Страница 5 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 12 мар 2014, 22:34
KINGusha
[me] там вроде не Соня. Я приглядывался.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 12 мар 2014, 23:05
[me]
KINGusha, это да. Я имею ввиду то, что она на нее похожа. Всегда хотел эту рабыню альтерантивным костюмом для сони. Ну это так, влажные мечты.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 12 мар 2014, 23:16
KINGusha
[me] писал(а):Всегда хотел эту рабыню альтерантивным костюмом для сони
А я всегда хотел ШаоКана мейнить и это не шутка=).

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 02:14
Zolden
Лучше бы генерала Мотаро ввели, всяко лучше пятнистых котов с 4 руками =)
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 08:28
Barrogh
Zolden писал(а):Лучше бы генерала Мотаро ввели, всяко лучше пятнистых котов с 4 руками =)
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(
Ну, положим, там на половину каста "уронили мост", но не думаю, что это будет проблемой :)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 09:22
Aris
В МК10 Арк кик будет малым ансейфом и отменяться в дайв кик. В начале и в конце анимации арк кика будет читать ввод дайв кика как инстантового ( аналогия - инстант телефорт сектора, когда он только отпрыгивает диагонально влево или вправо).
В МК10 буду мейнить Фуджина и Рейко.
В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 09:27
ScooloV
Изображение

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 10:50
KINGusha
Aris главный вопрос - но кто же всё таки зашлюшит МФА? Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 11:04
Aris
KINGusha писал(а):Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Это мк10 тема, значит все что касается мк, можно говорить, и свои предпочтения.

Как показала практика на протяжении 3 лет, активно люди спрашивают и даже в оффлайне - "за кого ты будешь играть?", "кого мейнишь?"

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 11:13
Arzu
Aris писал(а):
KINGusha писал(а):Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Это мк10 тема, значит все что касается мк, можно говорить, и свои предпочтения.

Как показала практика на протяжении 3 лет, активно люди спрашивают и даже в оффлайне - "за кого ты будешь играть?", "кого мейнишь?"
Женя , как на счёт http://i100.photobucket.com/albums/m10/ ... Tanya4.jpg

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 12:11
Barrogh
Этот пост - вишлист, и не более. Алсо, сильные дозы ИМХО. Я предупредил :P

Мне тут подумалось, что не особо хочется иметь дела со слишком узкоспециализированными чарами, у которых мало тулзов. Так уж получается, что если они в итоге оказываются дееспособными, то в лучшем случае оказываются также сильно поляризующими, снося начисто одних чаров и бодро посасывая у других (варианты "сносить всех" и "сливать всем" также возможны, смотря насколько хороши имеющиеся у чара средства - но эти исходы, пожалуй, еще хуже). Не говоря уже о том, насколько потенциально скучными они могут быть.

Пожалуй, я не прочь увидеть большую часть каста МК9 и в новой игре, почему нет? Тут, впрочем, сказывается то, что все, что было между "2D классикой" и девяткой, для меня темный лес.
Особенно ожидаю увидеть достаточно интересными чарами Шанга (само собой) и Рейдена (ибо старый любимчик, плюс питаю некоторую слабость к блинкерам в целом, и надеюсь, что эта сторона его геймплея будет сочтена достаточно "чароопределяющей", чтобы капитализировать на ней в различных формах). Также любопытно, сделают ли Кано менее "плоским".

Из последней игры НРС (ИГАУ) меня точно порадовали их идеи насчет метра, где он в меньшей степени роскошь, плюс различные подходы к "экс"-мувам, начиная традиционным коммитментом, и кончая возможностью усилить прием на ходу или при коннекте, если нужно. Конечно, этому поспособствовала и хитрая система "брейкеров", которая не давала беречь любой метр на брейкер, но сама система - отдельная история.

Было приятно видеть больший набор мувов с вариациями, которые служили разным целям. Выше уже приводился пример опций по окончанию мува (пример с отменяемым в определенный момент времени арк киком), так что, думаю, я не одинок во мнении, что это неплохо - особенно если другой стороне есть, чем ответить на оба, и обеим - задуматься о том, как это повлияет на дальнейшую игру.

Я все еще считаю, что полная остановка мува в любой момент - рак. Такой командный деш, как у Рептайла - хорошо (можно, опять же, добавить опций с разными стартапами, рекавери, дистанцией - но не произвольными по желанию игрока). Дэш типа номада - может гореть в аду.

