
Трейлер
MKXL Announce Trailer
new Krimson Ermac Skin
Every NEW Detail Shown in The Mortal Kombat XL Trailer
Информация о новых DLC (костюмы, фаталки, геймплей и т.д.):
Триборг
Leatherface
Bo Rai Cho
Alien
Эм, мне казалось, что с точки зрения этноса и разных культур, вместо Найтфульфа был вставлен Коталь, а не БомжуцийKandur писал(а):Очень жаль, что они найтвульфа выпилили и вместо него сделали какого-то Кунг Цзыня, который еще и гомосек.
В МК9 Найтвульф был офигенный.
Внезапно! В мк9 киборгов расчленяли без заморочек. Кроме того, у Деворы вообще-то по идее не должно быть скелета и они не стали заморачиваться с этим и приделали ей его.Flowheat писал(а):Киборги маловероятны из-за всей расчлененки в игре: бруталити, фаталити и подобные, когда "обнажаются" внутренности. В игре сейчас есть разные палитры внутренностей (у Д'воры голубые, кажется), и два нестандартных скелета (Милина и Хищник), но в остальном для киборгов придется делать заново все взаимодействия разрубаний, распиливаний, отрываний и т.д. Кровь то можно заменить моторным маслом, а вот бруталити вроде Распиливания пополам Коталя придется перерисовывать заново
Это не значит, что их точно не будет: НРС могут заморочиться. Но вопрос то в том, будут ли?
аргументы далее почему они маловероятны не убедительны. Киборги на то и и киборги(не роботы) внутри они вполне себе имеют человеческое происхождение. + нет ничего сверхсложного в том чтобы нарисовать(дорисовать) новые текстуры богатого внутреннего мира для "расчелененок", любители киборгов держат кулачки, как минимум 1 должен появиться, рано или поздно.Киборги маловероятны...
У них достаточно стандартизированы эти моменты - есть заготовленные сечения для всех фаталок на всех персонажах(да их много, но они повторяются и это видно невооруженным глазом, самое уникальное пожалуй у "лотоса" кунглао), есть "прискиненные" плашки внутри сечений, фаталки работают строго по ним, отличается лишь анимация и доп.эффекты. Я не говорю что это ппц как легко реализовано и дешево в производстве, но с точки зрения тех.сотрудника NRS - киборги это просто новые персонажи которых можно сделать без "мега-заморочек". "Нарисовать" другие внутренности, на этих самых плашках в "сечениях" вообще не проблема, но даже это делать в принципе не обязательно. И да, где моя лодка?Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д.
103 писал(а):хочу
SplitStrick писал(а):Очень хочу
Я бы хотел чтобы Роршах был в игре.Daydreamer писал(а):Кому как, а лично мне хотелось
Роршах тоже был бы ништяк)Aris писал(а):
Я бы хотел чтобы Роршах был в игре.
Абсолютно не согласен касательно расчлененки, тут вообще ничего сложного. Во-первых никто не прорисосывает как происходит то или иное фаталити на том или ином персонаже отдельно. Прорисовывется персонаж со всеми внутренностями, скелетом отдельно, дальше движок игры сам разрезает и прорисосвывает фаталити как нужно. Во-вторых работа по озвучке и расовании куклы персонажа не идет ни в какое сравнение с работой дизайнеров по изобретению абсолютно нового персонажа, его анимации, комб, специальных приемов и так далее. В случае с киборгами, как минимум "общий концепт" можно запросто взять из МК9, что значительно облегчает работу диззайнерам. И в-третьих киборгов точно купят и затраты на их производство окупят себя с головой, можешь быть уверен, и это собственно самый важный пункт, почему я считаю, что кибоги будут, даже если и не в КП2, то потом жди КП3 с ними.Flowheat писал(а):Во-первых, киборгов не завезли ни в основной состав, ни в запланированный Комбат пак 1. О том, будет ли вообще комбат пак 2 до релиза не было известно. Я здесь вижу, что ничего на фронте разработки по киборгам не готово, но это здесь только мое мнение, а не факт.
Во-вторых в Мк10 с точки зрения программирования расчлененка сделана не так, как в мк9 и одними текстурками кишков тут не обойдешься. Коталь режет по диагонали, кто-то сверху-вниз, кто-то по горизонтали и так далее. Текстура это только шкура, которая натягивается на модель, вам придется рисовать отдельно текстуру киборга для разрезания Коталем, отдельно для разрезания другими персонажами и т.д. Кроме того, НРС долго записывали звуки падения, чвакания и прочего для кишков и внутренностей - железным киборгам нужно записывать и звуки заново (было видео, как они около микрофона желе из ведра вываливали). Они записывали новые звуки для Комбат пака только для ударов, с.м. Тремор (не считая озвучки самих персонажей)
Короче, товарищи, вы сильно-сильно недооцениваете производственные затраты на создание моделей киборгов, тем более это обычно делается на более раннем этапе разработки (это должно быть готове к Альфе), а сейчас они вполне вероятно уже перекинули основные ресурсы на Инджастис 2 или что-там у них будет. Мк Х сейчас находится на поддеркжке контента, а не разработке. Это тоже играет роль.
Да, я могу ошибаться по поводу этих производственных затрат, но это мое мнение. Будут ли они идти на это только ради одного киборга - очень маловероятно. Если бы киборги были в игре, то их было бы явно больше одного. Анивей, я понимаю, что многие их ждут и опровержений пока нет, так что простите за стену текста.