Страница 5 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 23 апр 2015, 21:10
FGC | Shatalkir
flasherhigh
Инферно не из-за урона крутая, или я не знаю чего-то...

Начал пробовать Ниндзюцу вариацию, т.к. там можно комбить f2, что положительным образом сказывается на вортексе, т.к. делаем 16фр f2 вместо 25фр f4. Теперь нету демонов, конечно, но...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 00:36
PRESS
в вриации с огнем, сейфово(без окна) отменять фаербол скорпа, задача не из легких.(по тяжести исполнения, что то типа ндс у кабала)
потерял полчаса, чтоб грамотно сделать
сделав 1-2 раз можно проверить с б3 или как
( тут )
с ф2.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 01:09
Sly
Мой кореш Popopo вчера хэллболл канселы записывал. Может пригодится.
http://www.youtube.com/channel/UCRWRgQM ... 6ZA/videos

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 05:34
flasherhigh
Инпут кенселов фб очень сложный, скореее ближе к 2~ндс кабала, чем обычным отменам. Но идеально делать совсем не обязательно, влезть туда получится разве что с армором. Похоже хелфаир а будущем будет топовой вариацией

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 12:13
rion_nagel
Т.е. блокстринг отменяем в фаербол, стартап фаербола отменяем бегом, бег отменяем блокстрингом?) так бы сразу и написали, ато я тут со сморщенным лицом пытался сообразить о чём речь)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 13:16
Barrogh
rion_nagel писал(а):Т.е. блокстринг отменяем в фаербол, стартап фаербола отменяем бегом, бег отменяем блокстрингом?) так бы сразу и написали, ато я тут со сморщенным лицом пытался сообразить о чём речь)
Не обязательно блокстрингом, кстати. Если серия вошла в хит, то ее отмена в спешал является флагом для того, чтобы вогнать оппонента в "полный" комбящийся хитстан, то есть отменив этот спешал (файербол), туда потом можно запихнуть следующую серию в хит, главное делать все быстро.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 13:39
PRESS
Barrogh писал(а):туда потом можно запихнуть следующую серию в хит
хмм... я даже и не думал об этом иду тестить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 14:16
Barrogh
xramazanx писал(а):хмм... я даже и не думал об этом иду тестить.
Сразу скажу, что для Скорпа это, скорее, теория, не знаю, есть ли у него что-то с достаточным плюсом на хите при отмене, чтобы все комфортно успевать. Но у Рейдена есть такая же ерунда с фаерболом и ему ей пользоваться полезно ради мидскрин дамака и вортекса.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 18:55
PRESS
Barrogh попробовал. весьма не плохо(не тяжело) заходят удары в хит(21 дб1 бег-отмена, 21...)но даже не знаю нужно ли это?.. в мкх первые удары наносят весь дамаг, а дальше 0.30% 0.70%. лучше скорпом упор на прессинг делать и забыть о большом дамаге,

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 21:11
Barrogh
Offtop
xramazanx писал(а):Barrogh попробовал. весьма не плохо(не тяжело) заходят удары в хит(21 дб1 бег-отмена, 21...)но даже не знаю нужно ли это?.. в мкх первые удары наносят весь дамаг, а дальше 0.30% 0.70%. лучше скорпом упор на прессинг делать и забыть о большом дамаге,
Ну, как я сказал, это актуально для другого чара, у которого комбы на 50 "ударов" - это норма, они так не скейлятся. Ну и вортекса иначе у него нет, если не считать оки и "+9".

[MK X] Scorpion

Добавлено: 24 апр 2015, 21:44
PRESS
Barrogh
Offtop
я люблю тяжелых чаров. у которых не все просто.))

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 10:11
Deathman
Подскажите нубу тайминг 214~db3, 21 - конкретно удары после телепорта 21. Получается очень редко, не могу почувствовать когда прожимать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 10:22
rion_nagel
Я играл очень мало, тоже после 21 нифига не вставляется) поэтому после телепорта я делаю 1 bf1, это гораздо легче и позволяет продолжить комбу.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 10:29
ZCL
пррекрасно, если фбкенселы приживутся пересяду на скорпа ^^ пока отменяю фб на лю

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 11:07
FGC | Shatalkir
Deathman
Почти сразу и прожимать. С первого раза вошло как родное, даже не знаю, где там проблема может быть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 12:06
rion_nagel
Shatalkir, ну ты знаешь) я к примеру играю в ки и сф, для меня система как в мк - это шок в голове, я просто не понимаю когда именно надо что нажимать) всё надо нажимать слишком заранее и где там окно для чего - хз.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 12:15
Deathman
Ну вот это «почти сразу» редко получается угадать) а если прожимать прям сразу то ничего не выходит, буду дальше пробовать, дело времени наверное…

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 13:31
WaReZoR
Блин ну все же просто, вы с этими SFами вообще глазам верить перестали чтоль... Смотришь фрагмент возврата анимации к исходной стоийке и сразу жмешь 2,1. Все влазит с первого раза, никаких проблем со старта, в самой игре прописана фреймдата если что, вычислить как бы элементарно просто. Дерзайте, надеюсь помог. ПОшел дрочить фбкенсел :D

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 15:38
Deathman
Да все уже получилось, спс за помощь) лично у меня было связано с тем что слишком быстро прожимал комбу и именно на этом месте выбивался из ритма, но всё встало на места когда 3 из 214~db3, 21 стал прожимать в момент последнего удара из 214, возможно кому-то поможет. И вообще я затупил и вместо bf1 прожимал db1 (не правильно комбу прочитал) xD думал почему же не работает…

[MK X] Scorpion

Добавлено: 26 апр 2015, 16:22
rion_nagel
WaReZoR писал(а):Блин ну все же просто, вы с этими SFами вообще глазам верить перестали чтоль... Смотришь фрагмент возврата анимации к исходной стоийке и сразу жмешь 2,1. Все влазит с первого раза, никаких проблем со старта, в самой игре прописана фреймдата если что, вычислить как бы элементарно просто. Дерзайте, надеюсь помог. ПОшел дрочить фбкенсел :D
Нет, просто там по факту, когда нажмёшь - тогда сработает, а тут нет. К примеру я полностью ввёл 214~db3 и закончил, а в это время (когда я всё уже ввёл) только 1 заканчивается и комба выходит!!!, потом прожимаю 21~df1 и гарпун не вылетает потому что ввожу его когда 1 уже почти заканчивается и мне это не нравиться). Я прекрасно понимаю, что это дело привычки, но меня данная специфика бесит. Мне бы больше нравилось, если бы окно сместили вперёд (именно сместили, а не растянули) и ты получал сиюсекундно, что нажал, а не чуть пожже). Фреймдата тут не при чём.