http://www.trmk.org/news/31033/e3_2014_ ... bat_x.html
Репортер из trmk.org делится своими впечатлениями.
Коротко:
Бег = Блок+Деш. Персонаж бегает либо пока полоска выносливости не кончится, либо пока не отпустишь Блок.
Игра ощутимо более динамична и быстрее МК9.
Фаталити: В отличие от мк9, здесь персонаж режется вдоль и поперек в каком угодно месте. Оттого "на фаталити жутко смотреть".
Графика сильно переработана, все изобилует мелкими деталями, анимация выглядит плавнее.
Теперь о
персонажах
Кесси Кейдж
3 стиля: Голливуд,
Боец Скандалистка, Спецназ.
Приемы похожи на родительские, и все же другие. Использует пистолет, чего Соня никогда не делала. В вариации Спецназ может стрелять вверх под углом.
Икс-рей, как уже известно, использует папашин знаменитый удар по яйцам.
Коталь Кан.
Вариации: Бог Войны, Бог Крови, Бог Солнца.
Брутальный чел с ацтекским акцентом. Использует ацтекский меч в одном из стилей(предположительно Бог Войны). В солнечном стиле может ставит луч солнечного света на арене, при проходе через него наносится чип-дамаг. Висит довольно продолжительное время.
ДеВора Керриган.
Вариации: Broodmother, Королева Роя, Ядовитый стиль.
Бруда позволяет использовать Червя, Королева Роя может призывать осиный рой, ядовитый стиль добавляет насекомовидные ножки.
Ферра/Торр
Вариации: Безжалостный, Порочный, Лакей.
Ферра - девушка-карлик, Торр - гигант. В вариации Лакея Торр сражается без Ферры на спине, которая наблюдает со стороны. По всей видимости у Безжалостного есть возможность пожертвовать здоровьем ради буста дамага и бешенства (Ферра наносит повреждения Торру). Порочная вариация показана на видео, пока неясно, в чем отличие. (Я предпологаю в дополнительных атаках Феррой)
Скорпион.
Вариации: Ниндзюцу, Адский Огонь(Хеллфайр), Инферно.
Репортер играл только за Адского, который добавляет фаерболл и спешл, который окружает Скорпа огнем и наносит урон всему близлежащему. По словам, с фаерболлом Скорп превращается в неплохого зонера. У Ниндзюцу 2 дополнительных меча. Инферно использует демона, которого призывает Скорп для спешалов.
Саб-Зиро.
Вариации: Криомансер, Нерушимый, Гранд Мастер.
Мало информации в статье. Криомансер создает оружие изо льда, которое используется в спешалах и комбо.
Локации.
Снежный лес.
На арене много веток, которые позволяют быстро перемещаться. Также есть местный Х-Рей (бревном по башке).
Рынок Внешнего Мира.
Много всякого происходит на арене. Можно кидаться корзинами, и даже старухой (которую назвали Бланш - Blanche), правда она умирает и больше никого нельзя бросать после этого. Можно прыгать на тигре и на парусине лавки для передислокации.
Бухта.
По словам интересная арена. Бой происходит на пирсе, с большим черепом, напоминающим Шао Кана на фоне. Озеро неспокойное, корабли скачут по волнам. В какой-то момент волнами прибивает труп, который можно бросить во врага. Можно прыгать по столбам и ближайшим кораблям. Можно дать оппоненту по голове большим
WRECKING BALL, wre-e-e-eck me, но только один раз, находится шар справа.
В общем-то пока все.