Страница 5 из 12

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 28 сен 2009, 08:26
BioLogIn
FRCJocker
два, два

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 28 сен 2009, 15:50
FRCJocker
Тогда уж надо заранее буферить вниз. Стартап к.С 5, два хита по два кадра, итого девять кадров. Десять кадров инпут мемори, один или два кадра остается на нажатие вверх хс или с. Ведь если сначала не буферить, то не хватит кадров. Там целых 40! А активов 9, омг. Размеры сноса моей головы велики.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 28 сен 2009, 16:05
BioLogIn
FRCJocker
я не проверял по фреймдате твои расчеты, но смысл не в том. смысл в том, что ты 5S делаешь не в чистом поле, а после кика. В который нужно этот 5S "забуферить", чтобы зажать вниз еще до начала анимации 5S.

кстати, откуда цифра "10 кадров" инпут мемори?

ЗЫ ну и там два хита никак не два кадра, их же глазами видно. ладно, сейчас фреймдату гляну.
ЗЫЫ ну там два активных кадра, а если удар попал, то там хитстоп сколько-то =) короче не заморачивайся, а попробуй, все получится.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 28 сен 2009, 18:53
FRCJocker
Если получится - напишу

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 02 ноя 2009, 13:29
ZBEP
Во вложении я закрепил несколько моих реплеев с веномом. Знающих прошу расписать, что я делаю не так)

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 03 ноя 2009, 08:35
Ri4CH
почему не 5К?
2K стартап реще на 2 кадра, так как бы полегче будет))
ZBEP
Ты пытаешься ударить вызваные шарики, это очевидно. Часто выпускаешь 214P даже тогда когда он вызван, не юзаешь 421P,K,S,HS, не юзаешь ТКтелепорт.
Вообще на заметку: Слэш кроссапный удар, заканчивай комбы 421P, K, S, HS после этого можешь сделать 623K j.S. Хотя тут по моему уже всё расписано.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 25 дек 2009, 14:50
Langley
видел в одном мувике (C-GOD_Ball_Glitch_and_JI_tutorial, 3:50, C-God) занятную вещь - телепорт, который разворачивает лицом к сопернику(если сделан за спину, например к ХС шару), ну и можно делать допрыг или дэш. Так вот, вроде все написано как делать - the 2nd version is the 62369K super jump tigerknee version. If done quickly, you cancel your jump with a teleport and the jump properties carry over into the teleport. Но блин, нифига не получается ((. Выходит или джамп кик, или хай джамп кик. И еще смущает tigerknee. Разве телепорт можно в воздухе сделать 0_0 ?
Вобщем, вопрос, как всетаки эта штука делается, мот там какие тонкости есть, и вообще, она хоть у когото получается (кроме C-God =)) ?

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 25 дек 2009, 14:57
BioLogIn
Intruder
да нет, все без трюков там. тренируй тайминг. если у тебя получается просто джамп, то или ты медленно вводишь 6236, либо делаешь паузу перед 9.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 12:55
iggy
внезапно возник вопрос как чаржиться (hs stinger(frc), s carcass)xN
проблема со вторым стингером, т.е. дохожу только до 2ух хитов
делаю [1], 3hs, [3] [frc], 7]frc[, [1]
возможно на каком то направлении торможу больше чем надо...
есть подозрение что делаеться [1], 3hs, [1] [frc], 7]frc[, [1] (что гораздо сложнее)
хочеться узнать точно чтобы не париться с моим инпутом если он заранее неверен

p.s. по сидячему в углу
p.p.s frc вообще не держу, написал только чтобы было понятно что негатив эджем ввожу... сразу после самого фрц

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:10
BioLogIn
iggy писал(а):3hs, [3]
эм. а зачем ты 3 отпускаешь и снова зажимаешь, если можно не отпускать? к тебя буфер "вниза" должен начинаться еще с 1 и переходить в 3, тебе же для SA не нужно джой в нейтральную позицию возвращать.

и, на всякий случай - на чем ты играешь-то, не на клаве ли? потому как там с буфером могут быть разные фокусы.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:15
iggy
я не отпускаю, он продолжаеться ) я могу ошибиться немного брейкдауне комбо, но если отпускал то написал бы 5
меня интересует возможно ли успеть зачаржить стингер с первого кадра s каркасса + пару кадров пока противник в хитстане дабы закомбилось
или все же нужен второй инпут

играю на паде
инпут жутко смотриться в тренинге XD но в целом эти отклонения не значительны

p.s. если ты прочитал пост раньше чем я исправил, напишу - не успеваю зачаржить не 2ой каркасс, а 2ой стингер

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:27
iggy
буду полезен, напишу как я понимаю джамп инстал варпа

