Страница 5 из 9

Добавлено: 01 авг 2007, 14:09
KL1M
Да, Успокойся. Вообще канечно на стике за кинга проще играть, броски в воздухе, giant swing и все мульти захваты с первого раза получаются. Отличная хреновина, недавно ее взял, всё время играл только за кинга.

Добавлено: 01 авг 2007, 14:50
Dwarf
2Kl1M

Offtop
KL1M писал(а): Вообще канечно на стике за кинга проще играть,
какой нафиг Кинг????? КАЗУЯ :cool: ....и всё семейство ЭЛЕКТРИКОВ...ВОт ОНА...СИЛА....УБИВАЮЩАЯ МОЗГ....ВОТ, ТА СИЛА...КОТОРАЯ РОЖДАЕТ В ТЕБЕ ЖЕЛАНИЕ ПОБЕДИТЬ!!!!!! СИЛА ЕЛЕКТРИЧЕСТВА...блин))** :)

а Кинг...не может..разве что побросатся..... :D
за Кинга, на самом деле всё элементарно...стик сдесь не нужен... :)



п.с. как выпью, водки..энное колличество...Мне не страшно, НИКАКОЕ ЭЛЛЕКТРИЧЕСТВО!!!! :cool: :cool: :cool: (с) NegatiV ;)

Добавлено: 01 авг 2007, 20:52
pepsi_generation
Хмм.. забавно. Как у Акиры почти)

Добавлено: 07 авг 2007, 18:23
Dwarf
кто мне может ответить, если ff,n,2 в контр...не продолжать броском...стан можно разорвать???
у мя не получается...а комп пару раз разорвал...непонимаю!!!

Добавлено: 07 авг 2007, 18:32
pepsi_generation
Обычный эскейпящийся стан.

2 вида эскейпов.

Первый-быстрый ввод ff.

Второй-быстро зажать f.

Добавлено: 07 авг 2007, 19:11
ArT
Еще можно забуферить GS. Как в хит, так и в эскейп.

Если пошел эсейп после ff,n,2 , то GS в самый раз.

Добавлено: 27 ноя 2007, 03:22
Odium
Блин! Парни! Вас послушать иногда очень приятно, и поучительно. Но я вам вот что скажу. Я Кингом играю со второго Теккена, и практически не пользуюся джаглами, только очень простыми и мало дамаговыми. Моя тактика построена на знании боевого стиля персонажа противника, в т.ч. блочить удар угадывая его по анимации, даже если он быстрый. Обманными движками меня не возьмешь. Кингом я знаю все приемы, и проценто 90 использую. Использую в бою три пять тактик.
И вообще КИНГ рулит.

Добавлено: 27 ноя 2007, 03:42
pepsi_generation
Всегда знал, что Россия-матушка полнится мастерами.

Если уж даже обманными движками(!) тебя не возьмешь,то видимо ты действительно мастеровит. А уж использование трех-пяти тактик, наверняка и вовсе делает тебя непобедимым.

Добавлено: 27 ноя 2007, 07:39
AKIRA
Ещё один мастер-джедай =))

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 04 июн 2008, 07:34
BlooDyBeaR
Здорова всем, ребята подскажите как легче задрочить iSW, джаггл самый простой для его исполнения, а то приходится обходится этим
u\f+4, f+2,2, f+1,GS=56dmg

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 29 июн 2008, 00:49
Lulu
Тема "как легче задрочить iSW" в этом топике уже неоднократно обсасывалась.

Но я тебя избавлю от необходимости искать это в этой теме.

Существует только один способ легкого освоения ISW.
ПРосто садишься, и задрачиваешь, держа в уме, что ISW делается через f,f,f+2+4.

Сначала просто ланчи противника в воздух чем угодно и делай ISW
Стало получаться- делаем сложнее- ланчим, джеб, ISW
Стало получаться- делаем ISW с места, желательно вообще с упора
Стало получаться- делаем полноценную комбу и заканчиваем её ISW

ПРи желании порядок освоения пунктов можно менять.

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2008, 05:14
BlooDyBeaR
Сасибо Lulu за развернутый ответ.

