Mortal Kombat 10
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
[me] там вроде не Соня. Я приглядывался.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
KINGusha, это да. Я имею ввиду то, что она на нее похожа. Всегда хотел эту рабыню альтерантивным костюмом для сони. Ну это так, влажные мечты.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
А я всегда хотел ШаоКана мейнить и это не шутка=).[me] писал(а):Всегда хотел эту рабыню альтерантивным костюмом для сони
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Zolden
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 13:36
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Mortal Kombat 10
Лучше бы генерала Мотаро ввели, всяко лучше пятнистых котов с 4 руками =)
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Ну, положим, там на половину каста "уронили мост", но не думаю, что это будет проблемойZolden писал(а):Лучше бы генерала Мотаро ввели, всяко лучше пятнистых котов с 4 руками =)
P.S
Только по сюжету его вроде Raiden впечатал в мост =(

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
В МК10 Арк кик будет малым ансейфом и отменяться в дайв кик. В начале и в конце анимации арк кика будет читать ввод дайв кика как инстантового ( аналогия - инстант телефорт сектора, когда он только отпрыгивает диагонально влево или вправо).
В МК10 буду мейнить Фуджина и Рейко.
В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.
В МК10 буду мейнить Фуджина и Рейко.
В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.

- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Aris главный вопрос - но кто же всё таки зашлюшит МФА? Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Это мк10 тема, значит все что касается мк, можно говорить, и свои предпочтения.KINGusha писал(а):Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Как показала практика на протяжении 3 лет, активно люди спрашивают и даже в оффлайне - "за кого ты будешь играть?", "кого мейнишь?"

- Arzu
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 22:53
- Карточка игрока: Arzu
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Женя , как на счёт http://i100.photobucket.com/albums/m10/ ... Tanya4.jpgAris писал(а):Это мк10 тема, значит все что касается мк, можно говорить, и свои предпочтения.KINGusha писал(а):Кого ты там мейнить будешь людей не особо волнует=).
Как показала практика на протяжении 3 лет, активно люди спрашивают и даже в оффлайне - "за кого ты будешь играть?", "кого мейнишь?"
Количество эмоций, проявленных после победы в бою, обратно пропорционально уровню зрелости бойца.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Этот пост - вишлист, и не более. Алсо, сильные дозы ИМХО. Я предупредил 
Мне тут подумалось, что не особо хочется иметь дела со слишком узкоспециализированными чарами, у которых мало тулзов. Так уж получается, что если они в итоге оказываются дееспособными, то в лучшем случае оказываются также сильно поляризующими, снося начисто одних чаров и бодро посасывая у других (варианты "сносить всех" и "сливать всем" также возможны, смотря насколько хороши имеющиеся у чара средства - но эти исходы, пожалуй, еще хуже). Не говоря уже о том, насколько потенциально скучными они могут быть.
Пожалуй, я не прочь увидеть большую часть каста МК9 и в новой игре, почему нет? Тут, впрочем, сказывается то, что все, что было между "2D классикой" и девяткой, для меня темный лес.
Особенно ожидаю увидеть достаточно интересными чарами Шанга (само собой) и Рейдена (ибо старый любимчик, плюс питаю некоторую слабость к блинкерам в целом, и надеюсь, что эта сторона его геймплея будет сочтена достаточно "чароопределяющей", чтобы капитализировать на ней в различных формах). Также любопытно, сделают ли Кано менее "плоским".
Из последней игры НРС (ИГАУ) меня точно порадовали их идеи насчет метра, где он в меньшей степени роскошь, плюс различные подходы к "экс"-мувам, начиная традиционным коммитментом, и кончая возможностью усилить прием на ходу или при коннекте, если нужно. Конечно, этому поспособствовала и хитрая система "брейкеров", которая не давала беречь любой метр на брейкер, но сама система - отдельная история.
Было приятно видеть больший набор мувов с вариациями, которые служили разным целям. Выше уже приводился пример опций по окончанию мува (пример с отменяемым в определенный момент времени арк киком), так что, думаю, я не одинок во мнении, что это неплохо - особенно если другой стороне есть, чем ответить на оба, и обеим - задуматься о том, как это повлияет на дальнейшую игру.
Я все еще считаю, что полная остановка мува в любой момент - рак. Такой командный деш, как у Рептайла - хорошо (можно, опять же, добавить опций с разными стартапами, рекавери, дистанцией - но не произвольными по желанию игрока). Дэш типа номада - может гореть в аду.
Не вполне уверен, как навороченные инпуты улучшают игру. Например, я не очень понимаю избыточные направленные инпуты типа как в серии b2u3d3, когда:
а) на b2 нет других серий;
б) серия уже является направленной благодаря b2;
в) даже если бы она таковой не была, u и d один хрен не несут смысловой нагрузки в этом плане - они зеркально симметричны.
В более широком смысле, я бы предпочел, чтобы управление оставалось по большей части утилитарным.
Я нейтрален в отношении направленного блока и разделения блока сидя и приседания без блока. Оба подхода НРС привносили свои плоды и даже тащили некоторых чаров на сцене, что само по себе неплохо.
В плане истории, хотелось бы, чтобы было уделено больше внимания личностям и мотивам персонажей, которые в МК9 играли, в основном, роль плохих парней для получения в щи (Рептайл, Шива, Барака...). Насколько я знаю, часть из них получила менее поверхностную характеристику во времена "3D эры", но с тем периодом я знаком плохо...
Пока все, пожалуй. Спасибо, что выслушали

