Страница 42 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 мар 2016, 23:20
tomazzz
можно еще линейку к монитору приложить,в сантиметрах же точнее :-)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 мар 2016, 23:23
JTF
tomazzz писал(а):можно еще линейку к монитору приложить,в сантиметрах же точнее :-)
Тогда не китайскую, а советскую, деревянную. Китайским не верю. Шуточки.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 мар 2016, 23:29
[me]
JTF, ну понимаешь, это ты думаешь нафига зачем куда и для чего. Другие люди найдут точным данным применение, причем такое, о котором ты даже не задумываешься. Проще создать четкие показатели протяженности арен, чем просиживать штаны, задаваясь вопросом кому они нафиг сдались.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 мар 2016, 23:32
tomazzz
JTF ну реально,даже в сантиметрах будет больше ясно о размере,нежели в шагах Татьяны,дешах,прыжках или по времени. :-)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 мар 2016, 23:39
JTF
Me,вот чтобы что-то делать, такие вопросы как раз надо задать. Точность ради точности - это мозгоё...
Все это вообще сведётся у большей части людей к запоминанию самой длинной и самой короткой арены.
Если постараться, можно применение найти любой точной цифре, вопрос какова практическая ценность этому применению.
И скольким это будет полезно? Я ж говорю, как знаете. Мне не нужно, может кому-то эти метры будут нужны, не спорю.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 26 мар 2016, 23:48
[me]
JTF, блин, ну как ты не поймешь, что для каждого персонажа, а точнее мейнера этого персонажа длина арены может быть важна. Ну допустим ты играешь за Котала и фигачишь б122 в онлайне оллдей, тебе пофигу загоняет она в угол или нет, главное, что комбится во что-то и все. А мейнеры Джакса может быть выбирают арены специально под свои комбы, которые при определенных условиях превращаются из мидскриновых в угловые. С твоим методом им придется все равно проверять вручную каждую арену, а с точными данными они могут отталкиваться от той арены, на которой у них эта комба загоняет в угол с позиции "начало раунда". Поскольку в угол загнать выгоднее, они будут знать по этим цифрам список нужных арен, не проверяя каждую из них... Ну это только примерные мысли, я за Джакса не играю. Так что на объективность не претендую. %)

Разумеется нам ф.рушным мешерам на такие вещи глубоко пофигу, но тут сидят и люди, которые стараются играть в эту игру на про уровне, они вообще к бою подходят математически. Может быть им это пригодится. В общем я хочу сказать, что лучше сделать сразу хорошо, чем на тяп-ляп. Тем более времени уйдет все равно столько же. При этом есть вероятность, что в будущем тебе понадобится точная инфа и ты поймешь, что создал себе двойную работу.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 мар 2016, 00:31
JTF
Тогда нужно в этих шагах мерить комбы персонажей. Ты серьёзно? Вот смотри, одному не важно, ему болт класть на длину арены, другому хочется арену, чтобы загнать в угол с начала раунда.
Как Джаксу в выборе арены поможет количество шагов Тани, да даже количество шагов самого Джакса, хрен с ним?
Тебе нужно померить в этих же шагах длину комбы. И так по каждой комбе каждого перса, ибо универсального мува одинаковой длины у каждого перса нет в игре. Человек зная, что он делает комбу эту и загоняет в угол оппонента на одной арене, и зная как другие арены соотносятся с этой ареной на уровне больше/меньше может уже сделать предположение, подходит ему та или другая арена в этой ситуации или нет. Вот и всё. А эти цифры были бы полезны если бы они были в универсальной мере и в этой мере также были бы измерены мувы. Че-то мы с тобой расписались. Я тебя услышал.))) Твоя точка зрения мне ясна. Я думаю и тот и другой вариант приемлим, просто, мне кажется, твой сведётся у большинства к использованию того, что можно было получить проще)))

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 мар 2016, 01:39
[me]
JTF, да не важно в чем измерять, хоть в прыжках. Главное, чтобы были цифры для сопоставления.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 мар 2016, 08:19
Bayun
MK9, Кабал, крыша, пиу-пиу.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 27 мар 2016, 11:29
ALeXx406
[me] писал(а):JTF, да не важно в чем измерять, хоть в прыжках. Главное, чтобы были цифры для сопоставления.
предлагаю взять джеки бригз с её медленным отходом назад от противника - если считать шаги
или пробежку лезерфэйса из стойки - если засекать время

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 07 апр 2016, 14:49
Alvaro
Что такое "футсис" и "нейтрал"? И как понимать сильная/слабая игра нейтрал/футсис?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 07 апр 2016, 15:01
ZorN
Alvaro, вот хорошая тема про футси от Белиала - Футси для чайников by Belial
Если отсеить флуд про бесконтакт и т.д., то можно выделить следующие аспекты:

( многобукаф )
Футси (зонинг, спейсинг) - это комплекс мер, направленных на контроль пространства противника, дистанции вокруг себя и умение создать выгодную ситуацию для своей атаки и невыгодную - для атаки противника. Научиться футси можно только в игре.

Чтобы понять какой удар хорош для футси, а какой нет, нужно каждую поку персонажа проанализировать по 4-м критериям:

• Как легко наказывается удар?
• Какой дистанцией характеризуется удар?
• Какой скоростью характеризуется удар?
• Дамаг или миксап на хите?

