Страница 42 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Skullgirls

Добавлено: 06 сен 2013, 08:25
Barrogh
ApoLon писал(а):Т.е сейчас уже можно её приобрести да?
То есть тупо заходишь в магазин (можно войти прямо из главного меню игры или по ссылке DLC в стимовской библиотеки) и активировать. То же самое со всеми персонажами, которые выйдут до указанной выше даты, я так понимаю.

Skullgirls

Добавлено: 06 сен 2013, 10:42
not so saint
Barrogh писал(а):То же самое со всеми персонажами, которые выйдут до указанной выше даты, я так понимаю.
Не совсем. Каждый персонаж будет бесплатным в течение трёх месяцев с момента своего выхода.

Skullgirls

Добавлено: 07 сен 2013, 12:49
AnYunGen
Как-то странно. Обычно бабло рубят сразу, пока свежо.

Skullgirls

Добавлено: 07 сен 2013, 12:56
Vlad Paizis
AnYunGen писал(а):Как-то странно. Обычно бабло рубят сразу, пока свежо.
В начале года разрабы собирали пожертвования на новый контент -

Skullgirls

Добавлено: 08 сен 2013, 09:04
not so saint
AnYunGen писал(а):Как-то странно. Обычно бабло рубят сразу, пока свежо.
Эти персонажи уже оплачены сбором, о котором написано выше. По ряду организационных причин разработчикам было проще сделать их бесплатными с последующим увеличением в цене, чем назначить цену, но подарить их тем, кто скидывался. В основном из-за консольных версий. там свои заморочки с размещением платного контента и они не смогли бы предоставить всем вложившимся бесплатные копии персонажей.

Skullgirls

Добавлено: 08 сен 2013, 17:22
Viner
А как обстоят у народа с пингами?
В общем у меня выходит где-то в полтора раза выше чем в других играх. И из 6 человек, с которым удалось связаться, пока играбильно только с двумя.
И еще, лобби у вас работает? У меня последние несколько дней всегда пусто.

Skullgirls

Добавлено: 08 сен 2013, 17:50
ApoLon
Кто нибудь за Сквидли играет? Как она со своими спешалами вписывается в такую динамичную атмосферу?

Skullgirls

Добавлено: 08 сен 2013, 21:46
Derek
Viner писал(а):А как обстоят у народа с пингами?
В общем у меня выходит где-то в полтора раза выше чем в других играх. И из 6 человек, с которым удалось связаться, пока играбильно только с двумя.
И еще, лобби у вас работает? У меня последние несколько дней всегда пусто.
Переключи пару раз тип игры Type и снова включи поиск. Лобби на самом деле прекрасно работает. С пингом вроде все нормально: до 100 - играбельно, комбы проходят.

Интересно: разрабам не кажется, что пушблок должен быть как минимум в 1,5 раза больше. От пресса в углу не реально избавиться.

Skullgirls

Добавлено: 08 сен 2013, 22:15
Viner
ApoLon писал(а):Кто нибудь за Сквидли играет? Как она со своими спешалами вписывается в такую динамичную атмосферу?
Главное не её спешелы, а их отмена :3

Skullgirls

Добавлено: 09 сен 2013, 05:38
ApoLon
Но по моему, она врят-ли сможет что-то противопоставить таким рашдаунам как филя и фортуна. Можете парочку джаглов черкануть для сквидли

Skullgirls

Добавлено: 09 сен 2013, 14:28
Vlad Paizis
ApoLon писал(а):Но по моему, она врят-ли сможет что-то противопоставить таким рашдаунам как филя и фортуна. Можете парочку джаглов черкануть для сквидли
Если у тебя с Английским нормально, то посоветовал бы тебе форум Скаллхарт.

Ссылка на трэд про комбы Сквигли - http://skullgirls.com/forums/index.php? ... cks-lt.48/

Skullgirls

Добавлено: 09 сен 2013, 16:25
ApoLon
Поковырял чара часок...беру свои слова назад, этот герой просто адски силен! 5,500 без полоски достойно уважения

Skullgirls

Добавлено: 09 сен 2013, 20:11
ApoLon
Задачка :)
Дано:
Изображение
Найти:
Какого диаметра была взрывная воронка, после игры на таком пинге? :)

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 16:46
AnYunGen
Купил тут простой стик для набивания руки. Есть проблема: при выполнении приёмов типа :214: + удар, почти всегда быстро выполняется удар, затем сразу желаемый приём, хотя нажимаю коротко, однократно и быстро. Пробовал по-разному, в длинных комбо, при обучении, этот удар ломает всю цепочку.

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 17:27
Just D
AnYunGen, проблема в стике.

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 17:31
rion_nagel
Почему так категорично?) Может на кнопке стоит турбо или негатив эйджем вылазит) В первое время юзанья стика у многих людей есть проблемы со вводом даже простых вещей.

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 17:45
Just D
rion_nagel, скорее всего негатив и срабатывает, только благодаря ему и вылазит спешл, но проблема не в этом. Спешл должен получатся в момент нажатия кнопки, что при негативе, что при включенном турбо, а дальнейшие нажатия могут регистрироваться но не происходить, поскольку уже идент анимация спешла. У парня проблема в том, что по каким-то причинам, сначала идет ввод нормала по нажатию кнопки, затем доходит сигнал непосредственно с палки и от release кнопки.

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 17:52
rion_nagel
Я первые 2е суток не мог вводить даже полукруги) Прыжок, удары, срк.. всё что угодно, но только не полукруги (ультры суперы аналогично не вводились)). Думал сломан стик) оказолось, что просто нет привычке к стику) Так, что желательно это пока что не списывать со счетов). Можно попросить кого-нибудь проверить плохо всё или нет, если горит)

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 20:08
Just D
rion_nagel,у него проблема совершенно другого характера. Разве что он сам сначала жмакает по кнопке, а потом вводит палкой четвертькруг и опять жмакает по кнопке - но это бред.

Skullgirls

Добавлено: 07 окт 2013, 20:28
AnYunGen
YASUME-E
Конечно, я ввожу сначала движение, потом удар. Сегодня много тренировался, стало лучше. Но крутить палку и жать удар нужно чуть ли не молнией. В смертельной битве хоть буфер есть. У джонни кейджа махом ввожу комбо и смотрю анимацию серии уже сплетя руки на груди.