Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 05 июл 2015, 21:23

Тоже надеюсь на Кена - а то пока никого из моего "ростера играбельных персонажей" нет, и Кен был бы очень кстати.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 05 июл 2015, 21:28

Мне вот кажется, на Комик Коне анонсируют двух классических персонажей, а на ЭВО - двух новичков. Потом будут анонсить старых персонажей на ТГС, ПС Экспириенс и еще двоих новичков во время финала Кэпком Про Тура. А там останутся мажорные турниры и предрелизные трейлеры

Либо наоброт, на Комик коне двух новиков, на ЭВО двух классических персонажей.

Тем более, что раз ЭВО проходит в США - как раз была бы подходящая сцена для анонса Алекса и Кена - двух американцев.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 05 июл 2015, 21:34

а мне кажется на комик коне никого не заанонсят ибо это капком, может просто инфы какой нить новой вбросят
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 05 июл 2015, 22:11

Тихий писал(а):а мне кажется на комик коне никого не заанонсят ибо это капком, может просто инфы какой нить новой вбросят
Изображение

Оно просто так туда не поедет чтоб "инфы" вбросить, так что анонс будет точно
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 05 июл 2015, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 05 июл 2015, 23:18

хм... насчёт кена смешанные чувства... 50 на 50 будет ли он.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 06 июл 2015, 15:17

Вообще еще 1 или 2 шотоса нужны, ибо это очень популярный архетип. Лучше смотреть матч Рю вс Акума, чем Рю вс Рю.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 06 июл 2015, 15:33

Mikez писал(а):Вообще еще 1 или 2 шотоса нужны, ибо это очень популярный архетип. Лучше смотреть матч Рю вс Акума, чем Рю вс Рю.
Только если Кена и Акуму переделают в новых в плане мувлиста персонажей

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 06 июл 2015, 15:38

В том то и дело, что людям нравится кидать фаерболы, мэшить ДП и делать тацумаку. Не нужен новый мувлист, просто клонов не должно быть 8. 3х с разноплановым стилем игры будет достаточно.
Последний раз редактировалось Mikez 06 июл 2015, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Rainsoul » 06 июл 2015, 17:04

К черту Акуму и Они, даешь Евил Кена! :slon: Там же целый сторилайн можно замутить, Кен на темной стороне Сатсу... и его сын...
Кстати, если говорить про США, то Кен и Алекс это не первые персонажи, которые приходят на ум, если вы понимаете о ком я. ;)
Добавили бы уже Бланку, молча, без тизеров, ведь и так понятно, что Он, любимчик Оно, будет. :psyduck:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 06 июл 2015, 17:27

Rainsoul писал(а):К черту Акуму и Они, даешь Евил Кена! :slon: Там же целый сторилайн можно замутить, Кен на темной стороне Сатсу... и его сын...
Кстати, если говорить про США, то Кен и Алекс это не первые персонажи, которые приходят на ум, если вы понимаете о ком я. ;)
Добавили бы уже Бланку, молча, без тизеров, ведь и так понятно, что Он, любимчик Оно, будет. :psyduck:
Нет уж, вот кого, а бланку нахрен. Ненавижу этого зелёного мохнатого ублюдка

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 06 июл 2015, 17:58

Evil Sakura вот был бы прорывчик :)
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 06 июл 2015, 18:00

ScooloV писал(а):Evil Sakura вот был бы прорывчик :)
"Злые" версии персонажей - идиотизм

Аватара пользователя
Begemot
Flying Headbutt user
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
Карточка игрока: Player 1
Откуда: Саратовская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Begemot » 06 июл 2015, 18:46

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
ScooloV писал(а):Evil Sakura вот был бы прорывчик :)
"Злые" версии персонажей - идиотизм
лучше бы доброго байсона запилили

baalbeg
SFV only
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 20:13
Карточка игрока: baalbeg
Откуда: Спб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение baalbeg » 06 июл 2015, 18:59

я как-то прощелкал один момент: а Сагата чо не обещают?????!
победа - это опыт, а поражение - двойной опыт

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 06 июл 2015, 19:09

Я даже больше скажу, тут НИКОГО не обещают, мы просто ждём и надеемся...
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 07 июл 2015, 13:25

Удаление из игры нормалов, бьющих на близкой дистанции

Многие игроки были удивлены тем, что в сф5 убрали нормалы, бьющие на близкой дистанции (close ranged normals) впервые со времен Alpha 1 и Alpha 2.

Combofiend назвал причину, побудившую капком пойти на такой шаг - они хотели, чтобы у каждой атаки была своя собственная функция.

"В прошлых играх, из-за борьбы на близком расстоянии, люди не хотели делать некоторые движения. Некоторые нормалы не были так полезны, как они могли бы быть, и это побуждало нас постоянно заниматься их ребалансом."

Combofiend сказал, что в сф5 они смотрят на то, какие бы движения подошли персонажам, а в это время определяют те зоны, где они слабы, и присваивают туда соответствующий нормал, если нужно.

"Если персонажу не хватает движения, которое бы било очень близко, то мы добавляем его, если не хватает движения для дальней дистанции, мы добавим его. Мы хотим, чтобы у каждой кнопки была своя цель, и когда вы действительно выучите своего персонажа - вы всегда получите то, чего хотите (когда жмете кнопку)."

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 07 июл 2015, 13:47

ИМХО тут какая-то логическая ошибка.

Заголовок "Удаление из игры нормалов, бьющих на близкой дистанции", но дальше пишется, что "Если персонажу не хватает движения, которое бы било очень близко, то мы добавляем его". Выходит у каждого есть такие нормалы...и выходит ничего не удалили.

Примерно тоже самое и с "В прошлых играх, из-за борьбы на близком расстоянии, люди не хотели делать некоторые движения." - ну так и по тексту выходит, что никто не захочет на близком расстояние делать некоторые движения которые разработчики сделали для больших расстояний.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 июл 2015, 14:03

Проксимити нормалы не "убрали", их просто переделали в комманд нормалы (тобишь кнопка удара + направление)

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 07 июл 2015, 15:04


Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение voyager » 07 июл 2015, 18:24

Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Закрыто