Страница 41 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 21:23
m4tr1x
Тоже надеюсь на Кена - а то пока никого из моего "ростера играбельных персонажей" нет, и Кен был бы очень кстати.

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 21:28
PVL_93_RU
Мне вот кажется, на Комик Коне анонсируют двух классических персонажей, а на ЭВО - двух новичков. Потом будут анонсить старых персонажей на ТГС, ПС Экспириенс и еще двоих новичков во время финала Кэпком Про Тура. А там останутся мажорные турниры и предрелизные трейлеры

Либо наоброт, на Комик коне двух новиков, на ЭВО двух классических персонажей.

Тем более, что раз ЭВО проходит в США - как раз была бы подходящая сцена для анонса Алекса и Кена - двух американцев.

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 21:34
Тихий
а мне кажется на комик коне никого не заанонсят ибо это капком, может просто инфы какой нить новой вбросят

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 22:11
PVL_93_RU
Тихий писал(а):а мне кажется на комик коне никого не заанонсят ибо это капком, может просто инфы какой нить новой вбросят
Изображение

Оно просто так туда не поедет чтоб "инфы" вбросить, так что анонс будет точно

Street Fighter V

Добавлено: 05 июл 2015, 23:18
rion_nagel
хм... насчёт кена смешанные чувства... 50 на 50 будет ли он.

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 15:17
Mikez
Вообще еще 1 или 2 шотоса нужны, ибо это очень популярный архетип. Лучше смотреть матч Рю вс Акума, чем Рю вс Рю.

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 15:33
PVL_93_RU
Mikez писал(а):Вообще еще 1 или 2 шотоса нужны, ибо это очень популярный архетип. Лучше смотреть матч Рю вс Акума, чем Рю вс Рю.
Только если Кена и Акуму переделают в новых в плане мувлиста персонажей

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 15:38
Mikez
В том то и дело, что людям нравится кидать фаерболы, мэшить ДП и делать тацумаку. Не нужен новый мувлист, просто клонов не должно быть 8. 3х с разноплановым стилем игры будет достаточно.

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 17:04
Rainsoul
К черту Акуму и Они, даешь Евил Кена! :slon: Там же целый сторилайн можно замутить, Кен на темной стороне Сатсу... и его сын...
Кстати, если говорить про США, то Кен и Алекс это не первые персонажи, которые приходят на ум, если вы понимаете о ком я. ;)
Добавили бы уже Бланку, молча, без тизеров, ведь и так понятно, что Он, любимчик Оно, будет. :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 17:27
PVL_93_RU
Rainsoul писал(а):К черту Акуму и Они, даешь Евил Кена! :slon: Там же целый сторилайн можно замутить, Кен на темной стороне Сатсу... и его сын...
Кстати, если говорить про США, то Кен и Алекс это не первые персонажи, которые приходят на ум, если вы понимаете о ком я. ;)
Добавили бы уже Бланку, молча, без тизеров, ведь и так понятно, что Он, любимчик Оно, будет. :psyduck:
Нет уж, вот кого, а бланку нахрен. Ненавижу этого зелёного мохнатого ублюдка

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 17:58
ScooloV
Evil Sakura вот был бы прорывчик :)

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 18:00
PVL_93_RU
ScooloV писал(а):Evil Sakura вот был бы прорывчик :)
"Злые" версии персонажей - идиотизм

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 18:46
Begemot
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
ScooloV писал(а):Evil Sakura вот был бы прорывчик :)
"Злые" версии персонажей - идиотизм
лучше бы доброго байсона запилили

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 18:59
baalbeg
я как-то прощелкал один момент: а Сагата чо не обещают?????!

Street Fighter V

Добавлено: 06 июл 2015, 19:09
ScooloV
Я даже больше скажу, тут НИКОГО не обещают, мы просто ждём и надеемся...

Street Fighter V

Добавлено: 07 июл 2015, 13:25
Gwelirid
Удаление из игры нормалов, бьющих на близкой дистанции

Многие игроки были удивлены тем, что в сф5 убрали нормалы, бьющие на близкой дистанции (close ranged normals) впервые со времен Alpha 1 и Alpha 2.

Combofiend назвал причину, побудившую капком пойти на такой шаг - они хотели, чтобы у каждой атаки была своя собственная функция.

"В прошлых играх, из-за борьбы на близком расстоянии, люди не хотели делать некоторые движения. Некоторые нормалы не были так полезны, как они могли бы быть, и это побуждало нас постоянно заниматься их ребалансом."

Combofiend сказал, что в сф5 они смотрят на то, какие бы движения подошли персонажам, а в это время определяют те зоны, где они слабы, и присваивают туда соответствующий нормал, если нужно.

"Если персонажу не хватает движения, которое бы било очень близко, то мы добавляем его, если не хватает движения для дальней дистанции, мы добавим его. Мы хотим, чтобы у каждой кнопки была своя цель, и когда вы действительно выучите своего персонажа - вы всегда получите то, чего хотите (когда жмете кнопку)."

Street Fighter V

Добавлено: 07 июл 2015, 13:47
Ruido
ИМХО тут какая-то логическая ошибка.

Заголовок "Удаление из игры нормалов, бьющих на близкой дистанции", но дальше пишется, что "Если персонажу не хватает движения, которое бы било очень близко, то мы добавляем его". Выходит у каждого есть такие нормалы...и выходит ничего не удалили.

Примерно тоже самое и с "В прошлых играх, из-за борьбы на близком расстоянии, люди не хотели делать некоторые движения." - ну так и по тексту выходит, что никто не захочет на близком расстояние делать некоторые движения которые разработчики сделали для больших расстояний.

Street Fighter V

Добавлено: 07 июл 2015, 14:03
PVL_93_RU
Проксимити нормалы не "убрали", их просто переделали в комманд нормалы (тобишь кнопка удара + направление)

Street Fighter V

Добавлено: 07 июл 2015, 15:04
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 07 июл 2015, 18:24
voyager