Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
ухх, наконец настроилась кривая стим версия, теперь могу нормально играть оторвать бы разрабам руки за такой старт..
при первом взгляде пока китана не смотриться у меня как какой-то "оп" персонаж... очень много минусов у нее на всём... наказуема очень сильно... да, есть ДМГ, но на него ещё выйти надо..
страшненький футсис... если в МК9 d+1 можно было спамить до бесконечности с большим плюсом на блоке, то здесь вроде бы похожий нормал, но без ножа, стал довольно таки наказуем...
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 09:15
Doing_f1ne
Привет всем. Подскажите, игры на руках нет.. db3 отменяется у нее?
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 10:04
Macross
2x3 писал(а):Привет всем. Подскажите, игры на руках нет.. db3 отменяется у нее?
в разных стойках - разные спешиалы... но ни один не отменяется.
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 10:36
Doing_f1ne
Macross писал(а):
2x3 писал(а):Привет всем. Подскажите, игры на руках нет.. db3 отменяется у нее?
в разных стойках - разные спешиалы... но ни один не отменяется.
Ок, спасибо. Я имел ввиду пробег на фуллскрине для ассасина.
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 10:59
Xraw
китана не является рашдаунером. Почему все делают вывод что боец плохой исключительно из-за того, что нельзя нагло пихать плюсовые серии на блоке?)
Импровизируйте
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 12:42
mobilex
Xraw писал(а):китана не является рашдаунером. Почему все делают вывод что боец плохой исключительно из-за того, что нельзя нагло пихать плюсовые серии на блоке?)
Импровизируйте
Из-за того, что вообще на серию выйти кроме как через напрыжку не получается. Если противник не прыгает и веером ему не прилетит в воздухе, и на кроссапе не краб, то не вижу, чем цепляться. Против той же милены играть очень тяжело, первые мои победы против неё были через перри у ассассина, который перебивает обычный ролл и любой телепорт кик, заставляя милену играть менее нагло. Да и тот же ассассин спешиал набег помогает наказывать.
Этот персонаж потребует жесткого майндгейма и техники блокирования всевозможных рашдаунов вплотную, при полной готовности разрывать бросок и контратаковать. Потеть придётся обильно, пока остальные будут на все кнопки жать.
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 15:27
[me]
Да похоже Китана в этой игре выжидающий панишер. У нее хороший зонинг в вариации Ройал Сторм, контролирующий воздух (веера) и остальной мидовый рейндж (фан-надо). Рейнджевые нормалы помогают вифпанишить с определенного расстояния. Если они не достают, у нее есть 2 быстрых спешла, которые способны наказать виф с 1/3 экрана (сквербуст и троат слайс). В общем за Китану будет побеждать человек с хорошим терпением. Благо зонить ей очень удобно. Большинство пытаются перепрыгивать наземные веера и напарываются на фан-надо. В вариации Ройал Сторм оно неплохо контролирует ближнее расстояние и позволяет Китане спамить его вообще бездумно, т.к. на большом рейндже тяжело наказуем. Ее рефлект проджектайлов также полезен, не смотря на медленный стартап. Вполне можно отражать наглые попытки зонинга. Я думаю, что человек, разобравшийся с опциями зонинга во всех матчапах доведет ее до хай левел игры. А пока что игра новая, и Китаны стараются лезть в ближку, за что и получают жестокие наказания.
[MKX] Kitana
Добавлено: 26 апр 2015, 18:42
Xraw
[me] просто мысли мои прочитал! Отлично всё сказано))
[MKX] Kitana
Добавлено: 28 апр 2015, 23:24
[me]
В Моурнфул нашли инфинит в углу
[video][/video]
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 01:19
Insignis
Самое забавное,что теперь Китана официально стала на несколько голов выше во всех вариациях.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 02:15
Kreeg
Insignis баффнули чтоль?
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 02:38
Docent
Самое забавное,что теперь Китана официально стала на несколько голов выше во всех вариациях
insignis почему теперь и во всех?
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 10:39
Insignis
*шепотом* j2 удар в 4 фрейма
Подумайте, какие это открывает возможности
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 11:56
Barrogh
Insignis писал(а):*шепотом* j2 удар в 4 фрейма
Подумайте, какие это открывает возможности
Insignis писал(а):*шепотом* j2 удар в 4 фрейма
Подумайте, какие это открывает возможности
Так эту штуку нашли еще почти в начале, я ее юзаю часто.
В принципе, тема ij2 тащит и учить ее и ставить до стабильности нужно каждой Китане. d1 в хит гарантирует ij2
Возможности которые дает ij 2 аналогичные напрыжки, но оверхед по моему мнению пропадает, ввиду стартапа + он лучше с земли виден нежели по приземлению. ij2 дает пресс если противник держит блок и дает фул комбу если удар прошел в хит.
Но если прошло в блок, почти все серии Китаночки хрень, те что дают 0, по анимации долгие и видно уже на глазок, что будет после нее или пока, или бросок от Китаны.
Против наигранного все равно сложно юзать.
Но на хите, это приятный дамачок в 40%
Через ij2 можно панишить!!! и это ее главнейший плюс.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 12:08
Insignis
Я бы на месте разрабов несчадно это понерфил. Похлеще ультры супермена
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 12:17
Aris
Посмотрим, кто защитит тул ij2. Ждем этого человека/человекОВ.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 12:38
PlaHoY_rwtf
Insignis писал(а):Я бы на месте разрабов несчадно это понерфил. Похлеще ультры супермена
Зачем такое нерфить? Ей и так добавили по 1 фрейму на все нормалы почти, теперь самый быстрый нормал стал 8 фреймов.
Как и было сказано вблизи Китане плохо... Все равно из-за отсутствия оверхеда или спешла выводящего на сейв пока уныло.
Ее юзабельные темы на 0 и приемлимые до -5 единичны. 1 (0 на блоке) 111 (чуток минус, но есть пушбек неплохой) f221 (-2 или -3, пушбека нет) b14 (0 на блоке) b12 (0 на блоке) f334 (тоже 0 кажись или небольшой минус)
Но их анимации понятны и долги. Соориентироваться хотя бы попробовать сунуть поку, времени вагон.
(нет такого быстрого рекавери как у например Джонни из МК9, его 11 в блок. Непонятно что могло пойти дальше, просто бросок или ф3 продолжит )))))
По сути в блок ij2 даст только нейтрал гейм или выход на бросок.
Конечно можно сделать ij2 - b4.
Но опять же, оверхеда нет шустрого, так что можно уже первый удар сидя блочить.
Ибо против Китаны защиту построить не сложно.
Сиди и терпи.
На оверхед вставай, бросок - вот тут уже рандом, но шанс разрыва есть конечно.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 12:40
Insignis
Фрейм накинули всем.
4 фреймового удара явно ни у кого нет. Даже у тех, кто так же без миксапов. Против нее, выходит, практически нет сейф опций.
[MKX] Kitana
Добавлено: 29 апр 2015, 12:42
PlaHoY_rwtf
Insignis писал(а):Фрейм накинули всем.
4 фреймового удара явно ни у кого нет. Даже у тех, кто так же без миксапов. Против нее, выходит, практически нет сейф опций.
Не знал такого, что всем.. хмм.. Хотя на душе все равно грусть)
АА-шить восьмеркой приемлемо, но думаю семеркой получше было бы