Страница 42 из 48
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 июл 2009, 16:47
Valen
При всем желании никакой убогий фильтр этого не скроет)
Не понял вообще построения предложения... То если бы фильтр был супе убогий он всё таки скрыл бы? Типа качество фильтра определяется его убогостью или что?
И видим для Дро выглядели лучше при приближении как раз из-за фильтра который их антиальясил и квадраты во все стороны не торчали.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 июл 2009, 16:54
-D-
Valen писал(а):При всем желании никакой убогий фильтр этого не скроет)
Не понял вообще построения предложения... То если бы фильтр был супе убогий он всё таки скрыл бы? Типа качество фильтра определяется его убогостью или что?
И видим для Дро выглядели лучше при приближении как раз из-за фильтра который их антиальясил и квадраты во все стороны не торчали.
Предложение, как раз, очень понятно - никакой фильтр это не скроет/сгладит, а слово "убогий" подчеркивает отношение к фильтрам вообще)))
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 июл 2009, 19:56
Valen
То есть типа фсе фильтры в целом убоги или как?
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 31 июл 2009, 23:47
Broken
ну вообщем то да на эмуляторах типа небулы их целый набор я все в своё время перепробовал и остался при мнении что без него удачней.
если спрайты маленькие больше они не станут. Когда спрайт выглядиткак размазаный красками тоже неудача
как я заметил способы сглаживания не сильно изменились
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 авг 2009, 01:18
SpaceMan
коф12 без фильтра - пиксель-фарш
коф12 с фильтром - пиксель-фарш не в фокусе
...
профит
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 авг 2009, 12:28
YourBones
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Что-то ты не то сказал. Как спрайты МвС2 могут выглядеть лучше ГГ, если они 240р, а гг 480р.
откуда инфо, а самое главное, что это значит?
что в МвК2 каждый спрайт по 240 пикселей в высоту? Ну это объективно не так.
Или то, что игры были рассчитаны на соответствующее разрешение?
Выглядит лучше, менее пикселяво чем ГГ, и это узреет каждый.
Если эта работа фильтров, то она просто идеальна.
Кадров анимации атак меньше чем в ГГ и тем более ББ. Если желаете, она не такая плавная. Зато самих персов очень много.
и мне интересно, как в этом плане мвц2 соотносится с коф12. По отзывам в коф будто 800х600. Что вообще говоря, странно со стороны SNK.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 авг 2009, 12:38
BioLogIn
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 авг 2009, 13:50
El Salo
Dandy J крутой )
Он меня в СТ выдрал))))
Дро, я не хочу тебе говорить правду, но придется - в Мвс2 некоторые спрайты аж с 94-го года, из ХМоТА. Во как. Игры с CPS2. Собственно говоря, большая часть спрайтов оттуда. Новые, дорисованы тоже в формате старом (типа как для КоФ рисовались спрайты одинаково в 94-2003годах).
И как правильно сказал Данди, даже на оригинальной борде (Наоми) они страдают апскейпом из-за того, что там 640х480 разрешение, а не 320х240 как на CPS2.
Так что спрайты МвС2 содержат в 2 раза меньше спрайтов чем спрайты ГГ, т.к. им банально намного больше лет.
Если ты играешь в гг на хдтв с апскейпом, то как понимаю спрайты там ужасно запикселены (ибо нехрен играть в 640х480 игру на непреднамеренном для этого устройстве))). В МвС2 же ты играешь наверно с одним из фильтров, которые делают все зализаным и уродским)
"The reason is not only are the sprites scaled to an odd size (ie not exactly 3x, 4x or something), but most of them had to be made thinner because they were drawn for CPS2, which doesn't have a 1:1 pixel aspect ratio." это тоже вот важный пункт. CPS2 насколько помню, несмотря на разрешние 4:3 на эмуляторах по дефолту идет в 16:9 т.к. там не квадратные пикселы.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 авг 2009, 13:54
YourBones
Y.A.L.T.A писал(а):В МвС2 же ты играешь наверно с одним из фильтров, которые делают все зализаным и уродским)
с фильтром, и он делает все приятным и красивым. Не смазанным или заблеренным
из заметки, подкинутой, Biologinом тоже можно узнать, что в MvC2 не обычный билинейный фильтеринг, который используется в пк эмуляторах, а нечто иное, и работает оно прекрасно, что тоже там указано.
