Она была сейф в т6, сейчас -14, учитывая ее урон - я бы не стал рисковать.Со времен T6 в ней фреймы не меняли вроде, нет?
TTT2 Asuka Kazama
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Наверно правильнее его называть - ничего не отнимающий анблокабл, i18, хай.Теперь не захват, при встречном ударе будет кх.
За инфу спасибо большое

Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Народ снова я с нубскими вопросами. Обратил внимание что аска-противники на моем уровне вообще не юзают 3~4 аски, если я правильно разбираюсь в терминах то это дебагер, т.к. после него в ходе экспериментов получилось втискивать отдельные удары. Собственно три вопроса:
1) есть ли смысл юзать этот самый 3~4 понятно что не постоянно
2) можно ли после него напихать какую то маленькую комбу как у брайна, пока у меня больше одного удара не напихивается, если можно то можно примерчик в студию
3) как правильно обозначается этот удар встретил обозначения: 3~4 и [3,4]
			
									
						1) есть ли смысл юзать этот самый 3~4 понятно что не постоянно
2) можно ли после него напихать какую то маленькую комбу как у брайна, пока у меня больше одного удара не напихивается, если можно то можно примерчик в студию
3) как правильно обозначается этот удар встретил обозначения: 3~4 и [3,4]
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
						- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
1. Если противник не блокирует его на реакцию, то да. Еще можно кенселом мозг повзрывать.
2. 3~4 ws4 ff 1+4 2,1,1+2 B! db4,3, если не получается, то комбы попроще - 3~4 ws4 f2 или 3~4 d1+2, лично я предпочитаю последний вариант
3. Первый
			
									
						2. 3~4 ws4 ff 1+4 2,1,1+2 B! db4,3, если не получается, то комбы попроще - 3~4 ws4 f2 или 3~4 d1+2, лично я предпочитаю последний вариант
3. Первый
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
CпасибоSerge писал(а):1. Если противник не блокирует его на реакцию, то да. Еще можно кенселом мозг повзрывать.
2. 3~4 ws4 ff 1+4 2,1,1+2 B! db4,3, если не получается, то комбы попроще - 3~4 ws4 f2 или 3~4 d1+2, лично я предпочитаю последний вариант
3. Первый
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
						- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Наверно из-за того что Аска - не Браян и не Форест Лоу, от нее в сети дебагер как то не ждут, пока не нажрутся  По моим личным наблюдениям его очень мало кто блочит, на удивление.
 По моим личным наблюдениям его очень мало кто блочит, на удивление.
Возвращаясь к теме дб+1+2
			
									
						 По моим личным наблюдениям его очень мало кто блочит, на удивление.
 По моим личным наблюдениям его очень мало кто блочит, на удивление.Возвращаясь к теме дб+1+2
Только кх ничего дополнительного не дает, если верить моим тестам. На блоке, на хите, на контрхите - одно и то же +8. гарантированно заджаглить можно разве что если на лету им поймать противника, сбив хопкик, прыжок или еще что то в таком духе. Но это джебом проще сделать, если хопкики ожидаются.Теперь не захват, при встречном ударе будет кх.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
На лету противник не хватается а просто сбивается на землю, как ударом, но без дамага. При некоторых КХ вроде тоже.
			
									
						
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
Zander ты не понял, сам дб1+2 теперь не считается захватом, если ты делал свой дб1+2 из минуса и поймал, скажем, б1 Стива, то будешь весело летать.
			
									
						- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Ну с обычного). Когда противник лезеть на нас лежачих, а мы ему 3 лёжа пихаем в клин или в контер.Serge писал(а):Mad Daimond с какого нокдауна?
А вообще если знаешь с разных нокдаунов, то пиши с разных.
					Последний раз редактировалось Daimond 31 июл 2013, 08:16, всего редактировалось 3 раза.
									
			
						- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
С обычного нокдауна так - ch KND 3 u~db+4,3 d+2! и так далее. Или ch KND 3 ff~db+4,3 2,1,1+2 B!
С других нокдаунов не помню точно что на какой, но там везде ws4 работает кроме одного, где ws4 не сработает - ws1 1+4 тогда. После ws4 комбится 2,1
			
									
						С других нокдаунов не помню точно что на какой, но там везде ws4 работает кроме одного, где ws4 не сработает - ws1 1+4 тогда. После ws4 комбится 2,1
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
И снова я ))))
Вчерашние советы про дебагер помогли )))
И у мну новые вопросики:
1)b+4,2 в хит есть какая то гарантия которая потом заходит или же нету? Т.е. чем это можно продолжить если в хит заходит?
2)b+4,2 кинте плиз комбу продолжения если в контр хит зашло наиболее демажную
3)Какими ударами в общем подходе лучше всего пресить противника под стеной?
Заранее спасибо )
			