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2009, 18:40
SergeantAcid
Я в теккене недавно и играю за кинга и лея, парни не простые и по этому я начал с простятских джаглов. Вот придумал такой f/u+4 f2 f1,2 и буферим GS так вот у меня такое впечатление что он не всегда коннектится, а точнее не со всеми перцами. Такое может быть или это я такой криворукий? например с армор кингом вообще редко идет, тут же ставлю вонга и 15 раз подряд, а если и запорол то это мой ляп. Короче не могу понять, помогите

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2009, 19:10
perfecti
SergeantAcid
даже не знаю, что тут посоветовать, обычно джагглы не выходят на маленьких чарах, странно что выходит на ванге и не выходит на АК.

edit: проверил. и правда на АК не выходит, а на ванге выходит.
попробуй делать uf+4, df+2,1, f+1, GS - выходит на всех(кажется) и делает на 1дмг больше чем твой джаггл(56)
но конечно, я рекомендую все таки научиться делать iSW тк uf+4, df+2,1, f+1, iSW это уже 64дмг.

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2009, 20:14
ZBEP
Простите нуба, а iSW - это как?

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2009, 20:51
perfecti
ZBEP
это running jaguar bomb(кажется это так называется) f,f,f+2+4.
бросок такой модный)

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2009, 21:16
SergeantAcid
отличная новость братишка=) я уж думал я спятил...
этот джаг то что ты написал знаю и делаю и мне кажется на АК там немного другой тайминг когда вставляешь GS, нужно немного поспешить, ну возможно это мои тараканы=)
iSW конечно нужно да и GS в джаглах не нужен если умеешь iSW, но с этим проблемы у меня большие не знаю как научиться побыстрее. Но буду тупо долбить значит

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 30 июн 2009, 22:31
SergeantAcid
а есть джаглы с GS побольше чем на 56? подкине если не трудно
всмысле с u/f4 starter где

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 14 июл 2009, 05:51
Shaolin Monk
Блин, уже столько дней прошло, а никто так и не ответил Денису на его вопрос. Всем отписаться в падлу что ли?
Вот пришлось мне выбираться из своей безынтернетной берлоги и ехать к брату, у которого с наличием инета всё впорядке, чтобы попостить немножко на сием форуме.

Итак, Денис, у Кинга есть джаггл с GS'ом больше чем на 56dmg (с джагглстартера, как ты просил, u/f+4).
Вот он: u/f+4, 2, f+2,2, GS. Сносит 57dmg. Многие из вас сейчас, наверное, улыбнутся и скажут: Во посоветовал! Всего на один дамаг больше сносит. Я отвечу - да, на один, но ведь больше! И добавлю - по-моему это самый нормальный джаггл за Кинга с GS. Поясню почему:

-Во-первых, лёгкость исполнения. Не надо там какие-то d/f2,1,f+1 набирать. Делается буквально одной кнопкой (двоечкой). Спороть практически невозможно.

-Во-вторых, коннект стопроцентный абсолютно на всех чарах. Тестил. Ты ведь писал, что у тебя там проблемы с коннектом на Армор Кинге или на Вонге, что-то там такое. А этот джаггл коннектится всегда на всех чарах потому что Кинг во время ударов f+2,2 автоматически сближается с соперником (хитбокс у удара такой), а не наоборот отталкивает его от себя как в твоём джаггле после f+1.

-В-третьих, позволяет на реакцию завешивать противника в джаггле на стену. Поясню. Залаунчил ты противника своим u/f+4, сделал 2, начал делать f+2,2 и видишь что стена рядом. Просто тупо на реакцию доделываешь 1, а не буфферишь туда GS (получается f+2,2,1) и завешиваешь врага на стену (а дальше на стене ещё f+2,2,1 гарантия). А у тебя, в твоём джаггле, после f+1,2 или после f+1 в конце ничего не остаётся как буфферить GS, так как там больше ничего не вставить - противник улетает далеко. Так же очень удобно, если у противника осталось мало дэмеджа, гарантированно снять его, как и в предыдущем случае доделав 1, и убить противника, не подвергая себя риску спороть GS.

-Ну и в-четвёртых, это самый дэмеджный джаггл за Кинга с GS. Сколько я не тестил, больше вставить ничего не получается. Может быть где-нибудь в джаггл-роликах ты и найдёшь какой-нибудь красивый джаггл с GS подэмеджнее, с какими нибудь четырьмя дэш-джебами перед ним, но он будет абсолютно неюзабелен в бою из-за высокой вероятности запора. Тем более, если ты умеешь делать четыре дэш-джеба и GS (если это вообще возможно), то тебе уж точно должно хватить скилла сделать этот же джаггл с ISW.