- Offtop
- офф. все такие невозможно тебя нормально цитировать из-за ника. кто ж вставяет [] в ник? Странно, что движком форума не запрещено
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 01 авг 2009, 14:42
BioLogIn
- Offtop
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):ты играешь
проверко. вроде нормально цитируется?
Dro писал(а):Странно, что движком форума не запрещено
запрещено. но база пользователей принималась старого форума, где был другой движок и где было разрешено.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 05:13
perfecti
наткнулся на ужасный скан какого то артбука, может кто уже видел, а может и нет.
поправил немного и выложу на всякий случай.
так. оно мне не дает больше аттачить, а ужимать чтоб под имж тег пролезло я тоже не хочу, так что вот линки:
новые чары?
сравнительный анализ)
по всей видимости, ранние концепты -
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 05:37
Subaru
да я тож только что наткнулся)
чёт я от их дизайна не в восторге, лучшеб они Юри добавили чем этих трёх уродцев, Юри Юри Юри!!!))
вот ещё
http://www.kofrivals.com/
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 08:26
Broken
в ранних коцептах стиилистка лучше всяко.
ДА и у Иори стойка шикарная зря переделали спрайты.
блин п щатье было так близко-_-, даже атена нормально выглядит хатя бы летна 15 а не на 8.
Новые чары УГ редкостный притом все прям слов нет.
хотя чую ихто мы и увидем в родолжении 13.
Уже теории стоитятся что новый Ямазаки(на картинке по середине) как то всязан с Элизабет(стилистика костюма) мб глава их организации,
как раз про эша раскажут, первая дефка возможно для эша ибо о его прошлом пока неясно.
А последняя ваще бесит.
вот консепт позанятней

новый бао наверника дораскажет историю о Лине...
А парень со знаком орчои на спине(смесь Ямазаки и Шена) вапще шикарен, люблю коф имено за таких пацанцов дерзких)
Больше концепт арта
иори в туфельках
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000742.jpg
девочка с кроликом и наверника пара орчоей(см заставку 2003 коф)
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000741.jpg
рандом щит
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000739.jpg
рандом щит 2 плю вариации на тему девочки с кроликом(чую в 13 точно лолей прибасится)
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000738.jpg
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 09:42
Subaru
Broken_Angel писал(а):
в 13
а по моему это скверно попахивает максимум импактам 3
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 09:53
YourBones
по сравнительным картинкам складывается ощущение, что разрешение спрайтов так и не увеличили
зато добавили много деталей, теней и т.д.
еще в анимацию включили много дополнительных кадров, чтобы она смотрелась не так .рвано.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 10:05
Broken
Dro не увеличили пос равнению с чем? этоне спрайты из 98, это новые спрайты просто более ранней версии.
ваще новые 3 чара настока УГ что слов нет это что то из серии Рамбл фиш\РотД\Матриме но явно не коф
я нихачу такой коф... стока ждал
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 10:13
BioLogIn
Broken_Angel
не ругайсо
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 10:46
Broken
постараюсь
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 10:56
Hidan
Мальчик (признаный за "чото типа бао") скорее всего 3ий сын и семейки Лонов. (Та-а-ак папа, 2 брата, сестра... ну да, ещё один остался).
Кстати два "эстета"
http://funkyimg.com/u2/233/640/kof_newchars.jpg ничотак.
Broken_Angel не будь столь критичным, кофу тоже нужно вливание чего-нибудь нового.
Re: King of Fighters XII
Добавлено: 02 авг 2009, 11:06
Broken
Hidan у него есть Эш
самзлиый гей котоырй выглядит как баба и является одновремнео главным злодеем и главным героем серии. весьма ново
Вообщем 3 новых чара ваще ни к селу ни к городу