Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Компоненты вроде то, что надо. Да и заменить что-то всегда можно. Плюс верх из довольно толстой плиты, а не пластика.
Skullgirls
Добавлено: 08 окт 2013, 01:55
rion_nagel
Хватит столько категоричности) Я не уверен, что ситуация обрисована достаточно чотко и вполне может быть, что человек пока видит её иначе. И вполне может быть, что он поиграет пару дней и проблема "решится" сама собой)
Skullgirls
Добавлено: 08 окт 2013, 05:44
AnYunGen
Конечно, решится)) Тренируюсь дальше. Такие большие кнопки - самые популярные? Я хотелось бы меньше.
Skullgirls
Добавлено: 09 ноя 2013, 21:41
Hidan
Дурр. Биг Бэнд в бетке.
1. Не все нормалы.
s.LP - стандартный. можно дабблтапать. Очень Хороший Хитбокс.
s.LK - стандартный. можно дабблтапать. Выглядят неприлично маленькими из-за размера ББ, после LP выглядит особо маленьким.
s.MP - после попадания можно долбить LP\LK\MP до 25(!) какбы играя на трубе. Первые 2 удара не скейлят, к 15 удару скейлинг в попе.
s.MK - лаунчер. можно дабблтапать.
s.HP - лаунчер.
s.HK - двигает вперёд, отбрасывает с воллбаунсом.
с.LP - стандартный. можно дабблтапать. на второй тап делает 5 ударов.
с.LK - стандартный. Очень Хороший Хитбокс.
с.MP - стандартный.
с.MK - хитбокс вокруг ББ. перебивает всё с "вулнерабл" хитбоксами.
с.HP - лаунчер. подвешивает противника в воздухе с большим хитстаном. Хитбокс плохой, после удара остаётся "вот такущий" кусок вашего мяса.
с.HK - подсечка. Хитбокс плохой, после удара остаётся "вот такущий" кусок вашего мяса.
j.LP - нет
j.LK - направлен вниз.
j.MP - нет
j.MK - нет. двойной. позволяет флоатить.
j.HP - нет
j.HK - нет. дропкик.
Beat Extend 214 Р
> 464646464646
LP версия не подымает с земли и можно сделать до 4 доп ударов.
LP версия подымает с земли и можно сделать до 8 доп ударов.
HP версия подымает с земли и можно сделать до 10 доп ударов.
Brass Knuckles [4]6 Р
LP -> HP +дальность +стартап +урон +рекавери.
Bagpipe Blues 22КК - таунт, заряжает супер
Super Sonic Jazz 236РР - деш переходящий в ранбу.
Skullgirls
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:07
Alexey Min
комба
severin @sevresonance 2m
day1 bigband combo does 10.9 from HK starter ok.
Skullgirls
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:38
BOLT
Да неиграбельно же, что вы извращаетесь-то?
Skullgirls
Добавлено: 10 ноя 2013, 01:26
Just D
BOLT, что неиграбельно?
Skullgirls
Добавлено: 10 ноя 2013, 21:24
Hidan
YASUME-E писал(а):BOLT, что неиграбельно?
Он про то что ББ недоделан.
Skullgirls
Добавлено: 14 ноя 2013, 22:08
Heven
У СГ бесплатные выходные в стиме, это значит, что можно установить и играть бесплатно до 21:00 понедельника.
Также действует скидка 33% на игру, можно будет приобрести её за 200 руб., либо набор из двух копий за 300. Грабёж o/
Skullgirls
Добавлено: 17 ноя 2013, 09:58
Dosu
В неё ещё кто-нибудь играет, или игра мертва (в сравнении с тем же СФ) ?
Skullgirls
Добавлено: 17 ноя 2013, 13:55
Heven
вчера зашёл (на пк) - видел 20 лобби, играл в европейском Бегиннере (лобби можно давать названия, Бегиннер - значит новичок).
Бэнд играет на трубе (саксе, но будет труба, когда заменят на соответствующие звуки). Инструкция по применению:
So, how's it work? Like an actual trumpet, more or less. So just like with a real trumpet, if you wanna play with the Big boys you gotta learn some skeelz or you'll sound like butt.
LP MP HP are the valves. So xoo means "press LP by itself" and oxx means "press LP and HP". To play an open note (no valves pressed), just hit a Kick button.
