Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
MirroR, я уже давно облизываюсь на это комбо, но пока хб не приедет, точно не смогу так делать(
А в инпуте каких-то откровений нет, после ГСа 6623H. Другое дело, что окно для инпута довольно маленькое, легко уйти в чернобит и сам Аин регулярно дропает и выходит просто 3Н, т.е. штука тяжелая в исполнении. Возможно, будет проще если попасть поздними кадрами второго ГСа, чтобы можно было быстрее ввести 6623Н. А в остальном, кроме часов в тренинге больше ничего посоветовать нельзя(
не подскажете, как после GS вводить деш, потом 5HS? никак не попадает 5HS. в чем там подвох?
вдалеке 236K 2 хита рц. Вблизи 1 хит рц. И деш вводишь 66 потом ждёшь немного и жмёшь HS 236D.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 20 дек 2015, 23:12
TND | Mad and Cheerful
Опять обновил раздел с комбами. Большое спасибо Loulaim'у за то, что скинул большинство комб.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 13 янв 2016, 19:00
Epsik
Пробежал глазами по разделу комб, не нашел следующей связки:
bananas > 236D > f.S > SE > bananas
Работает после всего чего угодно, кроме уж совсем далеко толкающей ерунды. На всём ростере не проверял, но должно входить по всем. Вторые бананы входят, если расстояние от противника до угла хотя бы на уровне стартовой позиции второго игрока.
Совсем в углу тайминг может стать чуть строже, но работать не перестаёт.
Пример использования:
K > HS > 6K > 236D > f.S > SE > IAD > j.S > j.HS > 623HS; 170 урона по Солу.
то же самое, но с 2S в роли стартера даст 224 урона.
ближе к углу можно не иадиться, а подбежать со всем вытекающим.
Можно использовать 2S и dash > 2D вместо f.S, однако первое может быть чар-специфик, а второе, хоть и надежно, имеет куда более строгий тайминг.
Второй момент - ИК входит после банального кенсела 236D по наземной цели.
Т.е. P > S > 6K > 236D(RC) > IK mode > Rising Force - входит как угодно и где угодно. Единственное, что тайминг для ввода самого ИК достаточно строгий, точно не скажу, но около двух фреймов по ощущениям.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 14 янв 2016, 13:54
Loulaim
Epsik можно видео с примером? Чет у меня фс с се в комбу не связываются.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 14 янв 2016, 15:40
Xed
"Се" просто не стан идж а сакред идж как я понял, тогда все комбится, в углу мне кажется вполне юзабельным.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 14 янв 2016, 16:35
Loulaim
Твоя правда. Я то думал новое чего, фс в некоторых случаях больше помешает.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 14 янв 2016, 19:33
Nerium
Никто не знает, как правильно делать Айновский кроссап? На 8:02.
Я в 80% случаев улетаю слишком далеко вправо и 3H не достаёт.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 14 янв 2016, 20:07
Loulaim
Nerium там ключевой момент - это делать юрц сразу после аирдеша, а не до него. Дальше уже дело тренинга.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 20 фев 2016, 16:54
Nerium
Откуда вот тут на 9:55 у Потёмкина вылез стаггер?
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 20 фев 2016, 17:05
Loulaim
Nerium писал(а):
Откуда вот тут на 9:55 у Потёмкина вылез стаггер?
fixed. j.236s через зеркало дает стаггер на кх. j.236hs/236s через зеркало на кх дает нокдаун.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 20 фев 2016, 17:28
Nerium
Loulaim писал(а):
fixed. j.236s через зеркало дает стаггер на кх. j.236hs/236s через зеркало на кх дает нокдаун.
Нда, сколько играю никогда так и не довелось попасть j.236s через зеркало в контр хит. Вообще, в том видео Каи очень интересные. Этот вообще играл в режим фулл зонер. На микадо таких нет. Это, как я понимаю, из какой-то другой аркады?
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 20 фев 2016, 17:42
Loulaim
Nerium писал(а):
Loulaim писал(а):
fixed. j.236s через зеркало дает стаггер на кх. j.236hs/236s через зеркало на кх дает нокдаун.
