[MKX] Jax Briggs
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Я так понимаю, это под tick throw сетап? Ну да, бесполезная, особенно для персонажа с командником.
Последний раз редактировалось Cervus 20 дек 2015, 04:13, всего редактировалось 1 раз.
Aye, aye Captain!
- Pandablack
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:16
- Карточка игрока: Pandablack
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Pandablack ааа вот оно что,а я не знал. значит вовсе не бесполезная)
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- Pandablack
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 19:16
- Карточка игрока: Pandablack
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
[MKX] Jax Briggs
Я в тренировке копошился с этим стрингом, на деле не пробовал. Ну попробуй потом скажешь как)
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Пробовал это делать,но анрил. По крайней мере на DS4.
А так,фишка хоть и не новая,но очень полезная.
А так,фишка хоть и не новая,но очень полезная.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Балин! Мониторил форум с первого дня, и вот случайно на апах нахожу в форуме ветку Джекса, обидно... Хотел даже свой гайд запилить, а то несправедливо.
Настоятельно прошу модеров добавить тему опасного афроамериканца сюда, поскольку сейчас там ЕЕ нет:
[Mortal Kombat] Путеводитель по разделу
Есть что сказать.
Сразу прошу папок не смеяться, я тоже нуб, ну может чуть продвинутый. НО, играю негром с первого дня в прямом смысле. Играл в 9 ку и в мейнах был Волк, после ужасающих поражений и чтения TYM проиобрел второго мейна, которого и использую с переменным успехом в MKX.
Джекс здесь очень хорош на мой взгляд, имеет все что надо для победы, проигрывая немного зонерам и очень жестким прессерам, но в целом перс балансен и, более того, мною(ха-ха, конечно) рекомендован для игры. По моему скромному нубскому мнению, топ 10 однозначно, а то и лучше. С немногими оговорками, перс универсален. После почти полугодовоых злюключений в онлайне со злым "мидскрин комбом" вышел сентябрьский патч, и Джекс Бриггс стал в полную силу юзабелен и опасен.
Но перс не популярен, факт. Хотя, мне это где-то даже импонирует, по аналогии с Nightwolf в MK9.
Играю Рестлером, приглянулся сразу. Буржуи разделяются во мнениях, но Pumped-Up, изначально простой в освоении и дамажный, отодвинут как самая слабая вариация, за юзабельность борятся Wrestler и Heavy Weapons. Tyrant честно говоря разочаровывет больше, получает люлей все чаще...
Гайд хорош, но побуду немного занудой и добавлю пару замечаний, чтобы исключить путаницу для новичков.
EX Energy Wave(db2+Block) - вторая волна Мид, что выбивает некоторых сидящих нубов, в также изредка ведет к победе в случае последнего удара даже на блоке.
Вариации Wrestler и Heavy Weapons имеют идентичные Ground Pound(3 вариации: ближняя, средняя по умолчанию, дальняя на фулскрине) и Gotcha Grab.
Также, отмечу неупомянутые дыры в стрингах, в которые можно влезть Армором(но это не значит, что одурманенный лоу/оверхедами и бросками опп сюда обязательно влезет):
2(дыра),3(Огромная дыра около 8 фреймов),2
b3(дыра),4
b3(дыра),d2
1,2,(дыра)b4
1,2,4(В отмене Безопасен ТОЛЬКО db1)
Да, и по стрингу 12d3 - потенциально очень юзабелен, но сделан только для Рестлера, своего рода миксап. В отмене по моим наблюдениям это 0, можно выпрыгнуть, но Опп может и схлопотать Гочу и ДПанч, дав Джексу инициативу.
По стрингам: в углу у него куча вариаций, если ОНЛАЙН коннект плох - стучим 1,1 пока можно, далее в Гочу или db2(+пару %), 30+ спокойно ложится и опп в принципе начинает ненавидеть тебя, Джекса и всю ИГРУ в целом(это ключевой момент ЛОЛ). Или в конце вместо 1,1 ложим 1,2,4-Гоча - тут уже для тех, кто чувствует скорость падения оппа, и хочет добавить еще пару % + ЧСВ.
