Страница 41 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 17 мар 2016, 22:35
ZorN
SMOKE_POSAD, не, тут "давала" употребил в отношении продолжения прессинга. Раньше она была +14 или +15, а сейчас +1, если не делеить.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 17 мар 2016, 23:34
darksun
есть ли какое-нибудь руководство или хотя бы просто заметки об игре в футсис, о нейтрале в целом в МКХ? ну, наподобие вот этой темы про стрит файтеру
Guido @ Руководство по Футсис. или же общие положения из этой статьи верны и для МК?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 17 мар 2016, 23:43
FGC | Shatalkir
darksun
Никто и никогда не делал на моей памяти.
В принципе общие положения верны.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 мар 2016, 21:34
JTF
Пацыки, а вот кто-нибудь измерял протяженность арен для себя хотя бы. Вот допустим, знаю я, что допустим выбрал перса, которому можно выиграть какого-то другого перса максимально быстро (или часто) загнав его в угол. Ну то есть, типа мне нужна короткая арена, где угол рядом. Какая арена самая короткая? Какая самая длинная?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 мар 2016, 21:36
Bayun
JTF мне кажется, самая короткая - это либо дворец куанчи, либо двор монастыря.
на счет самой длинной уверен - это снежный лес)
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 мар 2016, 21:41
JTF
Bayun писал(а):JTF мне кажется, самая короткая - это либо дворец куанчи, либо двор монастыря.
на счет самой длинной уверен - это снежный лес)
Лес, да, дремуч и долог. Просто сейчас Киберсабыча смотрю. Одна и та же комба где-то в угол загоняет, а где-то ещё ой как далеко. А Сабычу в углу весело)))
Ему и в серёдке хорошо, но в принципе (не только для КСЗ) задумался над тем, что хорошо было бы составить ранжированный по длине список арен.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 21 мар 2016, 21:49
[me]
На мой взгляд самая короткая - это Кроссроадс. Если играю прессинг персонажем против зонера, то стараюсь пикнуть ее. По личным наблюдениям самая длинная - тренинг рума.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 мар 2016, 00:31
Cervus
На ТУМе была тема про длинну арен МКХ. Правда, видел её уже сто лет назад там, искать её долго и нудно придется. Кому интересно, можете чекнуть форумы.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 04:43
tomazzz
только вот вопрос,как измерить арены.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 08:27
stosn
Легко. Засечь время, за которое персонаж проходит из одного конца арены в другой и все
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 20:38
tomazzz
stosn сомнительный метод
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 20:44
stosn
tomazzz чем он сомнителен? это самый лучший способ
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 21:20
[me]
Можно еще взять какого-нибудь персонажа и непрерывно пройтись от одного конца арены до другого, посчитав сколько шагов он сделал. При этом второму персонажу надо поставить выпрыжку назад.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 21:44
JTF
Можно время мерить, можно и шаги считать. Выпрыгу назад зачем ставить? Один при ходьбе толкает другого. Взять двух персов и толкать одним другого в угол, считая шаги или замеряя время.
При этом не нужно мерить всю арену. Достаточно с мидскрина в угол, а дефолтное расположение установить центр (это ровно середина карты). Если пол арены больше, то и вся арена больше.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 22:00
[me]
JTF, ну если толкать, то времени больше уйдет, да и с мидскрина придется в упор сначала соперника поставить, чтобы его толкнуть, а без двух падов такое вряд ли удастся организовать.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 22:08
JTF
Дак какая разница больше/меньше времени уйдёт. Мы же, если это делать будем, то на всех картах.
Все карты будут измерены одинаково. Будет соблюдена равность условий. Нас интересует не длинна арены фактическая в персо-метрах или время, требуемое для того, чтобы арену пройти в персо-шагах. Нас в конечном итоге интересует, какая больше, какая меньше. В тренировке просто толкать с центра в угол и всё. Ну пусть один перс сделает пару шагов не толкая второго, пока сближается с ним. Но это же самое будет происходить ведь и на другой арене. При чем ровно такое же количество шагов между ними будет. Это константа. Единственное: персы должны быть одинаковые.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 22:10
stosn
Чтобы измерить арены пропорционально относительно друг друга, то скорость должна быть одинакова, пока персонаж двигается. Иначе мы получим только данные в виде больше/меньше
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 22:20
JTF
Ну дак, этого достаточно, разве нет. Мы и предпочтение арене отдаём на уровне "больше/меньше". Нахрена нам данные в виде "57 шагов" или "25 секунд". Разве что так, потешить своё любопытство)))
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 22:43
[me]
JTF, такие данные наоборот важны. Мы же не говорим, что джеб Сони быстрее джеба Котала, но медленее джеба Джеки, потому что это просто неудобно. Тут по сути то же самое, лучше выбрать единицу измерения и точно выставить результаты по каждой арене. Так всем будет яснее.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 мар 2016, 23:02
JTF
[me], да чем они тебе важны. Ты просто усложняешь, там где это необязательно. Есть 10 арен, к примеру. А,Б и т.д.
Ну и расположить эти арены в порядке убывания, присвоив им рэйтинги от1-10. 1 - самая короткая, 10 -самая длинная. Вот и всё.
Нахрена тебе цифры длинн. Где ты их будешь использовать? Твой пример неудачный, так как там идёт взаимодействие объектов с кучей комбинаций этих взаимодействий, и в конечном итоге, когда ты фрэймы смотришь, ты все равно сводишь сравнение этих цифр к оценке "быстре/медленней" в конкретной ситуации. Ну вобщем мне на практике легче запомнить рейтинговую оценку (цифры от 1-10), чем цифры значений длин, например:
Перекрёсток - 1;
Дворец Квана -2;
Такая картина и запомнится проще, и даст представление об их сравнении, чем
Перекрёсток - 43 шага
Дворец - 51 шаг.
Ну вобщем, как знаете))) мне точно эти цифры не нужны)))