Страница 5 из 5

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 01 июл 2013, 10:56
Mathematic
Что: [Дорога на МФА - Online] - SoulCalibur V Cup

Где: PSN online

Когда: 21 июля

Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)

Призы:
Победитель проходит в сетку плей офф по Соул Калибур 5 на МФА 2013 минуя групповой раунд + 1000 псн рублей!!!

Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 20 июля 2013 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.

Формат:
Фулл дабл до 2х побед

Расписание (по московскому времени):
14-00 Начало турнира
17-00 1-4 виннеров и другие матчи на стриме

Рейтинги F.ru: Да.

Стрим:
TBA

( Регламент и правила турнира )
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3Плэйофф играется по системе Full Double Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 20 июля 2013го года в 20:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 20 июля в 21:00;
1.6 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.7 голосовой чат отключен;
1.8 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.9 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.10 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.

2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.

3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.

4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 22 июл 2013, 09:45
FruNya
Offtop
Domotai писал(а):Незнаю какие там риски, но явно не в сторону Макси и у стены, края просто включается инстинкт уйти оттуда и отключение думалки, отсюда дамаг.
P.S. Я не знаю ни одного человека кроме Терачи который играет за макси долго, даже FunkiXMIX его забросил в пользу Ёши.
скажи это Савазуме
:)))


гц Руфца :3333 тащи дальше

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 22 июл 2013, 11:27
Mathematic
Ну вот пока что и всё. Спасибо Рафаэлю и Яне. Втроем мы сила :bb: Терачи с 2м 2м местом)))) У тя и так квота была ж.
Всем кто пришёл и играл спасибо. В Ск самые ответственные игроки)))

Ну как всегда у меня на канале всё самое вкусное и скрытое от посторонних глаз.
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... Ry1QO33HMk

Особенно рекомендую:

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 22 июл 2013, 11:31
polosaty
Получил удовольствие. Все-таки приятно помахать палкой! Хотя понял что играю еще хуже чем раньше))))

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 22 июл 2013, 19:52
Domotai
Что вы увидели в этом Савазуме, чем он отличается от всех остальных Макси, ну черепашит мальца побольше остальных? Всё одно и тоже, стандартные наказания стандартные комбы и ничего нового, а в видео тира в контр хиты и просто на муве выхватывала, в чём прикол?

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 23 июл 2013, 01:50
Belial
Domotai Шурик, ты не обижайся плз, я тебя очень уважаю и все дела, но ты со второй части так и не научился играть (и не надо опять валить на персонажей), а единственный свой кубок заработал моим вагоном. Ты сейчас уподобляешься Кингуше, пытаясь на ачивках давно минувших дней заработать, я даже не знаю, какие-то политические очки, чтоли? Я даже не понимаю смысла твоей полемики с Руфусом или кем бы то ни было еще. Человек который не играет в игру доказывает что-то человеку, который вошел в топ8 Канн. При чем ни одному, ни другому информация эта не нужна. Тебе - потому что ты не играешь (даже если бы Руфус источал божественную мудрость у тебя нет скилла, чтобы ей внять). Ему - потому что априори при вашей разнице в уровне тебе нечему его научить.

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 23 июл 2013, 08:04
Domotai
Да на что обижаться то? Кубок мне даром не нужен, когда я что-то выигрывал об этом форуме речь не шла ещё, не то что о кубках, а потом я просто перестал играть в SC и ни в одну часть серьёзно не играл. Вспомнить МФА самое первое, как я там слил тому же макси в исполнении Ворона или турнир на игромире в крокусе где нам было больше интересно пофоткаться с девками чем играть турнир, мне уже тогда лень было учить что-то. Я тебе даже больше скажу я и в SC2 играть не умел =) О каких политических очках речь идёт тоже непонятно, они мне тоже не нужны. Смысл полемики прост, Руфус пытается мне доказать что Макси может, а я не пойму как он что-то может при его прямолинейности. Вчера допустим он спецом брал Макси, наверно чтоб это доказать, но ничего кроме обычной его бл.дской тактики(пок, бэк деш, подождали и наказали за виф) я не увидел, потом чары стали менятся, но тактика не изменилась никак. Так вот может дело в стиле игры, а не чаре?

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 23 июл 2013, 10:11
SP | Rufus
Domotai, Савазуму тебе скинули, т.к. он топ Японский, уж этих то парней ты не можешь обвинить в незнании матчапа? Хоть он и проиграл в том финале, но держался с чемпионом ЭВО на равных.
Вчера допустим он спецом брал Макси, наверно чтоб это доказать, но ничего кроме обычной его бл.дской тактики(пок, бэк деш, подождали и наказали за виф) я не увидел, потом чары стали менятся, но тактика не изменилась никак. Так вот может дело в стиле игры, а не чаре?
Ну вчера я Макси взял потому что Алголом не мог очень долгое время выиграть у Рафа Эджа хД Ты просто поздно пришёл)

Насчёт тактики пок и вифф панишей.
Поки у Макси очень крутые, спамить их нужно. В том же видосе с Савазумой видно что япошки в принципе очень любят покать 2А и 2К. Ну и вифф паниш на клоуз рейндже у Макси мощный и лёгкий. Кароч этот разговор может быть очень долгим, просто не надо так сильно недооценивать персонажей, даже Раф вчера в руме показал что может сильно напрягать :3

П,С, онлайн турниры это очень очень хорошо) Хоть какая-то движуха появилась среди наших игроков, зашли люди которых по пол года не было видно, даже пара новых появилась. Надеюсь это не последний такой турнир!

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 23 июл 2013, 17:18
Domotai
Я скажу проще, меня напрягают персы которые очень хорошо бек дешатся или имеют удар с "отягом" типа тогоже Рафа и Митсуруги, эти удары сразу выводят перса из ренжа Волдо и получается виф вместо хита или сейфа в блок, а сокращять дистанцию за Волдо в SC5 стало очень тяжело. Проще играть с атакующими персами чем с черепахами.
На счёт Рафа, я только в последнем бою вспомнил что с рафом рулит 1В, стало гараздо легче.

[Дорога на МФА - Online] 21.07.2013 - SoulCalibur V Cup

Добавлено: 26 июл 2013, 16:18
Rocollaron
Tarilariran писал(а):
Это была задержка наблюдателей, а не дисконнект, там, где не до конца бой показало.