Страница 5 из 10

Добавлено: 21 окт 2006, 01:01
Oleg
Аськи нет, пиши так, или ПМ.
а комбу k, s, 6p я попробовал на слеше все работает если продолжить 2ХС и пика.
в реоаде точно не знаю, но в слеше точно если 2Даст идет как контр то можно подбедать и всадить 5к 5s и пику. если не контр то лучше молот или 5ХС, зависит от гравитации.
З.Ы. а почему пишешь в теме по релоаду? всеж давно в слеш играют, мот туда двинем? =)

Добавлено: 21 окт 2006, 10:04
indig3n
у нас в городе из-за нераспростряненности ПС2 (стоят тока дома у некоторых - у меня правда в том же числе) в клубах играют тока в релоад =(
а на компе как я понимаю в слэш не погоняешь
з.ы. в середине комбы разве 2д может быть контером?

Добавлено: 21 окт 2006, 16:16
A.T
з.ы. в середине комбы разве 2д может быть контером?
Ну, если гард раскалить сильно-сильно, то наверное может%)

Добавлено: 21 окт 2006, 21:20
indig3n
A.T писал(а):Ну, если гард раскалить сильно-сильно, то наверное может%)
ну да поидее должно получиться если в углу прогреть как следует... попробовать нада

Добавлено: 30 окт 2006, 01:17
indig3n
Народ, со временем встали передо мной новые вопросы:
- есть ли смысл юзать фырк империала? если да - то что после него воткнуть мона?
- продолжения после 2HS CH(frc) - пытаюсь замутить комбу что-то типа 2hs CH (frc), 421s, 6hs, jp, jk, js, jp, js, jd, jd (в деме увидал) - однако трабл в том что после фырк вылетает не киноми, a HS-рыбка - которая не вяжется в ету комбу, а вяжется в совершенно другую, менее дамаговую =( - причем как бы на паде не крутил стик либо на крестовине пробовал - ноль эмоций - HS-рыбка и все, хоть тресни ты
может кто нить соображениями поделиться как исполнить киноми после фырк а не рыбу?

Добавлено: 30 окт 2006, 01:26
A.T
Не отпускать низ на паде=) Чтобы в инпуте именно 421 было, а не 4214=)

Добавлено: 30 окт 2006, 01:46
indig3n
A.T писал(а):Не отпускать низ на паде=) Чтобы в инпуте именно 421 было, а не 4214=)
понятно, более или менее, вернее в большую сторону что менее

Добавлено: 31 окт 2006, 21:41
Mathematic
продолжения после 2HS CH(frc) - пытаюсь замутить комбу что-то типа 2hs CH (frc), 421s, 6hs, jp, jk, js, jp, js, jd, jd (в деме увидал) - однако трабл в том что после фырк вылетает не киноми, a HS-рыбка - которая не вяжется в ету комбу, а вяжется в совершенно другую, менее дамаговую =( - причем как бы на паде не крутил стик либо на крестовине пробовал - ноль эмоций - HS-рыбка и все, хоть тресни ты
может кто нить соображениями поделиться как исполнить киноми после фырк а не рыбу?
ну во первых зачем там фрц. Там и без него прикрасно всё комбится если вниз хс в контр вошол. и потом приосто не надо в тот же момент буферить 421с. надо немного подождпть и потом выпускать типа. ну я так делал.

Добавлено: 31 окт 2006, 22:19
indig3n
Mathematic писал(а):ну во первых зачем там фрц. Там и без него прикрасно всё комбится если вниз хс в контр вошол. и потом приосто не надо в тот же момент буферить 421с. надо немного подождпть и потом выпускать типа. ну я так делал.
хм да действительно тупость моя - он в СН довольно высоко же подлетает фырк там не нужен :D
хм там промежуток узкий получается если выжидать - но работать должно раз ты так делал
з.ы. почему делал? ты ДИ больше не играешь что ли?

Добавлено: 01 ноя 2006, 21:10
Mathematic
Поднадоело чуток. что за неё решать надо очень хорошо знать все матчапы. ОЧЕНЬ!!!