Мне тут подумалось, что не особо хочется иметь дела со слишком узкоспециализированными чарами, у которых мало тулзов. Так уж получается, что если они в итоге оказываются дееспособными, то в лучшем случае оказываются также сильно поляризующими, снося начисто одних чаров и бодро посасывая у других (варианты "сносить всех" и "сливать всем" также возможны, смотря насколько хороши имеющиеся у чара средства - но эти исходы, пожалуй, еще хуже). Не говоря уже о том, насколько потенциально скучными они могут быть.
Пожалуй, я не прочь увидеть большую часть каста МК9 и в новой игре, почему нет? Тут, впрочем, сказывается то, что все, что было между "2D классикой" и девяткой, для меня темный лес.
Особенно ожидаю увидеть достаточно интересными чарами Шанга (само собой) и Рейдена (ибо старый любимчик, плюс питаю некоторую слабость к блинкерам в целом, и надеюсь, что эта сторона его геймплея будет сочтена достаточно "чароопределяющей", чтобы капитализировать на ней в различных формах). Также любопытно, сделают ли Кано менее "плоским".
Из последней игры НРС (ИГАУ) меня точно порадовали их идеи насчет метра, где он в меньшей степени роскошь, плюс различные подходы к "экс"-мувам, начиная традиционным коммитментом, и кончая возможностью усилить прием на ходу или при коннекте, если нужно. Конечно, этому поспособствовала и хитрая система "брейкеров", которая не давала беречь любой метр на брейкер, но сама система - отдельная история.
Было приятно видеть больший набор мувов с вариациями, которые служили разным целям. Выше уже приводился пример опций по окончанию мува (пример с отменяемым в определенный момент времени арк киком), так что, думаю, я не одинок во мнении, что это неплохо - особенно если другой стороне есть, чем ответить на оба, и обеим - задуматься о том, как это повлияет на дальнейшую игру.
Я все еще считаю, что полная остановка мува в любой момент - рак. Такой командный деш, как у Рептайла - хорошо (можно, опять же, добавить опций с разными стартапами, рекавери, дистанцией - но не произвольными по желанию игрока). Дэш типа номада - может гореть в аду.
Не вполне уверен, как навороченные инпуты улучшают игру. Например, я не очень понимаю избыточные направленные инпуты типа как в серии b2u3d3, когда:
а) на b2 нет других серий;
б) серия уже является направленной благодаря b2;
в) даже если бы она таковой не была, u и d один хрен не несут смысловой нагрузки в этом плане - они зеркально симметричны.
В более широком смысле, я бы предпочел, чтобы управление оставалось по большей части утилитарным.
Я нейтрален в отношении направленного блока и разделения блока сидя и приседания без блока. Оба подхода НРС привносили свои плоды и даже тащили некоторых чаров на сцене, что само по себе неплохо.
В плане истории, хотелось бы, чтобы было уделено больше внимания личностям и мотивам персонажей, которые в МК9 играли, в основном, роль плохих парней для получения в щи (Рептайл, Шива, Барака...). Насколько я знаю, часть из них получила менее поверхностную характеристику во времена "3D эры", но с тем периодом я знаком плохо...
Пока все, пожалуй. Спасибо, что выслушали

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ReVenger
- Худший игрок в файтинги
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
- Карточка игрока: ReVenger
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Mortal Kombat 10
По сути ради неткода. Ну, и ещё с более продуманным балансом, чтобы не было чаров люто заточенных под какие-то выгодные внутри-игровые опции. Коль не хотят доводить игру до ума, пусть хоть сейчас не облажаются. И, возможно, я чего-то недопонимаю в механике 2d-файтингов, но меня люто бесили медленные чары и медленные удары.Insignis писал(а):smock1990posad таки хочется чего-то с нормальным неткодом, с меньшим количеством багов и прочей фигни, которая жутко бесит
Как она шею ломала, ах!Barrogh писал(а): Судя по праздной болтовне ТУМовцев, народ ждет Таню (вот я понятия не имею, почему; вроде бы, никакой особо запоминающейся концепции за ней не было). .

Последний раз редактировалось ReVenger 13 мар 2014, 14:57, всего редактировалось 4 раза.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае, но не должно быть слишком мертвых персонажей, которые из себя ничего не представляют. Весь дисбаланс должен заключаться в наличии чаров легкого поведения, которых очень сложно изучить, чтоб действительно что-то из себя представлять (Скарлет в пример). И в наличии чаров с низким порогом вхождения, которых изучить по проще, но и в таер-листе они будут стоять по ниже. Матчапы типа 7-3 или 8-2 обязательно должны присутствовать, но в очень малых количествах. Это основа хайпа, как мне видится. Кому не интересно смотреть бой, где Шива убивает Кабала? Думаю каждый это посмотрит (а может уже посмотрел). Если всю игру сделать из матчапов типа 6-4 и 5-5, то она станет гораздо скучнее, чем наш нынешний МК.
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ну тогда я буду его мэйнить)Aris писал(а):В МК10 Кабала не будет наверняка, а если будет, то - мидом, максимум хай.
MK11 Mains:



- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
" Если всю игру сделать из матчапов типа 6-4 и 5-5, то она станет гораздо скучнее, чем наш нынешний МК." Согласен,только в точности да наоборот. Пусть хоть 10 лет пыхтят над балансом,но что бы игру сделали как надо! То бишь равным по силе чаров. Ах да,в новом мк кроме Чи и Шинака видеть некого не желаю. 

M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
- Карточка игрока: Fazze
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Не соглашусь, дисбаланс надо убирать настолько, насколько это возможно.Мне кажется дисбаланс должен быть в любом случае
Такие чары потеряют смысл со временемв наличии чаров с низким порогом вхождения, которых изучить по проще, но и в таер-листе они будут стоять по ниже
Основные пожелания это нормальный сетевой код и баланс. С механикой что-нибудь придумают, благо есть опыт МК9 и Injustice.
Блок может остаться на кнопке

- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
2ReVenger Я понимаю, экспрессивный человек, всё такое, но у нас на форуме нельзя ругаться, подредактируй свой пост, пожалуйста.

- Term1N
- come see my sagat in 4
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
- Карточка игрока: Term1n
- Канал пользователя: term1n
- Откуда: Россия, Тюмень
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Mortal Kombat 10
Не стоит ожидать от НРС чуда. Они уже забыли как делать хорошие игры. Хорошо бы им просто отдать всю разработку в более компетентные руки, например DoubleHelix
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
ХОЧУ кнопку "RUN" и полоску. Хочу, чтоб всё было раза в 2 быстрее. Хочу чтоб убрали эти прыжки, за которые можно успеть родить детей и окончить институт. Хочу, чтоб убрали массу дибильных джаглов и добавили олд-скул комбо с иногда джаглами. Хочу более брутальные фаталити и сами бруталити. Вот как-то так.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
[me] ты какую-то адскую глупость сочинил)
Term1N а когда у них файтинги были лучше, чем сейчас? и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали? вроде как Оркид и Спайнал днищами считаются\считались. Да, что-то там подкрутят и ОМГ они сбалансируют аж 6 персонажей. Когда их станет 26, тогда посмотрим.
Term1N а когда у них файтинги были лучше, чем сейчас? и неужели DoubleHelix так хорошо себя зарекомендовали? вроде как Оркид и Спайнал днищами считаются\считались. Да, что-то там подкрутят и ОМГ они сбалансируют аж 6 персонажей. Когда их станет 26, тогда посмотрим.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn