Страница 42 из 47

[MKX] Mileena

Добавлено: 06 сен 2016, 23:17
Barrogh
Полуоффтоп: я сегодня видел сет солтфейса с фореваэлитом с пиговского стрима, там солтфейс аж целый раз комбу закончил некбрейкером, и даже не в конце раунда. Там, вроде, даже плюс какой-то неплохой.

А вообще люблю я эти мувы - некбрейкер, райдер - за анимацию, как и много чего у Милины. Жаль, что довольно бестолковые.

[MKX] Mileena

Добавлено: 07 сен 2016, 13:53
103
зефиркой наверное играл. У нее своих эндеров нет

[MKX] Mileena

Добавлено: 24 сен 2016, 08:24
Bayun
Приступаю к написанию очередного талмуда. Тема работы - Матчапы Милины во Вариации Ethereal, тактика игры, разбор интересностей, как то: что куда лезет, что чем наказывается, что чем перебивается. Начнем с текстового варианта, возможно буду для наглядности дополнять видосами. Начинаю работать еще на ПК-версии, уже расписанных чаров можно будет быстро перепроверить после патча 4 октября и исправить либо дополнить. В планах проработать все 99 матчапов Милины. Естественно, диванный анализ прилагается.

[MKX] Mileena

Добавлено: 24 сен 2016, 08:55
MOPKOBb
Милинка эфирная и 99 несчастий

[MKX] Mileena

Добавлено: 24 сен 2016, 14:57
Bayun
откопана очередная странность.
Грандмастер не может вставить арморного клона в ваниш-кансел после некоторых серий. как "фреймтрап" получается, он просто не лезет. Странно, я всегда считал, что если есть дыра, то в нее полезет любой реверсал.
Отбой, это просто бот в тренинге тормоз. Собственными ручками проверил, клон прекрасно ставится.

[MKX] Mileena

Добавлено: 24 сен 2016, 16:09
Bayun
Пока пару мыслей про Etherial.
у нее две проблемы, по сравнению с остальными 99 несчастьями вариациями в игре
-малый урон, обычная комба сносит 26-30%. то бишь, за раунд нужно выйти на урон 3-4 раза. Там я слышал есть чары, у которых 50+ за 1 метр. А Зефирке тратить метр внутри комбы - дело затратное.
-плохой нейтрал. Серьезно. Нормалов нема. Два адвансящих сейф мида с хорошей ренжой, но они слишком медленны(15 фр), и три коротких хая 8-11 кадров(тож не быстро), которые годны на паниш, но не на прессинг, ибо перепокиваются любой D1. Нет, я согласен, есть чары у которых нормалы еще хуже, но у большей части ростера либо миды быстрее, либо хаи длиннее. Ну, или наоборот. а еще 33 кадра оверхед и дырявый ансейвный лоу. поплава короч.

Зато у Зефирки есть Ваниши. Так ли много они дают, чтоб скомпенсировать недостатки вариейшенлесс Милины(коей, по сути, является вариация без ванишей)?
Для начала о безметровых версиях - Фейдах. Я пока придумал только одно полезное применение безметровому тп - сейфово копить метр после некоторых серий, а-ля 114-AirGrab КотальКана.
Вот и все. Нажатый в нейтрале Фейд панишится 100% ростера на фуллскрине. Слишком большой стартап и рекавери практически исключают использование безметровых версий тп для перемещения, защиты или атаки.

А вот метровая версия это и швец и жнец, и на дуде игрец. Конечно, это не такая никантрящаяся грязь, каковой я считал ее, когда начал изучать. Но инструмент интересный.
Про атакующие скрипты с ванишами я уже рассказывал выше. Про защитные вроде тоже понятно - Малинка лезет в любую щель без мыла, при этом выходит на урон , чуть больший, чем с ех-ролла. Да и всякая грязь вроде хардблокабл сетапов, тех-ловушек, прессинга через отмены, чем и тащат современные топ-таер персонажи - Зефирка этого не чувствует. С той же Соней Демо, например, ей гораздо проще, чем 80% ростера. Конечно, остается разница в уроне за выход, но Милина игнорит основные сетапы выхода на урон, оставляя за собой возможность самой перейти в атаку, так что качество урона уравновешивается количеством выходов. И МА с бОльшим числов топ-таеров плавают в районе 6-4 - 5-5, в зависимости от качества нейтрала вражеского чара, и разницы в уроне.
Забавно другое, есть около десятка, может быть двух, вариаций, которые определенно не относятся к топ-тирам, а наоборот, в большинстве своем обивают пороги Горо-таеров, которые Зефирку уже сами, по той же самой причине - иммунитет к ее основным техникам - убивают в мясо на уровне 3-7 или даже 2-8. Ибо без ванишей Милина своими куцыми культяпками не может сделать почти ничего.
Посему, если бы была моя воля - я бы прокачал безметровый тп, снизив рекавер, дабы перемещаться можно было более-менее свободно, сделал 2-ку 7 фр, и ф2 хотя бы 13.

