Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Я думаю сила Компоста напрямую зависит от чара, с которым он играет. Скажем вот КК с ним может махать чем угодно не особо рискуя нажраться армора (разве что в углу), ибо армор всего 13%, да и панишит щиннок (поправьте меня, если не прав) не очень хорошо его спешалы. Зато стоит один раз попасть в вортекс и засчет украденного аир граба с пары попаданий шинок выигрывает раунд.
С Кесси он может наказывать ее оверхед, например, экз спарками, да и в целом неплохо зонить, а при попадании в вортекс может билдить кучу метра, попутно делая кучу чип-дамага. Плюс она плохо проходит его зонинг, а аир-пистолеты можно наказать фулкой если прочитать и опять же - вортекс.
Но конечно не со всеми чарами все хорошо. Грубо говоря, проблемы я вижу три
1) если украденный спешал не очень хороший (не дает ре-вортекс или каких еще плюх)
2) Если в МУ реально нужен армор
3) Если чар изи наказывает спарки (достает арморная атака после 3-го шипа на фулочку, да и даже не арморная, потому что метр будет не всегда, а значит без метра нипаиграть вуапще)
Любые два этих фактора сойдутся в одном чаре - плохой матчап.
Вообщем суммируя он может быть просто овервелмящим чаром в каких-то МУ и довольно донным в других, как мне кажется. Но для этого, наверное, и нужны другие вариации )
[MKX] Shinnok
Добавлено: 12 июн 2015, 04:19
Summer
Мейню с самого старта, считаю что Шин где-то 12ый-14ый в тайр-листе (рядом с Ферра/Торром), но есть вещи, которые смущают. Всего 4 незамысловатые серии у Некра и Импостера, 3 из которых со смешным рейнджем, 2 из этих 3 - достаточно медленные, а более-менее быстрая 1,1,... настолько кривая, что второй или первый удар могут рандомно вифнуть. Серии 3,1 это тоже касается. Не помешало бы это поправить и добавить дедушке как минимум быструю серию 1,3 с хорошим преимуществом на хите, бьющую high, low (похожая есть у Кун Лао) - для того, чтобы лучше раскрывать соперников под лоу/оверхед/бросок микс-ап.
Правда, справедливости ради, стоит отметить что Импостер расширяет свой арсенал чужими приемами (они в большинстве своем очень хороши), а Некро имеет блоксерии с фликом.
Шейперу чуть легче на вейках - у него помимо плеча еще арморный черпачок, являющийся комбо-стартером.
zay писал(а):Шиннок вовсе не слаб, но лично я думаю что это один из самых рисковых персонажей, из за необходимости использования метра в комбах и прессинге, как следствие отсутствие брейкера. Не лучший выход из прессинга, что наглядно было показано на МФА.
Риска никакого нет, не больше чем у многих других т.к. можно играть на 100% сейфово. Нормалы с плюсом на блоке, сейфовые серии с пушбэком, микс-апы, флик, амулет... Куча безопасных альтернатив f2,2, когда метра нет. b1 и 4 имеют достаточно времени чтобы детектить хит/блок, причем эта задержка вводит людей в заблуждение и они часто снимают блок. Надежный анти-эйр, контр-проджектайл... Про выход из прессинга: у нас одна из самых быстрых д1, д4 с огромным рейнджем, невероятно занижающая хитбокс и линкующаяся в 3 спайка в блок, 7фр апперкот, 7 фр рейнджовая лоу, ломающая чужие поки. Или всего этого мало чтобы продержаться до получения метра, который, к слову, набирается очень быстро? Так в Некроманте с одного метра (имеются ввиду серии со спайками) можно получать обратно где-то 3/4 метра. Другие вариации не сильно отстают в этом плане. На этом основан и блок-прессинг.
Belial, да, абсолютно все верно описано по Импостеру.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 12 июн 2015, 11:58
KINGusha
Господин очевидность:)
[MKX] Shinnok
Добавлено: 12 июн 2015, 17:23
zay
Интересно кто нибудь из Западных топов выступал шинноком? Если да дайте видео. Смотрел стрим PL'a, он когда открыл мувлист, раздел комбо, только и сказал "Whaaaaaat?!"
[MKX] Shinnok
Добавлено: 12 июн 2015, 22:26
PQWA
"Whaaaaaat?!"
я также, хотя он же типа маг? че ему своими костлявыми ручонками махать :О
[MKX] Shinnok
Добавлено: 13 июн 2015, 15:52
Summer
cR WoundCowboy стал его мейнить, только матчей пока нет, по крайней мере ютуб с ходу ничего не выдал.
