Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
*в приступе безудержного хвастовства* А ещё я сегодня собрал волю в кулак, призвал всё своё хладнокровие с выдержкой и вообще чуть ли не наизнанку вывернулся - но отбил у Миллии самого TRAITOR-а аж пять матчей из восьми!)) Извиняюсь, кстати, что потом исчез - мне звонить начали; но честно признаюсь, что в любом случае не смог бы долго поддерживать такой уровень сосредоточенности на процессе боя и вскоре сбежал бы) А мой соперник, вероятно, особенно не напрягался. :)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 01:23
(Ruf)
Трей, наверное одной рукой играл... так как другой перманентно фейспалмил... Х)))
ФТГ, ГГ. Мне не очень нравится игра с тобой. Такая яростная вселенская ненависть, меш, тормоза, лосы - все в одной куче. Убей меня красиво, а, так чтобы я понял, во у чувака реально крутая реакция и головой думает, а не чередует спам хама с двумя скриптами на вейке. Комба с зеркалами понравилась - хоть какое-то разнообразие.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 01:46
Шун
(Ruf)
Моё самомнение, конечно, протестует - но ехидный глас рассудка подсказывает, что ты наверняка недалёк от истины. XD
Но, по крайней мере, я уж старался играть крайне взвешенно и осмотрительно по моим меркам! ^_~
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 02:03
traitor
А я догадывался, что ты не удержишься от хвастовства. Но чтоб реплеи выкладывать. Ну ладно, твоё право.
В дальнейшем я с тобой сюсюкаться и играть в кошки мышки больше не буду.
Lamkin
О нет, твоя игра после Шуна была бальзамом на душу) Жалко, что я уже к тому времени полностью брейндедом стал и юзал футсисы с 6ХСом и лодкой, ололо. Извини)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 02:28
(Ruf)
Шун писал(а):Хочешь, погляди да вынеси вердикт, если интересно
Ну судя по этим репам, могу сказать, что Трею не хватало терпения:
- во первых он часто на бегал с 6P - это вообщем-то сейфово и во многом эффективно... но это так сказать прямолинейно и из-за этого он часто оказывался на непродетекченых сетках или деревьях.
- попадался на варанты и биста... видимо все очень бесило и не до детекта было.
- не максдемажил - а значит скорее игрался с тобой.
Когда, он чередовал выходы и подходы к тебе через кольцо, тк мун, лодку фрц и зонил 6Н он легко брал раунды.
А это говорит о том, что тебе нужно научиться иногда пользоваться блоком и пытаться не только захламлять карту, но и продумывать что может сделать противник.
Кстати научись ставить нормальные формации с сетками и деревьями... и не только отходя назад, но и во время атаки.
Что толку их спамить в одном и том же порядке - и потом тыкать бистом, копить теньшу и уповать на то что отравишь овером...
Мне было бы стыдно так играть...
Все равно, как если бы я стоял за 3/4 локи от противника постоянно спамил по кругу разный хлам, мотал от него в другой конец при подходе, копил на овер, а потом тулил бы гроб в удачный момент.
Хотя, о чем я - так играет 3/4 онлайна.
В общем - подытожим - молодец Шун - продолжай так дальше.
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 03:17
Шун
TRAITOR
Ну, не воспринимал бы ты так всерьёз - прекрасно знаю, что при твоём более-менее принципиальном настрое я хорошо если выиграю один бой из пары десятков. Именно поэтому и выложил спокойно - просто хорошего игрока это ещё могло бы задеть, а тебя как-то в голову не приходит ставить в одну со мной категорию вне зависимости от моих случайных побед, и это всем очевидно же)
Опытный игрок сразу предположит, что ты скорее развлекался - а реплеи это только подтверждают. Так что не ворчи) Неужели сам не понимаешь, что если человека так распирает от шального выигрыша, то планку своего соперника он в нормальном случае рассматривает как недосягаемую? ;)
Короче, я-то как раз вижу, что ты играешь далеко не в полную силу - а хотелось бы, чтобы ты меня в воспитательных целях поубивал без шансов. И так слишком редко тебя можно выловить, поэтому изволь уж показывать высший класс. ;P
P.S. Наверное, я правда чересчур увлёкся, и это могло не очень красиво выглядеть... извини. Подправил тот пост, хоть ты и не требовал.
(Ruf)
Спасибо за разбор... но ты не оценил то, что я периодически пытался блокировать - и вообще жал кнопки наугад раз в пять реже, чем обычно!) А в этом основной подвиг))
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 03:29
(Ruf)
Шун, там нечего оценивать... за последние 4 месяца кардинально ничего не изменилось:
- ты по прежнему не умеешь сидеть в блоке, когда тебя вейкают.