МА буду закидывать по одному чару, сейчас качаю Скорпиона.

[MKX] Mileena

Добавлено: 04 окт 2016, 09:16
BelebuR
Нельзя было дать екз ролл без арма? арм на телепорт, но не лаунчит? за что убивать миксапы милинки, за два бара они нафиг не нужны(

[MKX] Mileena

Добавлено: 04 окт 2016, 09:41
RicciFlow
Кстати, да, на телепорт бы лучше армор перенесли, ведь еще и скейлинг увеличили, раз уж так переживали о дамаге. А уж ethereal теперь окончательно в могилке. Все основные проблемы — минимум дамачка и потребление метра — усугубились еще больше.

С б1 печаль, конечно, но он и раньше был недомидом и лоупрофайлился поками, так что тут видно будет.

Еще одна печаль — рип теперь арморбрейки :с
Разве что ос останется, но он опять же стоит метр.

[MKX] Mileena

Добавлено: 04 окт 2016, 19:31
Pony Slaystation
А как делать этот обратный ролл за 2 метра?

[MKX] Mileena

Добавлено: 04 окт 2016, 19:37
MOPKOBb
Pony Slaystation, во время анимации нажать блок наверно

[MKX] Mileena

Добавлено: 04 окт 2016, 19:43
Pony Slaystation
MOPKOBb, да, получилось, но чет тайминг стремный, эх испортили персонажа =(

[MKX] Mileena

Добавлено: 06 окт 2016, 08:21
Pryde
Это нормально?

[MKX] Mileena

Добавлено: 06 окт 2016, 09:01
RicciFlow
И без того кривой иксрей стал еще более лучше!

Возможно, ethereal и не так плох, как мне сначала подумалось. Я уже успел отвыкнуть от того, что наличие кучи бесполезных мувов для МК это норма, и нужно просто пользоваться другими. На екз ролл не выдали второй хит армора, он теперь один из нескольких экз мувов во всей игре, который можно ломать как и прежде. На этом фоне и с учетом изменившейся меты по арморам инвульный телепорт дает серьезное преимущество перед ее другими вариациями. Плюс, б1 везде стал 10 фр (но его превращение в хай все же ощутимо). Зато в вариациях кроме пирсинга никуда не делся 13-фреймовый б2, который все так же остался мидом. Не самый резвый мув, но все ж побыстрее ф2. б22 -5. А в равеноусе и к -3 можно через хай паунс свести. По сути единственным преимуществом пирсинга теперь остались нижние саи. Ну, чуточку рейндж на вилке и нжп.

[MKX] Mileena

Добавлено: 06 окт 2016, 12:15
103
RicciFlow писал(а): И без того кривой иксрей стал еще более лучше!

