Страница 5 из 25

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 20 дек 2015, 04:13
Cervus
Я так понимаю, это под tick throw сетап? Ну да, бесполезная, особенно для персонажа с командником.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 20 дек 2015, 04:30
Pandablack
Да.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 20 дек 2015, 06:10
tomazzz
Pandablack ааа вот оно что,а я не знал. значит вовсе не бесполезная)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 20 дек 2015, 06:16
Dosu
( Оффтоп )
Томаззз, отличная цитата в подписи. Очень жизненно)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 20 дек 2015, 07:30
Pandablack
Я в тренировке копошился с этим стрингом, на деле не пробовал. Ну попробуй потом скажешь как)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 21 дек 2015, 00:33
Percimon
Вариация Pumped Up:

Instant air ground pound:

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 21 дек 2015, 00:52
SMOKE_POSAD
Пробовал это делать,но анрил. По крайней мере на DS4.
А так,фишка хоть и не новая,но очень полезная.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 11 янв 2016, 20:22
ZorN

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 14 янв 2016, 12:30
dolfin23
Балин! Мониторил форум с первого дня, и вот случайно на апах нахожу в форуме ветку Джекса, обидно... Хотел даже свой гайд запилить, а то несправедливо.
Настоятельно прошу модеров добавить тему опасного афроамериканца сюда, поскольку сейчас там ЕЕ нет:
[Mortal Kombat] Путеводитель по разделу
Есть что сказать.
Сразу прошу папок не смеяться, я тоже нуб, ну может чуть продвинутый. НО, играю негром с первого дня в прямом смысле. Играл в 9 ку и в мейнах был Волк, после ужасающих поражений и чтения TYM проиобрел второго мейна, которого и использую с переменным успехом в MKX.
Джекс здесь очень хорош на мой взгляд, имеет все что надо для победы, проигрывая немного зонерам и очень жестким прессерам, но в целом перс балансен и, более того, мною(ха-ха, конечно) рекомендован для игры. По моему скромному нубскому мнению, топ 10 однозначно, а то и лучше. С немногими оговорками, перс универсален. После почти полугодовоых злюключений в онлайне со злым "мидскрин комбом" вышел сентябрьский патч, и Джекс Бриггс стал в полную силу юзабелен и опасен.
Но перс не популярен, факт. Хотя, мне это где-то даже импонирует, по аналогии с Nightwolf в MK9.

Играю Рестлером, приглянулся сразу. Буржуи разделяются во мнениях, но Pumped-Up, изначально простой в освоении и дамажный, отодвинут как самая слабая вариация, за юзабельность борятся Wrestler и Heavy Weapons. Tyrant честно говоря разочаровывет больше, получает люлей все чаще...

Гайд хорош, но побуду немного занудой и добавлю пару замечаний, чтобы исключить путаницу для новичков.
EX Energy Wave(db2+Block) - вторая волна Мид, что выбивает некоторых сидящих нубов, в также изредка ведет к победе в случае последнего удара даже на блоке.
Вариации Wrestler и Heavy Weapons имеют идентичные Ground Pound(3 вариации: ближняя, средняя по умолчанию, дальняя на фулскрине) и Gotcha Grab.

Также, отмечу неупомянутые дыры в стрингах, в которые можно влезть Армором(но это не значит, что одурманенный лоу/оверхедами и бросками опп сюда обязательно влезет):
2(дыра),3(Огромная дыра около 8 фреймов),2
b3(дыра),4
b3(дыра),d2
1,2,(дыра)b4
1,2,4(В отмене Безопасен ТОЛЬКО db1)

Да, и по стрингу 12d3 - потенциально очень юзабелен, но сделан только для Рестлера, своего рода миксап. В отмене по моим наблюдениям это 0, можно выпрыгнуть, но Опп может и схлопотать Гочу и ДПанч, дав Джексу инициативу.

По стрингам: в углу у него куча вариаций, если ОНЛАЙН коннект плох - стучим 1,1 пока можно, далее в Гочу или db2(+пару %), 30+ спокойно ложится и опп в принципе начинает ненавидеть тебя, Джекса и всю ИГРУ в целом(это ключевой момент ЛОЛ). Или в конце вместо 1,1 ложим 1,2,4-Гоча - тут уже для тех, кто чувствует скорость падения оппа, и хочет добавить еще пару % + ЧСВ.
Также в прыжке j1/j2 (поймали в воздухе) дает 26/27% дамага, то есть, J1(сбили в воздухе) -> f2,1->1,1->f2,1,d(2+4).
2-ка лучше других нормалов, как антиэйр.
db4 на опережение тоже атиэйрит недурно, но если нужна гарантия, то EX db4(17%) успокоит напрыжечников и заставит подумать, стоит ли еще ;)
Вообще, как только опп начнет уважать ваши опции, можно успешно прессить, а если не начнет, то нажрется хитов при вашей более-менее успешной игре.

Открыт для диалога.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 14 янв 2016, 13:02
Dosu
Долфин, хорошо расписал, молодец. Джакс и в мк9 был сильным, но им так же почти никто не играл.
Возможно добавлю твои записи в первопост.

Тем временем - новый "гайд" по джаксу от участника лучшего ЕВО момента.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 14 янв 2016, 13:14
dolfin23
Dosu писал(а):Долфин, хорошо расписал, молодец. Джакс и в мк9 был сильным, но им так же почти никто не играл.
Возможно добавлю твои записи в первопост.

Тем временем - новый "гайд" по джаксу от участника лучшего ЕВО момента.
Забавное видео, спасибо за быстрый ответ.
Джекс был наиболее непопулярным чаром с момента выхода MKX, но я скажу так - им же хуже XD
Пополним при необходимости форум! ;)

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 14 янв 2016, 18:42
tigrar_fury
Недавно наконец то начал опять активно играть после 4 месячного перерыва, решил поучить рестлера. Раньше играл на подкачке, но что то как то теперь не очень идет (руки грабли офк). Так вот пара вопросов накопилась, может батьки - борцухи подскажут чего :read:
1. Видел что в прессинге иногда используют прожектаил (почти как в мк9). Там в блок какое то преимущество дает, или просто отодвигает на расстояние поки?
2. Чем оптимальнее всего наказывать на мидскрине?
3. Есть кроме emprJupiter на ютубе кто более менее рукасто играет за рестлера?

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 14 янв 2016, 22:00
dolfin23
Нифига не батька, но ответы есть во фрейм дате, котрая сейчас уже вроде корректна и доступна в самой игре.

1. db2 дает +10 на хите и +7 на блоке(!). На некоторых нормалах отменяется сейфово, и с таким преимуществом позволяет прессить дальше, если оппонент не присядет вовремя конечно. Но если присядет и не угадает, то получит оверхед с фулл-панишем, посему Волна как опция очень хороша.

2. На мидскрине зависит от расстояния, f3 универсален, с хорошим рейнджем и имеет быстрый стартап 10 фреймов, 1-ка в ближке и всего 6(!) - далее выход на фулку опять же(в случае с метром). Самое простое это df2 - на 2/3 экрана, также 10 фреймов, но просто чтобы положить. Без метра выхлоп небольшой, 14-18%(в Пампеде чуть поболее): к примеру f3->bf2 , при большом ансейве можно сделать b3,4->df2(21%).

3. Тут негусто, что видел на TYM:
CD JR гонял немного



На заре был неплохой игрок Decay, но в онлайне и давно


Наш Flip еще есть

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 13:55
Reptiloid
-F3 10F start up (up from 9)
-F212 -5 on block (up from -2)
-D1D2 -5 on block (down from -6)
-(Wrestler) D1D2 no longer ticks into Quad Slam
-(Wrestler) F3 now ticks on hit into Quad Slam
-Universal damage scaling after EX Overhead Dash Punch
-Universal damage scaling after Overhead Dash Punch

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 14:33
dolfin23
Спасибо, сюда раньше заглянул. Кстати, пост был ответом на мой вопрос про Джекса.
Но эти пункты неправильные:
F3 10F start up (up from 9) - f3 всегда был 10 фреймов
-F212 -5 on block (up from -2) - всегда было -5
-D1D2 -5 on block (down from -6) - было -7

Остальному верим на слово.

В целом, непонятно - радоваться или грустить. Зря дамаг на мидскрине понерфили, в углу согласен что много было.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 15:07
Cervus
Как раз нерф дамага на миде - это ок. Любая комба за метр автоматически отправляет соперника в угол с середины экрана + под 40% снимает при этом. Жирно очень.
К тому же, дамаг понерфили на 3-5%, а не на 10%.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 15:43
dolfin23
Учитывая, что на миде у Джекса копеечный безметровый дамаг, хитконферм далеко не на всех стрингах, голый метровый комбо стартер на некоторых анимациях противника не позволяет комбить дальше в принципе, некоторые проблемы с зонерами - я лично не считаю нерф необходимым. Ненамного, и то радует.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 15:44
stosn
Если это будет в лайв и если это правда, то определенно лайк!

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 15:48
Dosu
dolfin23 писал(а):Учитывая, что на миде у Джекса копеечный безметровый дамаг, хитконферм далеко не на всех стрингах, голый метровый комбо стартер на некоторых анимациях противника не позволяет комбить дальше в принципе, некоторые проблемы с зонерами - я лично не считаю нерф необходимым. Ненамного, и то радует.
Вроде как нерфят дамаг (увеличивают скейлинг) только в том случае, если в комбе был деш(оверхед)-панч. Безметровые(без деш панча) комбы не нерфят.

[MKX] Jax Briggs

Добавлено: 26 янв 2016, 15:49
dolfin23
Да, но на безметровом и нерфить-то нечего )