Нда, сколько играю никогда так и не довелось попасть j.236s через зеркало в контр хит. Вообще, в том видео Каи очень интересные. Этот вообще играл в режим фулл зонер. На микадо таких нет. Это, как я понимаю, из какой-то другой аркады?
Не особо разбираюсь как ранжируются и играют друг с другом Японские аркады, но по игре с потемкиным видно, что потемкин, мягко говоря, не самый сильный, куча молний рано или поздно щелбанится. Сильный противник просто не даст так играть. Плюс игра за кая, перегруженная воздушными молниями, не дает ощутимого профита, т.к. продолжить на хите почти никогда не получится, зато на вифе очень больно и легко наказывается, рискревард того не стоит. Если посмотреть игры топов, то наказывать умудряются даже за правильно пущенные тк молнии, не говоря уже о том, что делал кай на видео. Глянул другую игру с джеко - стандартная игра за кая, видимо просто знал уровень потемкина и развлекался как мог.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 20 фев 2016, 18:56
Nerium
Loulaim писал(а):
Не особо разбираюсь как ранжируются и играют друг с другом Японские аркады, но по игре с потемкиным видно, что потемкин, мягко говоря, не самый сильный, куча молний рано или поздно щелбанится. Сильный противник просто не даст так играть. Плюс игра за кая, перегруженная воздушными молниями, не дает ощутимого профита, т.к. продолжить на хите почти никогда не получится, зато на вифе очень больно и легко наказывается, рискревард того не стоит. Если посмотреть игры топов, то наказывать умудряются даже за правильно пущенные тк молнии, не говоря уже о том, что делал кай на видео. Глянул другую игру с джеко - стандартная игра за кая, видимо просто знал уровень потемкина и развлекался как мог.
Не, он там ещё также играл. Миррор на 30:00, против Рам на 35:00, против Зато на 39:46. Ему, кажется, нравятся даже не станэджи, а j.D, которое он иногда продолжает в DC стан эджи. Заметил интересные моменты, как он делает прыжковые миксапы с j.D на мидскрине. На 37:58 он комбит 2D в j.D в 214K. Мощный, хоть и небезопасный конфёрм. Несколько раз, например на 32:04 и 32:40 он задерживает себя в воздухе и бьёт в 6Р на рекавери. На 32:22 и 40:05 держит оппонента в углу на j.D. На 33:35 прям таки зонит с j.D.
Короче, надо бы и мне разнообразить репертуар.
Против Jack-O, конечно, так не поделаешь, она попросту соберёт армию.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 23 фев 2016, 19:56
TND | Mad and Cheerful
*slowpoke*
Стаггер на j.236S в гриндер появился в уже давнешнем балансном патче, в первопосте об этом сказано:)
Изменение довольно бесполезное, сам за все время практики в кх попадал ну раза 3 от силы, и толку от этого практически никакого.
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 29 май 2016, 10:25
TND | Mad and Cheerful
Запилил новые даст комбы в углу, хз насколько они оптимальны, время покажет(или кто-нибудь поделится своими наработками). Так же добавил видео где больше даст комб, но добрая часть была либо переделана, либо не была добавлена, ибо комбы не очень обоснованы т.к. не всегда дают нокдаун, давая при этом столько же урона, как с нокдауном. Но если вдруг кому интересно - видео в первопосте.
Алсо, как я понимаю, в ревеляторе Ку без каких либо мифических "секретных изменений"?
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 01 июн 2016, 22:31
Jack Wolf
будет ли темка по Каю из ревелатора или всё тут же мутим?
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 01 июн 2016, 23:53
TND | Mad and Cheerful
А смысл? Я думал замутить отдельной строчкой про изменения в ревеляторе и написать там "ВСЕ ПО СТАРОМУ, ИГРАЕМ ДАЛЬШЕ".
Комбы с даста я выписал. С чардженного БШ можно комбить любой стандартной комбой. Овердрайв с бурстом - просто в любой комбе меняешь HS на D. Вот и все)
[Xrd] Ky Kiske
Добавлено: 02 июн 2016, 00:41
Loulaim
Mad and Cheerful писал(а): С чардженного БШ можно комбить любой стандартной комбой.
Не, не любой, например если делать самую дамажную 6хс-цс-фс-3хс-гс-жс-жс-жхс-дп, то будет рекавери после первого жс вроде.