Страница 5 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 10:01
voyager
Тихий писал(а): 6.Рано, но если они над ней уже долго работают то норм
Тоже думаю что рановато, хотя СФ4 анонсировали в октябре 2007-го, а выпустили на аркадах уже в июле 2008-го.

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 11:13
BDl
Убожество позорное - налепили тонну жира и искр и получилась смесь ki, mvc, sf x t. От одного хадокена в глазах рябит, если не поправят будет фейл пригодный только для пьяных мешей.

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 11:49
YAPPO
Voyager
Откуда этот вброс?

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 12:21
DariusGQ
YAPPO писал(а):Voyager
Откуда этот вброс?
с сайта гамага. а оттуда это инфа была взята из этого треда:
http://forums.shoryuken.com/discussion/ ... rm-play/p8
основная, пока что, на неподтвержденных слухах.

там так же говорится, что будет 16 персонажей.

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 16:34
shin_abel21
BDl
"для пьяных мешей", по пьяни можно и сейчас ультры на вейкапе мешить.. да и не по пьяни в общем то, работает в разы эффективнее чем эти несчастные чейны в лаунчеры xT

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 16:41
Ruido
Вежливо напоминаю что обсуждаем СФ5.

В разделе СФ.

Среди поклонников СФ.

Модераторское спасибо за понимание.

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 21:18
Andr01d3r
Вот и дождался я анонса СФ5 :yahoo:
Реально уже думал опять 10 лет пройдет между частями))
Высказал о новом СФ все что думаю, поэтому много букв убрал под спойлер.

Offtop
Трейлер, конечно, совсем сырой, но графика мне понравилась.
Сомневаюсь, что это движок УЕ4, скорее ближе к СФхТ из которого убрали глянец и неон.
Сразу скажу, что сначала визуально СФхТ мне совсем не понравился, слишком пестрый он был, много лишнего - глянец, неон и т. п. сильно отвлекали от боя.
Я даже бывало яркость на мониторе убавлял на арене ночной питстоп))
Но из-за механики и геймплея втянулся в СФхТ и привык.
В СФ5 походу с этим проблем не будет, ошибки учли, главное, чтобы вот с искрами всякими и т. п. не перегнули.
МвЦ3 я смотреть так и не могу, хотя геймплей интересный...
Вообще странное у разработчиков понятие некстгена, не тока у Капком - добавить побольше вырвиглазных эффектов, типа некстген тянет.
А сделать четкую картинку, действительно ВЫСОКОЙ четкости без блюра и прочего "мыла" - не...так некстген не заметят :hmm:

Говорили тут о редизайне - да ничего плохого в этом нет.
Меня вот тоже напрягают старые фишки типа огромных босых ног Рю 48 размера или ляшек Чун-ли.
Я как представлю СФ5 с такой близкой камерой на большой плазме в 1080р, то сразу хочется нормальных пропорций в фигурах.
Разве нельзя сделать людей похожими на людей?!
Сделать нормальные пропорции, нормальный размер напульсников у Чун-ли опять же...

Ну, ладно не в графику играю - главное механика и общий геймплей.
Вот тут уже главный сюрприз - новых элементов ОЧЕНЬ много, так много, что даже не понятно куда впихнут старые.
Не ожидал от Капкома такого.
Обычно все файтинги идут по пути замещения одной части серии на другую, более новую с минимальными отличиями - именно поэтому последние Теккены так похожи между собой.
Капком же второй раз предлагает альтернативу СФ4.
Вначале альтернативой СФ4 должен был стать СФхТ, но эта идея не сработала, во многом потому что это был кроссовер и фанаты обеих дисциплин остались в своих номерных файтингах.
Здесь же уже все серьезно - в УСФ4 сейчас вкладываются, пилят Омега мод и порт на ПС4, а значит либо анонс СФ5 сделали слишком рано и придется ждать более 1-1,5 года, либо Капком сознательно обеспечивают долгую поддержку ДВУХ файтингов своей серии на ПК и ПС4.
Если это действительно так, то далее будет поддержка кроссплея ПК-ПС4 для УСФ4 и прямая конкуренция УСФ4 и СФ5 в начале 2016 года!
Да, звучит как фантастика, но зная как Капком любят обкатывать свои новые идеи в других проектах кроссплей ПК-ПС4 в УСФ4 вполне может быть.

В остальном к механике очень много вопросов - граунд баундс, гвард брейк, баффы заметили все, но вот менее очевидные вещи типа иконок П1, П2 могут быть как отсылкой к таг режиму (Привет СФхТ) так и к крутым аир-комбам с полетами по всему экрану.
Еще денджин хадокен у Рю...хм...
Разбор в видео по ссылке BulAy TapAc действительно подробней некуда, поэтому остается тока ждать новых подробностей.
Единственное меня уже волнует порог вхождения - как-то новый СФ не вяжется с идеей доступности для новичков серии, да и на старом багаже походу не затащить будет :blackeye:

А еще, чуть не забыл - совершенно не понравился новый логотип.
Обычно не обращаю внимание на такие мелочи, но тут прям выглядит как поделка школьника в фотошопе.