И ещё хотел кое-чего сказать. Ты конечно молодец, что начал играть не за какого-нибудь там Брюса Ирвина (как персонаж-то он мне нравится, просто он в игре не может, ну не может и всё), а за Лея и Кинга. Это одни из самых техничных персонажей в игре. При игре за них, ты сможешь не останавливаться в развитии, а постоянно чему-то учиться и повышать скилл. Благо у них много технически сложных элементов, которые нужно осваивать.

По Лею я тебе помочь, к сожалению, ничем не могу (за этим тебе тебе лучше обратиться к Агинору, или к Эльфу, ну или к Грозе), а вот по Кингу кое-что рассказать смогу, благо сам когда-то учился играть за него.
Вот тебе несколько советов по игре за Кинга: (можешь считать это моим мини-гайдом)

1)Вообще самый главный совет - пытайся куда угодно буфферить свой GS. Скажем, после 1,2 или после f+2,2. Если грамотно забуферить, то там ничем не влезть. Ну, разве что, только джэб может иногда. На практике происходит так (к нашим топам это, конечно, неприменимо, но все игроки новичкового, среднего и чуть выше среднего уровня ведутся на это): короче сначала ты грамотно засетапливаешь GS в какие-нибудь удары. Противник всё жрёт. Потом после этих ударов (сетапов для GS) только завидев твой бросок они начинают судорожно долбить 1 (единичку) и эскейпяться. Увидев это начинай миксовать GS с простым броском (2+4) и делай по большей части его. Поскольку руки во время броска у нас мало кто отличает - будут жрать бросок с 2+4. Потом (уже боясь обоих бросков) после половины твоих ударов в блок или в хит, в которые можно забуфериь GS, будут садиться. Тут приходит на помошь u/f+4 и джаггл. Потом начнут потихоньку вставать. Тут процесс повторяется заново. Короче нужно крашить мозг.

2)1+2,1. - Отличная дамаговая мидовая комба. Наказывается только лишь несколькими чарами (типа Фенга и Пола). Делать у стены. Наказывает всякие медленные на блоке удары (верхняя нога дебила, точнее мидовая, WS+2 у Ло и т.д.). Если не доделывать второй удар, то получается отличная разводка. Туда (в стойку спиной) можно пихать:
1)SB 1+2(50dmg). Анблоккед, хай. С отцами не делать на реакцию садятся и наказывают. С нубами пройдёт пару раз;
2)SB 1+4(30dmg). Анблоккед, мид, трэчит. Юзабелен;
3)3,during hit 1+2(15dmg-вошёл один удар; 35dmg-удар ногой и перекид). Мидовый удар ногой и джастфрэйм перекид; На СН ВТ 3 есть продолжение: dash,f+3,f+1,f+2,2,1.(на 60dmg). Или посложнее: dash,f+3,f+1,2,GS.(на 63dmg).
4)d+3_d+4(12dmg). Быстрые нижние удары из стойки спиной. Жаль что мало снимают;
5)1+3_2+4(35dmg). Стандартные броски. Из стойки спиной сложно различить руки во время броска(отцам-пиздец!).
6)d+1_d+2(10dmg). Быстрые удары руками. Малодэмеджные, но по анимации похожи на спешл миды, а сами являются нижними, да ещё и хайкраш в отличие от ног. Очень хитро.
7)u/f+4(21dmg). Отличнейший дэмеджный и рэйнджевый мид в прыжке! Лаунчит! После него идет джаггл (2,f+2,2,GS) на 65dmg.
8)u/f+3(25dmg). Тоже хороший дэмеджный мид, но не лаунчит. Юзабелен только у стены.
9)4(25dmg). Как альтернатива-хай удар ногой. Хоть и дэмеджный, но лучше не юзать, ибо хай и вифф наказывается из крауча лаунчером. Просто для разнообразия.
10)1_2(15dmg). Простенькие удары с разворота ручонками. Не дэмеджные и никаких суперсвойств даже на контере не имеют. Делать их не стоит, т.к. тоже наказываются. Просто для общего развития.