Также в прыжке j1/j2 (поймали в воздухе) дает 26/27% дамага, то есть, J1(сбили в воздухе) -> f2,1->1,1->f2,1,d(2+4).
2-ка лучше других нормалов, как антиэйр.
db4 на опережение тоже атиэйрит недурно, но если нужна гарантия, то EX db4(17%) успокоит напрыжечников и заставит подумать, стоит ли еще
Вообще, как только опп начнет уважать ваши опции, можно успешно прессить, а если не начнет, то нажрется хитов при вашей более-менее успешной игре.
Открыт для диалога.
Настоятельно прошу модеров добавить тему опасного афроамериканца сюда, поскольку сейчас там ЕЕ нет:
[Mortal Kombat] Путеводитель по разделу
Есть что сказать.
Сразу прошу папок не смеяться, я тоже нуб, ну может чуть продвинутый. НО, играю негром с первого дня в прямом смысле. Играл в 9 ку и в мейнах был Волк, после ужасающих поражений и чтения TYM проиобрел второго мейна, которого и использую с переменным успехом в MKX.
Джекс здесь очень хорош на мой взгляд, имеет все что надо для победы, проигрывая немного зонерам и очень жестким прессерам, но в целом перс балансен и, более того, мною(ха-ха, конечно) рекомендован для игры. По моему скромному нубскому мнению, топ 10 однозначно, а то и лучше. С немногими оговорками, перс универсален. После почти полугодовоых злюключений в онлайне со злым "мидскрин комбом" вышел сентябрьский патч, и Джекс Бриггс стал в полную силу юзабелен и опасен.
Но перс не популярен, факт. Хотя, мне это где-то даже импонирует, по аналогии с Nightwolf в MK9.
Играю Рестлером, приглянулся сразу. Буржуи разделяются во мнениях, но Pumped-Up, изначально простой в освоении и дамажный, отодвинут как самая слабая вариация, за юзабельность борятся Wrestler и Heavy Weapons. Tyrant честно говоря разочаровывет больше, получает люлей все чаще...
Гайд хорош, но побуду немного занудой и добавлю пару замечаний, чтобы исключить путаницу для новичков.
EX Energy Wave(db2+Block) - вторая волна Мид, что выбивает некоторых сидящих нубов, в также изредка ведет к победе в случае последнего удара даже на блоке.
Вариации Wrestler и Heavy Weapons имеют идентичные Ground Pound(3 вариации: ближняя, средняя по умолчанию, дальняя на фулскрине) и Gotcha Grab.
Также, отмечу неупомянутые дыры в стрингах, в которые можно влезть Армором(но это не значит, что одурманенный лоу/оверхедами и бросками опп сюда обязательно влезет):
2(дыра),3(Огромная дыра около 8 фреймов),2
b3(дыра),4
b3(дыра),d2
1,2,(дыра)b4
1,2,4(В отмене Безопасен ТОЛЬКО db1)
Да, и по стрингу 12d3 - потенциально очень юзабелен, но сделан только для Рестлера, своего рода миксап. В отмене по моим наблюдениям это 0, можно выпрыгнуть, но Опп может и схлопотать Гочу и ДПанч, дав Джексу инициативу.
По стрингам: в углу у него куча вариаций, если ОНЛАЙН коннект плох - стучим 1,1 пока можно, далее в Гочу или db2(+пару %), 30+ спокойно ложится и опп в принципе начинает ненавидеть тебя, Джекса и всю ИГРУ в целом(это ключевой момент ЛОЛ). Или в конце вместо 1,1 ложим 1,2,4-Гоча - тут уже для тех, кто чувствует скорость падения оппа, и хочет добавить еще пару % + ЧСВ.