- мешишь в попытке перебить все и вся
- спамишь по кругу одно и тоже в надежде что противник убьется дистанционно и получаешь от таких побед моральное удовольствие.
- ты лагаешь и это сильно мешает (мне в частности).
Только что после сыграного боя у меня появилось большое желание тебя забанить:
1. нереальные дерг-лаги и лосы - до потери в пространстве.
2. по твоей игре видно что ты рад абы как побеждать, лишь бы побеждать и понтуешься этим.
3. при этом ничего стоящего, мгшного и сложного ты не делаешь.
4. ты боишься проиграть, паникуешь и мешишь еще больше...
Т.е. тебя попросту не за что уважать... и продолжать играть с тобой в таких условиях тоже нет смысла.
Собственно я и не пытаюсь уже...
Weeeeeha, ГГ. Побольше бы такой юп-юпости в онлане. Бан за неадекватность... или то не лив был - хз. Все равно слишком нервные для меня игры...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 04:56
Шун
(Ruf)
Лаги в этот раз были сильные, да. А вот насчёт остального...
Я ведь уже говорил, с каким отвращением отношусь к боевой системе Guilty Gear? И что я играю за одного из самых ущербных персонажей? Как-то особенно "уважать" меня не нужно, достаточно просто играть (не ливая) - ну, или не играть. А при проигрыше - не ссылаться на "сражение в четверть силы", никто же ведь не заставлял себя ограничивать.
У меня есть свои представления о том, что такое интересное развлечение. Отсутствие интерактивности в духе "нажал кнопку удара -> перебили более приоритетным ударом -> вбили серию ударов на половину жизней и уронили на пол -> нажал или отпустил нижнюю стрелочку, угадывая блок -> догадка ошибочна, вбили серию ударов на оставшуюся половину жизней" - это, на мой взгляд, не игра вовсе. =_=
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 06:45
SOTSOG
Шун
Ну просто смешно смотрелось, как ты проигрылал даже не сабам моим до этого, и тут вдруг Солу ик кидаешь, типа как ты круто выйграл раунд.))) От какого-нибудь другого игрока может я бы ещё стерпел, но не как не от тебя, поэтому и денай.)))
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 07:54
Шун
SOTSOG
Сними денай, что ли - говорю же, не со зла это IK-позёрство, а лишь из-за тяги к драматизму) Не буду больше)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 13:04
(Ruf)
И что я играю за одного из самых ущербных персонажей?
Шун, это не персонаж ущербный, а твое отношение к нему.
Тест в Ре в условиях онлайна - это бомба и имба.
Каков он в зонинге - ты уже все показал.
Теперь достаточно научиться адекватно сетапить, используя голову пресить и строить вейкап игру.
Что-что, а вейкап игра у Теста просто опьюпьюпительная. Это единственный чар у которого нереальное мизерное окно между лоу -> хай.
Чего тебе в нем не хватает?
Раоха? Дп? Скорости зачардженого Сола?
И самое главное.
Понимаешь, то что весело для тебя - вполне реальное унылое г для других.
В то время как ты ешь мороженку, им приходится запичкиваться протухшим бурито... от которого на середине боя начинается несварение.
Неужели тебе приятно слышать все эти отзывы и получать баны за неадекватность?
Казалось, что прикольного в скакалке - тупо прыгать унылое занятие. Я давно уже не видел детей на улице, которые бы прыгали в скакалочки. Как же, не круто, "блеать!" Не весело. Тупо, отстало...
Но! что из этого можно сделать, если захотеть:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 13:59
Мрак
Фурь GG's. Прости, я не хотел тебя мучать дальше фэйловыми стартом раунда и тупым попиныванием в блок с фыркой подсечки Как я вообще вспомнил что такое есть.
А вообще старался что то да придумать. Даже что то новое вышло... о_о.
Да кстати последний парень в видео вообще жару дает.
Фур все мне стыдно тебя вызывать...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 14:23
traitor
(Ruf) писал(а):во первых он часто на бегал с 6P - это вообщем-то сейфово и во многом эффективно...
это во многом не сейфово и зачастую не эффективно. Я себе такую наглость только в онлайне позволяю)
(Ruf) писал(а):попадался на варанты и биста... видимо все очень бесило и не до детекта было.
во многом хавал варанты как раз после 6Р. Потому что там нет кенсела во что-то, что помогло бы избежать варанта. Вроде раз подсечку не закенселил в перекат на его вейке, но это просто затупил.
