Страница 43 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 22:27
Juniorcigano
Именно, спасибо за подсказку. Быстрый ввод выключил и все норм.

Апдт: что то я поропился, даже с выключенным быстрым вводом если нажать блок+3+4 получается икс рей, это особенности управления такие? не сталкивался раньше просто.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 23:04
Barrogh
3+4 - это станс флип, когда вместе с блоком нажимаешь - выходит эксрей. Тут или медленнее вводить надо, или выключать шорткаты (но, внимание, эта настройка влияет еще и на то, как надо вводить направления в спешалах - НРС логика, чо).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 янв 2016, 14:36
Xaeji
по поводу комб свыше 50% - у хеллфаера возможны и довольно легко, в конце комбы НЖК либо б121 обеспечивает гарантированный ЕХ хеллфаер (+9%)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 янв 2016, 15:04
MeetDeadMan
Очень круто жертвовать вортексом, тратить метр, чтобы забить 9%, найс. И да, это не комба выше 50%

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 янв 2016, 17:36
SOD
Xaeji писал(а):по поводу комб свыше 50% - у хеллфаера возможны и довольно легко, в конце комбы НЖК либо б121 обеспечивает гарантированный ЕХ хеллфаер (+9%)
если уж на то пошло:
"самая большая комба", вортекс в троу при наличии ауры 13-14% дмг и экзовый хелфаер - почти к любой комбе добавляем 22-23% :D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 янв 2016, 17:44
Barrogh
SOD писал(а):"самая большая комба", вортекс в троу при наличии ауры 13-14% дмг и экзовый хелфаер - почти к любой комбе добавляем 22-23% :D
Любая миксап-опция, в т.ч. бросок, в отличие от ОТГ экс-ХФ, не гарантирована.
Вам циферки на интерфейсе важнее или суть?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 янв 2016, 17:50
SOD
Barrogh писал(а):
SOD писал(а):"самая большая комба", вортекс в троу при наличии ауры 13-14% дмг и экзовый хелфаер - почти к любой комбе добавляем 22-23% :D
Любая миксап-опция, в т.ч. бросок, в отличие от ОТГ экс-ХФ, не гарантирована.
Вам циферки на интерфейсе важнее или суть?
это был сарказм :) , насколько я помню харднокдаун гарантирует ЕХхелфаер и после броска вроде тоже(т.к. он шустрее обычного + трэкинг лучше)
а выпускать из вортекса смыла не вижу, если только добивать остаток нр

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 09:07
Barrogh
Продублирую сюда, что ли.

Из слушков по онлайн бете (от AK L0rdoftheFLY):

- scorpion 214 has a gap before the 4
- scorpion f2 in Ninjitsu hits mid, overhead
- hellfire changes; 214~fbrc jails to s2, two flame auras are possible in the same combo

И еще ходит слушок, что рич f3 порезали. Но, с другой стороны, некоторые считают, что в бету завезли многое из непропатченного скорпа. Ошибка ли это или некоторые изменения хотят откатить - неизвестно.

Upd2: Твит по скорпу от Соника. Ну не хватает у НРС фантазии на что-либо помимо 50/50 и плюс фреймов, ну что поделать :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 11:42
William11
Как же хочется верить, что все это правда. За ниндзются хотел играть с самого первого взгляда на игру, когда только на премьере пробовал. Но он был мягко говоря не играбелен.
Неужели наконец все изменится.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 11:47
LegioNeon
William11
Что кнуты Такеды надоели?!
А по теме,удивляло всегда,что ф2 скорпа и ролл милины это мид.
Ведь оверхед и лоу логичнее.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 11:54
William11
На Такеду перешел после того как разочаровался в скорпе, а рейдена убили патчами. А так не скажу, что как персонаж он мне особо нравится.
Еще со времен МК 1,2 на SNES всегда на скорпе играл (знаю, что банально, но все равно).

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 11:57
SMhero
После патча много желтых демонов вылезет снова

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 12:07
LegioNeon
SMhero
Ты про инферно,или просто про Скорпа?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 12:10
SMhero
LegioNeon писал(а):SMhero
Ты про инферно,или просто про Скорпа?
Про Скорпа. Но как обычно большинство из них не будет представлять угрозы :sorry:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 12:17
FGC | Shatalkir
Ничосебе, это как они додумались до ф2 оверхеда в Ниндзю? %) Упоротые чтоле...
С 214 кстати очень круто будет, если реально так и есть. Мол трублокстринг имеется, но можно залезть перед 4.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 12:31
William11
Shatalkir писал(а):С 214 кстати очень круто будет, если реально так и есть.
Это для хеллфаер только круто, у остальных вариаций это будет совсем не весело.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 12:31
Barrogh
Shatalkir писал(а):Ничосебе, это как они додумались до ф2 оверхеда в Ниндзю? %) Упоротые чтоле...
НРС же ж.
Shatalkir писал(а):...трублокстринг...
...можно залезть...
Does not compute.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 12:34
Reptiloid
William11 писал(а):
Shatalkir писал(а):С 214 кстати очень круто будет, если реально так и есть.
Это для хеллфаер только круто, у остальных вариаций это будет совсем не весело.
сделали бы для хеллфайп 214 с дыркой, ниндзюцу и лоудемон - без дырки

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 15:18
MeetDeadMan
Так, там кто-то на ТУМе сказал, что ножницы теперь +15 на хите, что можно две ауры пихать, 214фбк "трублок" с дырой, 214 коннектиться в 214экзтп. Есть еще инфа?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2016, 15:22
Bayun
MeetDeadMan ф2 ниндзюцу канселится в ножницы. я так понял, на любом из ударов.