Zuzum писал(а):Вангую что акварель-систем это камбек механика с бесконечным метром.
Для камбека главное знать будет ли отдельный счетчик ультры или нет.
Так как в СФхТ уже была фишка с чарждем одного мува для каждого перса из обычной версии в ЕХ и ультру при единой шкале на все, то в СФ5 походу отдельной шкалы для ультры тоже не будет.
Халява кончилась))
Schver писал(а):по небольшому куску видео, игре перемололи косточки во всех аспектах ))) Что же будет после 13 числа Когда вбросится еще больше инфы.
Вбросится еще больше сами знаете чего... :flood:
Перемалывать надо как в видео по ссылке BulAy TapAc
А у нас тут так...в основном оффтоп...
Just D писал(а):Сомневаюсь что эти баффы будут у каждого свои - столько цветов для "чернил" не придумаешь, как и эффектов баффа. Думаю, будет несколько и возможность их выбора перед боем или же это реанимация механики гемов из первого МВЦ.
А что там было в МвЦ1 если кратко?
Я не в курсе...
Да и камни могут быть по цвету стихий: Рю - воздух, Чун-ли - вода, Кен - огонь, Зангиев - земля и т. п.
Тем более камни были и в СФхТ и тоже четыре вида - Желтые, Красные, Синие и Зеленые.
И конечно же не обойдется без платных наборов))

Voyager
"V-trigger", кстати, прикольно звучит.
Но переиздания скорее всего будут, для всех платформ включая Х1 хотя бы))

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 21:51
KrayZ
Джо продолжает негодовать :D

Street Fighter V

Добавлено: 09 дек 2014, 23:29
YAPPO
shin_abel21
Уже в N-ый раз в треде Street Fgihter пишешь про SFxT. Это напоминает уже какой-то синдром.

Устное предупреждение.

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 05:51
ScooloV
KrayZ писал(а):Джо продолжает негодовать :D
Даже у нас на российских сайтах владельцы не PS4 негодуют, на порталах США, где Xbone - чуть ли не национальная консоль, бомбит похуже Хиросимы.

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 08:08
DariusGQ
ScooloV писал(а):
KrayZ писал(а):Джо продолжает негодовать :D
Даже у нас на российских сайтах владельцы не PS4 негодуют, на порталах США, где Xbone - чуть ли не национальная консоль, бомбит похуже Хиросимы.
вполне нормальная реакция. это как когда, пс4 потерял экзклюзивность фф версус 13, которая стала фф15 после стольких лет ожиданий. тогда была бомбежка намного круче. тем более в видео он вообще говорит немного о другом.
а вообще, лучше эту тему, повторюсь, закрыть. глупые споры будут тут.

по поводу новой части, мечтаю, чтобы вот подобные победные экраны были в игре, как раньше:
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 09:26
vokiss
Первый матч СФ5 на Капком капе ! :clapping: :clapping: :clapping:
Изображение
хоть и сф 5 тема http://challonge.com/CC2014_Preview - сетка КапкомКапа

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 16:11
Eandru

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 16:17
DariusGQ
ради этого стоило зарегестрироваться на форуме :good:

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 18:50
Gr1nGo
В том, что сф5 эксклюзив пс4, нет никакой проблемы. Все, кому не все равно, рано или поздно смогут позволить себе купить пс4. А уж в совсем в безвыходном варианте смогут позволить себе пк-версию на минимуме.
Поистине трагедией будет, если сф5 на пс4 выйдет калечный, как 4 на пс3, в чем я, со всей нелюбовью к сони, очень сомневаюсь.

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 19:34
KINGusha
Gr1nGo трагедией было бы выйди он эксклюзивом на XBOX1.

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 21:29
Gr1nGo
Ну разве что для российского фгц, ведь дуолшок токой удобный!1

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 22:00
Schver
Gr1nGo писал(а):А уж в совсем в безвыходном варианте смогут позволить себе пк-версию на минимуме.
Почему на минимуме?

Street Fighter V

Добавлено: 10 дек 2014, 23:52
shin_abel21
Потому что на ПК-порте обеспечить 60 фпс не так уж и легко. В ряде случаев, даже при соответствующем железе.
В этом плане я не совсем представляю кросс-платформенный онлайн: сидит в деревне школьник - пират, лагер, читер с клавой на ПК для уроков, и его коннектит к консольному онлайну, где все вылизано и по фаирплею?
Остается ожидать ПК-шного лагодрома, лаго-читерства и еще черт знает чего... уже и на консолях.

Street Fighter V

Добавлено: 11 дек 2014, 00:44
vokiss
Берете пс4 берете сф5 нажимаете -играть только с пс4 проблема решена.
Я не думаю что провал сони с сф4 повторится, т.к. я думаю без денег сони не было бы сф5 + зачем вкладываться в эксклюзив для своей консоли, который не будет вылизан до конца.