Страница 5 из 34

[MKX] Shinnok

Добавлено: 12 июн 2015, 03:35
Belial
Я думаю сила Компоста напрямую зависит от чара, с которым он играет. Скажем вот КК с ним может махать чем угодно не особо рискуя нажраться армора (разве что в углу), ибо армор всего 13%, да и панишит щиннок (поправьте меня, если не прав) не очень хорошо его спешалы. Зато стоит один раз попасть в вортекс и засчет украденного аир граба с пары попаданий шинок выигрывает раунд.
С Кесси он может наказывать ее оверхед, например, экз спарками, да и в целом неплохо зонить, а при попадании в вортекс может билдить кучу метра, попутно делая кучу чип-дамага. Плюс она плохо проходит его зонинг, а аир-пистолеты можно наказать фулкой если прочитать и опять же - вортекс.
Но конечно не со всеми чарами все хорошо. Грубо говоря, проблемы я вижу три
1) если украденный спешал не очень хороший (не дает ре-вортекс или каких еще плюх)
2) Если в МУ реально нужен армор
3) Если чар изи наказывает спарки (достает арморная атака после 3-го шипа на фулочку, да и даже не арморная, потому что метр будет не всегда, а значит без метра нипаиграть вуапще)
Любые два этих фактора сойдутся в одном чаре - плохой матчап.

Вообщем суммируя он может быть просто овервелмящим чаром в каких-то МУ и довольно донным в других, как мне кажется. Но для этого, наверное, и нужны другие вариации )

[MKX] Shinnok

Добавлено: 12 июн 2015, 04:19
Summer
Мейню с самого старта, считаю что Шин где-то 12ый-14ый в тайр-листе (рядом с Ферра/Торром), но есть вещи, которые смущают. Всего 4 незамысловатые серии у Некра и Импостера, 3 из которых со смешным рейнджем, 2 из этих 3 - достаточно медленные, а более-менее быстрая 1,1,... настолько кривая, что второй или первый удар могут рандомно вифнуть. Серии 3,1 это тоже касается. Не помешало бы это поправить и добавить дедушке как минимум быструю серию 1,3 с хорошим преимуществом на хите, бьющую high, low (похожая есть у Кун Лао) - для того, чтобы лучше раскрывать соперников под лоу/оверхед/бросок микс-ап.

Правда, справедливости ради, стоит отметить что Импостер расширяет свой арсенал чужими приемами (они в большинстве своем очень хороши), а Некро имеет блоксерии с фликом.

Шейперу чуть легче на вейках - у него помимо плеча еще арморный черпачок, являющийся комбо-стартером.
zay писал(а):Шиннок вовсе не слаб, но лично я думаю что это один из самых рисковых персонажей, из за необходимости использования метра в комбах и прессинге, как следствие отсутствие брейкера. Не лучший выход из прессинга, что наглядно было показано на МФА.
Риска никакого нет, не больше чем у многих других т.к. можно играть на 100% сейфово. Нормалы с плюсом на блоке, сейфовые серии с пушбэком, микс-апы, флик, амулет... Куча безопасных альтернатив f2,2, когда метра нет. b1 и 4 имеют достаточно времени чтобы детектить хит/блок, причем эта задержка вводит людей в заблуждение и они часто снимают блок. Надежный анти-эйр, контр-проджектайл... Про выход из прессинга: у нас одна из самых быстрых д1, д4 с огромным рейнджем, невероятно занижающая хитбокс и линкующаяся в 3 спайка в блок, 7фр апперкот, 7 фр рейнджовая лоу, ломающая чужие поки. Или всего этого мало чтобы продержаться до получения метра, который, к слову, набирается очень быстро? Так в Некроманте с одного метра (имеются ввиду серии со спайками) можно получать обратно где-то 3/4 метра. Другие вариации не сильно отстают в этом плане. На этом основан и блок-прессинг.

Belial, да, абсолютно все верно описано по Импостеру.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 12 июн 2015, 11:58
KINGusha
Господин очевидность:)

[MKX] Shinnok

Добавлено: 12 июн 2015, 17:23
zay
Интересно кто нибудь из Западных топов выступал шинноком? Если да дайте видео. Смотрел стрим PL'a, он когда открыл мувлист, раздел комбо, только и сказал "Whaaaaaat?!" :grin:

[MKX] Shinnok

Добавлено: 12 июн 2015, 22:26
PQWA
"Whaaaaaat?!"
я также, хотя он же типа маг? че ему своими костлявыми ручонками махать :О

[MKX] Shinnok

Добавлено: 13 июн 2015, 15:52
Summer
cR WoundCowboy стал его мейнить, только матчей пока нет, по крайней мере ютуб с ходу ничего не выдал.

На всяких местечковых разборках периодически встречаются неплохие Шинноки, вот
( видео )
из соседней темы по Китане, тамошний Импостор уложил почти всех.