Также в прыжке j1/j2 (поймали в воздухе) дает 26/27% дамага, то есть, J1(сбили в воздухе) -> f2,1->1,1->f2,1,d(2+4).
2-ка лучше других нормалов, как антиэйр.
db4 на опережение тоже атиэйрит недурно, но если нужна гарантия, то EX db4(17%) успокоит напрыжечников и заставит подумать, стоит ли еще

Вообще, как только опп начнет уважать ваши опции, можно успешно прессить, а если не начнет, то нажрется хитов при вашей более-менее успешной игре.
Открыт для диалога.
Последний раз редактировалось dolfin23 14 янв 2016, 22:47, всего редактировалось 18 раз.
- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Долфин, хорошо расписал, молодец. Джакс и в мк9 был сильным, но им так же почти никто не играл.
Возможно добавлю твои записи в первопост.
Тем временем - новый "гайд" по джаксу от участника лучшего ЕВО момента.
Возможно добавлю твои записи в первопост.
Тем временем - новый "гайд" по джаксу от участника лучшего ЕВО момента.
Последний раз редактировалось Dosu 14 янв 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Забавное видео, спасибо за быстрый ответ.Dosu писал(а):Долфин, хорошо расписал, молодец. Джакс и в мк9 был сильным, но им так же почти никто не играл.
Возможно добавлю твои записи в первопост.
Тем временем - новый "гайд" по джаксу от участника лучшего ЕВО момента.
Джекс был наиболее непопулярным чаром с момента выхода MKX, но я скажу так - им же хуже XD
Пополним при необходимости форум!

- tigrar_fury
- Мистер клешня
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 15:19
- Благодарил (а): 6 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Недавно наконец то начал опять активно играть после 4 месячного перерыва, решил поучить рестлера. Раньше играл на подкачке, но что то как то теперь не очень идет (руки грабли офк). Так вот пара вопросов накопилась, может батьки - борцухи подскажут чего
1. Видел что в прессинге иногда используют прожектаил (почти как в мк9). Там в блок какое то преимущество дает, или просто отодвигает на расстояние поки?
2. Чем оптимальнее всего наказывать на мидскрине?
3. Есть кроме emprJupiter на ютубе кто более менее рукасто играет за рестлера?

1. Видел что в прессинге иногда используют прожектаил (почти как в мк9). Там в блок какое то преимущество дает, или просто отодвигает на расстояние поки?
2. Чем оптимальнее всего наказывать на мидскрине?
3. Есть кроме emprJupiter на ютубе кто более менее рукасто играет за рестлера?
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Нифига не батька, но ответы есть во фрейм дате, котрая сейчас уже вроде корректна и доступна в самой игре.
1. db2 дает +10 на хите и +7 на блоке(!). На некоторых нормалах отменяется сейфово, и с таким преимуществом позволяет прессить дальше, если оппонент не присядет вовремя конечно. Но если присядет и не угадает, то получит оверхед с фулл-панишем, посему Волна как опция очень хороша.
2. На мидскрине зависит от расстояния, f3 универсален, с хорошим рейнджем и имеет быстрый стартап 10 фреймов, 1-ка в ближке и всего 6(!) - далее выход на фулку опять же(в случае с метром). Самое простое это df2 - на 2/3 экрана, также 10 фреймов, но просто чтобы положить. Без метра выхлоп небольшой, 14-18%(в Пампеде чуть поболее): к примеру f3->bf2 , при большом ансейве можно сделать b3,4->df2(21%).
3. Тут негусто, что видел на TYM:
CD JR гонял немного
На заре был неплохой игрок Decay, но в онлайне и давно
Наш Flip еще есть
1. db2 дает +10 на хите и +7 на блоке(!). На некоторых нормалах отменяется сейфово, и с таким преимуществом позволяет прессить дальше, если оппонент не присядет вовремя конечно. Но если присядет и не угадает, то получит оверхед с фулл-панишем, посему Волна как опция очень хороша.
