Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Тоже заинтересовала, но если там полукруг на полукруге, то в песту. Дуалшок не предназначен для этого от слова совсем
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:11
luxero
Четвертькругов и полукругов там хватает. Есть и более извращённые комбинации, но у малого количества персонажей. Есть персонажи с простыми комбинациями, есть со сложными.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:16
JTF
И как вы их вводите на дш? Крестовиной или стиком? Насколько инпут терпим к грязи? Меня вот она единственная заинтересовала кроме нрс-игр из-за тематики холодного оружия, но вот пот и слезы мне не нужны. Помэшить просто бы.
Помню в детстве в Тэкен играл, там можно было психовать и дичь всякую нажимать, и получалось красиво. Но тогда не было понимания фд и прочего. Сейчас конечно уже я так играть не буду, но сам факт.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:22
luxero
JTF писал(а): ↑20 июл 2018, 21:16
И как вы их вводите на дш? Крестовиной или стиком? Насколько инпут терпим к грязи?
Кто как привык. Например, я некоторые вводы делаю крестовиной, а некоторые - стиком. Некоторые играют на стиках и хитбоксах - там проблем с вводом нет. Грязь грязи - рознь. Например, 26б (вниз, вперёд, б) можно делать прокатывая крестовину (четверть круга). Но если рано нажмёшь б, не дойдя до вперёд, то выйдет 3б (вниз+вперёд б).
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:29
MeetDeadMan
То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары? О_о Алсо, чому обозначение такое? С 1 по 9 - только крестовина.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:30
luxero
MeetDeadMan писал(а): ↑20 июл 2018, 21:29
То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары? О_о Алсо, чому обозначение такое? С 1 по 9 - только крестовина.
Не, удары одинаковые выйдут, но если сфэйлишь со слайдом и нажмёшь удар раньше, чем надо, то получится другой удар. Ну а обозначения почему такие - фиг знает - до меня их придумали.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:35
MeetDeadMan
luxero, а ну это нормально, в НРС тоже может другое выйти, если прожмешь раньше. Интересно как будет играться с моим вводами частично крестовиной частично стиком.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 21:40
JTF
Да в нрс также, удар можно нажать либо одновременно с последним направлением инпута, либо после. Если раньше - соси.
Soul Calibur VI
Добавлено: 20 июл 2018, 22:43
Corax
MeetDeadMan писал(а): ↑20 июл 2018, 21:29
То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары?
один "наискосок+кнопка", а другой "вниз, наискосок, назад - кнопка".
где угодно это разные удары...
SP | Edge
Волдо шикарен! Вообще радует дизайнерская составляющая игры! Прям всё осень классно выдержанно и красиво нарисовано.
Однако, геймплей Талим в роликах от IGM вызывает у меня боль и страдания… за неё там не играют, я просто стоят на месте, периодически нажимая случайные кнопки… Короче, жду геймплея от других по ней, ибо очень интересно, что с её мувлистом сделали
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 08:00
Tarot
MeetDeadMan
На мой взгляд в ск не много четверть и полукругов. Все опять же от персонажа зависит, у моего Рафика был всего один удар с инпутом в четверть круга, и плюс ультра. Но в 6й части даже ультра на одну кнопку. Да и с инпутом четверти круга в ск5 у меня проблем не было, а вот с НРСовскими dbf я в свое время намучился.
Мувлист, опять же по моему опыту: 50% ударов используется активно, 30% сутуативно, ну и 20% как гимик или вообще не нужны.
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 08:14
_Mio_
И мне показалось что куча всяких полукругов и прочих извращений и крестовиной.
Дуалшок не предназначен для этого от слова совсем
Ага, телл ми мор. В играх для белых людей еще шорткаты и буфер есть, например - это важно. Так что все вводится
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 11:50
JTF
А там нет каких-нибудь бэта версий. Хочу поиграть, не покупая.Пусть даже в урезанную. Не хочу ошибиться как с инджой.
Кстати, раз уж СК лоялен к ДЛЦ, могли бы кого-нибудь из игры престолов сунуть сюда. Очень хорошо вписался бы перс из сериала в игру с тематикой холодного оружия. Например, я бы с удовольствием поиграл за Короля Ночи.
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 12:48
Robo-Man [E-123]
JTF
На ВКфесте в питере можно попробовать
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 13:03
KINGusha
Да бы не лукавить насчёт простоты или сложности инпутов, джастфреймов и полукругов в этой игре, то сразу ставьте в пример Айвю, Сервантеса, Сетску и Астарота. Сразу начинаем понимать что сложность зашкаливает в сравнении с НРС. Новичкам лучше советовать Сигфрид и ему подобных, хотя бы игру не проклянёт.
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 13:21
JTF
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑21 июл 2018, 12:48JTF
На ВКфесте в питере можно попробовать
Блин, ехать в Питер ради "попробовать". Но спс за инф.
Soul Calibur VI
Добавлено: 21 июл 2018, 17:27
MeetDeadMan
Как выйдет надо будет скОчать попробовать, что вообще с чем. А там, глядишь втянусь.