делая 6238k быстро мы получаем отмену хайджампа
-возможность эирдеша
-разворот к противнику лицом, если варпаемся ему заспину
делая 6238k медленно мы получаем отмену прыжка
-возможность эирдеша
-нет разворота к противнику
-есть второй прыжек

тоже самое для заинсталенных через удары, т.е. если инсталить c.S хайджампом то не прыгнешь

p.s. выводы делал из невозможности сделать ji варпа после 5hs(и др. неотменяющихся прыжком ударов), конечно если предварительно не сделать инстал в комбе вроде c.S(1-2)(ji),5hs,warp

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:36
BioLogIn
iggy
Ну смотри.
В релоаде у S-стингера каркасса стартап 16, рекавери 32, +10 на блоке (или 15 хитов хитстана - LV3 по сидячему) (с какого-то расстояния минимального). Итого от начала идеального исполнения приема до освобождения противника от блока 16+32+10=58 кадров (если по блоку). А чаржить Н-каркасс стингер надо "не меньше 45 фреймов".
Итого ответ - теоретически успеваешь, если правильно выбрал расстояние и правильно все нажал.

P.S. Но вообще задрачивать такие вещи можно только "из любви к искусству" =) Потому как в бою на всех уровнях, кроме м.б. самого высокого, которого ты в релоаде все равно уже не встретишь, есть менее рискованные способы нанести примерно такой же демедж за тот же теншен.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:40
iggy
но надо чаржить стингер!

"P.S. Но вообще задрачивать такие вещи можно только "из любви к искусству" =) Потому как в бою на всех уровнях, кроме м.б. самого высокого, которого ты в релоаде все равно уже не встретишь, есть менее рискованные способы нанести примерно такой же демедж за тот же теншен."
трудно не согласиться XD
но только это (ну еще может быть деш, c.S(1), hs, s каркас)
не дают мне покоя, остальное изучено вроде бы ) вплоть до hs стингер(frc), s stinger(негативом)

погоди ты запутался помоему )))
делаем
hs стингер, s каркасс(и тут же чаржим стингер)
какой там стартап+рекавери у s каркасс? (хитстан не важен, щас смотрел, там в следующий же кадр после рекавери кастуеться стингер)
и сколько кадров нужно чаржить стингер?

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:47
BioLogIn
Эммм. Я тоже их попутал местами, но цифры правильные =) Поправил пост. Можешь и сам по фреймдате проверить.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:49
iggy
"Можешь и сам по фреймдате проверить."
а можно ссылку?
если в этой теме была, извиняйте, не видел

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:53
BioLogIn
iggy
В этой может и не было, а вот в прикрепленном "путеводителе" есть: Путеводитель по разделу Guilty Gear

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 11 янв 2010, 13:55
iggy
благодарю.
а тему поднять все равно не мешало, перс то ведь очень интерестный

upd. как всегда права оказалась вовсе не фреймдата, а суровая реальность
делаем [2], 7s, [4] вот кай уже вышел из хитстана, а наш стингер еще не зачаржен...

похоже придеться тренить крайне задротную вторую версию...
это еще хорошо что я не задумывался об использовании подобного вне тренинга >_<

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 01 фев 2010, 10:23
Xed
Так товарищи хотелось бы узнать кто что знает о такой технике как 66 каркас рейд. Все дело в том что стригер эйм через бег делается довольно просто и уже как бе задрочен, а вот каркас рейд выходить отказывается и даже очень быстрый инпут [2],3,6,9 s/hs жрать не хочет. Интересный факт - [2] 6 8 s\hs выходит свободно, так что чардж в первом случае умирать ни как не должен, короче у меня мозг плавится ТТ
--
Хм несколько раз получилось, такое чувство что хитрость c 8 s\hs, все равно ничего не ясно, да и пробегал веном у меня в удачных случаях столько, сколько я пешком пройду ...

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 02 фев 2010, 18:40
Holic
Классно, даже не думал о том, что можно буферить бег у чарджей. СА и правда с первого раза получился, причем на приличное расстояние.
Интересный факт - [2] 6 8 s\hs выходит свободно, так что чардж в первом случае умирать ни как не должен, короче у меня мозг плавится ТТ
Я так понял тут ты имел ввиду просто 28S/H c добавлением направления "6", но при этом не деш. Примечательно, что Веном делает шаг при этом, значит и "66" тоже возможно. Да и финты вроде СА,FRC,CR доказывали, что "6" не убивает вертикальный чардж.

А вот вместо каркаса у меня всегда выходит мэд страгл с разбегу. То есть: [2], 66, 8 S/H преобразовывается в 236-68S/H, что и логично. Мне кажется, что необходимо резетнуть инпут ТК МС, тогда всё получится. Направление "назад" не очень помогло, ну по крайней мере у меня не выходит ничего.