3)b+4. - Хай удар на 20dmg, разворачивает спиной. Иногда применим, и только из-за разводок, описанных мной в предыдущем пункте.

4)Можешь разводить оппонента на FC d/f+1 (лоу) и FC d/f+2 (мид). С обоих выходов есть джагглы. Правда FC d/f+1 - где-то 30 фрэймов и блочится на реакцию. Но неумеющие блочить на реакцию будут попадать на то или на другое. Тем более что FC d/f+1 не наказывается (FC -9). FC d/f+2 наказывается в пределах 13 фрэймов.

5)Основной твой панишер быстрорекаверящихся ударов - 1,2. Он же сетап под GS. То есть увидел, допустим, u/f+4, заблокал, и сразу, как рефрекс должно идти 1,2.

6)WS 1+2. - Хороший WSлаунчер. Можно использовать против противников, любящих махать хаями, и нужно-против заблоченных дебагеров. После него гарантия: 2,f+2,2,GS(62dmg) и 2,1,f+2,2,1(57dmg). Вторая комба иногда виффит, поэтому лучше юзать первую.

7)Против конкретно ногастых парней, типа Баека с Хворангом, можно юзать перехваты ног(B+2+4). Очень помогает. А вот против остальных ревёрсалы Кинга лучше не юзать, т.к. там надо угадывать руки_ноги.

8)Желательно юзать перекиды :):
1)D/B+1+2. (40dmg) - Залом ножки. Как выяснилось там есть джастфрэйм-окно ревёрсала, но тебе этим сейчас голову забивать не стоит.
2)D/F+2+3. (40dmg) - Познакомить с коленочкой.
3)d,d/b,B+1+2. (50dmg) - Поломать спинку.
4)FC d/b,d,D/B+1+2. (45dmg) - Ударить об асфальт.
5)d/b,F+2+4. (52dmg) - Ткнуть головушкой в пол.
6)f,hcf+1. (65dmg) - "Он сказал поехали!"-испытательная центрифуга для полётов. Он же GS.
7)f,f,F+2+4. (40dmg) - Наступить на чужую коленочку и ударить своей коленочкой в ушко. Так называемый Томагавк.
8)d,d/f,F+1;1+2,1+2(35dmg)_1+2,3,4,1+2(45dmg). - Познакомить головку с почвой и обломать ножки.
Все бросочки очень нежные и юзабельные :).

9)Так же в джагглах иногда нужно юзать захват Double heel hold(enemy in mid-air d+1+3_d+2+4), имеющий два выхода: 1+2,1+2(30dmg) и 2,1,3,4(42dmg). Смотреть эскейпит их противник, или нет. Если нет, то абьюзить, т.к. дэмеджа они дают больше.

10)Когда ты и твой противник стэпитесь на дальней или средней дистанции можно ненадолго присесть (FC) и если он что-нибудь вифнет - сразу юзать FC,d/f+2. Если удар попадёт (а при виффе это и должно случиться), то после него идёт ещё и джаггл. Таким нехитрым образом можно неслабо наказывать за виффы.

11)Ещё одна мулька: когда Кинг делает свой гопницкий толчок f,f,n,1+2 и он попадает в СН, то после этого гарантия b+3 на 23dmg. Если ты случайно вместо f,f,n,1+2 сделал f,f,1+2(хай кувырок с ударом рук)-то ничего страшного. Это не наказуемо, и даже даёт тебе на блоке -5~+12. Но лучше не лезть, если сделал квырок издали. Вблизи-почти всегда плюс. Примечание: возможен хитдетект СН f,f,n,1+2. Если противник просто быстро отшатнулся назад с красненькой вспышкой, то это хит, а если он отшатнулся назад с красненькой вспышкой и немного "завис", подняв руки, то дрочим b+3. Кстати этот толчок работает даже против сидячих. У стены-очень крут.

12)Не надо делать у Кинга говноноги типа d+3+4,4,4... d+3+4,2, Которые любят юзать все нубасы. Там после одиночной ноги в блок -29, и даже в хит там -13; после двойной в блок -35, в хит -19; после мид руки в блок -17. Короче всё джагглами наказывается. Можно очень редко делать одиночный удар и только как способ добить противника. Он конечно и на хите и на блоке наказывается, но к тебе вряд ли после первого удара полезут, ибо будут джать второго, миксапного удара чтобы тебя наказать.

