Страница 5 из 19

Добавлено: 11 фев 2006, 06:14
Fiard

Добавлено: 13 фев 2006, 09:15
TCD | Minagushi
Ну покрайней мере я практически всегда заканчива HS-D...Ну и теперь научился 214К...

Добавлено: 13 фев 2006, 12:24
alz
2 fiard
при4ем здесь даст комбы??
я про эйр комбы говорил...

2 Minagushi
делал правильно, щас неправильно :)
в слеше будешь 214к

Добавлено: 13 фев 2006, 13:10
Valen
Даст Комбы Слееру в Р вообще ненужны, я бы даже сказал они отрицательно влияют.

В Р эир комбы лучше завершать дастом потому что даст накдаунит опонента и вы начинаете вейк ап игру в которой Слеер очень силён из-за тонны опций. Если опонет вас на вейк апе не угадает то возможно вы сразу выиграите раунд или почти, что его убьёте.
Завершение эир комбы плащём даёт дополнительно 15-20 демага но опонент рекаверится в воздухе и может куда то улететь, и вы теряете инициативу, а для Слеера очень важна инициатива. Вернее быть рядом с опонентом %)))

214К ака Плащь в завершение эир комбы в Р катит только если ты думаеш что опонент на грани ухода в диззи(допустим после Пайл Банкер(СН)-> в эир комбо) или же ему нехватает как раз тех 15-20 демага что бы умереть. В других случаях завершение эир комбы через Даст это просто маст. Да и вообще нокдаунещее завершение эир комб при котором не используется Теншан это просто сказка, есть всего у нескольких персов и является слишком хорошим.

Добавлено: 13 фев 2006, 13:29
TCD | Minagushi
Я конечьно ламо и нваверника в этой теме где то это написано...но спрашу, какие самые эффиктивные опции при вейк ап игре?

Добавлено: 13 фев 2006, 18:37
Valen
БДЦ Байт, + Хай Лоу игра, фейки с выходом на байт луп, или просто сетапы для байт лупа. Опций много, какую из них юзать уже выбераеш сам в зависимости от того что ты думаеш будет ожидать противник.

Добавлено: 14 фев 2006, 00:53
TCD | Minagushi
Ну допустим противник слеер(тоже) и на вейк апе делает овер(взлёт в верх...НЕ помню как называеца)236236ХС...Тут ведь инвизибл фреймы...НУ блок а дальше?

Добавлено: 14 фев 2006, 00:57
Frozenheart
Если он делает овер, то его оттуда выкусывают безо всяких блоков, иди мат. часть учи.

Добавлено: 14 фев 2006, 01:07
Valen
Ну допустим противник слеер(тоже) и на вейк апе делает овер(взлёт в верх...НЕ помню как называеца)236236ХС...Тут ведь инвизибл фреймы...НУ блок а дальше?
Ну вопервых Инвинсыбл фреймы а не инвизыбл, во вторых да у нескольких персов есть суперы или спешалы которые более приоритетней твоей любой опции. Но как правило если ты предскажеш что они будут делать этот супер или спешал то ты их потом больно наказываеш где то на 50% хелсов или больше. Самый элементарный пример это Сол, который своим ДП на вейкапе перебьёт твою любую опцию, но если ты его заблочиш то потом накажеш Сола. С другой стороны у персов у которых нету ДП или чего то подобного на Вейкапе начинаются против Слеера огромные проблемы.

ЗЫ: Нащёт супера поидее Фроз всё правильно сказал, хотя есть пару сомнений %)

Добавлено: 14 фев 2006, 01:43
RoBoBOBR
Valen, из 236236Н Слеера выкусыват другой Слеер даж без БДК байта - проверял =) А после 236236Н в блок Слеер приземляется (еси нет РК) в мир боли - ибо тупит после приземления долго и любое наказание входит.

Добавлено: 14 фев 2006, 09:17
TCD | Minagushi
Получается если грамотно слеером играть то получается сплошная вейк ап игра...Прикольно.

Добавлено: 17 фев 2006, 00:32
alz
про4итал фрейм дату по слееру с роман кансела,
проверил фрапсом :)
-старт-ап укуса 7 кадров, далее идут 2 кадра активных
-в бдц 12 кадров инвульны(а потом слеера на карте нет, но его можно ударить, до кадров появления, я так понял?)
и о4ень не понятна ситуция с фдц, как я понял первые кадры уязвимы, а потом 10(в середине) нет?
всегда верил, 4то в фдц первые 9 неуязвимы...
и еще не совсем понял, 4то такое level удара, кто-то говорил, 4то это блок стан, но видимо - нет, так как,
блоки +/- кадры написаны, по ходу - это приоритет удара(типа перебьет или нет)

Добавлено: 17 фев 2006, 00:53
RoBoBOBR
Левел - хит стан по-мойму. Бдк не перетягивает на себявсе кадры дэша. поетому дш имеет больше кадров инвула, чем бдк. То жэ самое с фдк. И старт укуса - 8 кадров, а не 7.

Добавлено: 17 фев 2006, 08:23
TCD | Llanowar Elf
Левел удара это хит бокс удара, я всегда думал. Некоторые виффят по сидячему противнику или просто маленькому (типа Заппы). Ну вобщем подобная лабдень. Тока я не научился соотносить цифры со свойствами удара.

Добавлено: 17 фев 2006, 09:04
BioLogIn
RoBoBOBR, Llanowar Elf, левел удара это не хит стан и не хит бокс.
это отдельный параметр.

Добавлено: 17 фев 2006, 09:14
Slep
Ага. Левел влияет на блок стан (это сто процентов) и хит стан. Чем больше левел, тем дольше противник не сможет что-нибудь делать.
так как, блоки +/- кадры написаны
Если рекавери удара очень медленное, то и удар 5го левела может давать минус на блоке.

Добавлено: 17 фев 2006, 09:57
alz
2 Robobobr
у укуса старт-ап=7 :)
я записал видео на 60 фпс, не тормозило ни4его, т.е. кадры не вылетали,
далее сделал пару ударов, укусил, и т.д...
проверил.... все страт-апы совпадают, там пан4ей, слешей, НО слеер на 8-ой кадр укуса уже кусает 4ела, 4ел в стане,
да и на романканселе-ошибка, если SF=8, AF=2, а RF=18, то никак не полу4ается whiff анимация=27!
миф развеян...
Бдк не перетягивает на себявсе кадры дэша. поетому дш имеет больше кадров инвула, чем бдк. То жэ самое с фдк.
пнятно, но с фдц, не ясно, по4ему там написано, 4то кадры неучзвимости
с середины?, а не сна4ала? так и есть?
т.е. фдц мапппан4(если не сразу, а немного подождать), имеем неуязвимые актив фреймы?

Добавлено: 17 фев 2006, 10:57
Frozenheart
Ну пля, задолбали..
Бэкдэш и форварддэш у Слеера разные, бэкдэш имеет неуязвимость в начале, как и у всех, форварддэш в середине, когда Слеер исчезает.

Добавлено: 17 фев 2006, 15:18
TCD | Minagushi
Такой вопрос, что слееру делать против Толстого Потёмкина? Он задрал меня своими вотзапами.
И второй вопрос, я делаю бдц Маппу но всё время по мне умудрялись поподать...Может я слишком долго её делаю?У меня из дэша уходит фрейма3-4 после этого маппа...Мож чё посоветуете?

Добавлено: 17 фев 2006, 15:26
RoBoBOBR
Он задрал меня своими вотзапами.
чем?!