Нужно также помнить о системном качестве (любая пока хороша в совокупности, а не только сама по себе).
У каждого персонажа есть своя эффективная дистанция.
Как выбрать самую эффективную дистанцию для персонажа? Берем самую длинную поку и вычитаем из нее дистанцию бекдеша.
Одним только "футси" дают миллион имен. Зонинг, Спейсинг, Футси, Нейтрал Гейм итд, но под этим термином скрывается одно и то же. Но чудаки, о которых я писал выше, действуют не по заветам Оккама и говорят себе: "раз есть - значит нужно". И начинают фантазировать, придумывая чем же на самом деле отличается футсис от зонинга, хотя в ФГС вообще есть два положения:
А) Положение когда ни у кого нет ни на ком миксапа
В) Положение, когда хотя бы у одного персонажа есть миксап на другом (и я здесь говорю не обязательно о лоу-оверхед)
Процесс перехода из положения А в положение В и является предметом Футси/зонинга/нейтрал гейма/спейсинга итд.
Теперь я понял, что ты имел ввиду. Я бы этот пост тоже вставил в первый, потому что он проясняет ход мыслей первого поста. Спасибо за развернутый ответ.
Но есть пару но, зонинг, спейсинг и футсис это разные вещи.
Спейсинг - это понимания пространства игры в целом.
Зонинг - это определенные действия направленные на неподпускания к себе противника. Будь то фаербол или АА на прыжок. Не зря говорят, что этот персонаж - зонинг персонаж. Т.е. у него есть больше возможностей и ему легче не подпускать к себе противника. Из сф например рю, далсим, гайл.
А футсис - это определенные действия, которые направлены на то, чтобы "переиграть" соперника атаками и нанести больше урона. Заставить его совершить ошибку и наказать его за это. Если противник только скачет и делает спешалы, то футсиса с ним вообще не получится, потому что он не делает тех действий против которых направлен футсис.
Зонинг, спейсинг - знание теории.
Футсис - майдгейм.
Поэтому футсисом мало кто умеет хорошо пользоваться. Ах и да, еще потому что все играть в онлайн.


А буквальной на предыдущей странице выкладывали тему с наглядным применением некоторых приемов. Тема - здесь.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 00:06
Walderdbeere
Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 00:28
Barrogh
Walderdbeere писал(а):Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
Ну, уже из этого абзаца можно кое-что вынести.

Например - "не дают встать с пола". Зная эту проблему, уже можно начинать искать решение по следующим топикам:

- Общая механика нокдауна;
- Кадры неуязвимости лежачего и кадры стандартного возвращения в нормальную стойку;
- Защитные опции, доступные в каждый момент времени лежачему (перекат, задержка вставания, блокирование);
- Более агрессивные опции (вейкап атаки; применение арморных/неуязвимых мувов в качестве таковых; вейкап бросок).

Тут уже можно будет понять, что можно делать. Посмотреть, что делает оппонент, и почему то, что он делает, контрит то, что делаете вы. Может быть, вы неправильно блокируете. Может, пытаетесь атаковать там, где атаковать нельзя и/или у атак противника большое преимущество по времени, из-за которого они выигрывают (тут нужно понимание фреймдаты и "плюсов"). Может, за время стартапа вашего армора он успевает засадить два хита и ломает его... В общем, это уже частности.

Если вы точно понимаете, что и почему происходит в конкретный момент, и что вы можете сделать в принципе, но все равно вас бьют - не страшно. Это уже дело практики и времени - делать в реальном бою то, что поможет выбраться из данной ситуации, не теряться, знать ваши и чужие опции.

Вообще, такие вещи наверняка расписаны где-нибудь тут. В некоторых статьях - довольно подробно, с примерами.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 00:36
FGC | Shatalkir
Проще говоря, надо понять, почему ты падаешь, и как вставать, чтобы было хорошо.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 00:42
Barrogh
Offtop
Shatalkir писал(а):Проще говоря...
Вот как вы это делаете, черти языкастые? :D

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 01:05
Walderdbeere
Ну в общем у меня 2 варианта: либо я ставлю блок, блокирую комбо, но как только хочу ударить в ответ, тут же получаю новое комбо, либо я не успеваю поставить блок и получаю по полной до нокдауна.
С нокдауна пытался вставать кнопкой, лежать подольше и телепортом (за скорпиона). Во всех трех случаях все равно встаю под новое комбо. Телепортом просто прилетаю в блок и все.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 02:09
Alvaro
Walderdbeere писал(а):Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
Сначала отработай все приемы и комбы на тренеровке на манекене. Потом включи самый простой ИИ и поиграй с ним применяя все навыки. Потом дотяни ИИ хотя бы до среднего. И когда сможешь ему раздавать нормально заходи в сеть. Ищи слабых оппонентов.

Иначе, если ты немного побил куклу и запрыгнул в онлай на жирных игроков с опытом, тебя будут размазывать об пол каждый раз. И ты ничему не научишься. Или научишься но очень медленно и мало путем сотен поражений подряд.

Для начала пройди все базовое обучение. Научись делать нормально вейкапи.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 03:02
Lastiq
Offtop
Альваро дело говорит, не зная броду не лезь в воду :read:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 14 апр 2016, 03:04
darksun
Alvaro, учится играть с ботами — херня. Нужно сразу играть с живыми людьми.