Skullgirls

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Fate » 02 мар 2011, 17:17

Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение rion_nagel » 31 авг 2013, 15:20

YASUME-E писал(а): большинством
Не могу не придраться.)) Это каким таким большинством?) тем, которое играет на стиках?)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Verdgilion » 31 авг 2013, 16:13

Мы тут все-таки игру обсуждаем, давайте не будем переходить на разговор о хитбоксах? А то уже оффтопик какой-то получается. Как бы не перетекло в холивор "стик vs. хитбокс".
Касаемо СГ: по-моему, лучше всего что-нибудь стикоподобное (стик\хитбокс) или же пад, какие делают для файтингов, с шестью кнопками как на паде для сеги. Но лично мне хватает третьего дуалшока, который я использую вообще для всех файтингов :)

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 31 авг 2013, 20:51

http://challonge.com/SGEU_e1

Спасибо всем, кто участвовал в онлайн-турнире! Всем надо подтягивать игру в СГ. Мне получилось добраться до одного из финалов в группе проигравших и занял 5-ое/6-ое место.

Аватара пользователя
yarpoplar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:55
Карточка игрока: yarpoplar

Skullgirls

Сообщение yarpoplar » 31 авг 2013, 23:04

Здравствуйте, не против если очередной новичок поспрашивает вопросы? (И я не буду спрашивать что такое c.HP j.MK и тому подобное :D)
Я посмотрел EVO 2013, различные видео-комбо связки и не могу понять - комбо из 80 ударов, комбо сносящие половину жизней а то и полностью все - это норма в SG? Если да, то как можно вырваться? (Не учитывая возможность вырваться из регулярно повторяющегося комбо, когда каждый последующий удар врага становится красным и можно нажать удар и вырваться)
Мне пока везло в лобби и попадали люди, которые делали комбо лишь на четверть жизней, но все же. Неужели механикой такое разрешено и разработчики ничего не собираются сделать?

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 01 сен 2013, 01:43

yarpoplar писал(а):Неужели механикой такое разрешено и разработчики ничего не собираются сделать?
Да, разрешено. Но для того, чтобы выбивать хотя бы половину хп, нужно сначала неистово извращаться, а потом еще и стабильно конфермить все эти извращения. К тому же, на еве гоняли старую версию, сейчас ее подправили, еще сильнее усложнив комбы.
Изображение

Аватара пользователя
yarpoplar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:55
Карточка игрока: yarpoplar

Skullgirls

Сообщение yarpoplar » 01 сен 2013, 11:20

BOLT, спасибо! Стало уже менее страшно в нее играть.
Тогда у меня еще вопрос - есть ли стабильный бонус от того, что играешь одним персонажем против двух? То есть да, снижается процент урона, но нельзя сказать, что чувствуется, что мой персонаж по ХП равен двум вражеским. Или это мои предрассудки?

Аватара пользователя
Verdgilion
Человек-Бриджет
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 14:14
Карточка игрока: Verdgilion
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение Verdgilion » 01 сен 2013, 12:20

yarpoplar писал(а): Или это мои предрассудки?
Они самые. Просто нужно зайти в тренинг одним персонажем против двух и посмотреть на цифры. Опционально - посмотреть сколько будет отнимать одна и та же комба на соло, дуэт и трио персонажей, после этого все предрассудки должны исчезнуть)

Онлайн турнир вчера прошел замечательно, пролетел очень быстро) Смог попасть в топ-8 из 29 участвовавших, здорово. Если бы умел комбы нормально, смог бы подняться выше :) И со всеми был адекватный пинг, это уже не ггпо, а магия какая-то!
Последний раз редактировалось Verdgilion 01 сен 2013, 13:16, всего редактировалось 2 раза.

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 01 сен 2013, 16:16

yarpoplar писал(а):Неужели механикой такое разрешено и разработчики ничего не собираются сделать?
Лишь бы не испортили ничего.

Аватара пользователя
yarpoplar
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:55
Карточка игрока: yarpoplar

Skullgirls

Сообщение yarpoplar » 01 сен 2013, 19:19

Verdgilion, благодарю! :3

А в чем суть GGPO? В игре говорилось о фреймах, пропусках их и тому подобному, но для меня это малость непонятно!

Аватара пользователя
not so saint
Новичок
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 12:02
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение not so saint » 02 сен 2013, 10:12

yarpoplar писал(а):Verdgilion, благодарю! :3

А в чем суть GGPO? В игре говорилось о фреймах, пропусках их и тому подобному, но для меня это малость непонятно!
http://skullgirls.com/2011/09/skullgirls-ggpo-and-you/
"Russian science rise again!"

Аватара пользователя
Viner
Будда
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 27 май 2007, 01:07
Карточка игрока: Viner
Откуда: RnD
Благодарил (а): 4 раза

Skullgirls

Сообщение Viner » 02 сен 2013, 23:09

Есть игроки за Painwheel? Подскажите, что-нибудь универсальное.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 03 сен 2013, 14:24

Эээ... 214K?
Изображение

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 04 сен 2013, 18:29

Это номера кнопок на стике? Как они нумеруются?

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 04 сен 2013, 19:07

AnYunGen писал(а):Это номера кнопок на стике? Как они нумеруются?
789
456
123

4-влево, 6-вправо, 2-вниз и т.д.

AnYunGen
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:22

Skullgirls

Сообщение AnYunGen » 05 сен 2013, 12:37

Аа, чисто направления)) Ну тут же есть: :214: K

Аватара пользователя
Jabler911
Unlimited Noob Works
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 12:05
Карточка игрока: Jabler911
Откуда: ПТЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Skullgirls

Сообщение Jabler911 » 05 сен 2013, 20:22

А нет ли случаем смысла спросить у админов создать отдельный раздел под Череподевок?

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Skullgirls

Сообщение BOLT » 05 сен 2013, 21:57

Не думаю. Тут даже некоторым сериям игр раздела не досталось, про отдельные и говорить не стоит.
Последний раз редактировалось BOLT 05 сен 2013, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение ApoLon » 05 сен 2013, 23:23

Сквигли сейчас можно разлочить? Иль только покупать?))
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Vlad Paizis
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 14:14
Карточка игрока: Vlad Paizis
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Skullgirls

Сообщение Vlad Paizis » 06 сен 2013, 02:20

ApoLon писал(а):Сквигли сейчас можно разлочить? Иль только покупать?))
До 22-го ноября её будут предлагать бесплатно в магазине Steam.

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Skullgirls

Сообщение ApoLon » 06 сен 2013, 04:22

Т.е сейчас уже можно её приобрести да?
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Ответить