King of Fighters XII

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Valen » 31 июл 2009, 16:47

При всем желании никакой убогий фильтр этого не скроет)
Не понял вообще построения предложения... То если бы фильтр был супе убогий он всё таки скрыл бы? Типа качество фильтра определяется его убогостью или что?

И видим для Дро выглядели лучше при приближении как раз из-за фильтра который их антиальясил и квадраты во все стороны не торчали.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 31 июл 2009, 16:54

Valen писал(а):
При всем желании никакой убогий фильтр этого не скроет)
Не понял вообще построения предложения... То если бы фильтр был супе убогий он всё таки скрыл бы? Типа качество фильтра определяется его убогостью или что?

И видим для Дро выглядели лучше при приближении как раз из-за фильтра который их антиальясил и квадраты во все стороны не торчали.
Предложение, как раз, очень понятно - никакой фильтр это не скроет/сгладит, а слово "убогий" подчеркивает отношение к фильтрам вообще)))

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Valen » 31 июл 2009, 19:56

То есть типа фсе фильтры в целом убоги или как?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 31 июл 2009, 23:47

ну вообщем то да на эмуляторах типа небулы их целый набор я все в своё время перепробовал и остался при мнении что без него удачней.
если спрайты маленькие больше они не станут. Когда спрайт выглядиткак размазаный красками тоже неудача

как я заметил способы сглаживания не сильно изменились
Изображение

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение SpaceMan » 01 авг 2009, 01:18

коф12 без фильтра - пиксель-фарш
коф12 с фильтром - пиксель-фарш не в фокусе
...
профит
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 01 авг 2009, 12:28

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Что-то ты не то сказал. Как спрайты МвС2 могут выглядеть лучше ГГ, если они 240р, а гг 480р.
откуда инфо, а самое главное, что это значит?
что в МвК2 каждый спрайт по 240 пикселей в высоту? Ну это объективно не так.
Или то, что игры были рассчитаны на соответствующее разрешение?

Выглядит лучше, менее пикселяво чем ГГ, и это узреет каждый.
Если эта работа фильтров, то она просто идеальна.

Кадров анимации атак меньше чем в ГГ и тем более ББ. Если желаете, она не такая плавная. Зато самих персов очень много.

и мне интересно, как в этом плане мвц2 соотносится с коф12. По отзывам в коф будто 800х600. Что вообще говоря, странно со стороны SNK.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение BioLogIn » 01 авг 2009, 12:38

Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение El Salo » 01 авг 2009, 13:50

Dandy J крутой )
Он меня в СТ выдрал))))

Дро, я не хочу тебе говорить правду, но придется - в Мвс2 некоторые спрайты аж с 94-го года, из ХМоТА. Во как. Игры с CPS2. Собственно говоря, большая часть спрайтов оттуда. Новые, дорисованы тоже в формате старом (типа как для КоФ рисовались спрайты одинаково в 94-2003годах).
И как правильно сказал Данди, даже на оригинальной борде (Наоми) они страдают апскейпом из-за того, что там 640х480 разрешение, а не 320х240 как на CPS2.
Так что спрайты МвС2 содержат в 2 раза меньше спрайтов чем спрайты ГГ, т.к. им банально намного больше лет.
Если ты играешь в гг на хдтв с апскейпом, то как понимаю спрайты там ужасно запикселены (ибо нехрен играть в 640х480 игру на непреднамеренном для этого устройстве))). В МвС2 же ты играешь наверно с одним из фильтров, которые делают все зализаным и уродским)

"The reason is not only are the sprites scaled to an odd size (ie not exactly 3x, 4x or something), but most of them had to be made thinner because they were drawn for CPS2, which doesn't have a 1:1 pixel aspect ratio." это тоже вот важный пункт. CPS2 насколько помню, несмотря на разрешние 4:3 на эмуляторах по дефолту идет в 16:9 т.к. там не квадратные пикселы.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 01 авг 2009, 13:54

Y.A.L.T.A писал(а):В МвС2 же ты играешь наверно с одним из фильтров, которые делают все зализаным и уродским)
с фильтром, и он делает все приятным и красивым. Не смазанным или заблеренным

из заметки, подкинутой, Biologinом тоже можно узнать, что в MvC2 не обычный билинейный фильтеринг, который используется в пк эмуляторах, а нечто иное, и работает оно прекрасно, что тоже там указано.

