Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:23
Hit_i_Love
кто нить на плойке будет гамать в мк11?)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:24
Hit_i_Love
не ну шао кан это точно мой мейн
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:25
Rasta48
Mikhail22 писал(а): ↑17 апр 2019, 21:04Rasta48
телепорты не помогут?
Помогут, но не у всех они есть и не всегда достаточно хорошие и потом если ты кроме телепортов ничем не можешь ответить на зонинг то становишься предсказуемым и тебя больно накажут, но это конечно требует от зонера не просто глупо жмякать по кнопкам, но мы же не на казуальный уровень игры ориентируемся так ведь?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:26
GoodOlMEKi
Спойлеры повсюду...
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:28
JTF
У Шао мощный геймплей. Смотнится круто.
Плечо ультрабыстрое.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:28
Zoder
Bayun писал(а): ↑17 апр 2019, 21:01
хы. смишные вы, у кого бомбит. это все из-за визуализации урона. Кажется, что травмы серьезные. а если бы визуализации не было, то и травма бы такой верьезной не воспринималась. Скажи спасибо, что здесь никому фаталити тумбочкой по мизинцу не делают.
А ИРЛ человек не сможет стоять уже после хорошего маваша по лодыжке, например. даже без перелома.
И вообще, парадокс. Я, блин с этим работаю, я видел переломанных людей, я знаю, какая травма как выглядит и как проявляется. Но у меня не бомбит, мне нравится. А вот у тебя почему-то бомбит, потому что по твоему ничем не обоснованному, кроме ИМХО, мнению, это "нириалистична, что люди со сломанными позвоночниками встают"
То есть, тебе будет норм, если в МК12 во время икс-рея и спецприёмов начнут отрывать головы, а потом продолжать драться? "Зрелищна жи".
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:32
Bayun
Zoder
объясни мне, как ты отличаешь тяжелую травму от нетяжелой?) после какой травмы можно встать и продолжить драться, а после какой нельзя?)
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:40
Hit_i_Love
Я больше всего боялся что Шао будет медленный как котак-вариор из мкмикс, а тут он дерзкий, быстрый как моча. Плечо реально ультра быстрое, как у охранника из пятерочки
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:42
Zoder
Bayun писал(а): ↑17 апр 2019, 21:32Zoder
объясни мне, как ты отличаешь тяжелую травму от нетяжелой?) после какой травмы можно встать и продолжить драться, а после какой нельзя?)
Меня устраивают атаки как в Соул Калибур, например: кому-то наносят удар мечом, но не показывают подробно, что при этом проткнулся глаз, перерезалось горло и т.п. Подробности можно оставить для бруталити и фаталити.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:46
Bayun
Zoder писал(а): ↑17 апр 2019, 21:42
Меня устраивают атаки как в Соул Калибур, например: кому-то наносят удар мечом, но не показывают подробно, что при этом проткнулся глаз, перерезалось горло
я так и сказал, визуализация урона. вот тебе пример, Зангиев в ульте втыкает противника головой в асфальт с пяти метров. как ты думаешь, реально выжить при такой травме?
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 21:56
Zoder
Bayun писал(а): ↑17 апр 2019, 21:46
я так и сказал, визуализация урона. вот тебе пример, Зангиев в ульте втыкает противника головой в асфальт с пяти метров. как ты думаешь, реально выжить при такой травме?
Чего ты пристал ко мне с выживанием, я про это ни слова не сказал. Условность в файтингах обязательно должна присутствовать, но всё-таки нужно знать меру. Когда Эррон просто попадает пулей, можно подумать, что противник не умер, потому что пуля прошла вскользь, только царапнула, но если тебе подробно показывают, что пуля прошла промеж глаз, но бой продолжается - вот тут уже не комильфо. Зачем это? Сейчас уже никого не впечатляют ни фаталити, ни бруталити, потому что они стали меньше контрастировать с тем, что происходит внутри боя. Я уже не говорю про то, что все эти долгие анимации постоянно вырывают тебя из геймплея - что не есть хорошо. Ты будешь блевать из-за фатал блоу меньше, чем через месяц после выхода игры, скринь.
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Добавлено: 17 апр 2019, 22:08
Bayun
Zoder писал(а): ↑17 апр 2019, 21:56
Ты будешь блевать из-за фатал блоу меньше, чем через месяц после выхода игры, скринь.
ОКай. если не буду, то подам заявку разделе модераторов на твой пермобан, за дезинформацию