Soul Calibur 3: Taki

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 11 авг 2006, 21:07

Кто не знает, это используется для прессинга как раньше EXC. (Раньше это было так AB214,A+B,G что давало чуть ли всего не +1 на блоке.
Так вроде идеально выполненный ПОРК, всего на фрейм медленнее tEXC.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

noobish_Sophie
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:55

Сообщение noobish_Sophie » 11 авг 2006, 21:53

Что такое ПОРК?
балбес

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 12 авг 2006, 09:27

Что такое ПОРК?
Свинья ^_^
ПОРК (aka PORC) - POssession ReCovery. Отмена стойки позешена (214). Исполняется 64. Где и что это дает - хз. Щас Takin все распишет ^_^
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 12 авг 2006, 12:59

Ну когда кенсилишь какое либо движение в позешн, то для того чтобы компенсировать тормознутость выходов с позешина, тебе даеться какойто адвантаж, примерно 11 фреймов, так вот, скенселив позешин (
Offtop
Я НЕНАВИЖУ когда у меня нету СК, но блииин, его у меня опять "случайно" утащили. Точно не помню как он кенсилиться, толи 64, толи 6Г.
) 64, вы остаетесь чаще всего в 0, из это одкрывает ОГРОМНЫЙ простор для миксапов, если пыатеються состепать АБ, если пытаються подсесть ББ и т.п. Если АБ_ББ или Б_ББ проходит в хит, то начиаеться полный ад. Естественно выходов в ПО до хренищи, поэтому вариантов очень много.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
Takin
Новичок
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 01:09
Карточка игрока: Takin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Takin » 14 авг 2006, 10:34

Я задал вопрос на ск.ком по PO & PORC

вот собственно вопрос и ответ:
http://www.soulcalibur.com/forums/showt ... ost1098880

надеюсь, кто-нить всё-таки отпишит конкретные цифры
Кто не понял, перевожу: У таки порезали всё:exc, 8wr, а добавили только PO B :mad:

psionic
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
Карточка игрока: psionic
Откуда: Гродно

Сообщение psionic » 01 сен 2006, 02:01

у мя тут вопрос один...
у таки авто ги, что гикает и на каких фреймах???

noobish_Sophie
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:55

Сообщение noobish_Sophie » 01 сен 2006, 11:29

6-13
все меды и броски (броски скорее-всего только АТ через мед)
данные с сайта http://instinct.client.jp/
балбес

psionic
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
Карточка игрока: psionic
Откуда: Гродно

Сообщение psionic » 27 дек 2006, 16:45

пообещал кое кому, что выкину этот линк, если кто секет в таки, то поправьте ляпы плиз
про таки

Аватара пользователя
Takin
Новичок
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 01:09
Карточка игрока: Takin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Takin » 27 дек 2006, 20:24

Картинка прикольная
Текст, конечно, средне))
а чё за броски такие с 214, надо потестить будет))

Забыл про самый крутой удар WSK
PSN: Ne_Takin

psionic
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
Карточка игрока: psionic
Откуда: Гродно

Сообщение psionic » 27 дек 2006, 22:42

Takin писал(а):Картинка прикольная
Текст, конечно, средне))
а чё за броски такие с 214, надо потестить будет))

Забыл про самый крутой удар WSK
текст был написан за 30 мин, WS K не решает, и вообще по причине всеобщей гикаемости ударов с ws приоритетнее выходить в по, чем размениваться на удар в блок или ги ноги...
ИМХО
если нужна картинка в норм разрешении могу скинуть, если надо...

spammer
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 13:39
Карточка игрока: spammer

Сообщение spammer » 28 дек 2006, 03:15

psionic писал(а):текст был написан за 30 мин, WS K не решает, и вообще по причине всеобщей гикаемости ударов с ws приоритетнее выходить в по, чем размениваться на удар в блок или ги ноги...
ИМХО
если нужна картинка в норм разрешении могу скинуть, если надо...
главное что я понял, так это то, что против Таки нельзя спамить вертикальные и броски, надо разбавлять горизонтальными или задержанным таймингом, потому что 4В за%№"ал !

Аватара пользователя
Takin
Новичок
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 01:09
Карточка игрока: Takin
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Сообщение Takin » 28 дек 2006, 10:28

если нужна картинка в норм разрешении могу скинуть, если надо...
да, выложи, мне давно пора таки для фона рабочего стало сделать)

на wsk ловятся все. приходи сегодня в нетленд я тебе покажу)))
PSN: Ne_Takin

psionic
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
Карточка игрока: psionic
Откуда: Гродно

Сообщение psionic » 28 дек 2006, 14:08

пилять, я бы с радостью, но
- я не играю в ск(как минимум до весны, но вот другую таки отдёр бы с радостью :) )
- я видел игры вашей десятки(кроме Белиала и ОнЙоМарка) - либо они раз в год играют вз таки либо вообще против неё не играют, они дают выходить в посешн, кроме того бить ГБ, не перебивают кучу линеек Друида, которые можно ломать в 2 из трех мест
- после адского скриптования вз полотенчика на последнем чампе, парни из рюгена отгикали 5 из 6 ws k...
- после ws k нет никакого гаранта, лишь два варианта техтрапов....
- я б срадостью подъехал, я там Павлу задолжал пару десятков лузов ;) (привет ему, кста), но я немного не в России
- и походу просто подъехать потусить на фви не выйдет, у мя сессию всандалили на этот период
- лучше вы к нам... мы вас звали и будем звать

NeoJin
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 16:55
Карточка игрока: Neojin
Откуда: Ryugan Clan

Сообщение NeoJin » 18 фев 2007, 13:40

А не кто пытался юзать ch 3B,66B:A,2 раза яд и 6А+В?66 надо сразу буферить в 3В,да и :А плохо конектится.Зато если 66В:А входит по аир оп-ту вроде как техтрап :confused: могу ошибаться.4В думаю лучше пихать после 2КК,РО К,4А+В в блок,РО В в блок (если следующий удар хотят своим 2А перебить),ws K в блок.Мона еще делать wl КК,66B+G.

