Mortal Kombat 2011
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
MK9 Demo Double Combo Video понравилось то что брикер окупает себя в использовании
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
Объясните пожалуйста,
а как этим брейкером вобще пользоваться-то?
/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
а как этим брейкером вобще пользоваться-то?
/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
А каким образом ? Я вроде пробывал у меня не получалось(в смысле до начала анимации или прямо во время него)SIM писал(а):вы в курсе, что можно брейкером х-рей атаку парировать?
Просто как я понял тот же брекер, дает по демагу нам, тот же X-ray только, у нас остаеться еще в запасе одна полоса X-ray который можно потратить после брекер на супер спешел
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Beginner0k-TwM
- Destroyer
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
- Карточка игрока: Beginner0k
- Канал пользователя: Beginner0k-TwM
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 191 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
Не знаю у меня пока практически все комбо выходят на паде теряюсь иногда в стороне появления т.к. не известно от чего это зависит на стене.Ruido писал(а):Объясните пожалуйста,
а как этим брейкером вобще пользоваться-то?
/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
Комбо брикер делается нажатием f+block.Интересно карты с бесканечностью будут(т.е. без стен)?
Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии

Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi
- SIM
- Новичок
- Сообщения: 1469
- Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
- Карточка игрока: SIM
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Mortal Kombat 2011
брейкер тратит 2 полоски, вообще там маленькое окошечко куда надо попасть, но можно намешить.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Mortal Kombat 2011
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
.... не покупать МК.... невозможно...
но инфинити смотрятся просто кошмарно(
но инфинити смотрятся просто кошмарно(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Re: Mortal Kombat 2011
Да, на кнопку. Да, никаких кроссапов. Из-за этого же и телепорты Скорпа за спину - не более, чем спецэффект.
- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Mortal Kombat 2011
Доа. Но это вам не сф.Dro писал(а):оверхеды хоть есть?
я все еще не играл в демо.
The_Theorical писал(а):The game has Low Hits (must be blocked low) and Overheads, aka Mid Hits (must be blocked high). Then you have High Hits, the least relevant of the bunch, since you can typically crouch against them. Just like SF.
This translates into you being able to crouch against the vast majority of attacks in MK9. If you've played the demo, you might have noticed that.
Here's the issue: several chains have mid hits (overheads). If you're crouch blocking everything, you'll get hit. An example is Scorpion's HP LP HP (High High Mid chain).
First question that will pop into your head if you're bright:
"Then what's the point of using combos with no Mid hits?"
Answer: they're safer, might do more damage, cancellable to specials/super, amongst other properties. But there's more to it than that. We'll get there.
Blocking in Mortal Kombat has a large disadvantage when compared to SF. This is related not only to the fact that you suffer chip damage from everything that does damage whilst not blocking, but also because blockstun is a much bigger issue here. This allows you to basically bitchslap the Expert CPU in the demo with just Jab Forward Jab Forward x ad infinitum. Obviously, you can just crouch against this loop and pull an uppercut or sweep.
Being that way, Blocking should be used against things you HAVE to block, and avoided most of the time. In Mortal Kombat, the best defense is your offense. Even if your offense involves backstepping a lot, and throwing projectiles. It's better than blocking and waiting for punishes. Blocking is worth it if you can see a special coming. The vast majority of specials found in the demo seem to be unsafe on block. Things like Mileena's Roll, and Scorpion's Teleport Punch can easily be punished on block. It's the reason why they can't be abused and should only be used in combos.
Last but not least: there's no autoblock. If you block a hit, and there's another chained afterwards, keep holding block.
- Велькезар
- Crazy Masher Necromancer Casual
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
- Карточка игрока: Велькезар
- Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
Такая убогая что даже мой друг,обычно скупой на комментарии, только ее увидев, сказал: "Классно!"
Ну правда он тоже как и многие из нас на сеге целыми днями сидел рубился в 1-2-3 Trilogy etc. )
Ну правда он тоже как и многие из нас на сеге целыми днями сидел рубился в 1-2-3 Trilogy etc. )
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Re: Mortal Kombat 2011
В итоге МК9 купят все: фанаты вселенной, те-кто-играл-на-сеге и те-кто-просто-посмотрит-чё-там. МК9 окупится и студия примется за очередную часть.
- Poligraf Poligrafych
- Новичок
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56
- Nomac
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Mortal Kombat 2011
надо попасть в окно, которое стартует с первых кадров какого-оибо удара (не могу сказать с какого и сколько кадров окно длится), делается так - жмешь блок и потом в сторону противника...Ruido писал(а):Объясните пожалуйста,
а как этим брейкером вобще пользоваться-то?
/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Mortal Kombat 2011
Блок на кнопку =\ Жесть, непрактично, да еще и неудобно.
БТВ, мувлист содержит только прямые направления, все делается просто, одинаковых направлений в мувах на одну и ту же кнопку нету - нету неожиданных ударов (вроде 236 и dp, особенно в сф4, где дп 623 и 33 и как хошь ваще). С полчасика посидел в клубе. Так то поломать кости весело офк, но хз что будет, когда мы с другом подойдем к футсису получше.
БТВ, мувлист содержит только прямые направления, все делается просто, одинаковых направлений в мувах на одну и ту же кнопку нету - нету неожиданных ударов (вроде 236 и dp, особенно в сф4, где дп 623 и 33 и как хошь ваще). С полчасика посидел в клубе. Так то поломать кости весело офк, но хз что будет, когда мы с другом подойдем к футсису получше.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.