А биста я обычно на реакцию пробегаю. Миллия может просто побежать в момент начала биста и перебить Теста в контр. В Ре не успеваю.
Ещё про деревья расскажу, которые я тоже кушал чаще, чем хотелось бы. В АС в момент попадания по Тестаменту, дерево сразу же исчезает. В Ре я разбегаюсь, бью по Тесту и в меня дерево влетает. Эту разницу я недавно понял, но мириться с ней не собираюсь. Всё-таки я АС игрок прежде всего. (был до последнего времени...)
Шун писал(а):а хотелось бы, чтобы ты меня в воспитательных целях поубивал без шансов
обязательно этим займусь в ближайшее время.
Шун писал(а):Я ведь уже говорил, с каким отвращением отношусь к боевой системе Guilty Gear?
я уверен, что ты только вершину айсберга осознаёшь
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 14:50
FTG
Фур , я играю в гг в перерывах между дотой ( только ) и плюс сижу в ТС с тимейтами ,в эти моменты ГГ для меня просто средство от скуки )
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 15:39
traitor
ГГ Николя
Извини, надо идти. Как мог до последней минуты играл. Теперь надо резво собираться и бежать)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 15:42
Шун
(Ruf)
Возражу! Это преимущество с "нереально мизерным окном" - фикция, на самом-то деле. По ряду причин.
Тестамент может продолжить свой нижний Kick только в средний по высоте удар или в оверхед - поэтому знающему игроку достаточно просто всегда вставать после успешного блока Kick-а. У Тестамента оба удара очень короткие - и чтобы вошли оба, нужно делать их с расстояния, на котором уже могут бросить. Наконец, противник может просто принять этот первый Kick на Faultless Defence, и тогда последующий замечательный оверхед пройдёт в сантиметре от его носа - а что будет потом, понятно.
Чего мне не хватает? Dragon Punch-а, да! Причём безумно. Или хотя бы автоблока, или парри, или контрудара из блока, как у Байкен... Любого вменяемого приёма, не дающего быть манекеном при подъёме с земли. И нормального противовоздушного удара, которым можно успешно сбивать противника в ответ на попытки налететь.
И ещё дико надоела ситуация, когда в нейтральной позиции при обмене ударами почти любой вражеский персонаж опережает по скорости, перебивая всё на свете с моей стороны.
Если единственно верным способом ведения боя считается повалить, выдать непрерываемую серию ударов по блоку, в итоге пробить, повалить, снова выдать серию ударов по блоку, повторить - а любые попытки подпортить этот чудесный план моими сеточками воспринимается как неадекватность, то я даже не знаю...
TRAITOR
Займись - надеюсь, уже не из одного лишь раздражения на мою бестактность, а просто в назидание) Буду только рад, серьёзно - потому что вечно все твердят про самоограничения в бою со мной. =)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 15:48
traitor
Шун
Да не самоограничения. Просто игра с тобой быстро выключает мозг. Бегаешь, резвишься. В общем, ты умеешь навязать свою игру. Ну а я не против, я ж не в турнире участвую и не мани матч играю. Так что вполне себе могу позволить.
В следующий раз поймаю тебя и сыграю порядка 10 игр. И буду расценивать для себя это как мани-матч на эфимерные деньги. Так проще включиться в игру и не ловиться на твой стиль игры в кошки-мышки.
Короче, это всё лирика. Увидимся)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Добавлено: 03 дек 2011, 16:06
Шун
Кстати, в продолжение разговора о персонажах и их преимуществах! Я понимаю, что здесь не совсем место, но это самая "живая" тема, и люди тут в курсе реалий онлайна.
Вот если рассмотреть Сола, Кая, Робо-Кая, Акселя и Бриджета - не могли бы знающие игроки присвоить им, скажем, от одного до трёх плюсиков по каждому из параметров?
- надёжность стандартного противовоздушного удара:
- труднонаказуемость заблокированного Dragon Punch-а:
- возможность достаточно эффективно атаковать без затрат Tension-а:
- отсутствие принципиальной нужды в FRC для выживания в бою и успешного давления:
- наличие быстрых/приоритетных и просто хороших базовых наземных ударов, стоящих выше аналогов у других персонажей:
- предыдущий пункт, только касательно уже воздушных и "воздух-земля" ударов, базовых или специальных:
- наличие эффективных специальных приёмов помимо Dragon Punch-а, которыми можно относительно безнаказанно злоупотреблять при случае: