Страница 5 из 10
Добавлено: 29 окт 2007, 21:10
LonelyMe
Там просто мегасуперофигеннонереальный тайминг,в
отличие от Нинкиной:)
Добавлено: 17 ноя 2007, 15:10
ODDIE
Такой вопрос имеется: Я недавно за стива начал играть и не понимаю, почему иногда после 1 соникфенга второй не клеится? Это я туплю или есть какие-то тонкости? Если есть, распишите плиз.
И еще, б+1 точно 11 фреймов или 13, а то я -13 удары могу им запанишить, а -12 нет.
Добавлено: 17 ноя 2007, 15:15
pepsi_generation
b+1 i13.
Между первым и вторым соником, нужно быстро сделать, еле заметное , небольшое движение вперед.
Добавлено: 17 ноя 2007, 15:20
ODDIE
ок, спасибо!
Добавлено: 25 дек 2007, 01:22
FOXX
Вопрос к знатокам. Я нуб, и у меня не получаеться вот что: На первых страницах был вопрос "Подскажите как делать Стивом комбинацию ударов.Грубо говоря все начинается с 3,11 и потом
еще два раза 3,11 вся жизнь практически уходит.Я видел это делал .A. на ФВИ 2007". Был и ответ - "сайд степ и 3,11 только 3 надо зажать".
Я пробовал. Не выходит. С руками всё нормально у меня. Как правильно сделать?? Подскажите и не пинайте плиз. Спасибо.
Вот наглядный пример
http://ru.youtube.com/watch?v=83KghNkjyXE
Начало обиех комб. Почему фенг не улетает, а остаётся зависшим?
Ещё раз заранее спасибо за помошь.
Добавлено: 25 дек 2007, 02:13
pepsi_generation
Зажимаешь 3, затем неотпуская вводишь 1,1. Другого объяснения не существует.
Добавлено: 25 дек 2007, 02:23
Belial
Ну еще сбоку надо делать от чара противника.
Добавлено: 25 дек 2007, 03:36
Realman
Вот щас треню ДР Стива,хотелось бы увидеть коментарии насчет него,наработки
новые,джаглы и.т.д
Добавлено: 25 дек 2007, 13:07
FOXX
Linteck писал(а):Зажимаешь 3, затем неотпуская вводишь 1,1. Другого объяснения не существует.
Ну еще сбоку надо делать от чара противника.
Я пробовал это всё... не получаеться.... писец...
Ну всё равно пасиба за помошь.

Добавлено: 26 дек 2007, 00:49
FOXX
Как на зло сегодня всё получилось

Даже сайд степ не нужен

Хотя и раньше вводил точно также.. :mad:
Спасибо за советы ребята.
А скажите, если какие то гарантии после 3,11?
Добавлено: 26 дек 2007, 00:54
pepsi_generation
Ну если с сайд степа, то 3,1,1 еще войдет раза 3 прежде чем опонент закнокдаунится, но скорее всего к этому времени он уже умрет. Ну или 1212, и джаглик.
Добавлено: 26 дек 2007, 22:38
Dwarf
А ктонить может написать какие изменения у Стива в ДР.....у мну Др нет, знаю токо . что у него...оч...жестоко порезали альбатрос** а ещё...ну пожалуйсто!!..
Добавлено: 26 дек 2007, 23:41
StrogPRO
df 2 не лаунчит , соник фанг df 1+2 входит только один , infinit combo убрали

стена слабее , нету миксапа альбатроса после 121~
, дебагер как техтрап не работает , еще много всего но я не помню , а вот добавили ducking, почти после каждой опции , ну и за счет етого джаглы стали сильнее и красивее 
Добавлено: 27 дек 2007, 00:05
Haster
Я немного смотрел на DR Стива.
- df2 ланчит тольно на CH (получается самый быстрый ланчер uf 2 (19 вроде. наказуем))
- WS2 тоже ланчит только на CH (теперь не ланчит сидячих)
- FLK 1 дает меньше плюс
- FLK можно кэнселить в ALB только как минимум после одного FLK 1 (Тоесть никаких 12 b1 ALB1)
- d1 теперь джагл-наказуем
- добавили d2 1 ~DCK что многих радует
- Изменили DCK. Добавили EX DCK с улучшеными DCK версиями ударов.
Вобщем думаю лучше создать отдельную тему о DR Steve.
Добавлено: 27 дек 2007, 02:47
Belial
Список ведомых мне изменений.
Свойства ударов
1) Переход в DCK (f+3_4) после ударов.
1,2
1212
112
212
d/f+1
d/f+2
d+2,1
DCK f+2
а также из фликера (не уверен, что можно было в 5.0).
2)
(21)2
(121)2
не лаунчат
d/f+2
Лаунчит только на каунтерхите.
3) Омен версии DCK ударов из глубокого DCK
4) Соник фанг - увеличен рейндж (панишит блейзинг кик Ли, d/b+1+2 мардука итд, не дает гарантированных продолжений.
5) Выход в ALB возможен только после хотя бы одного фликерджеба
6) d+1 джаггл наказуем
7) Изменили все джагглы, ослабили или убрали большинство гарантий, воллгейм.
8) Новые удары 3, 1,f+1,1_~b FLK и f,b+1121_~b FLK
Re: Tekken 5: Steve Fox
Добавлено: 17 янв 2008, 01:04
FOXX
Вернёмся к Т5! Братцы, помогите сконектить джаглик!
Имеем d/f+2~f+3,f+2, f+2,1, f+2,1~b+1, 3+4,2 - 74 dmg. Вроде бы и ничего, а f+3,f+2 не могу сконектить! Получилось раз 5 из наверное 150-ти попыток.
Может есть особенности ввода какие-то? И вроде ф+3 буфериться нормально, а ф+2 не хочет вовремя работать и всё...
Спс.
Re: Tekken 5: Steve Fox
Добавлено: 18 янв 2008, 02:34
AKIRA
Steve Fox, там тайминг адский. Попробуй мутить таким образом: d/f+2, f+3, f+3~f+2, второй f+3~f+2 нужно вводить сразу как только Стив начнёт рекавериться после первого f+3 (Ducking вроде называется). В любом случае там надо довольно долго придрачиваться к таймингу, ибо он жёсткий. В ДР же все выходы с f+3_4 делаются очень просто.
Re: Tekken 5: Steve Fox
Добавлено: 18 янв 2008, 03:05
FOXX
Буду пробовать, спасибо.
Re: Tekken 5: Steve Fox
Добавлено: 17 фев 2008, 00:27
LonelyMe
Мде...Джагл аццкий
У мну получаетсо раз из 10-ти
Недавно слышал про вот такой джагл(DR) :
b+1,b+1,12,f+2,1,f+3,1.
Существует ли он на самом деле и если да,то скока дмг наносит и как делается?))
Re: Tekken 5: Steve Fox
Добавлено: 17 фев 2008, 13:53
AKIRA
PIT, ты свой джаггл неправильно расписал, начало непонятное вообще...