Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Glеbster писал(а):Были лики с новичками из Новой Зеландии?
А причём тут новая Зеландия?
Street Fighter V
Добавлено: 07 июл 2015, 20:02
m4tr1x
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Glеbster писал(а):Были лики с новичками из Новой Зеландии?
А причём тут новая Зеландия?
НУ новая арена в Новой Зеландии, - и возможный персонаж оттуда.
Street Fighter V
Добавлено: 07 июл 2015, 20:05
PVL_93_RU
m4tr1x писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Glеbster писал(а):Были лики с новичками из Новой Зеландии?
А причём тут новая Зеландия?
НУ новая арена в Новой Зеландии, - и возможный персонаж оттуда.
Кэпком уже заявили, что персонажы не будут привязаны к аренам. Так уж получилось, что Кэмми и Бёрди представили вместе с Лондоном, хотя шаг был вполне логичный (да и арены в Британии не было аж с Third Strike)
Street Fighter V
Добавлено: 07 июл 2015, 20:12
m4tr1x
Просто в каком-то "утёкшем ростере", тут его тоже постили, но я не нашёл, был указан новый персонаж как бы из Новой Зеландии. Вот в чём суть. Поэтому у некоторых и встал такой вопрос.
Street Fighter V
Добавлено: 07 июл 2015, 20:16
PVL_93_RU
m4tr1x писал(а):Просто в каком-то "утёкшем ростере", тут его тоже постили, но я не нашёл, был указан новый персонаж как бы из Новой Зеландии. Вот в чём суть. Поэтому у некоторых и встал такой вопрос.
Так то фэйк
Street Fighter V
Добавлено: 07 июл 2015, 23:46
baalbeg
имхо, но арены, привязанные к государствам, памятникам архитектуры и тп - не гут.
арены должны быть абстрактны, универсальны, без отсылок к конкретной местности.
например: прибрежная тема- камни, волны, размытый фон...
зимняя тематика- заснеженные вершины, снежок
урбан- без всяких известных штампов, просто элементы застройки, разные архитектурные стили...от древних руинов до секретных лабораторий.
меня одного наверно бесит этот Лондон:)
ведь когда мы что-то конкретизируем, то одновременно и урезаем, ограничиваем: Горы-трава- хорошо, а намёк на Зеландию - уже не то...
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 00:18
RoBoBOBR
SF всегда был про расовые и национальные стереотипы, и в уровнях тоже. "Запрещается смотреть поединки!"
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 00:34
YAPPO
baalbeg
Первая итерация SF2 называлась даже World Warriors, у каждого персонажа был флаг и даже стейдж, соответствующий его стране. В Ванилле 4ой тоже флаги были, так что ты тут не это.
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 00:47
baalbeg
дык я в сф с начала 90-ых играю, не надо открывать америку. просто высказал мнение. про расы я и не говорил.
ничего, в сф6 лондонов не будет)
Оно поймет и отшлифует этот дизайнерский пережиток
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 00:55
PVL_93_RU
Еще одна новая арена, на этот раз - в Бразилии
Алсо Йошинори Оно также собирается посетить Brazil Game Show. Неужто Шона анонсируют?
И вдобавок короткое демо-видео
[video][/video]
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 01:01
Glеbster
За что, Бланка?
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 01:06
PVL_93_RU
Да, кстати, в теме о новой арене с водопадом на форуме Capcom Unity - Комбофинд сказал, что мы уже видели "верхушку" этой арены в одной из прошлых игр серии. Какие есть варианты?
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 01:21
BOLT
Мдауш, если на арену добавят человечков (а их добавят), всё снова будет выглядеть как эти ужасные стейджи с мельтешащими задниками из четвёрочки. Вон эти арбузики на прилавке уже готовятся рассыпаться. И хорошо ещё, если в этот раз обойдётся без вырвиглазных светофильтров. Хотя вряд ли.
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 01:39
Glеbster
Внезапно эта хрень выглядит не такой уж и хренью. Надеюсь на ЕВО/комикконе покажут новичков, чтобы уж точно знать.
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 02:08
Broken
кто нить будет ЮС версию брать для стабильной БЕТКИ?
пугает что она US онли
ПО АЙ ПИ ВЫЧИСЛЯТ.
Ну или как в МК лок онлайна?
элсо отсутствие поддежки пс3 стиков дико напрягает.
МК кен вот нормал файтинг кенНОТ
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 02:14
PVL_93_RU
Broken писал(а):кто нить будет ЮС версию брать для стабильной БЕТКИ?
пугает что она US онли
ПО АЙ ПИ ВЫЧИСЛЯТ.
Ну или как в МК лок онлайна?
элсо отсутствие поддежки пс3 стиков дико напрягает.
МК кен вот нормал файтинг кенНОТ
В смысле US ONLY? Что мешало зарегистрироваться на бету для европейского региона?
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 02:26
coldnegative
Fatal1ty_93_RUS, не все зарегистрировавшиеся получат доступ к EU-бете, а вот за предзаказ US-издания доступ к бете гарантирован.
Но никакого регион лока я бы не ждал. И уж тем более никто не будет "вычислять по IP". Ты просто с US-учетки покупаешь (оформляешь предзаказ на) игру в US-сторе.
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 02:48
Heven
Broken писал(а):элсо отсутствие поддежки пс3 стиков дико напрягает.
МК кен вот нормал файтинг кенНОТ
В полной версии обещают поддержку.
Street Fighter V
Добавлено: 08 июл 2015, 03:49
O-Ktpg
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Да, кстати, в теме о новой арене с водопадом на форуме Capcom Unity - Комбофинд сказал, что мы уже видели "верхушку" этой арены в одной из прошлых игр серии. Какие есть варианты?
Думаю, он сделал отсылку к Альфе 2, где был стейдж с водопадом в rival'е Чарли против Байсона, но действия там происходили в Венесуэле. Еще водопад был в SFIII: New Generation, это арена Елены, а она вообще из Кении. Так что вряд ли этот связан с предыдущими играми.