Страница 43 из 133

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 20 мар 2011, 00:06
Beginner0k-TwM
MK9 Demo Double Combo Video понравилось то что брикер окупает себя в использовании

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 20 мар 2011, 13:03
SIM
вы в курсе, что можно брейкером х-рей атаку парировать?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 20 мар 2011, 13:09
Ruido
Объясните пожалуйста,

а как этим брейкером вобще пользоваться-то?

/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 20 мар 2011, 13:18
Beginner0k-TwM
SIM писал(а):вы в курсе, что можно брейкером х-рей атаку парировать?
А каким образом ? Я вроде пробывал у меня не получалось(в смысле до начала анимации или прямо во время него)
Просто как я понял тот же брекер, дает по демагу нам, тот же X-ray только, у нас остаеться еще в запасе одна полоса X-ray который можно потратить после брекер на супер спешел

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 20 мар 2011, 14:16
KINGusha

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 20 мар 2011, 14:33
Beginner0k-TwM
Ruido писал(а):Объясните пожалуйста,

а как этим брейкером вобще пользоваться-то?

/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
Не знаю у меня пока практически все комбо выходят на паде теряюсь иногда в стороне появления т.к. не известно от чего это зависит на стене.
Комбо брикер делается нажатием f+block.Интересно карты с бесканечностью будут(т.е. без стен)?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 21 мар 2011, 00:14
SIM
брейкер тратит 2 полоски, вообще там маленькое окошечко куда надо попасть, но можно намешить.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 21 мар 2011, 23:50
perfecti

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 00:49
Ruido
.... не покупать МК.... невозможно...

но инфинити смотрятся просто кошмарно(

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 16:13
YourBones
блок в игре по-прежнему на отдельную кнопку?
никаких кроссапов?

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 16:15
IronFist
Да, на кнопку. Да, никаких кроссапов. Из-за этого же и телепорты Скорпа за спину - не более, чем спецэффект.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 16:19
YourBones
оверхеды хоть есть?

я все еще не играл в демо.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 16:33
kotokot
есть

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 16:35
Hidan
Dro писал(а):оверхеды хоть есть?

я все еще не играл в демо.
Доа. Но это вам не сф.
The_Theorical писал(а):The game has Low Hits (must be blocked low) and Overheads, aka Mid Hits (must be blocked high). Then you have High Hits, the least relevant of the bunch, since you can typically crouch against them. Just like SF.
This translates into you being able to crouch against the vast majority of attacks in MK9. If you've played the demo, you might have noticed that.
Here's the issue: several chains have mid hits (overheads). If you're crouch blocking everything, you'll get hit. An example is Scorpion's HP LP HP (High High Mid chain).

First question that will pop into your head if you're bright:
"Then what's the point of using combos with no Mid hits?"
Answer: they're safer, might do more damage, cancellable to specials/super, amongst other properties. But there's more to it than that. We'll get there.

Blocking in Mortal Kombat has a large disadvantage when compared to SF. This is related not only to the fact that you suffer chip damage from everything that does damage whilst not blocking, but also because blockstun is a much bigger issue here. This allows you to basically bitchslap the Expert CPU in the demo with just Jab Forward Jab Forward x ad infinitum. Obviously, you can just crouch against this loop and pull an uppercut or sweep.

Being that way, Blocking should be used against things you HAVE to block, and avoided most of the time. In Mortal Kombat, the best defense is your offense. Even if your offense involves backstepping a lot, and throwing projectiles. It's better than blocking and waiting for punishes. Blocking is worth it if you can see a special coming. The vast majority of specials found in the demo seem to be unsafe on block. Things like Mileena's Roll, and Scorpion's Teleport Punch can easily be punished on block. It's the reason why they can't be abused and should only be used in combos.

Last but not least: there's no autoblock. If you block a hit, and there's another chained afterwards, keep holding block.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 16:48
YourBones
совершенно убогая игра
куплю.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 23:12
Велькезар
Такая убогая что даже мой друг,обычно скупой на комментарии, только ее увидев, сказал: "Классно!"
Ну правда он тоже как и многие из нас на сеге целыми днями сидел рубился в 1-2-3 Trilogy etc. )

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 23:26
IronFist
В итоге МК9 купят все: фанаты вселенной, те-кто-играл-на-сеге и те-кто-просто-посмотрит-чё-там. МК9 окупится и студия примется за очередную часть.

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 23:32
Poligraf Poligrafych
Вроде не было еще:

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 22 мар 2011, 23:36
Nomac
Ruido писал(а):Объясните пожалуйста,

а как этим брейкером вобще пользоваться-то?

/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
надо попасть в окно, которое стартует с первых кадров какого-оибо удара (не могу сказать с какого и сколько кадров окно длится), делается так - жмешь блок и потом в сторону противника...

Re: Mortal Kombat 2011

Добавлено: 23 мар 2011, 10:37
Night
Блок на кнопку =\ Жесть, непрактично, да еще и неудобно.
БТВ, мувлист содержит только прямые направления, все делается просто, одинаковых направлений в мувах на одну и ту же кнопку нету - нету неожиданных ударов (вроде 236 и dp, особенно в сф4, где дп 623 и 33 и как хошь ваще). С полчасика посидел в клубе. Так то поломать кости весело офк, но хз что будет, когда мы с другом подойдем к футсису получше.