Страница 5 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 13:01
Percimon
GoDDoC, держи (здесь от 29 до 35% + 50% c икс-реем):

( Видео )

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 13:41
Barrogh
Percimon писал(а):держи:
21f хай стартер, what could possibly go wrong.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 13:58
Percimon
Вообще, надо бы немного обновить комбы по Slasher'у.. я тогда в первый день записал комбы для нее и забыл про эту вариацию.. Сегодня вечером залью новенькое что-нибудь

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 15:32
GoDDoC
Ну из того что есть в этой теме по слэшеру, я понял что без метра выжать больше 30% (без jip) красивой комбой не реально, так? разве что ударить 3 раза подряд f42. А с мидскрина с метром, даже больше 40-ка не выжмешь.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 15:53
MeetDeadMan
GoDDoC писал(а): А с мидскрина с метром, даже больше 40-ка не выжмешь.
А вы там не зажрались, батенька?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 16:07
Percimon
Все реально:

( Видео )


А так да, согласен, что довольно-таки все однообразно: у него только 2 нормальных лаунчера на мидскрине в этой вариации - f+4 2; b122. В углу еще b+2 добавляется к ним.

Вообще, я бы посоветовал только в вариации Relentless играть.. Slasher ну очень медленная..
( offtop )
Баффать надо Джейсона, как и остальные пол-ростера, но это уже совсем другой разговор. Жду-недождусь "большого" патча, которые недавно пообещали

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 16:40
MeetDeadMan
Percimon писал(а):
( offtop )
Баффать надо Джейсона, как и остальные пол-ростера, но это уже совсем другой разговор. Жду-недождусь "большого" патча, которые недавно пообещали
( )
Потом сажи же будете ныть, НЕРФИТЕ ИХ НЕРФИТЕ.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 16:46
Percimon
( offtop )
MeetDeadMan писал(а):
Percimon писал(а):Баффать надо Джейсона, как и остальные пол-ростера, но это уже совсем другой разговор. Жду-недождусь "большого" патча, которые недавно пообещали
Потом сажи же будете ныть, НЕРФИТЕ ИХ НЕРФИТЕ.
Да нет, я лично ни разу не жаловался на бафф тех или иных персонажей. Тем более, что эти "пол-ростера" на турнирах вообще не видно.. Разве что вот Китаной выстрелили на двух крупнейших турнирах, но думаю, что со оставшимися такого точно не повторится, если не внести изменений. Примером может послужить Лю Кенг: даже после нерфа его круто баффнутого Flame Fist им 8-е место на EVО взяли.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 16:57
GoDDoC
MeetDeadMan писал(а): А вы там не зажрались, батенька?
Ну а в чем смысл метра если он добавляет к комбе на 30% всего лишь 3% и никакого продолжения. Конечно хочеться тратить метр только на серии 40+ ) Я кончено не експерт но по моему мнению если персонаж медленный и неповоротлевый то он по крайней мере должен наносить большой урон, а маленькие и быстрые наоборот

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 17:26
GoDDoC
Я вот сделал что-то более увлекательно и красивое нежели 3 раза подряд f+4 2, стараюсь взять их на вооружение. Подскажите может стоит что-то добавить или заменить что бы было больше урона.


[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 17:45
MeetDeadMan
GoDDoC писал(а): Ну а в чем смысл метра если он добавляет к комбе на 30% всего лишь 3% и никакого продолжения.
Смысла нет, если он добавляет 3%, оставляй метр на брейкеры, вейкапы и врывы с армором.
GoDDoC писал(а): Конечно хочеться тратить метр только на серии 40+
Я трачу на Хищнике (мидскрин) метр за 38-40%, без метра 30% меня вполне устраивает. Не вижу в этом ничего такого, хотя на скорпионе могу 40% выбивать без метра.
GoDDoC писал(а): Я кончено не експерт но по моему мнению если персонаж медленный и неповоротлевый то он по крайней мере должен наносить большой урон, а маленькие и быстрые наоборот
Да, ты не эксперт.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 19:52
GoDDoC
MeetDeadMan писал(а): Да, ты не эксперт.
да что ты говоришь, может быть ты експерт ? Так поведай мне как же должно быть

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 20:27
MeetDeadMan
GoDDoC писал(а):да что ты говоришь
Ну а что? Разве ты эксперт?
GoDDoC писал(а):может быть ты експерт ?
Нет, я себя экспертом не называл, более того, я весьма посредственный игрок.
GoDDoC писал(а): Так поведай мне как же должно быть
Считаю, что нет какой-то жесткой корреляции между габаритами персонажа и уроном. Взять в пример тех же Хищника и скорпиона, которым я играю. Скорпион меньше, подвижнее и дамага у него больше.
Поэтому твое суждение, вероятно, ошибочно.
( инсайд инфа )
эксперт пишется через буквы "Э"