									
						Вчерашние советы про дебагер помогли )))
И у мну новые вопросики:
1)b+4,2 в хит есть какая то гарантия которая потом заходит или же нету? Т.е. чем это можно продолжить если в хит заходит?
2)b+4,2 кинте плиз комбу продолжения если в контр хит зашло наиболее демажную
3)Какими ударами в общем подходе лучше всего пресить противника под стеной?
Заранее спасибо )
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
						- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
1. Не понял про первое, какой удар заходит? Первый или второй?
2. ch b+4,2 B! uf+3 1 b+2,4,3
3. Главный абьюз df+3, сейф (против 95% чаров), воллсплат, хайкраш
Еще важный удар ss+2, сетапь его в свои небольшие минусы когда думаешь что противник полезет. Если ss+2 не наказывают - можно нагло спамить, можно даже один в другой.
Из лоу хороши db+3 (существенно ограничивает противника в действиях) и d+1+2 (отличные вейкапы)
			
									
						2. ch b+4,2 B! uf+3 1 b+2,4,3
3. Главный абьюз df+3, сейф (против 95% чаров), воллсплат, хайкраш
Еще важный удар ss+2, сетапь его в свои небольшие минусы когда думаешь что противник полезет. Если ss+2 не наказывают - можно нагло спамить, можно даже один в другой.
Из лоу хороши db+3 (существенно ограничивает противника в действиях) и d+1+2 (отличные вейкапы)
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Cпасибо, а по первому я имел в виду :Serge писал(а):1. Не понял про первое, какой удар заходит? Первый или второй?
2. ch b+4,2 B! uf+3 1 b+2,4,3
3. Главный абьюз df+3, сейф (против 95% чаров), воллсплат, хайкраш
Еще важный удар ss+2, сетапь его в свои небольшие минусы когда думаешь что противник полезет. Если ss+2 не наказывают - можно нагло спамить, можно даже один в другой.
Из лоу хороши db+3 (существенно ограничивает противника в действиях) и d+1+2 (отличные вейкапы)
что там есть разница если ты делаешь в контр хит б+4, 2 то чар улетает в баунд. А если просто в хит то его кукожит, вот вопрос в том можно ли просто попав в хит т.е. ударил и его скукожило, можно ли после этого что то на гарантию запихать, или сделать какую связку которая его почти гарантировано дожмет. По фрейм дате там на хите: +4~+5C. Т.е. чисто логически вроде бы ничего туда не влезет, но визуально все время кажется что можно чего нибудь напихать.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
						- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
Ок спс.Serge писал(а):Так речь про какой удар? b+4 или (b+4),2? В любом случае гарантий нет.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
						- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2 Asuka Kazama
ch b+4, ff, 1+4, 2,1 2,1 1+2 B! - разве не гарантия? У противника стан, с которого ты его поднимаешь на джагл.
Shleck, у тебя кто второй чар? Или пока просто соло Аска?
			
									
						Shleck, у тебя кто второй чар? Или пока просто соло Аска?

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- Shleck
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 20:29
- Карточка игрока: Shleck
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
TTT2 Asuka Kazama
ДА я с аской разобраться еще не могу ) Второй обычно Лии. Но в целом на потенциал еще смотрю на Джун, Анноун, Нину, Лили но на МФА наверно буду с Лии, за него хоть что то могу, но мейнить его в преспективе не хочется. После МФА более серьезно займусь выбором напарника к Аске, просто играю я мало до МФА понт времени, тут бы хоть как то сыграть что бы не совсем позорно, выграть хотя бы одну игру в группе и на фри плее хоть кого то поубивать.ZeratuL писал(а):ch b+4, ff, 1+4, 2,1 2,1 1+2 B! - разве не гарантия? У противника стан, с которого ты его поднимаешь на джагл.
Shleck, у тебя кто второй чар? Или пока просто соло Аска?
П.С. Видел что ты френдил добавил при случае чиркану если не прочь побацаем можешь на ошибки укажешь сразу.
Небольшая статистика: В клубе Hive в игру Injustice на пс3 было сыграно 669 боев. - Ага... Из них суммарное время заставок суперударов и переходов заняло около 4 с половиной часов) (с)
						

 





