Страница 41 из 41
Добавлено: 11 май 2007, 21:56
BioLogIn
АЦ действительно будет на Вии и даже будет издаваться в России.
Проверено представителями Нинтендо ))
Добавлено: 11 май 2007, 22:26
RoBoBOBR
Отрадная новость для тех у кого есть Вии и нет пс2 =)
Добавлено: 11 май 2007, 22:36
BioLogIn
RoBoBOBR, не тупи ) еще раз повторить?
АС будет официально издаваться в России
пусть даже на Вии. все равно это новые люди, которые прийдут к нам.
Добавлено: 11 май 2007, 23:24
RoBoBOBR
Э, а где я туплю? Ето не была ирония.
Добавлено: 11 май 2007, 23:43
El Salo
Круто, и когда? Через год после жп релиза? =)
Добавлено: 12 май 2007, 00:01
BioLogIn
RoBoBOBR, я имел в виду, что это имхо отрадная новость для всех нас, ибо сулит новую кровь )
[Y.A.L.T.A]Neuromancer, я думаю, мы скоро узнаем и об этом )
Добавлено: 12 май 2007, 00:22
El Salo
BioLogIn, и тем не менее, если даже на пс2 гг выходил с такой задержкой, то о Вии я думаю и говорить не приходится.
З.Ы. Как бы так не вышло, что пс2 версия выйдет "не префект" как было с гигавинг генерейшен, где пс2 просто не потянула весь ад с Тайто тайп Х.
=\
Добавлено: 14 май 2007, 01:02
DARKWORLD
И чё? Фреймрейт низкий будет? Это бред просто получится тогда... Вряд ли они на это пошли бы.
Добавлено: 14 май 2007, 14:44
TCD | Minagushi
дк чо в ац тянуть имхо пс2 потянет и более тхнологичически сложные вещи, я вобще не понимаю 1.почему порт занимает столько времени. 2. почему не перфект получается в итоге.
Добавлено: 14 май 2007, 15:11
El Salo
Не всё так просто.
Портировать 2д игры на пс2 сложно.
Причина - малый объём оперативной памяти.
Некоторые игры даже с аркад так и не смогли перенести ='(
Добавлено: 14 май 2007, 15:22
TCD | Minagushi
хм, кал. Будем молица что б ац вышла перфектом.
Добавлено: 15 май 2007, 00:58
DARKWORLD
Портировать игры вообще сложно, но уж если взялись, значит должен быть хороший результат (по крайней мере 95% портов НА ps2 такими и получаются).
Добавлено: 15 май 2007, 02:54
RoBoBOBR
шо вы со своими перфектами и прочей лабудой. Слеш отличается от аркады сущими мелочами, основная масса который обитает в тренинге.
Про фреймрейт дроп ето ваще сущий бред =) Как раз аркада замедляется там, где пс2 нет.
Добавлено: 15 май 2007, 04:12
hate264
Считаю, что сложностей портирования не существует. Зато есть специально заложенный делэй между релизами, как с кинотеатрами и двд.
Ничего не мешает вести разработку сразу под несколько платформ.
Добавлено: 15 май 2007, 13:58
Satyr
Я вроде в видяхе какой-то видел, что у ахла терь есть бомбер сверху вниз - уже ради этого попробовать хочу. Может, это то, чего я ждал всю жизнь...
Добавлено: 15 май 2007, 23:02
DARKWORLD
hate264
Делэй в, скажем, 5 лет это нормально? По-моему с коммерческой точки зрения - нет, поэтому сложностей полно.
Добавлено: 15 май 2007, 23:30
RoBoBOBR
5 лет ето ты на каком из портов ГГ увидал?
Добавлено: 16 май 2007, 00:07
DreaD
Хватить тупо базар разводить=) Лучше напишите что нить забавненькое =))
Вот тема например : А кто сказал что бросок будет рваться если вы одновреммно с противником его набрали?
Помойму во многих демках видно что у каждого чара есть кадр в анимации в который и нужно нажать ... вот особенно на тесте хорошо видно ... вобщем мне интересно!! =0
Добавлено: 16 май 2007, 00:25
RoBoBOBR
Есть 2 вида разрыва броска - ранний и поздний. При раннем чары отскакивают в стороны и всё. Поздний происходит чуть пожже (ну например Диззи уже начала поднимать) и тот кто бросал после такого разрыва имеет небольшое преимущество.
Добавлено: 16 май 2007, 00:41
DreaD
вот теперь понятно =)
Добавлено через 00 минут(ы)
хотя где то я это уже слышал =) Наверно Килла говорил =) я как всегда мимо ушей =)