Страница 5 из 8

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 16 дек 2015, 07:22
StopCryingJustPlay
shizuku писал(а):Блин, в итоге все равно ток раз из 10 делаю, после канцела ну никак не выходит чтоб 66 прошел, хоть убей не понимаю что не так, даже пружину на палке растянул чтоб по жестче было )
пробуй делать ИАДы не как 866(судя по тому что ты писал, делаешь ты это именно так), а как 956. вообще там нужно маленько привыкнуть к таймингу, дальше будет уже легко.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 01:56
Enki_RnD
traitor
traitor писал(а):Есть ТК луна
Постоянно слышу про этот миксап через ТК Луну.
Прочитал на ДЛ, что вводится как 2369P, однако ни разу ввести его в тренинге не удавалось - вылетает прыжок.
Посмотрел видео, разницы тоже не увидел, в чем собственно отличие от обычной луны?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 03:34
coldnegative
Enki_RnD, на ткЛуну сложнее реагировать.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 04:48
Enki_RnD
coldnegative
coldnegative писал(а):на ткЛуну сложнее реагировать.
ТК = Tiger Knee, все разобрался, увидел и попробовал. Не знал про это совсем.
Это получается любая воздушная опция выполняется мгновенно после окончания анимации старта прыжка?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 07:09
StopCryingJustPlay
Enki_RnD писал(а):Прочитал на ДЛ, что вводится как 2369P, однако ни разу ввести его в тренинге не удавалось - вылетает прыжок.
скорее всего вводишь слишком быстро, тогда вылезает хайджамп панч (как правило)
Enki_RnD писал(а):Это получается любая воздушная опция выполняется мгновенно после окончания анимации старта прыжка?
Почти любая, могу ошибаться но вроде проджектайл кая не вылетает, пока не поднимешься на достаточную высоту

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 07:55
TND | Ashimriat
StopCryingJustPlay писал(а): Почти любая, могу ошибаться но вроде проджектайл кая не вылетает, пока не поднимешься на достаточную высоту
Он тоже ткшится.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 09:54
Enki_RnD
StopCryingJustPlay
StopCryingJustPlay писал(а):скорее всего вводишь слишком быстро, тогда вылезает хайджамп панч (как правило)
Да, немного хитрый тайминг, надо привыкнуть.
Offtop
Алсо ведь ввод необязательно должен заканчиваться на прыжке через 9 - вроде как подходит любой прыжок.
Ради интереса запустил Слеера, ТК-шится j.214K при этом выглядит это как хай-джамп с заранее активированным спейшалом, но пользы этому не нашел.
Даже овердрайвы можно вводить используя эту механику, только не всегда есть от этого прок.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 20 янв 2016, 17:14
coldnegative
Enki_RnD вот тебе ткЛуна

начало в 14:20, посмотри

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 21 янв 2016, 00:54
Enki_RnD
coldnegative
coldnegative писал(а):вот тебе ткЛуна
Спасибо, но я сам уже разобрался и начал по-тихоньку абузить.
Просто не совсем понимал механику и как оно "должно" срабатывать.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 17 июн 2016, 17:52
GGshnick
https://new.vk.com/videos139924650?sect ... 9924650_-1 ВОТ записал видео для новичков, может кому понадобиться. Там я записал, Я записал основу, что прежде всего следует уметь делать.
P.S. реланчи можно не делать!

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 17 июн 2016, 18:42
traitor
GGshnick
Перестань в воздушной комбе jK совать и не учи этому новичков :D
c.S-2HS-jK-jS-jD-iad-jS-jHS
6HS-jK-jS-jD-iad-jS-jHS
и во всех остальных комбах
Я сейчас никак проверить не могу, но уверен, что если ты будешь делать
c.S-2HS-jS-jD-iad-jS-jHS
6HS-jS-jD-iad-jS-jHS - выйдет дамажней.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 17 июн 2016, 20:37
GGshnick
traitor писал(а):GGshnick
Перестань в воздушной комбе jK совать и не учи этому новичков :D
и во всех остальных комбах
Я сейчас никак проверить не могу, но уверен, что если ты будешь делать
c.S-2HS-jS-jD-iad-jS-jHS
6HS-jS-jD-iad-jS-jHS - выйдет дамажней.
А разница? там демеджа на 10 больше? И вообще дело в большем случае не в ударах, а как следует вейкать, после 2хс можно жать че хочешь, это не особо важно, главное много ударов не совать на легких чарах, чтоб не улетели, а на тяжелых побольше! Вообще все ситуативно ты же знаешь! Иногда оппонент высоко подлетает и не стоит делать дж к дж с дж д потому что даст просто может не попасть, ну и наоборот. Вообще дж к дж с дж д делать лучше на тяжелых чарах, если хочешь например сделать реланч будет проще, на легких лучше делать дж с джс д. Если бы говорили про ац+р, где каждый удар важен, т.к. дж хс гавно и не ногдаунит 100%, то там еще можно было сделать такое замечание, но это ксард тут насрать!