Anko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
Карточка игрока: Anko
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Anko » 25 мар 2007, 10:58

omg я прочитал все десять листов :D всё равно так и не узнал,можно ли после бомбы уйти от воздушного броска , если б,а не вставлять? Просто мой друг за Таки частенько ловит меня после прыжка....
вот ещё вопрос(наверно нубский очень) когда я на земле падаю прям возле края арены,а он стоит рядом со мной и делают быстро бомбу есть вариант как от неё уйти? ги вставить не успеваю,а вс вроде медленные для этого...

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 25 мар 2007, 14:36

После обеих бомб (4А+B, 6А+B) воздушный бросок гарантирован. Гарантированность бомб после нокдауна зависит от того каким ударом сбили с ног: например после контрхитового WS К, 6A+B - гарантированный течтреэп, если встаешь, то ланчерит (очень больно), если лежишь бьет на земле. После других нокдаунов гарантий может не быть. Тоесть когда Таки подбегают внаглую и делают 6A+B, уйти можно. Делай техджамп самый быстрый (9B и т.д., за Софи отлично идет 8KK), так как прыжок поднимет тебя в воздух и сделает неуязвимым для бомб быстрее (4A+B, 6A+B - лоу удары (нижние удары) ), чем скорость исполнения любого удара.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

Anko
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
Карточка игрока: Anko
Откуда: Vladivostok
Контактная информация:

Сообщение Anko » 25 мар 2007, 17:52

сейчас сам за неё поиграл,думаю наверно буду за неё пока,вот тут прочитал что после бомбы б,а бросок проходят гарантированно,если с сайдстепа,это правда?и чем лучше бить после 3б?

Аватара пользователя
RvK
Keep in mind!
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RvK
Откуда: Holy MSC
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение RvK » 25 мар 2007, 17:55

Делай техджамп самый быстрый
Зачем? ИМХО лучше вставить любой быстрый (и максимально при этом дамагующий) мид-удар... И вообще Таки от 6А+В нужно отучать как можно раньше...
и чем лучше бить после 3б?
Много чем... Читай предыдущие страницы, там вроде написано...
В кресле стоматолога нет атеистов...
Monkey see, monkey do.

Pavel
Новичок
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 11:34
Карточка игрока: Pavel
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Pavel » 25 мар 2007, 18:54

Зачем? ИМХО лучше вставить любой быстрый (и максимально при этом дамагующий) мид-удар... И вообще Таки от 6А+В нужно отучать как можно раньше...
Удар 12 фреймов минимум (2А) и малый дамаг, 3Б от 15 фреймов и дольше. А техджамп поднимает в воздух за 5-7 фреймов (точно не уверен). Тоесть вероятность успеть в случае прыжка куда выше. + Техджамп удары могут сделать 40-50 дэмэджа (8КК Софи например).
А насчет того что Таки не следует 6A+B совать везде где не попадя, так все в ваших руках - пока жрут, будут совать, почему нет.

Добавлено через 04 минут(ы)
сейчас сам за неё поиграл,думаю наверно буду за неё пока,вот тут прочитал что после бомбы б,а бросок проходят гарантированно,если с сайдстепа,это правда?и чем лучше бить после 3б?
Да с сайдстепа практически гарантия, но тебе мой совет - не заморачивайся, особенно на начальном уровне, делай простой аирсроу. Лишние 10% дэмака погоды не делают, а существует вероятность вообще запороть бросок. Силы лучше тратить на другие аспекты игры, благо у Таки есть что тренить.
It was now 2000 AD I suddenly realized. I was living in a violent fantasy involving robots and imminent apocalypse. In a t-shirt and jeans every day.

psionic
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 01:15
Карточка игрока: psionic
Откуда: Гродно

Сообщение psionic » 26 мар 2007, 02:57

Pavel писал(а):Удар 12 фреймов минимум (2А) и малый дамаг, 3Б от 15 фреймов и дольше. А техджамп поднимает в воздух за 5-7 фреймов (точно не уверен). Тоесть вероятность успеть в случае прыжка куда выше. + Техджамп удары могут сделать 40-50 дэмэджа (8КК Софи например).
А насчет того что Таки не следует 6A+B совать везде где не попадя, так все в ваших руках - пока жрут, будут совать, почему нет.


Да с сайдстепа практически гарантия, но тебе мой совет - не заморачивайся, особенно на начальном уровне, делай простой аирсроу. Лишние 10% дэмака погоды не делают, а существует вероятность вообще запороть бросок. Силы лучше тратить на другие аспекты игры, благо у Таки есть что тренить.
По поводу тех джампа, типа вещь ничего и если пораскинуть мозгами оптимальнее, тем более там можно юзать разные опции с выходом на интересные продолжения, с другой стороны, сейчас у игроков за таки стало модным скриптовать, кэнсел бомбы в мекимару, и если ты в этот момент был в прыжке, там тебе суются очень неплохие гарантии, в этом варианте, я на стороне рвк.
А по доп ударам - это база, самая простая, если не её, то что задрачивать, 95% мувов в посешене, его кэнсел и комбы с делаем???
Неа, пусть чел сначала сообразит, что к чему, а уж потом исходя из своих навыков будет тактику строить.

Ответить