Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
у ларса уф 4 теперь будет -14... темку почитал - не было сказано, такой новости
Tekken 7
Добавлено: 19 фев 2015, 20:24
Blasto
ZeratuL писал(а):Надеюсь, она будет играбельным чаром в консольной версии. А-ля Джун\Анноун.
А я надеюсь что нет. Помниться мне убербосс из 5 части, и прелесть была в том числе что он был не доступен для игры.
А вообще ростер ну очень маленький.
Tekken 7
Добавлено: 20 фев 2015, 00:19
Eisig
Кажется они убили Кристи и заменили её Хлоей - это как-то грустно и надеюсь я не прав, но вот что я увидел из движений капосов у Хлои (кто играл за капосов тот поймёт) :
b 3,3 (вместо колена прямая нога)
ws 1,3
ws 3
FC 4
d 2
d 3~3
d 4 (с немного изменённым продолжением)
RLX 1 ; RLX 2; RLX f3+4 (у Хлои они делаются из FC)
захват d\f 1+2
PS: Шахин, кажется - это переодетый Рейвен, а Катарина с своей стойкой Мигеля напоминает - хорошо бы не увидеть новых Нину и ЛейВулонга (пусть они остануться старенькими)
Tekken 7
Добавлено: 20 фев 2015, 09:14
klient
Lenny писал(а):Если механика эскейпа бросков новая будет распространятся и на BT броски - то до свидания, ксюша
Сейчас так и есть, это уже подтвержденная инфа. Боковые броски эскейпятся как раньше бтв.
Tekken 7
Добавлено: 20 фев 2015, 21:20
l3ft_0ne
klient, не понимаю тогда логики намков; делать всё это время bt броски с одинаковой анимацией и разным импутом просто для того, чтобы в скором времени они рвались любым мешем? раньше я видел логику, прослеживалась идея и был замысел - эти броски нужно было угадывать. теперь это просто бессмысленный кусочек геймплея. ну да ладно.
бтв, содам наиграл прилично матчей, кому интересна ксюха - все на ютуб смотреть. появился крутой новый лоу удар; хоминг с джагглом; bt ff1 теперь вроде как делается не из bt, а просто так, хотя я не уверен. вернули джаггл с aop uf3. вроде как идея с ff3+4 после тейлспина должна работать - пару раз видел. но вейков пока не видел правда. но если он комбится, значит и вейки есть. игра после aop 4~3 на вейкапе изменилась колоссально, из за новой вейкап системы. вроде как там можно быстро встать новым вейком и сделать ws4 гарантией, но я не уверен, просто видел такое пару раз. из разочарований - ch uf4 больше нет джаггла, хоть я и не уверен до конца, но оно не выглядит как хит, после которого можно что-то скомбить(( просто ужас, крутейший был удар.
Tekken 7
Добавлено: 01 мар 2015, 12:59
Blasto
Как теперь дела со спамом лаунчеров будут обстоять?
Один я недоволен вместобаудом требующим заучивания дальнего дэша? Это на несвежем довольно сложно.
Я вот посмел увидеть что РейджАрт нельзя перебить лоу в недавнем стриме КуроКуро. Возможно какими то нельзя, а какими то можно.
Да кстати насчёт кота, теперь думаю жаловаться не придётся, он действительно силён не меньше Мишим. Теперь похоже что таки можно миксовать составные броски.
Вот этот бой не совпадение - скорее всего миксовать теперь можно и нужно.
Tekken 7
Добавлено: 01 мар 2015, 13:18
Metal Sonic
Blasto писал(а):Как теперь дела со спамом лаунчеров будут обстоять?
Один я недоволен вместобаудом требующим заучивания дальнего дэша? Это на несвежем довольно сложно.
Ну, теперь будем большее внимание уделять обычному мувменту, нежели спаму лаунчеров. Новый баунд, лично мне, приглянулся тем, что он бесполезен у стенок, так что и демедж сокращается.
KINGusha писал(а):Я вот посмел увидеть что РейджАрт нельзя перебить лоу в недавнем стриме КуроКуро. Возможно какими то нельзя, а какими то можно.
Да кстати насчёт кота, теперь думаю жаловаться не придётся, он действительно силён не меньше Мишим. Теперь похоже что таки можно миксовать составные броски.
Вот этот бой не совпадение - скорее всего миксовать теперь можно и нужно.
Собственно, вопрос: у Кинга баундит только фд+2,1? Тут у всего ростера баундов минимум три штуки, а у Кинга только эту опцию и наблюдал. Возможно 1+2,3 баундит, но использованным его в качестве баунда я, пока, не видел.
Tekken 7
Добавлено: 01 мар 2015, 13:25
KINGusha
Metal Sonic похоже на то. Ещё я наблюдал что в игре в принципе баундят только high удары.
А ещё я наблюдал на стриме что очень часто не используют (за всех чаров) RageArt в джагле - то есть не используют даже тогда когда он закончил бы раунд. Даже мозг напрягать по этому поводу не хочется - ответ один единственный: это не правильно
Tekken 7
Добавлено: 01 мар 2015, 13:34
Metal Sonic
KINGusha, тут, имхо, у корейцев всплывает дело привычки, и боязнь запороть концовку, так как ультры часто запарываются после баунда (во всяком случае у Фенга, Драгунова, Кинга и еще некоторых).
Tekken 7
Добавлено: 01 мар 2015, 13:49
KINGusha
Ну это как то странно, единственное что я наблюдал Ульт очень просто скомбить у тех чаров что ты перечислил. Баунд, Деш, Ульт и всё, добивание обеспечено потому что в баунде времени тонна.
Tekken 7
Добавлено: 01 мар 2015, 19:52
CaptainCM
KINGusha писал(а):Ещё я наблюдал что в игре в принципе баундят только high удары.
Большинство, но не все. Как пример: BRY (b2),4 со всеми вариациями и DRA (4),4
А тем временем ни в 1С ни в Геймзон нету предзаказов на Теккен 7
Tekken 7
Добавлено: 02 мар 2015, 16:52
Blasto
Нашел интересную картинку, к Т7 непосредственно не относиться, но к игре в целом.
Вообще на 20-летие не плохо было бы для поклонников серии со стороны Харады документальный фильм снять.