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 17 июн 2016, 20:52
traitor
GGshnick писал(а): разница? там демеджа на 10 больше?
ну да, тут скорее дело в оптимизации. Зачем жать больше ударов и получать меньше дамага, пусть даже на 10-15, когда можно сделать с точностью до наоборот.
Это кажется мало, а с 3х таких комб наберётся лишних 30-45 демеджа.
Да и дело в универсальности. jS-jD-iad-jS-jHS входит почти всегда, в то время как вариант с киком, как ты уже писал, по лёгким зачастую мажет.
Не пойми неправильно меня, я не пытаюсь докопаться. Это совет скорее новичкам, чем тебе. Ты итак знаешь, как, когда и что жать.
PS в ац+р, конечно, комбы из ада были по сравнению с Хрдом))

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 17 июн 2016, 21:08
GGshnick
Ну да. согласен. Видел иногда что из-за того что люди привыкли комбить с дж к у них враг улетал вверх и они мазали дж с дж д. Так бывало например когда люди прыгали на своем вейке что то жрали с земли и улетали.

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 18 июл 2016, 08:40
Alexey Min
Никто не пишет, я напишу, Изменения Миллии в 1.03, а их особо-то и нет, всего одно заметное

- Сидячий хуртбокс увеличен вверх (это изменение завезли всем (кроме Потемкина, ему уменьшили))
+ Наземный деш: хуртбокс Миллии одинаково низкий на протяжении движения
+ Iron Saber (214 P): при использовании вблизи противника, если удар не попал (перепрыгнули?), движение прекращается (и можно хотя бы сблочить? бафф? надо затестить)
* HS Tandem Top (236 HS): при красном РЦ проджектайл больше не следует за Миллией (багфикс? и как надо вообще умудриться в бою сделать красный РЦ на ХС-тандемтопе? :) )

крч на вид только лодочку на вифе бафнули а так все то же

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 18 июл 2016, 10:43
traitor
Alexey Min писал(а):* HS Tandem Top (236 HS): при красном РЦ проджектайл больше не следует за Миллией (багфикс? и как надо вообще умудриться в бою сделать красный РЦ на ХС-тандемтопе? )
Явный баг фикс. Жаль, не довелось лицезреть))

В целом, как я и думал, Миллию особо трогать не стали. Ее в нынешнем состоянии очень сложно понерфить. Шаг влево, шаг вправо и чар скатится в лоу тир.
На фоне того, что топ тиров порезали, Ми и Эд будут снова топ тирами)

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 18 июл 2016, 13:18
RoBoBOBR
traitor писал(а): и чар скатится в лоу тир
да можно было бы разок и в лоу её уже посадить )

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 18 июл 2016, 22:33
BOLT
Alexey Min писал(а):Наземный деш: хуртбокс Миллии одинаков на протяжении движения
относительно чего он одинаков? относительно стоячего персонажа?

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 18 июл 2016, 22:39
traitor
Относительно ее бегущей. Она, когда бежит, имеет низкий хертбокс. Настолько низкий, что пробегает под скальпелем Фауста. Но раньше такой хертбокс был только после того, как она разгонится. Теперь же будет сразу при старте деша.
Это типа бафф, но не существенный. Я не очень много вещей знаю, под которыми она может пробежать.

Не понимаю, почему Минлекс это расценил как нерф

[Xrd] Millia Rage

Добавлено: 18 июл 2016, 22:42
BOLT
О. Я думал, ей лоупрофайл на беге вообще убрали. Может, он тоже так думал.