Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
сайт силиконера пишет, ссылаясь на неназванные источники, что в игре будут алекс с уриеном.
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 14:01
ScooloV
Ну чисто по сюжету и подсказкам они были САМЫЕ очевидные... что радует, да здравствует Partial Charge и Aegis Reflector
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 15:26
PVL_93_RU
ScooloV писал(а):Ну чисто по сюжету и подсказкам они были САМЫЕ очевидные... что радует, да здравствует Partial Charge и Aegis Reflector
Уриен будет просто психом в СФ5...So much damage
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 15:40
RoBoBOBR
ScooloV писал(а):Partial Charge
Charge Partition
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 15:44
ScooloV
Пардон, точно... Просто не играл за чаржеров
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 17:26
Fazze
элсо отсутствие поддежки пс3 стиков дико напрягает
Погодите, погодите... В бету придется на дуалшоке играть?
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 18:01
PVL_93_RU
Fazze писал(а):
элсо отсутствие поддежки пс3 стиков дико напрягает
Погодите, погодите... В бету придется на дуалшоке играть?
У тебя еще есть время заказать суперкрутой стик MadCatz TE2 за 300$!
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 23:49
PVL_93_RU
Siliconera также сообщает, что в игре будут Карин и Р. Мика
Похоже первая утечка ростера оказалась правдивой
Street Fighter V
Добавлено: 09 июл 2015, 00:14
Heven
Тут можно поспорить, что алексуриенкаринмика были очевидные варианты.
Street Fighter V
Добавлено: 09 июл 2015, 01:49
PVL_93_RU
Алсо, не забываем, что завтра начинает работу стенд Кэпком на Комик Коне, посвященный SF5
Начало мероприятия в 21:45 по МСК.
На всякий случай, рекомендую зафолловить каналы
Вполне возможно, что там будут лайвстримы с места действия
Street Fighter V
Добавлено: 09 июл 2015, 11:09
Mikez
У Капком же были проблемы с правами на Карин. Хотя, я могу ошибаться.
Street Fighter V
Добавлено: 09 июл 2015, 11:41
Тихий
могли выкупить, как они это с Роленто сделали
Street Fighter V
Добавлено: 09 июл 2015, 11:45
Sabotaj
Пк-тестирование будет осенью 2015.
Релиз на ПК и плойке - весной 2016.
"Поэтому локальные сражения будут недоступны. Запустив «бету», участники выберут одного из шести героев, и пока не проведут бой, изменить выбор не смогут. Пока будет идти сетевой поиск оппонента, вы будете находиться в так называемой «обучающей зоне». Сражаться можно будет на одной из трёх арен: Bustling Side Street (Китай), Terminal Station (Лондон) и Forgotten Waterfall (Новая Зеландия)."
Street Fighter V
Добавлено: 09 июл 2015, 11:45
rion_nagel
Тихий писал(а):могли выкупить, как они это с Роленто сделали
Лучше бы они устаканили проблемы с правами на половину персонажей umvc (
Как там адекватно практика называется? кросслицензирование? как-раз в пору для лучшего кроссовера.
Mikez писал(а):У Капком же были проблемы с правами на Карин. Хотя, я могу ошибаться.
Тихий писал(а):могли выкупить, как они это с Роленто сделали
Карин и Роленто? Это же персонажи из Альфы. Я понимаю там EX-серия, права на персонажей которой у Arika. А вот про проблемы с правами на персонажей из Альфы слышу впервые.