На всяких местечковых разборках периодически встречаются неплохие Шинноки, вот
из соседней темы по Китане, тамошний Импостор уложил почти всех.
Вчера сам впервые играл против сильного Шиннока (их редко выбирают), Шейпером против Импостора. И надо сказать это сложнее, чем кажется, не смотря даже на то что я досконально зазубрил фреймдату.
узнал, что в комбах после 3-его мб спайка вместо обычных ji2/njp реально вставить апперкот (используем бег, а не деш) и после продолжать f2,2~. Проверил и это работает: c 112 sparks x3 mb апперкот f2,2 sparks получаем 33% вместо обычных 30%. В Импосторе пока не удалось вставить мимик после f2,2 (как на видео), но после одиночной f2 получается - 30% и выход на вортекс с дамаг-баффом заместо 27-28% (данные не с джамп-ина).
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июн 2015, 17:22
mobilex
такой вопрос: когда щенок телепортируется в блок, пытаясь нанести njp, ему ещё и сейфовый прыжок-кроссап сразу после этого даётся? Собственно, вопрос, в какой момент наказать. Вот знаете вы,что он сейчас телепорт-njp сделает, и что? Я блочу этот телепорт, он тут же через меня перепрыгивает с jp и дальше пытается прессить. Ненаказуем тп, что-ли?
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июн 2015, 17:40
Kreeg
mobilex
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июн 2015, 19:19
Belial
А что делать если Шинок прыгает на тебя?
А что делать если Шинок делает инстант-телепорт?
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июн 2015, 20:08
Fidoskin
Я делаю 112 спарки мб джамп ин 2 телепорт нжп ф3 дб1 . Там 29. Комба с аппером это жеткач, оффлайн онли и ф22 не обязательно делать ибо и там, и там 30% (если попал ф2 дб1 или ф22 дб1)
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июн 2015, 22:17
Summer
На видео выше Шиннок телепортируется в момент когда Торр уже в воздухе - зачем? Или если телепорт в этом случае задержать? Или если делать njk который по идее перебивает njp? Cам по себе телепорт "с места" предсказуем и как минимум выбивается быстрым апперкотом (njk из телепорта понадежнее, но кажется и его выбивали, или удары трейдились - не помню). Поэтому Шиннок использует телепорт либо на чтение (в частности как анти-зонинг), либо во время напрыжек, либо в комбах. Насчет того, что он выбивается армором тоже можно поспорить. Ранее я спрашивал уже на сей счет, дело в том, что если в этой ситуации (прыжок в блок с последующим телепортом) телепорт чуть задержать, то автозамена реверсала по направлению не происходит. Подобным образом удавалось запанишить Котал Кана в тренировке. Помимо этого можно использовать обманный телепорт на ту же сторону - не знаю сбивает ли это инпуты (в тренировке все-таки бот), но по крайней мере позволяет действовать еще более непредсказуемо. По мне так здесь обоюдный риск.
Belial писал(а):А что делать если Шинок делает инстант-телепорт?
Интересно насколько сложно его запаништь в этом случае. На
смотрится довольно жестко вплоть до ОП. Но на дуалшоке у меня подобное получается только с помощью двух пальцев... со стандартной раскладкой. Можно перенастроить под онлайн, но вряд ли что-то подобное разрешат на турнирах.
Fidoskin писал(а):Я делаю 112 спарки мб джамп ин 2 телепорт нжп ф3 дб1 . Там 29. Комба с аппером это жеткач, оффлайн онли и ф22 не обязательно делать ибо и там, и там 30% (если попал ф2 дб1 или ф22 дб1)
Попробую в следующей онлайн-сессии специально делать именно комбу с апперкотом (получается довольно часто) и потом отпишусь насколько все стабильно. Приведенная комба на 29 тоже хороший вариант, спасибо.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 14 июн 2015, 22:25
mobilex
Не, с видео нормально всё. Я уже опробовал - работает. Но реагировать нужно очень быстро. Просто он не может сразу инпутить njp, поэтому его реально перебить быстрее.
Про инстант не знаю, противник был не такой крутой. А если всё же поставил блок, то у него там дикий плюс на блоке? Мой щенок перепрыгивать меня успевал после тп-нжп.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июн 2015, 00:04
zay
Комбо с апперкотом есть смысл тренировать т. к. очень далеко продвигает, к углу например. А комбы с телепортом для смены сторон например когда в углу уже ты).
[MKX] Shinnok
Добавлено: 15 июн 2015, 00:28
zay
Комбо с апперкотом есть смысл тренировать т. к. очень далеко продвигает, к углу например. А комбы с телепортом для смены сторон например когда в углу уже ты).
