Страница 41 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 15:20
rion_nagel
YASUME-E писал(а): большинством
Не могу не придраться.)) Это каким таким большинством?) тем, которое играет на стиках?)

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 16:13
Verdgilion
Мы тут все-таки игру обсуждаем, давайте не будем переходить на разговор о хитбоксах? А то уже оффтопик какой-то получается. Как бы не перетекло в холивор "стик vs. хитбокс".
Касаемо СГ: по-моему, лучше всего что-нибудь стикоподобное (стик\хитбокс) или же пад, какие делают для файтингов, с шестью кнопками как на паде для сеги. Но лично мне хватает третьего дуалшока, который я использую вообще для всех файтингов :)

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 20:51
Vlad Paizis
http://challonge.com/SGEU_e1

Спасибо всем, кто участвовал в онлайн-турнире! Всем надо подтягивать игру в СГ. Мне получилось добраться до одного из финалов в группе проигравших и занял 5-ое/6-ое место.

Skullgirls

Добавлено: 31 авг 2013, 23:04
yarpoplar
Здравствуйте, не против если очередной новичок поспрашивает вопросы? (И я не буду спрашивать что такое c.HP j.MK и тому подобное :D)
Я посмотрел EVO 2013, различные видео-комбо связки и не могу понять - комбо из 80 ударов, комбо сносящие половину жизней а то и полностью все - это норма в SG? Если да, то как можно вырваться? (Не учитывая возможность вырваться из регулярно повторяющегося комбо, когда каждый последующий удар врага становится красным и можно нажать удар и вырваться)
Мне пока везло в лобби и попадали люди, которые делали комбо лишь на четверть жизней, но все же. Неужели механикой такое разрешено и разработчики ничего не собираются сделать?

Skullgirls

Добавлено: 01 сен 2013, 01:43
BOLT
yarpoplar писал(а):Неужели механикой такое разрешено и разработчики ничего не собираются сделать?
Да, разрешено. Но для того, чтобы выбивать хотя бы половину хп, нужно сначала неистово извращаться, а потом еще и стабильно конфермить все эти извращения. К тому же, на еве гоняли старую версию, сейчас ее подправили, еще сильнее усложнив комбы.

Skullgirls

Добавлено: 01 сен 2013, 11:20
yarpoplar
BOLT, спасибо! Стало уже менее страшно в нее играть.
Тогда у меня еще вопрос - есть ли стабильный бонус от того, что играешь одним персонажем против двух? То есть да, снижается процент урона, но нельзя сказать, что чувствуется, что мой персонаж по ХП равен двум вражеским. Или это мои предрассудки?

Skullgirls

Добавлено: 01 сен 2013, 12:20
Verdgilion
yarpoplar писал(а): Или это мои предрассудки?
Они самые. Просто нужно зайти в тренинг одним персонажем против двух и посмотреть на цифры. Опционально - посмотреть сколько будет отнимать одна и та же комба на соло, дуэт и трио персонажей, после этого все предрассудки должны исчезнуть)

Онлайн турнир вчера прошел замечательно, пролетел очень быстро) Смог попасть в топ-8 из 29 участвовавших, здорово. Если бы умел комбы нормально, смог бы подняться выше :) И со всеми был адекватный пинг, это уже не ггпо, а магия какая-то!

Skullgirls

Добавлено: 01 сен 2013, 16:16
AnYunGen
yarpoplar писал(а):Неужели механикой такое разрешено и разработчики ничего не собираются сделать?
Лишь бы не испортили ничего.

Skullgirls

Добавлено: 01 сен 2013, 19:19
yarpoplar
Verdgilion, благодарю! :3

А в чем суть GGPO? В игре говорилось о фреймах, пропусках их и тому подобному, но для меня это малость непонятно!

Skullgirls

Добавлено: 02 сен 2013, 10:12
not so saint
yarpoplar писал(а):Verdgilion, благодарю! :3

А в чем суть GGPO? В игре говорилось о фреймах, пропусках их и тому подобному, но для меня это малость непонятно!
http://skullgirls.com/2011/09/skullgirls-ggpo-and-you/

Skullgirls

Добавлено: 02 сен 2013, 23:09
Viner
Есть игроки за Painwheel? Подскажите, что-нибудь универсальное.

Skullgirls

Добавлено: 03 сен 2013, 14:24
BOLT
Эээ... 214K?

Skullgirls

Добавлено: 04 сен 2013, 18:29
AnYunGen
Это номера кнопок на стике? Как они нумеруются?

Skullgirls

Добавлено: 04 сен 2013, 19:07
Vlad Paizis
AnYunGen писал(а):Это номера кнопок на стике? Как они нумеруются?
789
456
123

4-влево, 6-вправо, 2-вниз и т.д.

Skullgirls

Добавлено: 05 сен 2013, 12:37
AnYunGen
Аа, чисто направления)) Ну тут же есть: :214: K

Skullgirls

Добавлено: 05 сен 2013, 20:22
Jabler911
А нет ли случаем смысла спросить у админов создать отдельный раздел под Череподевок?

Skullgirls

Добавлено: 05 сен 2013, 21:57
BOLT
Не думаю. Тут даже некоторым сериям игр раздела не досталось, про отдельные и говорить не стоит.

Skullgirls

Добавлено: 05 сен 2013, 23:23
ApoLon
Сквигли сейчас можно разлочить? Иль только покупать?))

Skullgirls

Добавлено: 06 сен 2013, 02:20
Vlad Paizis
ApoLon писал(а):Сквигли сейчас можно разлочить? Иль только покупать?))
До 22-го ноября её будут предлагать бесплатно в магазине Steam.

Skullgirls

Добавлено: 06 сен 2013, 04:22
ApoLon
Т.е сейчас уже можно её приобрести да?