Mortal Kombat 2011

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Beginner0k-TwM » 20 мар 2011, 00:06

MK9 Demo Double Combo Video понравилось то что брикер окупает себя в использовании
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение SIM » 20 мар 2011, 13:03

вы в курсе, что можно брейкером х-рей атаку парировать?

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Ruido » 20 мар 2011, 13:09

Объясните пожалуйста,

а как этим брейкером вобще пользоваться-то?

/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Beginner0k-TwM » 20 мар 2011, 13:18

SIM писал(а):вы в курсе, что можно брейкером х-рей атаку парировать?
А каким образом ? Я вроде пробывал у меня не получалось(в смысле до начала анимации или прямо во время него)
Просто как я понял тот же брекер, дает по демагу нам, тот же X-ray только, у нас остаеться еще в запасе одна полоса X-ray который можно потратить после брекер на супер спешел
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение KINGusha » 20 мар 2011, 14:16

Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Beginner0k-TwM » 20 мар 2011, 14:33

Ruido писал(а):Объясните пожалуйста,

а как этим брейкером вобще пользоваться-то?

/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
Не знаю у меня пока практически все комбо выходят на паде теряюсь иногда в стороне появления т.к. не известно от чего это зависит на стене.
Комбо брикер делается нажатием f+block.Интересно карты с бесканечностью будут(т.е. без стен)?
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение SIM » 21 мар 2011, 00:14

брейкер тратит 2 полоски, вообще там маленькое окошечко куда надо попасть, но можно намешить.

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение perfecti » 21 мар 2011, 23:50

It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Ruido » 22 мар 2011, 00:49

.... не покупать МК.... невозможно...

но инфинити смотрятся просто кошмарно(
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение YourBones » 22 мар 2011, 16:13

блок в игре по-прежнему на отдельную кнопку?
никаких кроссапов?

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение IronFist » 22 мар 2011, 16:15

Да, на кнопку. Да, никаких кроссапов. Из-за этого же и телепорты Скорпа за спину - не более, чем спецэффект.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение YourBones » 22 мар 2011, 16:19

оверхеды хоть есть?

я все еще не играл в демо.

Аватара пользователя
kotokot
ded gaem volvo fix pls
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 май 2010, 16:09
Карточка игрока: kotokot
Канал пользователя: Kotokot
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение kotokot » 22 мар 2011, 16:33

есть
----- распродажа

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Hidan » 22 мар 2011, 16:35

Dro писал(а):оверхеды хоть есть?

я все еще не играл в демо.
Доа. Но это вам не сф.
The_Theorical писал(а):The game has Low Hits (must be blocked low) and Overheads, aka Mid Hits (must be blocked high). Then you have High Hits, the least relevant of the bunch, since you can typically crouch against them. Just like SF.
This translates into you being able to crouch against the vast majority of attacks in MK9. If you've played the demo, you might have noticed that.
Here's the issue: several chains have mid hits (overheads). If you're crouch blocking everything, you'll get hit. An example is Scorpion's HP LP HP (High High Mid chain).

First question that will pop into your head if you're bright:
"Then what's the point of using combos with no Mid hits?"
Answer: they're safer, might do more damage, cancellable to specials/super, amongst other properties. But there's more to it than that. We'll get there.

Blocking in Mortal Kombat has a large disadvantage when compared to SF. This is related not only to the fact that you suffer chip damage from everything that does damage whilst not blocking, but also because blockstun is a much bigger issue here. This allows you to basically bitchslap the Expert CPU in the demo with just Jab Forward Jab Forward x ad infinitum. Obviously, you can just crouch against this loop and pull an uppercut or sweep.

Being that way, Blocking should be used against things you HAVE to block, and avoided most of the time. In Mortal Kombat, the best defense is your offense. Even if your offense involves backstepping a lot, and throwing projectiles. It's better than blocking and waiting for punishes. Blocking is worth it if you can see a special coming. The vast majority of specials found in the demo seem to be unsafe on block. Things like Mileena's Roll, and Scorpion's Teleport Punch can easily be punished on block. It's the reason why they can't be abused and should only be used in combos.

Last but not least: there's no autoblock. If you block a hit, and there's another chained afterwards, keep holding block.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение YourBones » 22 мар 2011, 16:48

совершенно убогая игра
куплю.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Велькезар » 22 мар 2011, 23:12

Такая убогая что даже мой друг,обычно скупой на комментарии, только ее увидев, сказал: "Классно!"
Ну правда он тоже как и многие из нас на сеге целыми днями сидел рубился в 1-2-3 Trilogy etc. )
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение IronFist » 22 мар 2011, 23:26

В итоге МК9 купят все: фанаты вселенной, те-кто-играл-на-сеге и те-кто-просто-посмотрит-чё-там. МК9 окупится и студия примется за очередную часть.

Аватара пользователя
Poligraf Poligrafych
Новичок
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 09:56

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Poligraf Poligrafych » 22 мар 2011, 23:32

Вроде не было еще:
Ну желаю, чтобы все…

Аватара пользователя
Nomac
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Nomac » 22 мар 2011, 23:36

Ruido писал(а):Объясните пожалуйста,

а как этим брейкером вобще пользоваться-то?

/ в МК9 вроде удобнее на джойстике, чем на стике...
надо попасть в окно, которое стартует с первых кадров какого-оибо удара (не могу сказать с какого и сколько кадров окно длится), делается так - жмешь блок и потом в сторону противника...

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Mortal Kombat 2011

Сообщение Night » 23 мар 2011, 10:37

Блок на кнопку =\ Жесть, непрактично, да еще и неудобно.
БТВ, мувлист содержит только прямые направления, все делается просто, одинаковых направлений в мувах на одну и ту же кнопку нету - нету неожиданных ударов (вроде 236 и dp, особенно в сф4, где дп 623 и 33 и как хошь ваще). С полчасика посидел в клубе. Так то поломать кости весело офк, но хз что будет, когда мы с другом подойдем к футсису получше.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Ответить