[MKX] Shinnok
Добавлено: 24 июн 2015, 11:58
Fidoskin
Один из баффов Боуншейпера.
Вечером вернусь потыкаю еще, может найду интересного.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 24 июн 2015, 15:33
Summer
6/23 Полный список изменений:
Shinnok - adjusted several hitboxes to hit more consistently
Shinnok (Necromancer) - adjusted tracking of Devil's Flick, Devil's Backhand, Summoned Fiend, & Summoned Slam
Shinnok (Necromancer) - increased damage on Judgment Fist & Judgment Smash by 3
Shinnok (Necromancer) - Devil's Flick is no -8 on block (up from -4)
Shinnok (Bone Shaper) - Dark Beam is now a high block and +8 on hit (up from -14)
Shinnok (Bone Shaper) - opponent can no longer techroll after Scepter Slam
Shinnok (Bone Shaper) - Deity combo (Towards + BP, BP, throw) can now be 2in1 cancelled on hit
Замечательные новости с утра! Наконец-то нет этих ужасных вифов! И наконец-то можно нормально поиграть за Некра! Дайте поскорее на ПК...
[MKX] Shinnok
Добавлено: 25 июн 2015, 00:27
zay
Переведите информацию пожалуйста.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 25 июн 2015, 02:11
Summer
А не, список не полный. Сообщают еще о нескольких скрытых баффах. Перевод?
- поправили хитбоксы ударов в сериях 112, 312, 22, f22. раньше они случайно вифали по стоящим или сидящим в блоке с 1-3 шагов (в зависимости от персонажа - например 1 вифала по сидящей в блоке Кэсси)
- исправили проблемы с трекингом (наведением) Флика и наземной Руки. Люди пишут что Флик все равно промахивается по уже бегущим, но во-первых Рука и экс-Флик не промахиваются, во-вторых у вас и без того есть чем встретить бегунков, в-третьих сообщают что у Флика понизили рекавери, а у экс-Флика еще и стартап, так что теперь их сложнее (или вообще нельзя) запанишить на вифе с фуллскрина. Еще пишут что рука НЕ ловит некоторых бегущих женских персонажей. Что ж у вас много других опций, и наверно это стоит более внимательно потестить в частности с экс-Рукой. Ну и использовать с умом
- повысили дэмэдж у падающей Руки. Кроме того сообщают, что экс-версия бьет ОТГ по аналогии с Шейпером. есть гарантированные сетапы
- Флик теперь -8 на блоке. Все равно остается практически сейфовым с некоторых комб т.к. дает пушбэк
- пишут что повысили урон/пофиксили скейлинг у наземной экс-Руки в комбах
- пишут что серия f2,2,4 ~ Mimicry теперь коннектится с воздуха (с оверхеда например), раньше Мимик после 4-ки ловил только с земли
- проджектайл Шейпера теперь +8 на хите, что означает стэндинг-ресет в конце комб после f2,2,1+3. Как минимум последующая проверка ф4 гарантирована
- Скипетр Слэм (черпачок) теперь дает хард-нокдаун
- теперь можно продолжать комбо после f2,2,1+3
и т.д. люди только начали тестировать. инфа не на 100% точная т.к. пишу с чужих слов, на ПК патч еще не завезли
[MKX] Shinnok
Добавлено: 25 июн 2015, 03:07
zay
Интересная информация. Спасибо за перевод. Кстати компьютер выполняет неплохое безметровое комбо на мидскрине 312 и 2 плеча 26%. Попробовал, вроде получается, плохо/неработает на больших чарах.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 29 июн 2015, 20:22
Summer
(В соседнем треде с видео тоже есть ссылка)
Уверен многие уже слышали, D.R. взял 5-ое место на CEO Топ-8 играя Боун Шейпером! Очень достойно! На видео попали два матча с МИТ (самый первый) и РЕО (начиная с 1ч:13м). С МИТом досадно вышло, D.R. должен был сравнивать счет, но спарк не попал по Тане из-за неуязвимости теле. Какие-то миллисекунды...
http://www.twitch.tv/funkyp/v/6652826
Также впечатлен выступлением Wound Cowboy (с 5ч:04м-5ч:18м), который победил РЕО (Эррон Блэк и Куан Чи) Шинноком-Некромантом.
И того мы сейчас имеем два очень приличных стиля (Шейпер и Имп) и один ОК-стиль. Ну зато Некромант не уступает Импу в фановости (костяные ручки мм... )
Чисто косметически осталось поправить некоторые вифы в Некро (пишу письма в НРС и надеюсь многие другие из коммунити делают тоже самое) и все, не трогайте Шиннока! Оставьте нам конкурентоспособного бойца, тем более что мы начинали как боттом 1 или типа того...