2. На мидскрине зависит от расстояния, f3 универсален, с хорошим рейнджем и имеет быстрый стартап 10 фреймов, 1-ка в ближке и всего 6(!) - далее выход на фулку опять же(в случае с метром). Самое простое это df2 - на 2/3 экрана, также 10 фреймов, но просто чтобы положить. Без метра выхлоп небольшой, 14-18%(в Пампеде чуть поболее): к примеру f3->bf2 , при большом ансейве можно сделать b3,4->df2(21%).
3. Тут негусто, что видел на TYM:
CD JR гонял немного
На заре был неплохой игрок Decay, но в онлайне и давно
Наш Flip еще есть
Последний раз редактировалось dolfin23 14 янв 2016, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
-F3 10F start up (up from 9)
-F212 -5 on block (up from -2)
-D1D2 -5 on block (down from -6)
-(Wrestler) D1D2 no longer ticks into Quad Slam
-(Wrestler) F3 now ticks on hit into Quad Slam
-Universal damage scaling after EX Overhead Dash Punch
-Universal damage scaling after Overhead Dash Punch
-F212 -5 on block (up from -2)
-D1D2 -5 on block (down from -6)
-(Wrestler) D1D2 no longer ticks into Quad Slam
-(Wrestler) F3 now ticks on hit into Quad Slam
-Universal damage scaling after EX Overhead Dash Punch
-Universal damage scaling after Overhead Dash Punch
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Спасибо, сюда раньше заглянул. Кстати, пост был ответом на мой вопрос про Джекса.
Но эти пункты неправильные:
F3 10F start up (up from 9) - f3 всегда был 10 фреймов
-F212 -5 on block (up from -2) - всегда было -5
-D1D2 -5 on block (down from -6) - было -7
Остальному верим на слово.
В целом, непонятно - радоваться или грустить. Зря дамаг на мидскрине понерфили, в углу согласен что много было.
Но эти пункты неправильные:
F3 10F start up (up from 9) - f3 всегда был 10 фреймов
-F212 -5 on block (up from -2) - всегда было -5
-D1D2 -5 on block (down from -6) - было -7
Остальному верим на слово.
В целом, непонятно - радоваться или грустить. Зря дамаг на мидскрине понерфили, в углу согласен что много было.
Последний раз редактировалось dolfin23 26 янв 2016, 14:52, всего редактировалось 2 раза.
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Как раз нерф дамага на миде - это ок. Любая комба за метр автоматически отправляет соперника в угол с середины экрана + под 40% снимает при этом. Жирно очень.
К тому же, дамаг понерфили на 3-5%, а не на 10%.
К тому же, дамаг понерфили на 3-5%, а не на 10%.
Aye, aye Captain!
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Учитывая, что на миде у Джекса копеечный безметровый дамаг, хитконферм далеко не на всех стрингах, голый метровый комбо стартер на некоторых анимациях противника не позволяет комбить дальше в принципе, некоторые проблемы с зонерами - я лично не считаю нерф необходимым. Ненамного, и то радует.
- Dosu
- Летчик Пушкин
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 03:17
- Карточка игрока: Dosu
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 361 раз
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Вроде как нерфят дамаг (увеличивают скейлинг) только в том случае, если в комбе был деш(оверхед)-панч. Безметровые(без деш панча) комбы не нерфят.dolfin23 писал(а):Учитывая, что на миде у Джекса копеечный безметровый дамаг, хитконферм далеко не на всех стрингах, голый метровый комбо стартер на некоторых анимациях противника не позволяет комбить дальше в принципе, некоторые проблемы с зонерами - я лично не считаю нерф необходимым. Ненамного, и то радует.
Последний раз редактировалось Dosu 26 янв 2016, 15:48, всего редактировалось 1 раз.