Offtop
офф. все такие невозможно тебя нормально цитировать из-за ника. кто ж вставяет [] в ник? Странно, что движком форума не запрещено

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение BioLogIn » 01 авг 2009, 14:42

Offtop
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):ты играешь
проверко. вроде нормально цитируется?
Dro писал(а):Странно, что движком форума не запрещено
запрещено. но база пользователей принималась старого форума, где был другой движок и где было разрешено.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
perfecti
escape artist
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
Карточка игрока: perfecti
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение perfecti » 02 авг 2009, 05:13

наткнулся на ужасный скан какого то артбука, может кто уже видел, а может и нет.
поправил немного и выложу на всякий случай.

так. оно мне не дает больше аттачить, а ужимать чтоб под имж тег пролезло я тоже не хочу, так что вот линки:
новые чары?
сравнительный анализ)

по всей видимости, ранние концепты -
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and
never try to reach them at all ..

Аватара пользователя
Subaru
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:41
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Subaru » 02 авг 2009, 05:37

да я тож только что наткнулся)
чёт я от их дизайна не в восторге, лучшеб они Юри добавили чем этих трёх уродцев, Юри Юри Юри!!!))

вот ещё http://www.kofrivals.com/
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 02 авг 2009, 08:26

в ранних коцептах стиилистка лучше всяко.
ДА и у Иори стойка шикарная зря переделали спрайты.
блин п щатье было так близко-_-, даже атена нормально выглядит хатя бы летна 15 а не на 8.

Новые чары УГ редкостный притом все прям слов нет.
хотя чую ихто мы и увидем в родолжении 13.
Уже теории стоитятся что новый Ямазаки(на картинке по середине) как то всязан с Элизабет(стилистика костюма) мб глава их организации,
как раз про эша раскажут, первая дефка возможно для эша ибо о его прошлом пока неясно.
А последняя ваще бесит.

вот консепт позанятней
Изображение
новый бао наверника дораскажет историю о Лине...
А парень со знаком орчои на спине(смесь Ямазаки и Шена) вапще шикарен, люблю коф имено за таких пацанцов дерзких)

Больше концепт арта
иори в туфельках
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000742.jpg
девочка с кроликом и наверника пара орчоей(см заставку 2003 коф)
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000741.jpg
рандом щит
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000739.jpg
рандом щит 2 плю вариации на тему девочки с кроликом(чую в 13 точно лолей прибасится)
http://i95.photobucket.com/albums/l147/ ... 000738.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Subaru
Новичок
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:41
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Subaru » 02 авг 2009, 09:42

Broken_Angel писал(а): в 13
а по моему это скверно попахивает максимум импактам 3
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: King of Fighters XII

Сообщение YourBones » 02 авг 2009, 09:53

по сравнительным картинкам складывается ощущение, что разрешение спрайтов так и не увеличили
зато добавили много деталей, теней и т.д.
еще в анимацию включили много дополнительных кадров, чтобы она смотрелась не так .рвано.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 02 авг 2009, 10:05

Dro не увеличили пос равнению с чем? этоне спрайты из 98, это новые спрайты просто более ранней версии.

ваще новые 3 чара настока УГ что слов нет это что то из серии Рамбл фиш\РотД\Матриме но явно не коф
я нихачу такой коф... стока ждал
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение BioLogIn » 02 авг 2009, 10:13

Broken_Angel
не ругайсо
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 02 авг 2009, 10:46

постараюсь
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: King of Fighters XII

Сообщение Hidan » 02 авг 2009, 10:56

Мальчик (признаный за "чото типа бао") скорее всего 3ий сын и семейки Лонов. (Та-а-ак папа, 2 брата, сестра... ну да, ещё один остался).
Кстати два "эстета" http://funkyimg.com/u2/233/640/kof_newchars.jpg ничотак.
Broken_Angel не будь столь критичным, кофу тоже нужно вливание чего-нибудь нового.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 02 авг 2009, 11:06

Hidan у него есть Эш
самзлиый гей котоырй выглядит как баба и является одновремнео главным злодеем и главным героем серии. весьма ново
Вообщем 3 новых чара ваще ни к селу ни к городу
Изображение

Ответить