Возможно, ethereal и не так плох, как мне сначала подумалось. Я уже успел отвыкнуть от того, что наличие кучи бесполезных мувов для МК это норма, и нужно просто пользоваться другими. На екз ролл не выдали второй хит армора, он теперь один из нескольких экз мувов во всей игре, который можно ломать как и прежде. На этом фоне и с учетом изменившейся меты по арморам инвульный телепорт дает серьезное преимущество перед ее другими вариациями. Плюс, б1 везде стал 10 фр (но его превращение в хай все же ощутимо). Зато в вариациях кроме пирсинга никуда не делся 13-фреймовый б2, который все так же остался мидом. Не самый резвый мув, но все ж побыстрее ф2. б22 -5. А в равеноусе и к -3 можно через хай паунс свести. По сути единственным преимуществом пирсинга теперь остались нижние саи. Ну, чуточку рейндж на вилке и нжп.
у меня точно такие же мысли. Ethereal поднялась за счет универсальных изменений в игре, теперь у нее чуть ли не у единственной аналог "инвульного лончера за 1 метр". Хотя и дамаг ей порезали.
Я всегда думал, что ethereal и ravenous это все про их спешлы, а piercing про ее мид. Теперь же, вообще без быстрого мида, я очень сомневаюсь, что пирсинг ее лучшая вариация, что в принципе окей, потому что она для меня всегда была самой скучной из трех.
На счет экзового ролла, то это конечно немного печально, хотя и честно, на фоне того, что это коснулось всех персонажей. При чем тушка стала падать еще быстрее, а это меньше дамага. Поэтому меня теперь как-то жаба давит тратить два метра на него. Даже на вейк апе иногда выгоднее попытать счастье обычным роллом, а если перебьют или заблочат, то потратиться на брейкер и начать зонить. Bсе жаловались на то, что у Милины всегда есть метр на брейкер, так теперь будет еще больше, потому что экз ролл это на крайние случаи.
Но несмотря на нерф дамага, экзболла и арморкраша (привет двуххитовые арморы), Милинка все еще сильная. Просто, думаю, ее геймплан еще чуть больше сместился в сторону зонинга. И я рад, что тир шлюхи скорее всего бросят ее.

[MKX] Mileena

Добавлено: 12 окт 2016, 05:41
Bayun
ЙО!
если коротко. Пирсинг - снова самая простая вариация, но и выхлопа теперь мало, только хайриск/лоуревард миксапы да зонинг остались. Дамаг Пирсе понерфили дважды - накрутили скейлинг после ролла Милине вообще, а заодно и почикали эндеры b121+3dd2 и b212+4. Да и рестенды без вортекса в текушей мете не особо полезны. Вот кабы ей бы дали возможность канселить f1,2+4 в спешалы, а ля допатчевый криомансер, тогда в варе был бы глубинный смысл...
Хища - "стеклянная пушка". урона все так же дофигалион, дз-хайпаунс и прочее но падать нельзя, а вставать нечем - ех-ролл теперича разбивается о добрую половину арморов. А комманднику кровь из носа нужна арморная версия.
Зефирка - В рамках общего нерфа дамага Милины(скейлинг после ролла) она потеряла 0.5-1% с джагла. То есть, почти не потеряла. А ваниш просто во всех отношениях лучше, чем ех-ролл(даже в плане 50/50) так что ех-ролл Зефирке вообще не нужен. Если сравнить трех чаров с "однометровыми вейкап-лончерами" Дисплейсера, Смоука и Зефирку - Диспласер кажется лучшим, ибо перебить армор трудновато, а урона у рейдена много. Смоук похужее, ибо его смокевей самый небезопасный, выхватывается бросочками и так далее, но зато есть те самые легендарные 100% комбо тру-вортексы. Зефирка, как и раньше, на стартапе ваниша абсолютно неуязвима к любому типу урона в игре, но в плане перемещения он хуже тп дисплейсера, да и урона у нее не так много. Зато нет ситуации, когда она бы не смогла подняться. Ну, кроме ГМ-а в углу.

Сделав b1 хаем, НРС дали Зефирке и Равеноус вместо не очень хорошего мида, хороший АА и паниш.

"Недокументированные" изменения, которые удалось обнаружить.
-124 комбится в углу через д1, б1. я не знаю, правда, зачем оно надо, но можно.
-окно кансела в спешалы в серии f12b4 ощутимо смещено к концу серии.
-Ethereal при получении урона в астрал от бросочков и анблокаблов больше не игнорит первый удар.
-Починили взаимодействие ех-огня Хеллфайр и астрала. Девочку-перчаточницу не починили.
-Это видимо еще в прошлом патче изменилось, в связи с уменьшением рекавера аирсаев, на мидскрине ОЩУТИМО проще комбить за Ethereal, у которой тайминги на ранканселы просто попабольные были.

Приступаю к подбиванию шапки. Изменения во фремке, в механике спешалов, перепроверка комбо-вомбо.