Вчера сам впервые играл против сильного Шиннока (их редко выбирают), Шейпером против Импостора. И надо сказать это сложнее, чем кажется, не смотря даже на то что я досконально зазубрил фреймдату.

Еще находки: из этого
( видео )
узнал, что в комбах после 3-его мб спайка вместо обычных ji2/njp реально вставить апперкот (используем бег, а не деш) и после продолжать f2,2~. Проверил и это работает: c 112 sparks x3 mb апперкот f2,2 sparks получаем 33% вместо обычных 30%. В Импосторе пока не удалось вставить мимик после f2,2 (как на видео), но после одиночной f2 получается - 30% и выход на вортекс с дамаг-баффом заместо 27-28% (данные не с джамп-ина).

[MKX] Shinnok

Добавлено: 14 июн 2015, 17:22
mobilex
такой вопрос: когда щенок телепортируется в блок, пытаясь нанести njp, ему ещё и сейфовый прыжок-кроссап сразу после этого даётся? Собственно, вопрос, в какой момент наказать. Вот знаете вы,что он сейчас телепорт-njp сделает, и что? Я блочу этот телепорт, он тут же через меня перепрыгивает с jp и дальше пытается прессить. Ненаказуем тп, что-ли?

[MKX] Shinnok

Добавлено: 14 июн 2015, 17:40
Kreeg
mobilex

[MKX] Shinnok

Добавлено: 14 июн 2015, 19:19
Belial
А что делать если Шинок прыгает на тебя?
А что делать если Шинок делает инстант-телепорт?

[MKX] Shinnok

Добавлено: 14 июн 2015, 20:08
Fidoskin
Я делаю 112 спарки мб джамп ин 2 телепорт нжп ф3 дб1 . Там 29. Комба с аппером это жеткач, оффлайн онли и ф22 не обязательно делать ибо и там, и там 30% (если попал ф2 дб1 или ф22 дб1)

[MKX] Shinnok

Добавлено: 14 июн 2015, 22:17
Summer
На видео выше Шиннок телепортируется в момент когда Торр уже в воздухе - зачем? Или если телепорт в этом случае задержать? Или если делать njk который по идее перебивает njp? Cам по себе телепорт "с места" предсказуем и как минимум выбивается быстрым апперкотом (njk из телепорта понадежнее, но кажется и его выбивали, или удары трейдились - не помню). Поэтому Шиннок использует телепорт либо на чтение (в частности как анти-зонинг), либо во время напрыжек, либо в комбах. Насчет того, что он выбивается армором тоже можно поспорить. Ранее я спрашивал уже на сей счет, дело в том, что если в этой ситуации (прыжок в блок с последующим телепортом) телепорт чуть задержать, то автозамена реверсала по направлению не происходит. Подобным образом удавалось запанишить Котал Кана в тренировке. Помимо этого можно использовать обманный телепорт на ту же сторону - не знаю сбивает ли это инпуты (в тренировке все-таки бот), но по крайней мере позволяет действовать еще более непредсказуемо. По мне так здесь обоюдный риск.
Belial писал(а):А что делать если Шинок делает инстант-телепорт?
Интересно насколько сложно его запаништь в этом случае. На
( видео )
смотрится довольно жестко вплоть до ОП. Но на дуалшоке у меня подобное получается только с помощью двух пальцев... со стандартной раскладкой. Можно перенастроить под онлайн, но вряд ли что-то подобное разрешат на турнирах.
Fidoskin писал(а):Я делаю 112 спарки мб джамп ин 2 телепорт нжп ф3 дб1 . Там 29. Комба с аппером это жеткач, оффлайн онли и ф22 не обязательно делать ибо и там, и там 30% (если попал ф2 дб1 или ф22 дб1)
Попробую в следующей онлайн-сессии специально делать именно комбу с апперкотом (получается довольно часто) и потом отпишусь насколько все стабильно. Приведенная комба на 29 тоже хороший вариант, спасибо.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 14 июн 2015, 22:25
mobilex
Не, с видео нормально всё. Я уже опробовал - работает. Но реагировать нужно очень быстро. Просто он не может сразу инпутить njp, поэтому его реально перебить быстрее.
Про инстант не знаю, противник был не такой крутой. А если всё же поставил блок, то у него там дикий плюс на блоке? Мой щенок перепрыгивать меня успевал после тп-нжп.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 15 июн 2015, 00:04
zay
Комбо с апперкотом есть смысл тренировать т. к. очень далеко продвигает, к углу например. А комбы с телепортом для смены сторон например когда в углу уже ты).

[MKX] Shinnok

Добавлено: 15 июн 2015, 00:28
zay
Комбо с апперкотом есть смысл тренировать т. к. очень далеко продвигает, к углу например. А комбы с телепортом для смены сторон например когда в углу уже ты).