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 22:50
GoDDoC
MeetDeadMan писал(а): Считаю, что нет какой-то жесткой корреляции между габаритами персонажа и уроном. Взять в пример тех же Хищника и скорпиона, которым я играю. Скорпион меньше, подвижнее и дамага у него больше.
Поэтому твое суждение, вероятно, ошибочно.
Так в том то и дело что это мое мнение а не мнение создателей, но именно так я щитаю, в чем тогда смысл таких персонажей, которые медленные большие и наносят меньше урона, это не логично.
MeetDeadMan писал(а):
( инсайд инфа )
эксперт пишется через буквы "Э"
это мне решать как мне писать это слово, я не на форуме русского языка ;)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 22:55
[me]
GoDDoC, если бы в файтингах опирались на логику, их нельзя было бы сбалансировать. Таким образом некогда джентельменский натпанч, который бил только по яйцам персонажей мужского рода, ради баланса стал лупить межног и женщин тоже.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 23:18
MeetDeadMan
GoDDoC писал(а): Так в том то и дело что это мое мнение а не мнение создателей, но именно так я щитаю, в чем тогда смысл таких персонажей, которые медленные большие и наносят меньше урона, это не логично.
Ты ищешь логику в компьютерной игре(!) где есть боги и призраки(!) а так же магия(!) и где одним ударом разрывают попалам, а так же люди дерутся после того, как им ломают шею?
Окей, серьезный ты парень.

GoDDoC писал(а): это мне решать как мне писать это слово, я не на форуме русского языка ;)
Ты бы и на форуме русского так писал. Лучше бы промолчал и принял к сведению.
( инсайд инфа )
МАМ, Я НИ НА ИКЗАМИНИ, НУ СКАЖИ ИМ, МАААМ

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 23:32
GoDDoC
MeetDeadMan писал(а): Ты бы и на форуме русского так писал. Лучше бы промолчал и принял к сведению.
Ты меня так хорошо знаешь? странный ты парень... к сведенью нормальные люди ни к чему не придераються к незнакомым людям. Не нравится как я пишу - не читай, мне все равно. Я буду писать так как считаю нужным и как мне удобно, а твои эти так называемые "уроки" ни к чему хорошему не приведут. Тем более что я не обязан знать русский язык вообще.

По поводу магии, шеи, один удар. Как же так получается, скорпион - наносит 10 ударов за 10 секунд и при этом 40% урона, при этом хищник наносит 10 ударов за 20 секунд и 30% урона. И вы говорите о балансе... Где баланс? все кричали "Вот мк 10 супер гидро баланс", заметно... у Джейсона даже удар рукой "1" на 1 фрейм дольше чем у других персов а урон сами видете..

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 авг 2015, 23:53
SplitStrick
GoDDoC писал(а):Я вот сделал что-то более увлекательно и красивое нежели 3 раза подряд f+4 2, стараюсь взять их на вооружение. Подскажите может стоит что-то добавить или заменить что бы было больше урона.
Вопрос только в том зачем использовать это комбо на 32% если можно с тремя f4,2 выжать аж 40% без метра? Благо делается оно не сложно. Зачем использовать что-то, что равно по сложности исполнения, но при этом наносит меньше урона. Не вижу профита.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 00:04
GoDDoC
SplitStrick писал(а): Не вижу профита.
Дело в эстетике ) Драться нужно красиво)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 авг 2015, 00:07
MeetDeadMan
GoDDoC писал(а):
MeetDeadMan писал(а): Ты бы и на форуме русского так писал. Лучше бы промолчал и принял к сведению.
Ты меня так хорошо знаешь? странный ты парень... к сведенью нормальные люди ни к чему не придераються к незнакомым людям. Не нравится как я пишу - не читай, мне все равно. Я буду писать так как считаю нужным и как мне удобно, а твои эти так называемые "уроки" ни к чему хорошему не приведут. Тем более что я не обязан знать русский язык вообще.

По поводу магии, шеи, один удар. Как же так получается, скорпион - наносит 10 ударов за 10 секунд и при этом 40% урона, при этом хищник наносит 10 ударов за 20 секунд и 30% урона. И вы говорите о балансе... Где баланс? все кричали "Вот мк 10 супер гидро баланс", заметно... у Джейсона даже удар рукой "1" на 1 фрейм дольше чем у других персов а урон сами видете..
лол, понятно. Этот школьник поломался, уносите.