13)Так можно наказывать слайд Ло Ли и Лея: как только слайд заблочен, сразу f+3,1,f+2,2,1. (41dmg) Или посложнее: f+3,1,2,GS. (44dmg). Если с Ло не коннектится, то можно наказать так: f+3,1,1+2,1. (34dmg). Важное примечание: только после f+3 юзать не f+1, а 1, а то не сконннектится.

Ну и напоследок немного, на мой взгляд, самых юзабельных джагглов с разных джагглстартеров:

14)uf+4. Продолжение: 2,f+2,2,GS.

15)WS+1+2. Продолжение: 2,f+2,2,GS.

16)CH CD+1+2(f,N,d,D/F+1+2). Продолжение: 2,f+2,2,GS.

17)FC,d/f+1. Продолжение: (далее быстро сделать крауч-кенсел, т.е. u или f,f),f+3,1,f+2,2,1. При недостатке скилла можно делать говноджаггл: WS+4,d+3+4,2.

18)FC,d/f+2. Продолжение: f+3,f+1,f+2,2,1. Посложнее: f+3,f+1,2,GS.(сносит на 3 dmg больше).

19)CH b+1. Продолжение: f+2,2,GS.(54dmg). Или CH b+1,ssr,f+3,f+1,f+2,2,1.(57dmg). Посложней: CH b+1,ssr,f+3,f+1,2,GS.(60dmg).

20)CH d/b+3. Продолжение: WS+4,d+3+4,2.(46dmg). Можно для разнообразия, очень редко, юзнуть бросок на лежачем. Конечно не гарантия, но если противник не откатится, то снимет ещё 28dmg. Итого 48dmg. Т.е. на 2dmg больше.

21)CH 4. Продолжение: b+1,d+3+4,2. Но лучше в бою четвёркой у Кинга просто так не махать. Ибо она у него медленная. Я вот у Ло четвёркой часто махаю - там с СН нормальный джаггл и сам удар побыстрее будет. А у Кинга так, если случайно попал.

22)СН ВТ 3. Продолжение: dash,f+3,f+1,f+2,2,1.(на 60dmg). Как и везде, посложней с GS: dash,f+3,f+1,2,GS.(на 63dmg). Вообще-это редко юзабельный говноджаггл, но из разводок спиной пригодится. Вместо джаггла можно d+1+2 в гарантию на 32dmg-если у противника денжер остался.

23)Не забывай махать иногда b+1. Это очень хороший, сэйфовый, быстрый (12-фрэймовый) каунтерхит джагглстартер. В зависимости от уровня скилла можешь юзать с него разные джагглы. Их я уже расписал в пункте 19.

Фу-у-ух, упарился, вроде всё...


Ну и последнее, что хочу тебе сказать: ты выше писал, что у тебя джагглы с ISW (f,f,f+2+4) не получаются. Забей болт пока на это всё! Это очень задротная техника, её, иной раз, сам Кингуша порет, а у Мифа вообще процентов 40 порется. Сначала нужно научиться в саму игру правильно играть и понимать её, а не сесть и тупо задрачивать крутые джагглы (об этом даже Белиал где-то писал). Сначала тебе нужно научиться играть на взаимодействие со своими оппонентами (не жрать одни и теже разводки, отучиться от скриптов, худо-бедно освоить правильное передвижение и т.д. и т.п.). Джагглы - это уже второстепенное. При наращивании определённого уровня скилла всё приложится (и задротные джагглы в том числе). Так что бери пад в руки - и бегом на квартирку к Кингу и Тангычу! Удачи!

© Shaolin Monk

Re: Tekken 5: King

Добавлено: 14 июл 2009, 09:36
ZoMBiE.rus
норм статья,вроде всё для начинающего очень неплохо расписал-я б запарился)) да и среднего уровня игрокам тож полезно почитать будет,только вот насчёт ISW,всё таки стоит дрочить,ибо это бог кинга,с одной стороны верно-поначалу её сложно стабильно юзать,но если отвыкнешь то потом гс на автомате будет выходить.к тому же Isw вполне стабильно можно делать без пророблем полгода дрочки и вуаля,правда затренить нужно с обеих сторон и с любой позиции и джаггла,короче на 90% стабильности надо.
Но гайд действительно хорош.