Страница 5 из 9

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 21 мар 2009, 02:29
TCD | Raven
ALL писал(а):Ммм? За здравие или за упокой? ))
*смех сквозь слезы


2 Джок.
Да можно

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 22 мар 2009, 21:57
dead
все равно народ напишите еще комб кто какие знает или хитростей, например играя за бр нашел ряд комб у стены в которых скрепление удар ее прилетающий сзади бр.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 мар 2009, 12:41
Ri4CH
А можно использовать в комбе дополнительные прыжки используя от йойо?
Можно, например Д /\ S 2S HS S 2S 214K S 2S jc S 2S 214K S, моя личная дасткомба, если даст попал близко, если далеко то: D /\ S 2S S K S K S 2S jc S 2S
Панч хорош тем что если удар попадает в контер, бури падает, и встает с инвулом.
lolwat?
А ты попробуй, прежде чем писать "лол уот"

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 мар 2009, 15:32
RoBoBOBR
Ri4CH писал(а):Панч хорош тем что если удар попадает в контер, бури падает, и встает с инвулом.
объяснись, а то бред какойто горячечный. откуда и куда встаёт бури, и отчего у него инвул

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 мар 2009, 16:17
SLiC
Это баг бриджета, который только в ац пофиксили, вроде. Если во время панча ему в контер попадают и нокдаунят, то он встает с дооолгим инвулом. Правда, в Слеше можно было хватать, в релоаде не проверял.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 мар 2009, 16:42
BioLogIn
SLiC писал(а):Это баг бриджета, который только в ац пофиксили, вроде. Если во время панча ему в контер попадают и нокдаунят, то он встает с дооолгим инвулом. Правда, в Слеше можно было хватать, в релоаде не проверял.
"а мужики-то и не знают". укажите на источник инфы и\или расскажите поподробнее, пожалуйста.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 27 мар 2009, 17:07
Horo
http://csx.jp/~mugi_531/movie/bridget/neta1.avi
+в этой теме на 3 странице
+в теме по Бури в Слеше

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 28 мар 2009, 20:22
Ri4CH
релоаде он тоже хватается..:(, с бросками кстати ваще замута, потбастер, у бури нет инвула, а если уже потом его уронить, то инвул появляется)) с обычными бросками всё норм :)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 29 мар 2009, 00:30
RoBoBOBR
на вейке кстати у всех инвул к броскам, без всяких багов.

и да, Рич, ты просто инопланетянин, пиши осмысленные и завершенные фразы, а то просто поток сознания какой-то.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 29 мар 2009, 07:27
Ri4CH
)))))))))
Ты не понял, у него долгий инвул к ударам, а броскам этого инвула нет :)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 29 мар 2009, 15:28
Astray
Ri4CH, а сколько демага дает "Д /\ S 2S HS S 2S 214K S 2S jc S 2S 214K S" ?
а то как-то не получается сделать, после HS S 2S 214k противник рекаверится и слеш не входит =_=
просто если это комба на 150+ демага то круто, а так не слишком гарантированно.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 29 мар 2009, 16:15
FRCJocker
Надо после хс, высоту противника наблюдать. Чуть ниже бр он должен быть, чтобы после 214к он был на "хорошей" высоте.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 30 мар 2009, 05:50
Ri4CH
152дмг по всеми любимому Солу)) главное придрочится, и ещё скорость нажатия С после ХС зависит от расстояния на котором ты нажал даст

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 30 мар 2009, 09:35
Ri4CH
можно полегче Д /\ S 2S HS S 2S jc S 2S 214 S 2S

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 30 мар 2009, 09:47
Astray
d j9 s 2s s k s 2s dj k s 2s dp - 147дмг по Солу
при это расстояние с которого запустили влияет только на вхождение или частичное вхождение ДП в конце.

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 30 мар 2009, 11:25
Ri4CH
dj забыл после 2С и она чё-то слишком простая)) В моей комбе расстояние влияет на тайминг :) и там есть разводка на бросок после 214K или после даблджампа

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 30 мар 2009, 20:14
Astray
Ri4CH, а то что она простая это плохо?)

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 31 мар 2009, 04:18
Ri4CH
ну как сказать... смотрится как-то не задротно)))

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 31 мар 2009, 10:23
dead
народ такой вопрос. напишите если есть какую нибудь комбу начинающуюся с оверхеда без рц после него

Re: GGXX#R: Bridget

Добавлено: 01 апр 2009, 07:34
Ri4CH
это ведь ты "DEAD" ранга А? :)) я по моему на тебе делал...
Кароче делается это дело под прикрытием мишек, например:
нокдаунишь противника, пускаешь йойо и сразу мишку боксера, пробегаешь под мишкой и тыкаешь 6К, как только закончится 6К, мишка боксер ударяет противника, и дальше делаешь чё хочешь))) Единственное что, не беги далеко, а то схватят)) Для Хайлоу игры, например: вместо 6К, тыкай 2Д враг подлетит и ты бесплатно выходишь на эйркомбу :)
ехх рассказал свою мега-страту)))