Добавлено: 02 ноя 2006, 02:53
indig3n
Mathematic писал(а):Поднадоело чуток. что за неё решать надо очень хорошо знать все матчапы. ОЧЕНЬ!!!
хм, не спорю, однако ее стиль боя довольно интересен и в какой то степени нестандартен, + ей самой мало кто играет в отличии от тех же солов и каев, и посему практики с ней как правило практичеки ни у кого нет :D
з.ы. вообще когда за нее играю напрягает только слуер - ну хоть убей незнаю как с ним играть, с остальными довольно просто

Добавлено: 02 ноя 2006, 22:08
Mathematic
Сол для диззи не мене плохой матчап. Вобше с исчезновением рыбок после удара стало тяжело жить. А ансиент коре это вернут зато (аплодисменты) уберут еще брони и тепер нас потёмкин убивает с одной комбы. также поднадоел маленький диззи стан. Попробуй начать раунд вниз хс а твой товарищь зделает за потю вперёд хсю Увидиш что будет!!!

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:04
A.T
Для пота, насколько я помню, матчап с Ди это жопа%)

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:29
Mathematic
Я не о том. Просто очень уж мало приоритетов у Диззи против других персов. да их в принцепе то и нет практически.

Добавлено: 03 ноя 2006, 00:59
indig3n
Mathematic писал(а):Сол для диззи не мене плохой матчап. Вобше с исчезновением рыбок после удара стало тяжело жить. А ансиент коре это вернут зато (аплодисменты) уберут еще брони и тепер нас потёмкин убивает с одной комбы. также поднадоел маленький диззи стан. Попробуй начать раунд вниз хс а твой товарищь зделает за потю вперёд хсю Увидиш что будет!!!
сол для дизи один из самых легких мачапов в релоаде - если судить по коровнику да по табличке =)
во всяком случае напрягает мну тока слуер - долбишь его долбишь пресишь а потом контер на маппе получаешь когда у него 1хит остается и комба через RC - итог либо гуси либо 50 %хп =(
а с потей дизькой одно удовольствие играть :D

з.ы. да уж броню ей снимают все больше и больше конечно, но что сделаешь то? пытаться бесконтактно играть - хотя я и в релоаде так делаю потому как в мили дизя к сожалению того :rolleyes:
но снять после 1.15 еще брони? гон, я конечно, буду надеятся что эти изменения не примут в окончательной версии АС - потому как много чего про слеш писали а оставили далеко не все - вот может и тут так же будет - потестят и поймут что намудрили не того что то и может хоть 1.15 оставят - а то блин иначе то что делать действительно? жить до 1 комбы - идиотизм блин :mad:

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:14
indig3n
хмм, стал интерисовать такой вот вопрос - а у Ди вообще есть какие нить удары с кадрами неуязвимости, которые можно было бы втыкать в опред. случаях? а то что т у всех есть - а я найти не могу - мож кто подскажет?

Добавлено: 19 ноя 2006, 15:28
Oleg
6p вроде. ну 2к. остальное что-то как то не так...

Добавлено: 19 ноя 2006, 18:32
indig3n
хмм а можно поподробнее? сколько кадров? когда желательно втыкать?

Добавлено: 19 ноя 2006, 20:37
FoKs
На 6Р 1-14 фреймы неуязвимость верхней части туловища.
А на 2К по-моему, неуязвимости у нее нет (по крайней мере во фреймдате не указано =)), он только прорейтит... =)
Зато еще есть 2D, 9-26 фрейм неуязвимость нижней части тушки, 27-37 фрейм неуязвимо все тело кроме ног.
Ну и ДАА 1-12 фрейм полная неуязвимость, 21-35 неуязвимость верхней части туловища; 13-32 ф. неуязвимость к броскам.

Добавлено: 19 ноя 2006, 21:34
indig3n
FoKs писал(а):На 6Р 1-14 фреймы неуязвимость верхней части туловища.
А на 2К по-моему, неуязвимости у нее нет (по крайней мере во фреймдате не указано =)), он только прорейтит... =)
Зато еще есть 2D, 9-26 фрейм неуязвимость нижней части тушки, 27-37 фрейм неуязвимо все тело кроме ног.
Ну и ДАА 1-12 фрейм полная неуязвимость, 21-35 неуязвимость верхней части туловища; 13-32 ф. неуязвимость к броскам.
хм, спасибо, а можно ссылочку дать где всю фреймдату посмотреть на эти параметры? просто еще по джем такая же инфа интересна.