[MKX] Mileena

Добавлено: 14 окт 2016, 16:58
Bayun
Подбиваю комбы в шапке, перепроверяя урон. Сам никогда не комбил после ролла через ji3-dd3-bf1. все по старинке, через b3-dd3-bf1. как же у меня горит с этого вашего джампина...

подбил урон допатчевых комб вариейшенлесс(для Зефирки) и Равеноус Милины. ощутимо проще стало комбить на максимальный урон на мидскрине за первую. Тайминги все еще выводят, но уже меньше.
у второй накинули скейлинга на паунсы в комбе, кроме собственно скейлинга после ролла, также увеличен скейлинг после u3~MB и со стартера f3.

Попробовал посплетать новых комб для exbd4~MB - чет все печально. второй ролл накладывает двойной гравитационный скейлинг, так что даже не все серии можно закомбить после НЖП. Я уже не говорю про jik или b3 - эти экстендеры теперь заказаны. Урон собственно с миксапа f1,2,b4/exbd4 теперь на уровне 27-28%. речь о мидскрине, да.

В углу второй метр лаунчит абсолютно неадекватно, отталкивая противника очень далеко от угла. Вряд ли можно выжать намного больше, чем с мидскрина.

[MKX] Mileena

Добавлено: 27 окт 2016, 19:17
Bayun
Потихоньку подбил все комбо в шапке на послепатчевый урон. Какие-то старые (особенно у Пирсы) сделать не смог(медленный b2), какие-то новые получилось сделать за счет быстрых d1 и b1. Добавил базовые комбы после ex-rollа в хит и вливания второго метра. В принципе - все что есть в шапке сейчас - это оптимальные вещи, которые получаются достаточно легко, за исключением безметровых комб Ethereal. Она все еще комбит на хороший урон на мидскрине только через бег и с 3фр линком. Можно, конечно, в углу добавить урона за счет дополнительных d1 и b1 в ущерб стабильности, но я не стал это выписывать отдельно. Можно пользоваться уже сейчас. Еще в планах добавить АА комбы после b1 и d1.

[MKX] Mileena

Добавлено: 28 окт 2016, 10:00
RicciFlow
Найс, ставлю КЛАСС
Offtop
ну, потом поставлю, а то мой телефон первую страницу не переваривает


Пара мыслей. После всех пертурбаций и обдумываий, считаю Ethereal лучшей вариацией сейчас. ЕХ ролл, конечно, лол. С такой полезностью и выхлопом в прессинг лучше не попадать, падать тоже не рекомендуется, чтобы не пришлось использовать: ломается любыми арморбрейками как и прежде. Такой же ансейф и так же легко бейтится как и прежде. А если решили влить второй метр в лаунч, то все равно выше ~27% из него не выжать. Как и прежде.
Если зашел в хит, есть выбор — зонить, т.к. далеко укатываешься/набигать, т.к. судя по всему там хкд.

В ethereal благодаря отвлекающему свойству фейдов зато несколько проще скармливать ф3.

По комбам. В комбах за метр после фейда можно вместо 123 делать 4, вроде бы дамага столько же, но попроще продолжать потом в джамп ин кик.

Если вместо exbf2 делать exdd2, можно вставить инстант ji2 для большего дамага. Но не уверен, что со всеми стартерами пройдет.

Комбы можно заканчивать после б22 бросанием саев, после которых можно ванишиться подальше: неплохой зонинг-сетап плюс метрбилдинг.

Небольшое комбо-видео эфирной.

[MKX] Mileena

Добавлено: 05 ноя 2016, 17:56
Barrogh
Bayun писал(а):f3,4,3-шаг-f2,3~bd4-RC-b1,2,1+3,uu2 - 36% - фуллскрин, смена стороны, восстановление 2% здоровья
Ничего полезного не скажу, но в этой комбе равенус бег не нужен. Достаточно просто никуда не торопиться перед эндером.

[MKX] Mileena

Добавлено: 05 ноя 2016, 18:12
Bayun
Barrogh, я скажу больше, там и шаг перед f2 не нужен) при правильном тайминге все комбы Равеноус с F3, U3~MB и exTK выполняются без шагов и бегов вообще. халява. стой да кнопки жми.