Страница 43 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 18 май 2010, 19:31
PrinceArthas
даже смешно как то... я более чем уверен что только тебе кажется что твой деш неожиданный ^^
противник просто читает тебя и заранее готов к твоим дешам в такой ситуации очень легко провести захват
И да! такой программы не существует она была бы слишком сложна ибо нужно знать где противник с какой скоростью он движется и не делает ли он удара +4 делей + как ты говоришь автоматическое включение программы лишь тогда когда это нужно а это уже смахивает на искуственный интелект :D

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 18 май 2010, 19:48
Hidan
PrinceArthas писал(а):даже смешно как то... я более чем уверен что только тебе кажется что твой деш неожиданный ^^
противник просто читает тебя и заранее готов к твоим дешам в такой ситуации очень легко провести захват
В онлаене очень редко кто удачно читает. Царство мэша же. А хороший меш, - считай йоми.

Вообщем Pmage, скоро у тебя "расширятся горизонты" того, что можно и что нельзя. В онлаене действительно есть люди которые умеют хорошо бросать.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 18 май 2010, 20:33
Pmage
Hidan, ну я хоть и не писал на этих форумах никогда, но в онлайне играю довольно давно (несколько лет по чуть-чуть в своё удовольствие). Играю как "Маргарита Николаевна" Веномом, причём я клавишник. Хз, может кто сталкивался. И, вроде бы, раньше такой жести не замечал. А насчёт сложности программы, это вы зря =) Нет ничего невозможного)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 18 май 2010, 20:33
PrinceArthas
ну не знаю я лично легко могу читать некоторых людей доходило до такого что я выигрывал одними ПБ потемкина и бек дешем просто угадывая каждое действие противника

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 18 май 2010, 20:35
Astray
PrinceArthas, не угадал...ПЫЩЬ В ЛОБ!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 18 май 2010, 22:37
MIR
Pmage давай реплеи

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 00:29
all4non
омг. Чувак, тебе сразу сказали, что это- опшн селект. Читай внимательнее. Суть в том, что враг долбит кнопки, и когда ты рядом , он тебя бросит. Но если ты не в зоне броска, то он сделает 6п. И тут ты уже никак не можешь знать, хотел ли он специально 6п сделать, или это опшнселект сработал при фейле попытки броска.
То что тебя все бросают и у всех читы- это паранойя .
А по теме-долби бросок раньше =)
ЗЫ : мне кажется, что нас троллят =(

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 00:41
BioLogIn
Pmage писал(а):Маргарита Николаевна
год назад было так - jump, 66, j.K, 236H, 2D, повторить.
если с тех пор ничего не изменилось, то не удивительно, что из этих "неожиданных" дешей бросают...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 09:02
NaySan
Offtop
О, я представляю какой бы срач начался вконтактах на тему бросков, если бы о них заговорили.


А вообще и мне встречались игроки, которые умеют хорошо бросать. И я списывал это на предсказуемость своих действий. В общем то, мое мнение не изменилось. Чем больший треш делаешь - тем меньше шанс, что тебя кинут.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 10:18
PrinceArthas
Offtop
Astray писал(а):PrinceArthas, не угадал...ПЫЩЬ В ЛОБ!
O_O ты о чем

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 14:15
Hidan
PrinceArthas писал(а):O_O ты о чем
Наверное это ирония по поводу некоей нескромности заявления.

"Маргарита Николаевна", говорите... о-о-о-о скока еды а у меня 2 ворна. Помню-помню, играли.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 15:37
PrinceArthas
Offtop
вот только какого именно заявления про "чит захватов" или про то что я могу предугадывать действия противников

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 16:15
FGC | Shatalkir
PrinceArthas
Второе. Типа ты не угадал что он тебе щас как ПЫЩЬ В ЛОБ!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 19:08
Plaha
GG Holic) Как обычно очень крутые игры) Играй больше в оффлайне.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 19:14
Pmage
BioLogIn писал(а):
Pmage писал(а):Маргарита Николаевна
год назад было так - jump, 66, j.K, 236H, 2D, повторить.
если с тех пор ничего не изменилось, то не удивительно, что из этих "неожиданных" дешей бросают...
Это неправда, зачем наговаривать? Тем более, что если враг настолько слаб, что это хавает, то против него ничего другого и не надо. То есть если против вас "повторяют", то это может быть признаком именно вашей слабости =) Лучше научите, как нужно играть Веномом против Чиппа и Мэй, если что-то умеете, кроме того, чтобы язвить. Реплеи покажите, что ли :) Со всеми прочими у меня итак особых проблем нет. Даже против странных бросков...

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 19:20
Plaha
Offtop
Pmage писал(а): То есть если против вас "повторяют", то это может быть признаком именно вашей слабости =)
Скорее это признак того что ты не умеешь играть хD А про броски - эт друг серьезно. Помочь тебе сможет лишь особая уличная магия под названием "скилл". Берется тайна заклятий игры(читать фак отсюда - http://www.guiltygear.ru/files/faqs/gg_ ... m_faq.html ), великий виртуальный наставник(читать как youtube.com), и великий и несокрушимый Гудвин дарующий мозг - и вуаля! Мы умеем наказывать мешеров за броски, не спамим фигню и даже типо умеем играть в Гилти Гиар!

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 19:35
Astray
Offtop
Мешер не думает о броске, мешер делает бросок

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 19:53
Pmage
Plaha писал(а):Помочь тебе сможет лишь особая уличная магия под названием "скилл". Берется тайна заклятий игры(читать фак
Не является ли это тем классическим случаем, когда тот человек, у которого скилла нет, пытается поучать человека, у которого он есть? :shock: Не знаю... Про броски вы что-то не допоняли. Я не пытаюсь научиться делать броски лучше, чем у меня уже получаются, тем более у меня стиль боя совсем другой. Меня просто напрягают эти броски от других и я пытаюсь вызнать их природу. Что касается ФАКов, то я их перечитал больше, чем вы можете представить. Кроме того на Ютубе нету того видео, что меня действительно интересует. А именно, как Веном выигрывает у Чиппа, если тот не лошара =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 19:58
Hidan
Во имя несокрушимого сияния правды, хочу заявить что месяца 2 назад играл я с Маргаритой Николаевной, которая вызвала меня получила от Мей*2 и потом Потом, после чего кинула в бан (или я кинул ей бан за лив, непомню). И да это был веном "[7,66, j.K, 236S 2D]xN"

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 19 май 2010, 20:01
Plaha
Offtop
Pmage писал(а): Не является ли это тем классическим случаем, когда тот человек, у которого скилла нет, пытается поучать человека, у которого он есть? :shock: Не знаю... Про броски вы что-то не допоняли. Я не пытаюсь научиться делать броски лучше, чем у меня уже получаются, тем более у меня стиль боя совсем другой. Меня просто напрягают эти броски от других и я пытаюсь вызнать их природу. Что касается ФАКов, то я их перечитал больше, чем вы можете представить. Кроме того на Ютубе нету того видео, что меня действительно интересует. А именно, как Веном выигрывает у Чиппа, если тот не лошара =)

Ты абсолютно прав! Не нам лошарам тебя учить. И уж факи то тебе не писаны и не интересны, и на ютубе ничего нет. Какие уж тогда из нас советчики...