Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 12 мар 2014, 22:34

[me] там вроде не Соня. Я приглядывался.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 12 мар 2014, 23:05

KINGusha, это да. Я имею ввиду то, что она на нее похожа. Всегда хотел эту рабыню альтерантивным костюмом для сони. Ну это так, влажные мечты.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 12 мар 2014, 23:16

[me] писал(а):Всегда хотел эту рабыню альтерантивным костюмом для сони
А я всегда хотел ШаоКана мейнить и это не шутка=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Zolden
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Zolden » 13 мар 2014, 02:14

Лучше бы генерала Мотаро ввели, всяко лучше пятнистых котов с 4 руками =)
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(
You are of the undead.
Forever without hope.
Forever without light.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 13 мар 2014, 08:28

Zolden писал(а):Лучше бы генерала Мотаро ввели, всяко лучше пятнистых котов с 4 руками =)
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(
Ну, положим, там на половину каста "уронили мост", но не думаю, что это будет проблемой :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 13 мар 2014, 09:22

В МК10 Арк кик будет малым ансейфом и отменяться в дайв кик. В начале и в конце анимации арк кика будет читать ввод дайв кика как инстантового ( аналогия - инстант телефорт сектора, когда он только отпрыгивает диагонально влево или вправо).
В МК10 буду мейнить Фуджина и Рейко.
В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.
Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение ScooloV » 13 мар 2014, 09:27

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение KINGusha » 13 мар 2014, 10:50

Aris главный вопрос - но кто же всё таки зашлюшит МФА? Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 13 мар 2014, 11:04

KINGusha писал(а):Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Это мк10 тема, значит все что касается мк, можно говорить, и свои предпочтения.

Как показала практика на протяжении 3 лет, активно люди спрашивают и даже в оффлайне - "за кого ты будешь играть?", "кого мейнишь?"
Изображение

Аватара пользователя
Arzu
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:53
Карточка игрока: Arzu
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Arzu » 13 мар 2014, 11:13

Aris писал(а):
KINGusha писал(а):Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Это мк10 тема, значит все что касается мк, можно говорить, и свои предпочтения.

Как показала практика на протяжении 3 лет, активно люди спрашивают и даже в оффлайне - "за кого ты будешь играть?", "кого мейнишь?"
Женя , как на счёт http://i100.photobucket.com/albums/m10/ ... Tanya4.jpg
Количество эмоций, проявленных после победы в бою, обратно пропорционально уровню зрелости бойца.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 13 мар 2014, 12:11

Этот пост - вишлист, и не более. Алсо, сильные дозы ИМХО. Я предупредил :P

Мне тут подумалось, что не особо хочется иметь дела со слишком узкоспециализированными чарами, у которых мало тулзов. Так уж получается, что если они в итоге оказываются дееспособными, то в лучшем случае оказываются также сильно поляризующими, снося начисто одних чаров и бодро посасывая у других (варианты "сносить всех" и "сливать всем" также возможны, смотря насколько хороши имеющиеся у чара средства - но эти исходы, пожалуй, еще хуже). Не говоря уже о том, насколько потенциально скучными они могут быть.

Пожалуй, я не прочь увидеть большую часть каста МК9 и в новой игре, почему нет? Тут, впрочем, сказывается то, что все, что было между "2D классикой" и девяткой, для меня темный лес.
Особенно ожидаю увидеть достаточно интересными чарами Шанга (само собой) и Рейдена (ибо старый любимчик, плюс питаю некоторую слабость к блинкерам в целом, и надеюсь, что эта сторона его геймплея будет сочтена достаточно "чароопределяющей", чтобы капитализировать на ней в различных формах). Также любопытно, сделают ли Кано менее "плоским".

Из последней игры НРС (ИГАУ) меня точно порадовали их идеи насчет метра, где он в меньшей степени роскошь, плюс различные подходы к "экс"-мувам, начиная традиционным коммитментом, и кончая возможностью усилить прием на ходу или при коннекте, если нужно. Конечно, этому поспособствовала и хитрая система "брейкеров", которая не давала беречь любой метр на брейкер, но сама система - отдельная история.

Было приятно видеть больший набор мувов с вариациями, которые служили разным целям. Выше уже приводился пример опций по окончанию мува (пример с отменяемым в определенный момент времени арк киком), так что, думаю, я не одинок во мнении, что это неплохо - особенно если другой стороне есть, чем ответить на оба, и обеим - задуматься о том, как это повлияет на дальнейшую игру.

Я все еще считаю, что полная остановка мува в любой момент - рак. Такой командный деш, как у Рептайла - хорошо (можно, опять же, добавить опций с разными стартапами, рекавери, дистанцией - но не произвольными по желанию игрока). Дэш типа номада - может гореть в аду.

Не вполне уверен, как навороченные инпуты улучшают игру. Например, я не очень понимаю избыточные направленные инпуты типа как в серии b2u3d3, когда:
а) на b2 нет других серий;
б) серия уже является направленной благодаря b2;
в) даже если бы она таковой не была, u и d один хрен не несут смысловой нагрузки в этом плане - они зеркально симметричны.
В более широком смысле, я бы предпочел, чтобы управление оставалось по большей части утилитарным.

Я нейтрален в отношении направленного блока и разделения блока сидя и приседания без блока. Оба подхода НРС привносили свои плоды и даже тащили некоторых чаров на сцене, что само по себе неплохо.

В плане истории, хотелось бы, чтобы было уделено больше внимания личностям и мотивам персонажей, которые в МК9 играли, в основном, роль плохих парней для получения в щи (Рептайл, Шива, Барака...). Насколько я знаю, часть из них получила менее поверхностную характеристику во времена "3D эры", но с тем периодом я знаком плохо...

Пока все, пожалуй. Спасибо, что выслушали :D
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ReVenger
Худший игрок в файтинги
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
Карточка игрока: ReVenger
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 38 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение ReVenger » 13 мар 2014, 14:32

Insignis писал(а):smock1990posad таки хочется чего-то с нормальным неткодом, с меньшим количеством багов и прочей фигни, которая жутко бесит
По сути ради неткода. Ну, и ещё с более продуманным балансом, чтобы не было чаров люто заточенных под какие-то выгодные внутри-игровые опции. Коль не хотят доводить игру до ума, пусть хоть сейчас не облажаются. И, возможно, я чего-то недопонимаю в механике 2d-файтингов, но меня люто бесили медленные чары и медленные удары.
Barrogh писал(а): Судя по праздной болтовне ТУМовцев, народ ждет Таню (вот я понятия не имею, почему; вроде бы, никакой особо запоминающейся концепции за ней не было). .
Как она шею ломала, ах! :blush:
Последний раз редактировалось ReVenger 13 мар 2014, 14:57, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 13 мар 2014, 16:05

Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае, но не должно быть слишком мертвых персонажей, которые из себя ничего не представляют. Весь дисбаланс должен заключаться в наличии чаров легкого поведения, которых очень сложно изучить, чтоб действительно что-то из себя представлять (Скарлет в пример). И в наличии чаров с низким порогом вхождения, которых изучить по проще, но и в таер-листе они будут стоять по ниже. Матчапы типа 7-3 или 8-2 обязательно должны присутствовать, но в очень малых количествах. Это основа хайпа, как мне видится. Кому не интересно смотреть бой, где Шива убивает Кабала? Думаю каждый это посмотрит (а может уже посмотрел). Если всю игру сделать из матчапов типа 6-4 и 5-5, то она станет гораздо скучнее, чем наш нынешний МК.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Randomizer » 13 мар 2014, 16:32

Aris писал(а):В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.
Ну тогда я буду его мэйнить)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SMOKE_POSAD » 13 мар 2014, 18:02

" Если всю игру сделать из матчапов типа 6-4 и 5-5, то она станет гораздо скучнее, чем наш нынешний МК." Согласен,только в точности да наоборот. Пусть хоть 10 лет пыхтят над балансом,но что бы игру сделали как надо! То бишь равным по силе чаров. Ах да,в новом мк кроме Чи и Шинака видеть некого не желаю. :D
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Fazze » 13 мар 2014, 18:25

Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае
Не соглашусь, дисбаланс надо убирать настолько, насколько это возможно.
в наличии чаров с низким порогом вхождения, которых изучить по проще, но и в таер-листе они будут стоять по ниже
Такие чары потеряют смысл со временем

Основные пожелания это нормальный сетевой код и баланс. С механикой что-нибудь придумают, благо есть опыт МК9 и Injustice.
Блок может остаться на кнопке :D

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение CheapEddie » 13 мар 2014, 19:05

2ReVenger Я понимаю, экспрессивный человек, всё такое, но у нас на форуме нельзя ругаться, подредактируй свой пост, пожалуйста.
Изображение

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 82 раза

Mortal Kombat 10

Сообщение Term1N » 13 мар 2014, 19:38

Не стоит ожидать от НРС чуда. Они уже забыли как делать хорошие игры. Хорошо бы им просто отдать всю разработку в более компетентные руки, например DoubleHelix

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение rion_nagel » 13 мар 2014, 19:54

ХОЧУ кнопку "RUN" и полоску. Хочу, чтоб всё было раза в 2 быстрее. Хочу чтоб убрали эти прыжки, за которые можно успеть родить детей и окончить институт. Хочу, чтоб убрали массу дибильных джаглов и добавили олд-скул комбо с иногда джаглами. Хочу более брутальные фаталити и сами бруталити. Вот как-то так.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Insignis » 13 мар 2014, 19:56

[me] ты какую-то адскую глупость сочинил)
Term1N а когда у них файтинги были лучше, чем сейчас? и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали? вроде как Оркид и Спайнал днищами считаются\считались. Да, что-то там подкрутят и ОМГ они сбалансируют аж 6 персонажей. Когда их станет 26, тогда посмотрим.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Закрыто