Страница 43 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 20:51
JTF
Тоже заинтересовала, но если там полукруг на полукруге, то в песту. Дуалшок не предназначен для этого от слова совсем

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:11
luxero
Четвертькругов и полукругов там хватает. Есть и более извращённые комбинации, но у малого количества персонажей. Есть персонажи с простыми комбинациями, есть со сложными.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:16
JTF
И как вы их вводите на дш? Крестовиной или стиком? Насколько инпут терпим к грязи? Меня вот она единственная заинтересовала кроме нрс-игр из-за тематики холодного оружия, но вот пот и слезы мне не нужны. Помэшить просто бы.

Помню в детстве в Тэкен играл, там можно было психовать и дичь всякую нажимать, и получалось красиво. Но тогда не было понимания фд и прочего. Сейчас конечно уже я так играть не буду, но сам факт.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:22
luxero
JTF писал(а): 20 июл 2018, 21:16 И как вы их вводите на дш? Крестовиной или стиком? Насколько инпут терпим к грязи?
Кто как привык. Например, я некоторые вводы делаю крестовиной, а некоторые - стиком. Некоторые играют на стиках и хитбоксах - там проблем с вводом нет. Грязь грязи - рознь. Например, 26б (вниз, вперёд, б) можно делать прокатывая крестовину (четверть круга). Но если рано нажмёшь б, не дойдя до вперёд, то выйдет 3б (вниз+вперёд б).

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:29
MeetDeadMan
То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары? О_о Алсо, чому обозначение такое? С 1 по 9 - только крестовина.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:30
luxero
MeetDeadMan писал(а): 20 июл 2018, 21:29 То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары? О_о Алсо, чому обозначение такое? С 1 по 9 - только крестовина.
Не, удары одинаковые выйдут, но если сфэйлишь со слайдом и нажмёшь удар раньше, чем надо, то получится другой удар. Ну а обозначения почему такие - фиг знает - до меня их придумали.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:35
MeetDeadMan
luxero, а ну это нормально, в НРС тоже может другое выйти, если прожмешь раньше. Интересно как будет играться с моим вводами частично крестовиной частично стиком.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 21:40
JTF
Да в нрс также, удар можно нажать либо одновременно с последним направлением инпута, либо после. Если раньше - соси.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 22:43
Corax
MeetDeadMan писал(а): 20 июл 2018, 21:29 То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары?
один "наискосок+кнопка", а другой "вниз, наискосок, назад - кнопка".
где угодно это разные удары...

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 22:45
luxero
Corax писал(а): 20 июл 2018, 22:43
MeetDeadMan писал(а): 20 июл 2018, 21:29 То есть дб3 нажатием и дб3 слайдом - это разные удары?
один "наискосок+кнопка", а другой "вниз, наискосок, назад - кнопка".
где угодно это разные удары...
Он имеет в виду само выполнение - либо чёткое прожатие вниз, назад, 3, либо слайд от вниз до назад, 3. В СК это одно и тоже.

Soul Calibur VI

Добавлено: 20 июл 2018, 22:50
MeetDeadMan
Эээхх, ногебать за Геральта или не ногебать? :hmm:

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 01:07
SP | Edge

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 03:01
Robo-Man [E-123]
SP | Edge
Волдо шикарен! Вообще радует дизайнерская составляющая игры! Прям всё осень классно выдержанно и красиво нарисовано.

Однако, геймплей Талим в роликах от IGM вызывает у меня боль и страдания… за неё там не играют, я просто стоят на месте, периодически нажимая случайные кнопки… Короче, жду геймплея от других по ней, ибо очень интересно, что с её мувлистом сделали

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 08:00
Tarot
MeetDeadMan
На мой взгляд в ск не много четверть и полукругов. Все опять же от персонажа зависит, у моего Рафика был всего один удар с инпутом в четверть круга, и плюс ультра. Но в 6й части даже ультра на одну кнопку. Да и с инпутом четверти круга в ск5 у меня проблем не было, а вот с НРСовскими dbf я в свое время намучился.
Мувлист, опять же по моему опыту: 50% ударов используется активно, 30% сутуативно, ну и 20% как гимик или вообще не нужны.

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 08:14
_Mio_
И мне показалось что куча всяких полукругов и прочих извращений и крестовиной.
Дуалшок не предназначен для этого от слова совсем
Ага, телл ми мор. В играх для белых людей еще шорткаты и буфер есть, например - это важно. Так что все вводится

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 11:50
JTF
А там нет каких-нибудь бэта версий. Хочу поиграть, не покупая.Пусть даже в урезанную. Не хочу ошибиться как с инджой. :no:

Кстати, раз уж СК лоялен к ДЛЦ, могли бы кого-нибудь из игры престолов сунуть сюда. Очень хорошо вписался бы перс из сериала в игру с тематикой холодного оружия. Например, я бы с удовольствием поиграл за Короля Ночи.

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 12:48
Robo-Man [E-123]
JTF
На ВКфесте в питере можно попробовать

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 13:03
KINGusha
Да бы не лукавить насчёт простоты или сложности инпутов, джастфреймов и полукругов в этой игре, то сразу ставьте в пример Айвю, Сервантеса, Сетску и Астарота. Сразу начинаем понимать что сложность зашкаливает в сравнении с НРС. Новичкам лучше советовать Сигфрид и ему подобных, хотя бы игру не проклянёт.

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 13:21
JTF
Robo-Man [E-123] писал(а): 21 июл 2018, 12:48 JTF
На ВКфесте в питере можно попробовать
Блин, ехать в Питер ради "попробовать". Но спс за инф.

Soul Calibur VI

Добавлено: 21 июл 2018, 17:27
MeetDeadMan
Как выйдет надо будет скОчать попробовать, что вообще с чем. А там, глядишь втянусь.