# Fingering chart: o = open, x = closed
# ooo (C) = any Kick
# xxx (C#) = LP+MP+HP
# xox (D) = LP+HP
# oxx (D#) = MP+HP
# xxo (E) = LP+MP
# xoo (F) = LP
# oxo (F#) = MP
# ooo (G) = Up + any Kick
# oxx (G#) = Up + MP+HP
# xxo (A) = Up + LP+MP
# xoo (A#) = Up + LP
# oxo (B) = Up + MP
# ooo (C2) = Down + any button (yeah, this was left over)
If you play more than 15 notes and you have at least 4 levels of super bar, you're OBVIOUSLY soloing so the background music will cut out. (^.^)
Skullgirls
Добавлено: 09 дек 2013, 01:30
Verdgilion
http://www.eventhubs.com/news/2013/dec/ ... erve-game/
Оставлю ссылку с печальными новостями: Конами запросило убрать СГ из ПСН-стора и Хбокс-лайв. Смотреть стрим с 7:20 обязательно, если хотите понимать ситуацию полностью. И да, статья не освещает важный аспект, о котором говорит МайкЗи: СГ, если и исчезнет из стора, то только на время - в худшем случае на месяц. В комментах к этой статье сидит куча людей, которые этого не понимают и паникуют, лол. Почему:
По словам Майка, они меняют издателя с конами на атом и в связи с этим Конами запросило у Сони убрать скалгерлс из ПСН и хбокс лайв. Майк работает над тем, чтобы убрать все следы от старого издателя в новом билде и добавить сквигли и изменения. Если успеют к семнадцатому числу и игра пройдет проверку с первого раза (что у большинства игр не выходит, как говорит Майк), то версия просто поменяется и все будет в порядке. Если не успеют, то у ПСН начнется отпуск, скалгерлз исчезнут из стора и придется ждать где-то до середины января, чтобы они появились в нем вновь. Они попросили передвинуть дедлайн с 17ого на 31ое, но не вышло.
В общем, вкратце - из-за смены издателя.
Если кто-нибудь объяснит мне сравнение с МагиМастером с вершины Магической башни в 6ой финалке - поблагодарю. Я понял это сравнение как что-то вроде "мы поменяли издателя, старый решил нам напакостить перед уходом".
Skullgirls
Добавлено: 09 дек 2013, 09:17
voyager
Инди разработчики страдают от отсутствия самиздата на пастген консолях.
Skullgirls
Добавлено: 09 дек 2013, 10:57
BioLogIn
Verdgilion
Как я понял, они меняли издателя потому, что Конами их почему-то кинуло и подало запрос на делистинг, а не наоборот.
Сравнение с боссом из ФФ было к тому, что он перед смертью кастил фигню, которая убивала всю пати, если заранее не скастовать специальный спелл, который позволяет одному персонажу выжить. Что, собственно, сейчас Конами проделывает с ЛабЗеро.
Skullgirls
Добавлено: 09 дек 2013, 12:45
Hidan
BioLogIn писал(а):Verdgilion
Как я понял, они меняли издателя потому, что Конами их почему-то кинуло и подало запрос на делистинг, а не наоборот.
Сравнение с боссом из ФФ было к тому, что он перед смертью кастил фигню, которая убивала всю пати, если заранее не скастовать специальный спелл, который позволяет одному персонажу выжить. Что, собственно, сейчас Конами проделывает с ЛабЗеро.
Конямка вообще творит фигню последние два года.
Особенно понравилась история с Джимом Стерлингов (гейм ревьюер), который сделал видео про их фейлы, а они "побанили" (теперь он персона нон грата) его, и вродебы котаку с деструктоидом (я тут не совсем знаю). Этож надо с видео в интернетах столько баттхерту словить.
Skullgirls
Добавлено: 09 дек 2013, 16:36
Verdgilion
BioLogIn писал(а):Verdgilion
Как я понял, они меняли издателя потому, что Конами их почему-то кинуло и подало запрос на делистинг, а не наоборот.
Сравнение с боссом из ФФ было к тому, что он перед смертью кастил фигню, которая убивала всю пати, если заранее не скастовать специальный спелл, который позволяет одному персонажу выжить. Что, собственно, сейчас Конами проделывает с ЛабЗеро.
Окей, я значит не совсем правильно понял, писал пост в пять часов ночи, что поделать.
А с ФФ-сравнением я, значит, понят все правильно. Надеюсь, у ЛабЗеро было скастовано Life3 (как раз этот спелл, кастуется за раз на одного персонажа, но можно кастовать на всех по очереди. Единожды автовоскресает персонажа, если он умрет в этом бою) на SG.
Hidan писал(а):
Особенно понравилась история с Джимом Стерлингов (гейм ревьюер), который сделал видео про их фейлы, а они "побанили" (теперь он персона нон грата) его, и вродебы котаку с деструктоидом (я тут не совсем знаю). Этож надо с видео в интернетах столько баттхерту словить.
Ох, лол, об этом я не слышал, бывает же. Надо будет поискать в Jimquisition это видео. Или он не там его делал?