Не вполне уверен, как навороченные инпуты улучшают игру. Например, я не очень понимаю избыточные направленные инпуты типа как в серии b2u3d3, когда:
а) на b2 нет других серий;
б) серия уже является направленной благодаря b2;
в) даже если бы она таковой не была, u и d один хрен не несут смысловой нагрузки в этом плане - они зеркально симметричны.
В более широком смысле, я бы предпочел, чтобы управление оставалось по большей части утилитарным.

Я нейтрален в отношении направленного блока и разделения блока сидя и приседания без блока. Оба подхода НРС привносили свои плоды и даже тащили некоторых чаров на сцене, что само по себе неплохо.

В плане истории, хотелось бы, чтобы было уделено больше внимания личностям и мотивам персонажей, которые в МК9 играли, в основном, роль плохих парней для получения в щи (Рептайл, Шива, Барака...). Насколько я знаю, часть из них получила менее поверхностную характеристику во времена "3D эры", но с тем периодом я знаком плохо...

Пока все, пожалуй. Спасибо, что выслушали :D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 14:32
ReVenger
Insignis писал(а):smock1990posad таки хочется чего-то с нормальным неткодом, с меньшим количеством багов и прочей фигни, которая жутко бесит
По сути ради неткода. Ну, и ещё с более продуманным балансом, чтобы не было чаров люто заточенных под какие-то выгодные внутри-игровые опции. Коль не хотят доводить игру до ума, пусть хоть сейчас не облажаются. И, возможно, я чего-то недопонимаю в механике 2d-файтингов, но меня люто бесили медленные чары и медленные удары.
Barrogh писал(а): Судя по праздной болтовне ТУМовцев, народ ждет Таню (вот я понятия не имею, почему; вроде бы, никакой особо запоминающейся концепции за ней не было). .
Как она шею ломала, ах! :blush:

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 16:05
[me]
Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае, но не должно быть слишком мертвых персонажей, которые из себя ничего не представляют. Весь дисбаланс должен заключаться в наличии чаров легкого поведения, которых очень сложно изучить, чтоб действительно что-то из себя представлять (Скарлет в пример). И в наличии чаров с низким порогом вхождения, которых изучить по проще, но и в таер-листе они будут стоять по ниже. Матчапы типа 7-3 или 8-2 обязательно должны присутствовать, но в очень малых количествах. Это основа хайпа, как мне видится. Кому не интересно смотреть бой, где Шива убивает Кабала? Думаю каждый это посмотрит (а может уже посмотрел). Если всю игру сделать из матчапов типа 6-4 и 5-5, то она станет гораздо скучнее, чем наш нынешний МК.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 16:32
Randomizer
Aris писал(а):В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.
Ну тогда я буду его мэйнить)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 18:02
SMOKE_POSAD
" Если всю игру сделать из матчапов типа 6-4 и 5-5, то она станет гораздо скучнее, чем наш нынешний МК." Согласен,только в точности да наоборот. Пусть хоть 10 лет пыхтят над балансом,но что бы игру сделали как надо! То бишь равным по силе чаров. Ах да,в новом мк кроме Чи и Шинака видеть некого не желаю. :D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 18:25
Fazze
Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае
Не соглашусь, дисбаланс надо убирать настолько, насколько это возможно.
в наличии чаров с низким порогом вхождения, которых изучить по проще, но и в таер-листе они будут стоять по ниже
Такие чары потеряют смысл со временем

Основные пожелания это нормальный сетевой код и баланс. С механикой что-нибудь придумают, благо есть опыт МК9 и Injustice.
Блок может остаться на кнопке :D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 19:05
CheapEddie
2ReVenger Я понимаю, экспрессивный человек, всё такое, но у нас на форуме нельзя ругаться, подредактируй свой пост, пожалуйста.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 19:38
Term1N
Не стоит ожидать от НРС чуда. Они уже забыли как делать хорошие игры. Хорошо бы им просто отдать всю разработку в более компетентные руки, например DoubleHelix

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 19:54
rion_nagel
ХОЧУ кнопку "RUN" и полоску. Хочу, чтоб всё было раза в 2 быстрее. Хочу чтоб убрали эти прыжки, за которые можно успеть родить детей и окончить институт. Хочу, чтоб убрали массу дибильных джаглов и добавили олд-скул комбо с иногда джаглами. Хочу более брутальные фаталити и сами бруталити. Вот как-то так.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 мар 2014, 19:56
Insignis
[me] ты какую-то адскую глупость сочинил)
Term1N а когда у них файтинги были лучше, чем сейчас? и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали? вроде как Оркид и Спайнал днищами считаются\считались. Да, что-то там подкрутят и ОМГ они сбалансируют аж 6 персонажей. Когда их станет 26, тогда посмотрим.