Страница 42 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 ноя 2015, 18:42
ChizhWu
Cervus писал(а):А вы говорите, что Ниндзюцу не юзабелен :D
http://testyourmight.com/threads/eggl-d ... 015.57075/
Если кому интересно, там ссылку на видос добавили

[MK X] Scorpion

Добавлено: 19 ноя 2015, 20:36
JTF
ChizhWu, спасибо за ссыль, приятно смотреть на Ниндзя-скорпа

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 ноя 2015, 13:55
xxxprxxx
Обьясните пожалуйста что за комбинация ji2, ji3
и как правильно понять (~) - я просто новенький и вроде все прочитал но так до конца и непонял.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:04
Animator_Duke
xxxprxxx писал(а):Обьясните пожалуйста что за комбинация ji2, ji3
и как правильно понять (~) - я просто новенький и вроде все прочитал но так до конца и непонял.
напрыжка с ногой

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:10
Anor
xxxprxxx писал(а):Обьясните пожалуйста что за комбинация ji2, ji3
и как правильно понять (~) - я просто новенький и вроде все прочитал но так до конца и непонял.
Если по нубски, то это когда ты прыгаешь на искосок и бьешь ногой или рукой, а тильда это нужно следующий прием конектить в эту напрыжку, т.е когда идет анимация прыжка ты вводишь следующий прием, вроде так.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:10
FGC | Shatalkir
xxxprxxx писал(а):Обьясните пожалуйста что за комбинация ji2, ji3
и как правильно понять (~) - я просто новенький и вроде все прочитал но так до конца и непонял.
Тебе уже объяснили, но все-таки - все есть в первом посте под катами.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 ноя 2015, 17:53
MeetDeadMan
Anor ну с j3 не совсем, там если слишком рано будет вводить, может сразу тп пойти, без удара ногой. Так что лучше вводить уже после анимации удара.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 ноя 2015, 19:46
Anor
MeetDeadMan писал(а):Anor ну с j3 не совсем, там если слишком рано будет вводить, может сразу тп пойти, без удара ногой. Так что лучше вводить уже после анимации удара.
Ну так я и написал, что по нубски)) в общих чертах, а по нюансам вы подскажите, кто за скорпа играет.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 янв 2016, 18:57
MeetDeadMan
Оживим тему парой вопросов.
После фбк 21 +9, после 214 +8, если коэнселить в 12 (7фр стартап судя по этому http://www.mkxframedata.com/), будет ли это трублокстрингом?
Выбивает ли кто-нибудь из скорпионов больше 45% с метром? Или это предел?
Кто чем проверяет, стучит в блок и тд?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 янв 2016, 19:57
FSV
1. по моему трублокстринг у скорпиона может быть если противник блочит сидя (сам недавно задался целью разобраться с этим вопросом ( не получается пока что повторить)
2. 214 тп 123 x-ray - 49% :) что за комба на 45 расскажи? (мой максимум 42% в углу без метра правда)
3. стараюсь переучить себя больше пользоваться b3 и f3 - гуд рендж + через отмену в блок сейфово можно уйти.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 янв 2016, 20:18
MeetDeadMan
FSV ну за три метра поднимать на 4% - бред. Комба простая ф4-аура-123-тп-214-эзктп-21-спир-кроссап-123-бф4

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 янв 2016, 20:51
PRESS
MeetDeadMan писал(а):Кто чем проверяет, стучит в блок и тд?
21фрц или 214фрц потом б1 фрц (через фф) проверка конферма, так как с б1 фрц через фф можно продолжать на хите с 123
21 фрц б3 фрц б12
для любителей лезть после б3фрц, б3 аура.
еще люблю делать бросок, если комба не начинается с ауры а заканчивается ею, например 123 тп ф3гарпун кроссап ф4 аура 1, бросок. 1 на хите +11 можно и не делать бросок а дальше бить.
еще надо наглеть с 11 в блок и д1 аура. 11-4 а д1 6фр.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 17 янв 2016, 23:40
FGC | Shatalkir
MeetDeadMan писал(а):После фбк 21 +9, после 214 +8, если коэнселить в 12 (7фр стартап судя по этому http://www.mkxframedata.com/), будет ли это трублокстрингом?
Нет и причина очевидна - пушбек. После 21 это выглядит вменяемо, но все равно не тру, конечно)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 03:05
FSV
MeetDeadMan писал(а): Комба простая ф4-аура-123-тп-214-эзктп-21-спир-кроссап-123-бф4

Ээх, хороша комба, спасибо)
А если попробовать в конце после кроссапа сделать например 21 фрк 123 бф4, ну или что нить на подобие с отменой фаербола - добавится урон может. У меня сегодня паралич клешней - ни разу не смог законфермить :blush:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 04:25
MeetDeadMan
На сколько я помню там либо вифает подсечка, либо урон не увеличивается и даже уменьшается. Максимально что мог выбить за 2 бара 48%

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 19:45
SOD
FSV писал(а):
MeetDeadMan писал(а): Комба простая ф4-аура-123-тп-214-эзктп-21-спир-кроссап-123-бф4

Ээх, хороша комба, спасибо)
А если попробовать в конце после кроссапа сделать например 21 фрк 123 бф4, ну или что нить на подобие с отменой фаербола - добавится урон может. У меня сегодня паралич клешней - ни разу не смог законфермить :blush:

дмг не увеличится, там количество хитов около 20
сам делаю f4xxdb4-214xxdb3-123xxEXdb3-rc-21xxbf1-JI2(crossup)-21xxdb1RC-21xxdb3 44%+рестенд/вортекс

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 19:47
MeetDeadMan
SOD да, можно и так.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 22:09
Juniorcigano
Какой то баг у меня, может кто то сталкивался:
За скорпа делаю 214 ex tp и вылетает иксрей, когда ввожу ex tp
Платформа ПК, от пада не зависит, так и на хбокс вановском и на дш4

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 22:15
KINGusha
Juniorcigano ну попробуй отключить быстрый ввод.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 18 янв 2016, 22:23
Barrogh
3+4 в телепорте случайно не наживаешь?