Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Verdgilion писал(а):По словам Майка, они меняют издателя с конами на атом и в связи с этим Конами запросило у Сони убрать скалгерлс из ПСН и хбокс лайв.
BioLogIn писал(а):Verdgilion
Как я понял, они меняли издателя потому, что Конами их почему-то кинуло и подало запрос на делистинг, а не наоборот.
This was going to happen at some point, because the business relationship with Konami was dissolved to allow patches to move ahead.
Неприятным в этой истории является следующее:
The parts that are shady are:
- Filing the request without conferring with Autumn or Lab Zero to see if we could even transition in time
- Lying to Sony and to Autumn, saying the other said moving it back was impossibleTheir reason for doing this is because the lawsuit with Konami over DefJam Rapstar is over, and they're trying to stop dealing with Autumn forever as soon as possible. There's a lot of bad blood there.
Skullgirls
Добавлено: 10 дек 2013, 00:08
Verdgilion
DefJam Rapstar
OMG, все еще чувствуются отголоски этого скандала, когда это уже закончится? Уже второй раз слышу об этом в контексте SG и каждый раз это что-то неприятное.
Skullgirls
Добавлено: 24 апр 2014, 21:42
Fate
Пока все спали:
Skullgirls
Добавлено: 25 апр 2014, 23:27
Heven
Fate писал(а):Пока все спали
С консольным релизом Encore и длц не всё гладко. Я опубликую подробную новость после уточнения некоторых деталей.
Консольный апдейт для Skullgirls - Skullgirls Encore
Призовой фонд СГ (которая будет на ЕВО в виде сайд-ивента) пополнился на $5000: $2500 от Autumn Games и $2500 от Lab0 (это деньги от продажи мерчандайза в магазине EightySixed, не из indiegogo-кампании). На денежный приз может рассчитывать топ16 игроков. Для интересующихся: в этой теме ведётся учёт пререгистрировавшихся на ЕВО.
Известны VA Элайзы, её стенда паразита и двух бодигардов: