Страница 5 из 6

Добавлено: 19 май 2007, 13:18
Alex♪
lolo, ну ты нашел с какого персонажа начать ))
В теории, если кто-то выбрал заппу или фауста, он так и будет только на них и играть )))

Добавлено: 19 май 2007, 16:27
lolo
Да начал то я с Сола это понятно,присутствуют какие то хоть подобия шотокана)
Жалкое подобие дастлупа получалось и так по мелочи комбы.
А заппа мне как персонаж просто очень нравиться и ещё девочка с ключом здоровым не знаю как звать...К сожалению играю в Релоадед на компе из за отсутствия приставки(Играл в слэш,очень понравилось...
Надо Хэппи меня натренить я к МФА хочу подготовиться)
Кстати ждит меня на ближайшем чампе)Мы с Андрюшей дадим жару)
P.S По моему это мой самый большой пост)

Добавлено: 19 май 2007, 22:08
lolo
Как убить мразь и суку Ино?...

Добавлено: 19 май 2007, 22:40
BioLogIn
lolo, твой вопрос не имеет ни малейшего отношения ни к этой теме, ни, пожалуй, к этому разделу.

Добавлено: 14 июн 2007, 10:58
zappanew
Народ что нового? Кто качает заппу? Поделитесь опытом с ножом, комбы приветствуются

Добавлено: 14 июн 2007, 15:49
Choker
Alex♪ писал(а):В теории, если кто-то выбрал заппу или фауста, он так и будет только на них и играть )))
so sad, so true :(

Добавлено: 15 июн 2007, 03:23
zappanew
Народ так какие соображения по заппе? Играю им 2 месяца примерно, только сейчас начал учиться линковать 236s выстрел духами в комбы типа s,2s,2s,236s,frc,66,s,2s,2s,236s. Что ещё про результаты.. Ну раох это имба - стоит попасть и игра заканчивается, главное мешать комбы с дастом типа подбегая делаете 2p и даст, в другой раз уже делаете 2p,2k,даст и т.д. При попадании выводите в апперкот, также можно в наглую выйти на бросок с пробежки если у противника мало хп. Да ещё коварный приём с раохом это 2s,2hs - 2 удара нижних причём с небольшой паузой, очень часто проходит, после чего снова апперкот и луп. С ножом в релоаде как мне кажется дмг много не сделать, а вот шариков набрать за счёт миксов продолжений 236s святое дело. Вообще 236s удар очень интересный, имеющий много продолжений, очень советую использовать его как обманый выход на бросок, т.е. после удара мы бежим к противнику якобы в желании бросить и бьём чем нибудь подамаговее в контр, например, в комбу из s,2d,236s,rc,j.s, j.k ,j.p, jc, j.p, j.p, j.d (точно не помню около 144 на соле), очень часто проходит именно этот контр, что естественно бесит противника он плачет и кричит. также после рывка ножом 236s, очень часто проходит с пробежки вперёд удар 2s.. Ну естественно антиэир из 2hs,6236hs,frc,6236hs должно сбивать в принципе любого. С собачкой вроде освоился хорошо, комбы и инфины самые обычные, главное опять же во время и неожиданно выводить на броски.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 23 апр 2008, 13:21
SolRusGuy
какие основные связки в воздухе за лезвие подскажите позь

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 03 сен 2008, 03:44
kuplumosk
K S HS or K S P JC S D
Начал осваивать заппу...никуя не линкуеца...ни фрц духи ни ножи =)
Даш после фрц духа нада буферить?
И как слинковать 6HS и 63214 HS с ножом? Контер?

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 03 сен 2008, 10:04
eeetiaouu
6HS и 63214 HS с ножом? Контер?
в сидячего противника либо через контер
Начал осваивать заппу...никуя не линкуеца...ни фрц духи ни ножи =)
осваивай дальше )))
K S HS это зачем? нет такого линка ни на земле ни в воздухе. (хотя на мече в воздухе можно попробовать).
K S P JC S D панч не нужен просто к с допрышка с д без самона. Если есть собака тогда к с 8д к с 8д в зависимости от высоты.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 04 сен 2008, 22:15
kuplumosk
K S Hs это ответ на предыдущий пост
А при jS c бритвой нельзя допрыгивать -> нужен панч

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 05 сен 2008, 07:05
indig3n_2u
найди eeetiao - он заппой госу =)
и на все вопросы по нему даст вам развернутые ответы (eeetiao - он же tiamat[uu])

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 05 сен 2008, 14:56
eeetiaouu
Я имел в виду заппу без самона в обоих случаях. Из твоего поста непонятно какой режим тебе нужен. В след. раз пиши режим, чтобы не путать ни меня ни себя.
С мечом ты прав нужна допрышка. Хотя на мой взгляд ну его эту воздушную комбу с мечом. Один фиг на неё в бою можно вывести только с 2д 236с ромка. что составит 127 дамаги +удары до этого выхода. Если считать то проще сделать тогда 2д 236с ромка чуть чуть пробежать с 2хс дп
уже 134 дамаги + сфера + гарантия того, что ты её даже в пьяном виде не запореш.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 06 сен 2008, 11:04
BioLogIn
kuplumosk
ты попросил инфы. тебе инфы дали. комментируй инфу, а не давшего инфу.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 22 окт 2009, 13:47
Langley
возник один небольшой вопрос по заппе. Вобщем, когда он получает дамаг (причем когда у него есть суммон и когда нет вроде тоже), у него иногда(!) автоматически появляется новый суммон (тот же что был или другой (если был), это тоже хз). Так вот, есть ли в этом какая то система, или это опять проявление его специфической рандомности. Просто иногда после удара рассчитываешь заюзать 236Р, а у тя уже есть чтонить( и выходит 6Р.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 22 окт 2009, 14:30
Fil
Во-первых, это таки рандом. Во-вторых, вейк с 236Р сам по себе является очень плохим - если опп заблочит, то будет гарантированно достаточно близко для наказания.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 22 окт 2009, 19:20
Heven
Был у меня гайд по Заппе на русском: там описывались комбы, что делать в ситуациях, когда ты с саммоном, без саммона, одним словом, всё что касается игры за этого перса. К сожалению, где я качал этот гайд и его автора не помню.

Это я к тому, что вообще он существует в природе) Кто знает, киньте ссылку в путеводитель по страт. подфоруму ГГ. И ещё я сам попробую поискать, авось кому пригодится.

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 22 окт 2009, 20:09
OverKilL.
там вероятность от противника зависит и от времени...но все покрыто тайной...короче рандом)

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 22 окт 2009, 21:21
Fil
OverKilL.
от времени зависимость только 3 секунды из 10, и все равно не влияет на сам факт "появится/не появится"

Re: GGXX#R Zappa

Добавлено: 26 окт 2009, 14:33
NekoJet
Странно, но я в одном АЦшном видео наблюдал, как японский заппа вейкается sword 623Hs, дважды за один бой. Может время все-таки имеет значение или у него такая реакция, что увидев на вейке меч он за мельчайшую долю секунды сделал ДП? Я как-то слабо верю, что японский игрок пойдет на ТАКОЙ рандом