Страница 5 из 14

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 23 ноя 2015, 11:18
Goga
У Кагуры комбы классные, отличные ситуации после них и вроде нейтрал немного выровнен. Надо брать игру^^

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:30
Capablanca
Goga писал(а):У Кагуры комбы классные, отличные ситуации после них и вроде нейтрал немного выровнен. Надо брать игру^^
ждем тебя онлайн на консоль-релизе!

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:28
Drrr Ghaleon
Заметил интересные вещи. Похоже новые орвердрайв суперы не требуют метра совсем, Хазамовский ТК 214+B комбится без РС.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:46
Fate
Drrr Ghaleon писал(а):Заметил интересные вещи. Похоже новые орвердрайв суперы не требуют метра совсем
Велкам ту страница 1.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 24 ноя 2015, 15:50
Drrr Ghaleon
Ну я как бы могу подтвердить оффициально это, новые ОД у всех не тратят метра) Но хорошо впредь буду внимательнее, сорри.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 24 ноя 2015, 17:12
degQ
Drrr Ghaleon писал(а):Ну я как бы могу подтвердить оффициально это, новые ОД у всех не тратят метра) Но хорошо впредь буду внимательнее, сорри.
Это как-бы не совсем овердрайвы, это отдельные суперы, использующиеся за счет овердрайва - использовал - выход из ОД и не важно сколько там его оставалось, но зато даёт Active Flow, именуются эти суперы Exceed Accel. Обычные ОД суперы за метр всё ещё на месте.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 26 ноя 2015, 14:52
Fate
Нине выходит на аркадах 3 декабря. Мувлист:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 26 ноя 2015, 23:23
Drrr Ghaleon
Довольно быстро появится, ждем Нине)

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 27 ноя 2015, 19:13
savok
Изображение
Скиллы инвокера, для наглядности

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 02 дек 2015, 15:40
Fate
Описание и комбы Нины от Фамитсу:
http://www.famitsu.com/matome/bbcf/nine.html
Перевод на инглиш, полагаю, не заставит себя ждать.

EDIT: А вот и он:
https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... ff8af47956
https://www.evernote.com/shard/s296/sh/ ... f5188c7c27

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 03 дек 2015, 11:04
Fate
Трейлер 2 акта аркады:

Похоже, у нас новый босс:
Изображение

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 05 дек 2015, 18:45
StopCryingJustPlay
Переведенная инфа по найн(перевод не мой, взят с просторов интернета):
Offtop
A\B\C нормалы отвечают за три элемента - вода, ветер и огонь соответственно. D кастует заклинание, которое зависит от текущей комбинации элементов.
Она получает элемент даже в случае если удар заблокирован, всего есть 20 заклинаний.
Её деш это рывок с кадрами неуязвимостями. Во время деша можно сделать второй деш в любое направление.
Приличный рендж нормалов и заклинания позволяют эффективно пользоваться мобильностью и сражаться на дистанции.

Нормалы: у A\B\C имеются 5X, 2X, 4X, 6X, j.X и j.2X инпуты. У j.2X различные способы применения, 4X это удары для ближнего боя, 6X это анти-эйры.

5A\B\C - удары для средней дистанции, обычные атаки(не лоу, не оверхеды). 5С имеет больше ренджа чем 5А, но меньше чем 5Б. Если ввести 5A > 5A при попадании, то выполучите один и тот же удар дважды. Кенселятся в 6X. 2X и 4X нормалы.

2A\B\С - лоу удары. Разница в рендже такая же, как и у 5Х мувов. Так же можно комбить 2A в 2А. Кенселятся в 6X, 4X и 5X нормалы.

4A\B\C - обычные, быстрые удары с коротким ренджем. Могут использоваться в комбо единожды. Кенселятся в 5Х и 6Х нормалы.

6A\B\C - анти-эйры, бьющие диагонально вверх. 6А бьет вертикально, 6С горизонтально, 6B - что-то среднее. При попадании на земле лаунчат в воздух. Нельзя кенселить в нормалы, но можно кенселить в прыжок.

3С - лоу с приличным ренджем. Дает нокдаун, не кенселится в нормалы.

jA\jB\jC - горизонтальные воздушные атаки. Можно использовать дважды в комбо, как 5Х. Кенселятся в j2X нормалы.

j2A\j2B\j2C - воздушные атаки бьющиедиагонально вниз. Наносят больше урона чем j2X, не кенселятся в другие нормалы. j2А бьет вертикально, j2С горизонтально, j2B - что-то среднее.

Важные нормалы:

4А - у всех 4Х нормалов быстрый стартап и они идеальны для ближнего боя. 4A комбится в само себя и легко включается в комбо посредством магии.

5B - самый большой рендж среди нормалов на земле. Очень полезно для поков на средней и дальней дистанциях.

3С - лоу мув с нокдауном. Легко комбить в магию или спешлы.

6С - при попадании по стоящим рядом оппонентам ланчит в воздух и позволяют продолжить комбо в воздухе.

jB - самый большой рендж среди нормалов в воздухе. Очень сильный эйр-ту-эйр мув.

Магия

Когда нормал Найн попадает или блокируется, она получает соответствующий нажатой кнопке элемент и D использует эти элементы для создания заклинаний. Всего может быть 3 элемента. Сразу после создания шкала пустеет.

Её спешл Sea-Moss Gate двигает собранные элементы в запасную ячейку, позволяя накопить сразу 6 элементов для двух заклинаний.

Shawl of Everlasting Darkness(не требует элементов) - пронизывающий удар, бьющий вперед. Версии на земле и воздухе имеют одинаковую анимацию. Кенселится в спешлы.

Lapis Lazuli of Grief (W)/ Sapphire of Sorrow (WW)/ Tanzanite of Mourning (WWW) - все три заклинания это атаки льдом. Замораживают оппонента при попадании. Чем больше элементов воды накоплено, тем выше урон и лучше хитбокс.

Emerald of Anguish (A)/ Peridot of Distress (AA)/ Malacite of Tragedy (AAA) - все три заклинания это выстрел потоком воздуха вперед. Сбивают с ног. Кенселятся в спешлы. Урон увеличивается в зависимости от кол-ва элементов воздуха.

Coral of Anger (F)/ Garnet of Resentment (FF)/ Rubellite of Rage (FFF) - все три заклинания это взрывы, которые ланчат при попадании. Урон и хитбокс увеличиваются в зависимости от количества элемнтов огня.

Heliodor of Submission (WA) - призывает коровьий череп. Череп сопровождает Найн и дает гардпоинт всем её мувам. Исчезает через некоторое время или после попадания врага по черепу.

Amethyst of Massacre (WF) - создает сферу из электричества, движущуюся вперед. Нокдаун при попадании.

Citrine of Rotation (AF) - создает зеркало, которое отражает все проджектайлы спереди Найн. Зеркало движется вперед и имеет хитбокс так что будет двигать стоящих на пути Найн или противника.

Celestite of Vows (WWA) - создает гравитационное поле. 5Д ставит его под оппонентом, 4Д - под Найн. Оппонент не может прыгать, пока там находится. Если он попадает в поле находясь в воздухе то падает на землю.

Taaffeite of Fascination (WWF) - белая сфера атакует три раза. Между этими ударами есть паузы, они не комбятся друг в друга.

Andradite of Binding (AAW) - вызывает темно-красный шар на далеком от Найн расстоянии и взрывается, принимая форму креста. Если зажать Д, то взрыв произойдет позже. Можно двигать вверх\вниз пока зажато Д. Оппонент может разрушить шар до взрыва.

Uvarovite of Destruction (AAF) - Найн выстреливает серой сферой диагонально вверх. Через промежуток времени, сфера поливает противника огнем, покрывая приличную площадь.

Kunzite of Prison Break (FFW) - камень-оверхед. Сбивает при попадании на земле, дает баунс при попадании в воздухе.

Morganite of Pulsation (FFA) - найн сажает зерно и через некоторое время выросшее растение атакует противника из под земли. Первый удар лоу, второй мид. Если первый удар вифает, то второй становится лоу.

Nephrite of Demise (WAF) - вызывает таймер, по истечению которого из земли появляются неблокируемые колонны огня. Действие заклинание прекратится, если ударить Найн.

Спешлы:

Crimson Raider (214A) (Air OK) - атака с рывком вперед с продолжением в виде взрыва. Версия в воздухе имеет небольшой наклон.

Mauvette Roar (214B) - анти-эйр с направлением диагонально вверх. Баунсит на мидскрине и прибивает к стене в углу.

Navy Pressure (214C) - оверхед который самонаводится на противника, представляет из себя гигантскую руку, появляющуюся над противником. Нокдаун при попадании. Полезно в бою на дальней дистанции и в комбо.

Sea Moss Gate (236D) (Air OK) - меняет местами активный и запасной слот с элементами. Кенселится в D.

Flux Nurture (214D) (Air OK) - Найн баффает себя последним элементом в слоте и увеличивает урон от нормалов того элемента. Имеет кадры неуязвимости.

Flame Punisher (236236A) - DD, стреляющий двумя лучами, достигающих границу экрана. Комбится отовсюду если используется после воздушных заклинаний.

Cardinal Nova (236236B) - огромный взрыв. Дает в активный и запасной слоты рандомные элементы.

Azurite Inferno (236236C) - урон зависит от элементов в активном и запасном слотах. Неуязвимый стартап.


Комбы найн https://youtu.be/XoNY5PnYeZU
И бои(пока все что нашел): https://youtu.be/Nw8ipXfzgrQ

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 05 дек 2015, 23:41
Drrr Ghaleon
StopCryingJustPlay Тут есть некоторые хорошие бои за Найн.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 07 дек 2015, 22:01
Nonsense
В сети уже есть соображения по поводу тирности Нинки?

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 07 дек 2015, 22:24
coldnegative
Nonsense, 800-йен-тир

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 07 дек 2015, 22:51
Fate
Думаю, для этого ещё рано, и недели не прошло. Как минимум уже ясно, что у неё потрясающие способности к зонингу и фиговая защита (нет реверсалов, джеб в 6 фреймов).
coldnegative писал(а):Nonsense, 800-йен-тир
Изаёй прилагалась к игре бесплатно.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 08 дек 2015, 01:09
Nonsense
Читаю про её механику, что-то прям сильно захотелось за неё поиграть.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 09 дек 2015, 14:13
Drrr Ghaleon
Какая же классная новая Тао)

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 05 янв 2016, 12:28
Fate
http://gematsu.com/2016/01/blazblue-cen ... rilogy-ps4
Внезапный сорт утечки, обещающий релиз CF на PS3 и PS4.

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Добавлено: 14 янв 2016, 15:54
Fate
Опенинг второго акта:

Особых отличий от первого не так много, если не считать ещё более толстого намёка на играбельную Император.

Выходит на аркадах 28 числа.