Страница 5 из 55
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 15:04
FGC | Shatalkir
deamon666
В первый пост специально вставили:
necrologen писал(а):Если вы еще не сталкивались с файтингами серии Mortal Kombat, а конкретно МК9 - советую ознакомиться с информацией в этой теме.
Поправил, чтоб еще виднее было.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 22 апр 2015, 17:20
Hidan
JustObserver писал(а):По видео вообще не надо ничего лишнего жать и ни на что смотреть, а просто по таймингу вводить спешал, и всё само как надо введётся.
Ну я тестил на длинном стринге Китаны F112 > DF1 если жать назад или вниз во время 2 то веер не бросается.
Норвил видимо вводил удар, приём, назад с жёстким таймингом и из-за того что блокстан длится дольше (наверное) приём не успевал начаться когда он нажимал назад.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 23 апр 2015, 11:00
Barrogh
We Street Fighter now. Только что ни разу не, на самом деле...
Суть: можно держать блок и мешить, например, поки. Оная выйдет, как только представится окно. Если не делать этого там, где окна предетерминированы и заведомо малы, то привет майндгейму в прессинге, во всяком случае - части его.
Либо это все баги, либо НРС реально хотят, чтобы вся ближка сводилась к "попади покой в хит, сделай 50/50".
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 13:26
InnerDarkness
Вот тут думал-думал... не понимаю, нафига они сделали бег на ff+block, а не просто на ff?... кому этот передний деш нужен, когда есть бег :(
Запарился я привыкать к этому бегу, до сих пор напрягает лишняя кнопка

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 13:40
Barrogh
InnerDarkness писал(а):Вот тут думал-думал... не понимаю, нафига они сделали бег на ff+block, а не просто на ff?... кому этот передний деш нужен, когда есть бег :(
Запарился я привыкать к этому бегу, до сих пор напрягает лишняя кнопка

Ну, если бы это ресурсов не стоило, то да. А вообще у нас есть еще кнопка смены стойки, которая опять не очень нужна...
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 13:41
Grast
Barrogh писал(а):InnerDarkness писал(а):Вот тут думал-думал... не понимаю, нафига они сделали бег на ff+block, а не просто на ff?... кому этот передний деш нужен, когда есть бег :(
Запарился я привыкать к этому бегу, до сих пор напрягает лишняя кнопка

Ну, если бы это ресурсов не стоило, то да. А вообще у нас есть еще кнопка смены стойки, которая опять не очень нужна...
Блок-брейкер ж

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 14:11
Barrogh
Grast писал(а):Блок-брейкер ж

Как кнопка блока отвечает за два совершенно разных взаимоисключающих действия, так и кнопка бега могла быть контекстно-чувствительна, тем более, что для блок-брейкера нужно жать еще две кнопки
Хотя по правде говоря, меня все меньше и меньше заботит этот вопрос по мере того, как привыкаешь к тому, что есть.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 14:15
kmikehq
Действительно, можно было бы просто зажать второй раз кнопку направления (f) в деше для бега. Типа как в теккене крутиться по арене. Так можно было бы и деш оставить, и бег оптимизировать.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 15:22
Swiths
kmikehq, я бы даже сказал, что это единсвенное разумное решение) Хотя если подумать, тут между дешем и бегом разница есть всё же. Ведь деш ничего не стоит, но и его нельзя в блок отменить, быстрый рц получается был бы невозможен.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 18:44
Insignis
Barrogh Куан Чи используется L2 для управления фамильяром еще
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 19:08
Barrogh
Insignis писал(а):Barrogh Куан Чи используется L2 для управления фамильяром еще
Да, вот только что узнал.
У него, конечно, месиво было бы в управлении без лишней кнопки. Но все же, думается, его дизайнили после основного интерфейса, а не наоборот

[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 20:55
Blasto
Проблемы с вейкапом. Как по вашему опыту безопасней всего вставать?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 24 апр 2015, 22:42
InnerDarkness
Blasto писал(а):Проблемы с вейкапом. Как по вашему опыту безопасней всего вставать?
Смотря за какого персонажа. Иногда безопаснее подольше полежать, чтоб тайминг атаки сбить.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 апр 2015, 01:25
ZeratuL
Blasto писал(а): Как по вашему опыту безопасней всего вставать?
С армором :-)
Только не всегда получается. А вообще да, в этой части это целая беда...
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 25 апр 2015, 19:52
InnerDarkness
Ещё можно вставать через x-ray ))) чтоб железобетонный армор
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 апр 2015, 02:14
Barrogh
InnerDarkness писал(а):Ещё можно вставать через x-ray ))) чтоб железобетонный армор
У них тоже есть свои дыры - то ли число хитов, то ли покрытие неполное. Я разбивал эксрей Джеки "искрами" (ну типа нормал пятихитовый, если кто не представляет их) тандергода. На ТУМе писали, что таких разбиваемых ими эксреев полно.
К другим новостям. Похоже, в МКХ нажатие вправо всегда оверрайдит нажатие влево, так что если первым нажато "вправо", то чтобы влево зарегистрировалось, его надо сначала отпустить. Это повышает требования к точности экзекьюшена всего, что bf и dbf когда вы справа. То же для "обратного" командника коммандо, когда он слева.
Тестил на двух пека и в других программах. Похоже, дело именно в МКХ.
Если кто играет на консолях и у него девайс позволяет делать то же самое (т.е. у вас "раздельный" пад или хитбокс) - не могли бы вы проверить и отписать?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 апр 2015, 02:28
[me]
Barrogh, ничего не понял по поводу вправо влево.
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 апр 2015, 03:44
JustObserver
Как можно одновременно нажать и вправо и влево?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 апр 2015, 09:20
InnerDarkness
JustObserver писал(а):Как можно одновременно нажать и вправо и влево?
Ну вы как-будто в лесу живете. Если у тебя не литая крестовина, а отдельные кнопки на направления, то можно одновременно хоть 4 направления нажать, какие проблемы то?
[MK X] Общая информация по механике
Добавлено: 26 апр 2015, 09:49
Blasto
Как тут буфферинг работает?
По тому что я понял, дожатий нет. В джаглах не нужно ждать завершения анимации, а вводить все сразу.