[MKX] Shinnok

Добавлено: 24 июн 2015, 11:58
Fidoskin
Один из баффов Боуншейпера.

Вечером вернусь потыкаю еще, может найду интересного.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 24 июн 2015, 15:33
Summer
6/23 Полный список изменений:
Shinnok - adjusted several hitboxes to hit more consistently
Shinnok (Necromancer) - adjusted tracking of Devil's Flick, Devil's Backhand, Summoned Fiend, & Summoned Slam
Shinnok (Necromancer) - increased damage on Judgment Fist & Judgment Smash by 3
Shinnok (Necromancer) - Devil's Flick is no -8 on block (up from -4)
Shinnok (Bone Shaper) - Dark Beam is now a high block and +8 on hit (up from -14)
Shinnok (Bone Shaper) - opponent can no longer techroll after Scepter Slam
Shinnok (Bone Shaper) - Deity combo (Towards + BP, BP, throw) can now be 2in1 cancelled on hit

Замечательные новости с утра! Наконец-то нет этих ужасных вифов! И наконец-то можно нормально поиграть за Некра! Дайте поскорее на ПК...

[MKX] Shinnok

Добавлено: 25 июн 2015, 00:27
zay
Переведите информацию пожалуйста.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 25 июн 2015, 02:11
Summer
А не, список не полный. Сообщают еще о нескольких скрытых баффах. Перевод?
- поправили хитбоксы ударов в сериях 112, 312, 22, f22. раньше они случайно вифали по стоящим или сидящим в блоке с 1-3 шагов (в зависимости от персонажа - например 1 вифала по сидящей в блоке Кэсси)
- исправили проблемы с трекингом (наведением) Флика и наземной Руки. Люди пишут что Флик все равно промахивается по уже бегущим, но во-первых Рука и экс-Флик не промахиваются, во-вторых у вас и без того есть чем встретить бегунков, в-третьих сообщают что у Флика понизили рекавери, а у экс-Флика еще и стартап, так что теперь их сложнее (или вообще нельзя) запанишить на вифе с фуллскрина. Еще пишут что рука НЕ ловит некоторых бегущих женских персонажей. Что ж у вас много других опций, и наверно это стоит более внимательно потестить в частности с экс-Рукой. Ну и использовать с умом
- повысили дэмэдж у падающей Руки. Кроме того сообщают, что экс-версия бьет ОТГ по аналогии с Шейпером. есть гарантированные сетапы
- Флик теперь -8 на блоке. Все равно остается практически сейфовым с некоторых комб т.к. дает пушбэк
- пишут что повысили урон/пофиксили скейлинг у наземной экс-Руки в комбах
- пишут что серия f2,2,4 ~ Mimicry теперь коннектится с воздуха (с оверхеда например), раньше Мимик после 4-ки ловил только с земли
- проджектайл Шейпера теперь +8 на хите, что означает стэндинг-ресет в конце комб после f2,2,1+3. Как минимум последующая проверка ф4 гарантирована
- Скипетр Слэм (черпачок) теперь дает хард-нокдаун
- теперь можно продолжать комбо после f2,2,1+3
и т.д. люди только начали тестировать. инфа не на 100% точная т.к. пишу с чужих слов, на ПК патч еще не завезли

[MKX] Shinnok

Добавлено: 25 июн 2015, 03:07
zay
Интересная информация. Спасибо за перевод. Кстати компьютер выполняет неплохое безметровое комбо на мидскрине 312 и 2 плеча 26%. Попробовал, вроде получается, плохо/неработает на больших чарах.

[MKX] Shinnok

Добавлено: 29 июн 2015, 20:22
Summer

(В соседнем треде с видео тоже есть ссылка)
Уверен многие уже слышали, D.R. взял 5-ое место на CEO Топ-8 играя Боун Шейпером! Очень достойно! На видео попали два матча с МИТ (самый первый) и РЕО (начиная с 1ч:13м). С МИТом досадно вышло, D.R. должен был сравнивать счет, но спарк не попал по Тане из-за неуязвимости теле. Какие-то миллисекунды...

http://www.twitch.tv/funkyp/v/6652826
Также впечатлен выступлением Wound Cowboy (с 5ч:04м-5ч:18м), который победил РЕО (Эррон Блэк и Куан Чи) Шинноком-Некромантом.

И того мы сейчас имеем два очень приличных стиля (Шейпер и Имп) и один ОК-стиль. Ну зато Некромант не уступает Импу в фановости (костяные ручки мм... :))
Чисто косметически осталось поправить некоторые вифы в Некро (пишу письма в НРС и надеюсь многие другие из коммунити делают тоже самое) и все, не трогайте Шиннока! Оставьте нам конкурентоспособного бойца, тем более что мы начинали как боттом 1 или типа того...