Страница 44 из 61

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 15:34
Fate
Это ВВ, тут всех надо задрачивать.

Расцветочки:
http://i112.photobucket.com/albums/n180 ... lettes.png
http://i112.photobucket.com/albums/n180 ... lettes.png

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 15:41
Sombre
Offtop
Cryingvoid Хорош, волчара. Хотелось бы еще, чтобы у него было несколько замороченных техник и комб, над которыми надо сидеть :3
О! Никак ты себе саба присмотрел? Интересная пара выходит ^^

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 16:20
Cryingvoid
Fate
Я с тобой не соглашусь, ибо существуют игроки, навыки которых позволяют, помимо мейна, свободно играть половиной каста, причем почти на таком же уровне, несмотря на недельный опыт владения сабами. Однако в арсенале таких игроков, Арак-унэ-унэ, Рейчел, Карл и Тао встречаются драматически реже, чем остальные персы. Потому что механика и тактика этих ребят слишком индивидуальна и непохожа на остальных, чтобы освоить ее на ходу, опираясь на свой общий опыт игры.
Sombre
Offtop
Да нет, просто смотрится круто, но как-то не очень хочется саббить перса, которым будет гонять поголовно весь PSN, особенно, если все будут долбить одни и те же комбы %)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 16:28
SLiC

:psyduck:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 16:38
Cryingvoid
ОДНАКО! Воздушные цепочки внушают уважение ) Похоже, можно и всерьез призадуматься...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 16:47
Fate
Cryingvoid писал(а):Fate
Я с тобой не соглашусь, ибо существуют игроки, навыки которых позволяют, помимо мейна, свободно играть половиной каста, причем почти на таком же уровне, несмотря на недельный опыт владения сабами. Однако в арсенале таких игроков, Арак-унэ-унэ, Рейчел, Карл и Тао встречаются драматически реже, чем остальные персы. Потому что механика и тактика этих ребят слишком индивидуальна и непохожа на остальных, чтобы освоить ее на ходу, опираясь на свой общий опыт игры.
Тогда я просто не вижу, чем Волкенхайн может так сильно выделяться. Лично мне он пока кажется стандартным рашером, каких много.
Offtop
То ли дело Платина, да.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 22:58
Cryingvoid
Воздушные цепочки напоминают Тао. Наверняка там достаточно строгий тайминг. И если без замороченных воздушных наяпкоф хорошего дамага Вальком не отхватить, тогда уже вин) Хотя поживем, увидем его "совместимость" с мультиплеерами.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 21 сен 2010, 23:38
Fidoskin
Cryingvoid
>>Наверняка там достаточно строгий тайминг.
Ну так. Я более-менее начал стабильно делать. В начале вообще караул было.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 22 сен 2010, 15:34
BAAL
Где-нибудь есть инфа про то когда валкенхайм появится на юс сторе?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 сен 2010, 06:17
WildFlame
Уже появился)) ещё позавчера...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 сен 2010, 10:32
Ground
WildFlame писал(а):Уже появился)) ещё позавчера...
Да? У тебя есть?)
Я чо-то думал, что он 28-го будет на пс3. И хз когда на х360. Читал тут

Бтв, слава роб Фидоскину, потестил Валка. Ачивки почти как у белки - сделать 7 челленджей, поюзать анлим версию, сделать 5к дамага с 1 комбы (АХ считается).
Крутой чувак воще так-то) Еще не допер толком, как за него играть правильно и чего у него бояться, но уважение он реально внушает.
Ну, у него скучная маппа и нет денди степа - это причина, что бы не нажимать за него кнопки :psyduck:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 сен 2010, 14:04
Script
А сколько стоит длц чар? А то я что-то протюленил.

P.S. Анимация у деда какая-то кривоватая)

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 сен 2010, 20:27
BAAL
Script писал(а):А сколько стоит длц чар? А то я что-то протюленил.
Белка вроде 9$ стоила (логично что дедуля столько же будет :3).

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 23 сен 2010, 20:30
Cryingvoid
8$ она стоила.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 сен 2010, 06:29
WildFlame
Cryingvoid писал(а):8$ она стоила.
7.90$ - в случае если у тебя правильно зареган аккаунт, во фри-зоне...
9$ - если инфа в акке кривая, там около 1$ налог нужно платить...

З.Ы.- у меня кривой американский акк :glare:

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 24 сен 2010, 12:36
Cryingvoid
Offtop
Указывай Лас Вагас в адресе, и дом от балды. Это безналоговый регион. Я где-то кидал ссылки на фак по этому делу...

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 29 сен 2010, 19:04
Cryingvoid
Это самое... где-то этот вопрос уже звучал, но всё-таки... я слегка расстроился, купив 20$ карточку и не обнаружив в US сторе Валькенхайна... никто не владеет информацией, когда он там появится?

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 29 сен 2010, 19:18
Fate
PSN: 28th w/ workaround
XBL: TBA

http://www.aksysgames.com/forums/topic/895

http://blazblue.jp/topics.html#topics145

Source: http://blazblue.jp/info/BB15CS_Information_100919.html

"PlayStation ® 3 version of the patch delivery September 20, 2010 September 21, download content delivery (Japan time, respectively) are planned. For Xbox 360 version, because Microsoft's Xbox LIVE events is confirmed the system does not download correctly, you will be now be delivered at a later date. For delivery schedules, Members will be notified later. Xbox 360 version of the user experience for everyone We apologize for the inconvenience you, you for your thank you for your understanding.
This patch PlayStation ® Network / Xbox LIVE ® will be applied automatically and will be to start this work in that sign."

http://www.aksysgames.com/forums/topic/895
"The Valkenhayn DLC in North America was originally scheduled to happen like this: The 360 version would be released on the same date in NA and Japan, and the PS3 version would be released on 9/28. Unfortunately, Arc has only recently discovered some complications with the code, and the release has been delayed. Unfortunately this is all we know currently, but I will update this topic with more information as we receive it. "

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 29 сен 2010, 21:17
Sombre
Появился US.

Re: BlazBlue Continuum Shift

Добавлено: 09 окт 2010, 11:29
Fate
Новый локтест, новая инфа:
Noel
- Noel D moves changed
- Bloom Trigger slides
- No more HAIDA combos
- Noel SPRING RAID knocks across the screen, can't followup unless in corner. 5D even slower.
Karuru
- Clap air blockable
- Clap interruptable
- NEE-SAN anima (grab) buffed quite a bit, has full armor now
Tao
- Tao 6C slides
- Tao D moves different somehow
- Tao j2D hits more downwards, hard to use in combos
- Tao 6B slower, but will combo into 5B on crouching opponents
Tsubaki
- Tsubaki grab no longer followable by 6C or 214D
- Tsubaki charge puts her in CH-able state
- Tsubaki j236A faster, knocks upwards, actually usuable in combos
Tager
- Tager sledge followup faster and moves him forward
Jin
- Jin 5D much faster
( ◇)
- Hakumen nerfed so hard, I can't even write it all down. He might even be the weakest now
Rachel
- Pumpkin buffed, maybe. Doesn't go away on hit? Can't really tell.
Platinum
- Platinum dash pretty fast, long airdash as well
Hazama
- Hazama 5B 3C 214D~C doesn't connect anymore. Might be replaced with 5B 3C 214D~B since 3C lifts higher now?
- Chain doesn't replenish gauge on block
Немного инфы по Платине. Похоже, у неё будет механика рандомного хлама Фауста, только он не такой рандомный (как ворона Тестамента?). Драйв называется Magical Symphony, всё остальное разобрать трудно.